• Регистрация
  • Мобильная версия
  • Лента
StalkerUz.com Территория Сталкера
StalkerUz.Com
  • ТС-Онлайн
  • Кодекс
  • Трекер
  • Моды
  • Форум
  • F.A.Q.
Моды для Тень Чернобыля
Моды для Чистое Небо
Моды для Зов Припяти
Основной форум
Группировки и Локации
Программы и Болталка
ФРПГ

Разговор с художником Зоны

Разговор с художником Зоны

Компьютерно-игровая индустрия на сегодняшний день едва ли чем уступает по масштабам кинопроизводству. В работе над одним игровым проектом может принимать участие не меньшее количество народу, чем над голливудским блокбастером, а продюсеры игры оперируют бюджетом с шестью нулями в конце. Чаще всего работу большинства этих людей мы просто-напросто не примечаем: не проклинаем программистов, когда игра выдает баги; не сыпем ругательствами в адрес дизайнеров, когда безрезультатно ищем нужную опцию; не браним сценариста за слабую сюжетную линию. Художник – этот тот человек, чью работу над игрой мы видим, замечаем и хвалим.

С творчеством Ивана Хивренко знаком каждый любитель компьютерных игр и читатель отечественной фантастики. Не всякий художник-фантаст может похвастаться щедрым послужным списком, в котором числятся «Казаки», «Герои уничтоженных империй», «S.T.A.L.K.E.R.». И это только самые известные из проектов. Помимо работы в игровой индустрии, Иван создает обложки для фантастических романов и литературных проектов «Технотьма», «Disciples» и опять-таки «S.T.A.L.K.E.R.», а также пишет классические полотна. Поэтому желание провести интервью с этим, без сомнения, талантливым художником, для сайта GSC-Fan.com было вполне закономерным Happy
"[Для просмотра изображения в полном размере кликните по названию интересуемой картинки]"

Иван, добрый день! Какие трудности подстерегают столь опытного художника, как вы?

[Иван Хивренко] Добрый день! Основная трудность – периодическое отсутствие вдохновения и рутина (я рисую по 3-4 обложки к серии S.T.A.L.K.E.R. в месяц, и это уже начинает надоедать Happy .

А в профессиональном плане никаких трудностей сейчас нет.


Разговор с художником Зоны

[bu[Hivr]=/stalker_images/pic_b/01bdbd2ceb81965bc270e4160aa22a0d.jpg]"Прятки на осевой"[/bu] и [bu[Hivr]=/stalker_images/pic_b/e0f9569ae32f111fc82143ecd45e9ad5.jpg]"Штык"[/bu]

Вы помните первую нарисованную вами картину?

[Иван Хивренко] Нет, слишком давно это было.

На творчество каких художников вы ориентировались, делая первые профессиональные шаги?

[Иван Хивренко] На классических авторов вроде Эль Греко, Делакруа, Веронезе, Тинторетто, художники-передвижники.

Остались ли ещё какие-то профессиональные секреты, не раскрытые вами?

[Иван Хивренко] Если и остались – то я их не знаю, поскольку они являются секретами и от меня Happy

Что вам помогает совмещать в картинах реалистичные и заведомо фантастические элементы?

[Иван Хивренко] Видимо, богатое воображение и раскованность мышления.

Как вы решаете, чем должна быть иллюстрация: коллажем из героев и фантастического антуража, или картиной с минимумом имеющихся шаблонов и заготовок?

[Иван Хивренко] Это зависит не только от меня, но и от издательства, от их художественного редактора, от общей концепции оформления серии и того, какую задачу передо мной поставят заказчики. Кроме того, много зависит от самого произведения, от его духа и смысловой наполненности. Одни вещи требуют оформления в виде коллажа, другие – нечто иное.

Разговор с художником Зоны

Плакат для [bu[Hivr]=/stalker_images/pic_b/1a680d7579648dad6595df3cd103b5fa.jpg]"Технотьмы"[/bu]

Прежде чем начинать работу над очередным полотном, какую подготовительную работу вы проводите? Какие техники рисования вы применяете?

[Иван Хивренко] Что вы подразумеваете под «полотном»? Я занимаюсь книжной графикой, монументальной живописью, скульптурой, и для каждого из этих направлений – свои подготовительные работы. Я применяю технику росписи, мозаики, акварели... ну и фотошопа Happy

Расскажите, что привело вас к сотрудничеству с компанией GSC Game World? С чего оно началось?

[Иван Хивренко] Попав в игровую индустрию, я поначалу занимался текстурами моделей и различных элементов, и это мне было не очень интересно. Тут как раз в GSC появилась вакансия художника имиджевой графики, и я перешел на работу к ним.


Разговор с художником Зоны

[bu[Hivr]=/stalker_images/pic_b/7cb6deafc3b81e2d8f03670439501781.jpg]"Завоевание Америки"[/bu], [bu[Hivr]=/stalker_images/pic_b/88f305640a147dd286a5915197d06e0a.jpg]"Александр"[/bu], [bu[Hivr]=/stalker_images/pic_b/932b112c09b9e5835f8b62a62c3a20f8.jpg]"Казаки 2"[/bu]

Вам довелось работать с иностранными заказчиками – насколько этот опыт отличается от работы с отечественными издательствами и компаниями?

[Иван Хивренко] Работать за рубежом не понравилось (хотя, возможно, просто не повезло с компанией) – я не смог принять правила их жизни, взаимоотношений. На Родине лучше Happy

Часто ли рамки заказа могут сильно ограничить свободу творчества? Приходится ли вносить значительные изменения в свои картины по требованиям издательств, компаний или авторов?

[Иван Хивренко] Да, практически всегда.

И на вторую половину вопроса могу ответить так же. Но вообще-то, все зависит от гибкости мышления художника и его умения ладить с редакторами.

Книги серии S.T.A.L.K.E.R. не содержат в себе внутренних чёрно-белых иллюстраций. С чем это связано и можно ли ожидать, что в будущем ситуация изменится?

[Иван Хивренко] Это зависит от цены книги (внутренние иллюстрации увеличивают ее себестоимость) и не думаю, что издательство пойдет на это. Хотя, мне кажется, это было бы интересно.

Что выделяет S.T.A.L.K.E.R. на фоне прочих вселенных в глазах художника?

[Иван Хивренко] Реалистичность многих элементов, объектов. Можно сказать, что S.T.A.L.K.E.R – это часть нашей истории (гиперболизированная, но имеющая реальный «фундамент»).

Разговор с художником Зоны

[bu[Hivr]=/stalker_images/pic_b/888448b1a29901c2b4d082ba10949b0e.jpg]"S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля"[/bu], [bu[Hivr]=/stalker_images/pic_b/b87c260104204132e353ce713fc55f28.jpg]"S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо"[/bu], [bu[Hivr]=/stalker_images/pic_b/a50471b9feecea0ec9a4ccda20cd26e4.jpg]"S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти"[/bu]

Год назад вы в составе жюри оценивали работы, принявшие участие в конкурсе художников от журнала "Мир фантастики". Темой конкурса был определен сеттинг игры S.T.A.L.K.E.R. Ваши впечатления?

[Иван Хивренко] Большинство работ были не очень профессиональны, но сделаны с огоньком, с азартом. Работы-победители отличались хорошей передачей атмосферы S.T.A.L.K.E.R., его духом.

Не хотели бы вы опробовать себя в киноиндустрии? Например, принять участие в работе над фильмом по S.T.A.L.K.E.R.? Чем бы вас привлекла такая работа?

[Иван Хивренко] Хотел бы и даже очень. Но пока что таких предложений от GSC не поступало Happy

Как проходит ваш рабочий день? Видитесь ли вы с однокурсниками по академии изобразительного искусства?

[Иван Хивренко] Вижусь с ними очень редко.

Встаю в семь утра, чтобы отвести дочь в школу, работать начинаю около десяти, и в зависимости от сроков сдачи работы и других моментов работаю иногда и сутки напролет.

Портфолио художника-фантаста может быть рассеяно по страницам многочисленных изданий, архивам, сайтам. Не было мыслей собрать его под одной обложкой в формате художественного альбома? Подобное издание нашло бы своё место на полках любителей фантастики.

[Иван Хивренко] Конечно, мне хотелось бы, чтобы вышел мой художественный альбом, но пока что у меня выходил только сталкерский календарь с моими работами.

Разговор с художником Зоны

[bu[Hivr]=/stalker_images/pic_b/624130c7cb410c2e717d2bf4cf6a03c9.jpg]"You Are Empty"[/bu] и [bu[Hivr]=/stalker_images/pic_b/84936431e1c492c2d96e69d939f469fe.jpg]"Анабиоз: Сон Разума"[/bu]

Стоит ли гнаться относительно молодой отечественной фантастической живописи за западной? Какова сейчас разница между ними?

[Иван Хивренко] Да никакой, в принципе, разницы нет. Везде одни законы и какие-то стандартные «коммерческие» схемы, ну а в изобразительном плане все зависит исключительно от таланта каждого конкретного художника.

Какой эпизод своей карьеры вы назвали бы самым запоминающимся?

[Иван Хивренко] Ну, мне пока не сто лет, так что такие моменты еще впереди Happy

В августе компания GSC Game World объявила о старте разработки полноценного сиквела S.T.A.L.K.E.R. Поэтому мы не можем не спросить – занимаетесь ли вы созданием арт-композиций для игры? Happy

[Иван Хивренко] Предложения поступали, но пока работа, насколько понимаю, ведется на таком «техническом» уровне, когда мои услуги еще не требуются.

Иван, в завершение нашего разговора – есть ли у вас пожелания читателям нашего сайта?

[Иван Хивренко] Желаю вам побольше читать умных и хороших книг, и помнить, что Апокалипсис приближается Happy

Мы очень признательны Ивану за приятную и интересную беседу и благодарим за его иллюстрации, выдающие прирожденный талант и профессионализм, приобретенный за годы плодотворных трудов над совершенствованием своей техники создания произведений искусства.

Разговор с художником Зоны
Раздел: Сталкер Новости, stalker 2 Теги:
  • интервью
  • художник
⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓
banner_donat.png
Опубликовано Гость в Пт, 01/14/2011 - 13:35
  • 7110 просмотров

StalkerUz.com - Территория Сталкера


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
  1. Пепел
    Пт, 01/14/2011 - 15:10
    Пепел аватар

    smile14 хорошая статья, я её уже публиковал, неужели удалили?... Немного правда в другом оформлении...

  1. BesПечныY
    Пт, 01/14/2011 - 15:14
    BesПечныY аватар

    Поисковик ответсвенно молчит, проверил дважды.
    Помню у тебя тема с картинками Хивренка была...

  1. Пепел
    Пт, 01/14/2011 - 15:27
    Пепел аватар

    BesПечныY- да, удалил какой-то умник. Ну хорошо, что ты заново опубликовал, художник заслужил внимание к своей персоне!

  1. BesПечныY
    Пт, 01/14/2011 - 15:34
    BesПечныY аватар

    Когда публиковал ей богу не думал о том что уже было... а ты точно публиковал? Может мимо кнопки "сохранить" промазал?

  1. Пепел
    Пт, 01/14/2011 - 15:40
    Пепел аватар

    BesПечныY - Без комментариев. Проехали, не будем флудить.

  1. master
    Сб, 01/15/2011 - 08:53
    master аватар

    интepecнoe интepвью.я нeдaвнo пyбликовaл пepвyю глaвy kниги ТAЙНA ЗОНЫ,eё yдaлили тak и нeпocмoтpeв.

  1. Аккела
    Сб, 01/15/2011 - 09:48
    Аккела аватар

    У меня на тетрадях школьных его иллюстрации к Слепому пятну, Беглому огню,Зоне Тумана

  1. BesПечныY
    Сб, 01/15/2011 - 09:58
    BesПечныY аватар

    КЭп?

Привет Гость!
Регистрация
Забыли пароль?
Навигация
  • Разделы сайта
    • Моды к игре
      • Моды: Тень Чернобыля
      • Моды: Чистое Небо
      • Моды: Зов Припяти
    • Новости
    • Обзор игры
    • Галерея
    • Анекдоты и т.п.
    • Истории, Рассказы
    • Разное
    • Файлы
    • stalker.uz
    • Конкурсы
  • Основной форум
  • Группировки и Локации
  • Программы и Болталка
  • Культура сталкеров и Рассказы
  • Наш ГеймЛенд
  • Игра ФРПГ
  • Наша группа в ВК
Новое на форуме
Варта - 04/23/2025
Комментариев 4
Квартет
Проверка пути - 04/16/2025
Квартет
Месть - 03/12/2025
Квартет
С Днём Рождения, Хемуль! - 01/20/2025
Комментариев 10
Спайк
Конфедерация Независимых Группировок - 01/18/2025
Комментариев 1
Кардинал
Стражник Монолита. Миссия - 12/16/2024
Квартет
Слуга Монолита. Зимние Дары - 12/08/2024
Квартет
С Днюхой, Квартет! - 12/03/2024
Комментариев 13
Спайк
Русификатор для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl / Звук / Нейросеть (SynthVoiceRu) - 12/01/2024
kalash
Сталкер. Возвращение домой - 11/25/2024
Квартет
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl - Ultimate Edition (Торрент) - 11/25/2024
Комментариев 21
kalash
Специальный корпус тактической разведки - 05/28/2021
Комментариев 10
Zorkii
С Днём Рождения, Zorkii - 10/19/2024
Комментариев 7
Глюк
С Днём Рождения, Черняга! - 10/18/2024
Комментариев 7
Спайк
Чей рассказ лучше? - 10/12/2024
Комментариев 13
Спайк
Чистое Небо. Трёхголовый - 09/30/2024
Квартет
Похожие статьи
  • Интервью с главным художником Сталкер 2: Николаем Гатиловым
  • Разработчик Контракта на новую жизнь ответил на несколько вопросов
  • Разработчики модификации SGM 3.0 ответили на волнующие игроков вопросы
  • Интервью с разработчиками SGM 3.0
  • Новости об аддоне "Трудоград" в интервью с разработчиками Atom RPG
  • Новый Союз. Интервью с Юлией Романовой
  • Интервью с OWL Game Studio (CryZone)
  • Интервью с создателем популярного мода "SGM" Николаем Болотовым
  • Интервью с актёрами фильма S.T.A.L.K.E.R. Галины Бурлуцкой
  • Андрей Левицкий. Пара слов о STALKER 2
  • Ноябрьское интервью с dez0wave Team
  • Новости от АМК-2. Автоинтервью команды
  • Подробности про Сталкер 2 от Олега Яворского
  • Дмитрий Ясенев: "Главное в игре – идея и оригинальность"
  • Новое интервью с MoozE от GSC-Fan.com
  • Интервью с Антоном Логвиновым от GSC-Fan.com
  • S.T.A.L.K.E.R. 2 - Интервью от Игромании
  • Интервью с Берндом Френцем
  • Эксклюзивное интервью с разработчиками (Часть 1) +добавлено продолжение.
  • Интервью с Александром Никольским о S.T.A.L.K.E.R. 2
  • Новое интервью с Олегом Яворским - о СТАЛКЕР 2.
  • Руслан Диденко отвечает на вопросы фанатов
  • Интервью Сергея Григоровича - О сталкерах и казаках
  • Состоялся релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля!
  • S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl – снова перенос?
Актуальные темы на сегодня
Варта
Ежемесячный рейтинг за Март
Создание монстров
Ежемесячный рейтинг за Февраль
Галерея искусств
Вопросы по модострою (ТЧ, ЧН, ЗП)
Конфедерация Независимых Группировок
Конфедерация Независимых Группировок
Ежемесячный рейтинг за Январь
Общественный запрос на изменение кармы Черняги. (смотреть первый комментарий с условиями)
Конфедерация Независимых Группировок
Лох не мамонт. лох не вымрет!
С Днём Рождения, Хемуль!
Ежемесячный рейтинг за Декабрь
Солдат - это профессия, боец - черта характера, а воин - это состояние души...
© StalkerUz.com - Территория Сталкера 2009-2025

Разговор с художником Зоны


А ещё можно прочитать прохождение для Тень Чернобыля, Чистое Небо, Сталкер Зов Припяти, а также играть игры сталкера ТС-Онлайн. Смотреть фильмы из Чернобыля, огромный выбор фильмов. Скачать или посмотреть коды для игры. моды для сталкер скачать моды сталкер все игры сталкер скачать stalker сталкер 2 как скачать сталкер зов припяти сталкер мод моды на сталкер
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Наверх Вниз