• Регистрация
  • Мобильная версия
  • Лента
StalkerUz.com Территория Сталкера
StalkerUz.Com
  • ТС-Онлайн
  • Кодекс
  • Трекер
  • Моды
  • Форум
  • F.A.Q.
Моды для Тень Чернобыля
Моды для Чистое Небо
Моды для Зов Припяти
Основной форум
Группировки и Локации
Программы и Болталка
ФРПГ

Разговор с художником Зоны

Разговор с художником Зоны

Компьютерно-игровая индустрия на сегодняшний день едва ли чем уступает по масштабам кинопроизводству. В работе над одним игровым проектом может принимать участие не меньшее количество народу, чем над голливудским блокбастером, а продюсеры игры оперируют бюджетом с шестью нулями в конце. Чаще всего работу большинства этих людей мы просто-напросто не примечаем: не проклинаем программистов, когда игра выдает баги; не сыпем ругательствами в адрес дизайнеров, когда безрезультатно ищем нужную опцию; не браним сценариста за слабую сюжетную линию. Художник – этот тот человек, чью работу над игрой мы видим, замечаем и хвалим.

С творчеством Ивана Хивренко знаком каждый любитель компьютерных игр и читатель отечественной фантастики. Не всякий художник-фантаст может похвастаться щедрым послужным списком, в котором числятся «Казаки», «Герои уничтоженных империй», «S.T.A.L.K.E.R.». И это только самые известные из проектов. Помимо работы в игровой индустрии, Иван создает обложки для фантастических романов и литературных проектов «Технотьма», «Disciples» и опять-таки «S.T.A.L.K.E.R.», а также пишет классические полотна. Поэтому желание провести интервью с этим, без сомнения, талантливым художником, для сайта GSC-Fan.com было вполне закономерным Happy
"[Для просмотра изображения в полном размере кликните по названию интересуемой картинки]"

Иван, добрый день! Какие трудности подстерегают столь опытного художника, как вы?

[Иван Хивренко] Добрый день! Основная трудность – периодическое отсутствие вдохновения и рутина (я рисую по 3-4 обложки к серии S.T.A.L.K.E.R. в месяц, и это уже начинает надоедать Happy .

А в профессиональном плане никаких трудностей сейчас нет.


Разговор с художником Зоны

[bu[Hivr]=/stalker_images/pic_b/01bdbd2ceb81965bc270e4160aa22a0d.jpg]"Прятки на осевой"[/bu] и [bu[Hivr]=/stalker_images/pic_b/e0f9569ae32f111fc82143ecd45e9ad5.jpg]"Штык"[/bu]

Вы помните первую нарисованную вами картину?

[Иван Хивренко] Нет, слишком давно это было.

На творчество каких художников вы ориентировались, делая первые профессиональные шаги?

[Иван Хивренко] На классических авторов вроде Эль Греко, Делакруа, Веронезе, Тинторетто, художники-передвижники.

Остались ли ещё какие-то профессиональные секреты, не раскрытые вами?

[Иван Хивренко] Если и остались – то я их не знаю, поскольку они являются секретами и от меня Happy

Что вам помогает совмещать в картинах реалистичные и заведомо фантастические элементы?

[Иван Хивренко] Видимо, богатое воображение и раскованность мышления.

Как вы решаете, чем должна быть иллюстрация: коллажем из героев и фантастического антуража, или картиной с минимумом имеющихся шаблонов и заготовок?

[Иван Хивренко] Это зависит не только от меня, но и от издательства, от их художественного редактора, от общей концепции оформления серии и того, какую задачу передо мной поставят заказчики. Кроме того, много зависит от самого произведения, от его духа и смысловой наполненности. Одни вещи требуют оформления в виде коллажа, другие – нечто иное.

Разговор с художником Зоны

Плакат для [bu[Hivr]=/stalker_images/pic_b/1a680d7579648dad6595df3cd103b5fa.jpg]"Технотьмы"[/bu]

Прежде чем начинать работу над очередным полотном, какую подготовительную работу вы проводите? Какие техники рисования вы применяете?

[Иван Хивренко] Что вы подразумеваете под «полотном»? Я занимаюсь книжной графикой, монументальной живописью, скульптурой, и для каждого из этих направлений – свои подготовительные работы. Я применяю технику росписи, мозаики, акварели... ну и фотошопа Happy

Расскажите, что привело вас к сотрудничеству с компанией GSC Game World? С чего оно началось?

[Иван Хивренко] Попав в игровую индустрию, я поначалу занимался текстурами моделей и различных элементов, и это мне было не очень интересно. Тут как раз в GSC появилась вакансия художника имиджевой графики, и я перешел на работу к ним.


Разговор с художником Зоны

[bu[Hivr]=/stalker_images/pic_b/7cb6deafc3b81e2d8f03670439501781.jpg]"Завоевание Америки"[/bu], [bu[Hivr]=/stalker_images/pic_b/88f305640a147dd286a5915197d06e0a.jpg]"Александр"[/bu], [bu[Hivr]=/stalker_images/pic_b/932b112c09b9e5835f8b62a62c3a20f8.jpg]"Казаки 2"[/bu]

Вам довелось работать с иностранными заказчиками – насколько этот опыт отличается от работы с отечественными издательствами и компаниями?

[Иван Хивренко] Работать за рубежом не понравилось (хотя, возможно, просто не повезло с компанией) – я не смог принять правила их жизни, взаимоотношений. На Родине лучше Happy

Часто ли рамки заказа могут сильно ограничить свободу творчества? Приходится ли вносить значительные изменения в свои картины по требованиям издательств, компаний или авторов?

[Иван Хивренко] Да, практически всегда.

И на вторую половину вопроса могу ответить так же. Но вообще-то, все зависит от гибкости мышления художника и его умения ладить с редакторами.

Книги серии S.T.A.L.K.E.R. не содержат в себе внутренних чёрно-белых иллюстраций. С чем это связано и можно ли ожидать, что в будущем ситуация изменится?

[Иван Хивренко] Это зависит от цены книги (внутренние иллюстрации увеличивают ее себестоимость) и не думаю, что издательство пойдет на это. Хотя, мне кажется, это было бы интересно.

Что выделяет S.T.A.L.K.E.R. на фоне прочих вселенных в глазах художника?

[Иван Хивренко] Реалистичность многих элементов, объектов. Можно сказать, что S.T.A.L.K.E.R – это часть нашей истории (гиперболизированная, но имеющая реальный «фундамент»).

Разговор с художником Зоны

[bu[Hivr]=/stalker_images/pic_b/888448b1a29901c2b4d082ba10949b0e.jpg]"S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля"[/bu], [bu[Hivr]=/stalker_images/pic_b/b87c260104204132e353ce713fc55f28.jpg]"S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо"[/bu], [bu[Hivr]=/stalker_images/pic_b/a50471b9feecea0ec9a4ccda20cd26e4.jpg]"S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти"[/bu]

Год назад вы в составе жюри оценивали работы, принявшие участие в конкурсе художников от журнала "Мир фантастики". Темой конкурса был определен сеттинг игры S.T.A.L.K.E.R. Ваши впечатления?

[Иван Хивренко] Большинство работ были не очень профессиональны, но сделаны с огоньком, с азартом. Работы-победители отличались хорошей передачей атмосферы S.T.A.L.K.E.R., его духом.

Не хотели бы вы опробовать себя в киноиндустрии? Например, принять участие в работе над фильмом по S.T.A.L.K.E.R.? Чем бы вас привлекла такая работа?

[Иван Хивренко] Хотел бы и даже очень. Но пока что таких предложений от GSC не поступало Happy

Как проходит ваш рабочий день? Видитесь ли вы с однокурсниками по академии изобразительного искусства?

[Иван Хивренко] Вижусь с ними очень редко.

Встаю в семь утра, чтобы отвести дочь в школу, работать начинаю около десяти, и в зависимости от сроков сдачи работы и других моментов работаю иногда и сутки напролет.

Портфолио художника-фантаста может быть рассеяно по страницам многочисленных изданий, архивам, сайтам. Не было мыслей собрать его под одной обложкой в формате художественного альбома? Подобное издание нашло бы своё место на полках любителей фантастики.

[Иван Хивренко] Конечно, мне хотелось бы, чтобы вышел мой художественный альбом, но пока что у меня выходил только сталкерский календарь с моими работами.

Разговор с художником Зоны

[bu[Hivr]=/stalker_images/pic_b/624130c7cb410c2e717d2bf4cf6a03c9.jpg]"You Are Empty"[/bu] и [bu[Hivr]=/stalker_images/pic_b/84936431e1c492c2d96e69d939f469fe.jpg]"Анабиоз: Сон Разума"[/bu]

Стоит ли гнаться относительно молодой отечественной фантастической живописи за западной? Какова сейчас разница между ними?

[Иван Хивренко] Да никакой, в принципе, разницы нет. Везде одни законы и какие-то стандартные «коммерческие» схемы, ну а в изобразительном плане все зависит исключительно от таланта каждого конкретного художника.

Какой эпизод своей карьеры вы назвали бы самым запоминающимся?

[Иван Хивренко] Ну, мне пока не сто лет, так что такие моменты еще впереди Happy

В августе компания GSC Game World объявила о старте разработки полноценного сиквела S.T.A.L.K.E.R. Поэтому мы не можем не спросить – занимаетесь ли вы созданием арт-композиций для игры? Happy

[Иван Хивренко] Предложения поступали, но пока работа, насколько понимаю, ведется на таком «техническом» уровне, когда мои услуги еще не требуются.

Иван, в завершение нашего разговора – есть ли у вас пожелания читателям нашего сайта?

[Иван Хивренко] Желаю вам побольше читать умных и хороших книг, и помнить, что Апокалипсис приближается Happy

Мы очень признательны Ивану за приятную и интересную беседу и благодарим за его иллюстрации, выдающие прирожденный талант и профессионализм, приобретенный за годы плодотворных трудов над совершенствованием своей техники создания произведений искусства.

Разговор с художником Зоны
Раздел: Сталкер Новости, stalker 2 Теги:
  • интервью
  • художник
⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓
banner_donat.png
Опубликовано Гость в Пт, 01/14/2011 - 13:35
  • 7303 просмотра

StalkerUz.com - Территория Сталкера


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
  1. Пепел
    Пт, 01/14/2011 - 15:10
    Пепел аватар

    smile14 хорошая статья, я её уже публиковал, неужели удалили?... Немного правда в другом оформлении...

  1. BesПечныY
    Пт, 01/14/2011 - 15:14
    BesПечныY аватар

    Поисковик ответсвенно молчит, проверил дважды.
    Помню у тебя тема с картинками Хивренка была...

  1. Пепел
    Пт, 01/14/2011 - 15:27
    Пепел аватар

    BesПечныY- да, удалил какой-то умник. Ну хорошо, что ты заново опубликовал, художник заслужил внимание к своей персоне!

  1. BesПечныY
    Пт, 01/14/2011 - 15:34
    BesПечныY аватар

    Когда публиковал ей богу не думал о том что уже было... а ты точно публиковал? Может мимо кнопки "сохранить" промазал?

  1. Пепел
    Пт, 01/14/2011 - 15:40
    Пепел аватар

    BesПечныY - Без комментариев. Проехали, не будем флудить.

  1. master
    Сб, 01/15/2011 - 08:53
    master аватар

    интepecнoe интepвью.я нeдaвнo пyбликовaл пepвyю глaвy kниги ТAЙНA ЗОНЫ,eё yдaлили тak и нeпocмoтpeв.

  1. Аккела
    Сб, 01/15/2011 - 09:48
    Аккела аватар

    У меня на тетрадях школьных его иллюстрации к Слепому пятну, Беглому огню,Зоне Тумана

  1. BesПечныY
    Сб, 01/15/2011 - 09:58
    BesПечныY аватар

    КЭп?

Привет Гость!
Регистрация
Забыли пароль?
Навигация
  • Разделы сайта
    • Моды к игре
      • Моды: Тень Чернобыля
      • Моды: Чистое Небо
      • Моды: Зов Припяти
    • Новости
    • Обзор игры
    • Галерея
    • Анекдоты и т.п.
    • Истории, Рассказы
    • Разное
    • Файлы
    • stalker.uz
    • Конкурсы
  • Основной форум
  • Группировки и Локации
  • Программы и Болталка
  • Культура сталкеров и Рассказы
  • Наш ГеймЛенд
  • Игра ФРПГ
  • Наша группа в ВК
Новое на форуме
С днем рождения, Черняга! - 10/18/2025
Комментариев 8
Lycanthrope
Приключения Ковальски в СЗО - 10/07/2025
Комментариев 6
Блондинчик
Поэт с тысячей имен? - 10/05/2025
Комментариев 14
Светлячок
Мафия 2. Дело Скалетты - 09/29/2025
Квартет
Сюрприз пушистый - 09/22/2025
Комментариев 3
Квартет
С днём рождения, Непотопляемый! - 09/13/2025
Комментариев 6
Lycanthrope
Приключения Асоки и клонов - 08/10/2025
Квартет
Ходячие мертвецы. Морские рейнджеры - 06/23/2025
Квартет
Подарок Зоны - 06/12/2025
Квартет
Химера - 05/19/2025
Квартет
Варта - 04/23/2025
Комментариев 3
Квартет
Проверка пути - 04/16/2025
Комментариев 2
Квартет
Месть - 03/12/2025
Квартет
С Днём Рождения, Хемуль! - 01/20/2025
Комментариев 10
Спайк
Конфедерация Независимых Группировок - 01/18/2025
Комментариев 1
Кардинал
Стражник Монолита. Миссия - 12/16/2024
Квартет
Слуга Монолита. Зимние Дары - 12/08/2024
Квартет
С Днюхой, Квартет! - 12/03/2024
Комментариев 13
Спайк
Похожие статьи
  • Интервью с главным художником Сталкер 2: Николаем Гатиловым
  • Разработчик Контракта на новую жизнь ответил на несколько вопросов
  • Разработчики модификации SGM 3.0 ответили на волнующие игроков вопросы
  • Интервью с разработчиками SGM 3.0
  • Новости об аддоне "Трудоград" в интервью с разработчиками Atom RPG
  • Новый Союз. Интервью с Юлией Романовой
  • Интервью с OWL Game Studio (CryZone)
  • Интервью с создателем популярного мода "SGM" Николаем Болотовым
  • Интервью с актёрами фильма S.T.A.L.K.E.R. Галины Бурлуцкой
  • Андрей Левицкий. Пара слов о STALKER 2
  • Ноябрьское интервью с dez0wave Team
  • Новости от АМК-2. Автоинтервью команды
  • Подробности про Сталкер 2 от Олега Яворского
  • Дмитрий Ясенев: "Главное в игре – идея и оригинальность"
  • Новое интервью с MoozE от GSC-Fan.com
  • Интервью с Антоном Логвиновым от GSC-Fan.com
  • S.T.A.L.K.E.R. 2 - Интервью от Игромании
  • Интервью с Берндом Френцем
  • Эксклюзивное интервью с разработчиками (Часть 1) +добавлено продолжение.
  • Интервью с Александром Никольским о S.T.A.L.K.E.R. 2
  • Новое интервью с Олегом Яворским - о СТАЛКЕР 2.
  • Руслан Диденко отвечает на вопросы фанатов
  • Интервью Сергея Григоровича - О сталкерах и казаках
  • Состоялся релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля!
  • S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl – снова перенос?
Актуальные темы на сегодня
Ежемесячный рейтинг за Октябрь
С днем рождения, Черняга!
Ежемесячный рейтинг за Сентябрь
Приключения Ковальски в СЗО
Поэт с тысячей имен?
Сюрприз пушистый
Проверка пути
С днём рождения, Непотопляемый!
Ежемесячный рейтинг за Август
Ежемесячный рейтинг за Июль
Ежемесячный рейтинг за Июнь
Ежемесячный рейтинг за Май
Ежемесячный рейтинг за Апрель
Варта
У меня нет друзей, я их не завожу. У меня нет врагов, я их не оставляю © В зоне тумана
© StalkerUz.com - Территория Сталкера 2009-2025

Разговор с художником Зоны


А ещё можно прочитать прохождение для Тень Чернобыля, Чистое Небо, Сталкер Зов Припяти, а также играть игры сталкера ТС-Онлайн. Смотреть фильмы из Чернобыля, огромный выбор фильмов. Скачать или посмотреть коды для игры. моды для сталкер скачать моды сталкер все игры сталкер скачать stalker сталкер 2 как скачать сталкер зов припяти сталкер мод моды на сталкер
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Наверх Вниз