• Регистрация
  • Мобильная версия
  • Лента
StalkerUz.com Территория Сталкера
StalkerUz.Com
  • ТС-Онлайн
  • Кодекс
  • Трекер
  • Моды
  • Форум
  • F.A.Q.
Моды для Тень Чернобыля
Моды для Чистое Небо
Моды для Зов Припяти
Основной форум
Группировки и Локации
Программы и Болталка
ФРПГ

Интервью с главным художником Сталкер 2: Николаем Гатиловым

Интервью с главным художником Сталкер 2: Николаем Гатиловым

Масштабные игровые проекты невозможно представить без талантливых художников. Именно они определяют графическое наполнение игры так, чтобы в итоге проект выглядел в плане стилистики полноценно и естественно. В рамках сегодняшнего "Мастер-класса " более подробно о деятельности художников нам рассказал Николай Гатилов, концепт-артист игры S.T.A.L.K.E.R. 2.

Краткая информация: Николай Гатилов – украинский художник. Работает как в традиционной живописи, так и в цифровом 2D и 3D-арт-искусстве. В игровой индустрии с 1998 года, участвует в жизни проектов на протяжении всего цикла разработки, включая дизайн, реализация. Эксперт в создании арта для крупных проектов. С сентября 2010 года по декабрь 2011 – ведущий художник проекта S.T.A.L.K.E.R. 2 в компании GSC Game World.

Интервью с главным художником Сталкер 2: Николаем Гатиловым


GSC-Fan.Com: На что уходит основная доля рабочего времени художника игровой компании?

Николай Гатилов: Больше всего нужно времени на проработку деталей, которые хотелось бы видеть в законченной игровой модели.

GSC-Fan.Com: Как нужно поставить художникам задачу так, чтобы работу не пришлось многократно переделывать?

Николай Гатилов: Желательно одну большую задачу разбить на более мелкие задачи и выполнять её по плану. Найти для моделлера как можно больше примеров из жизни, то есть фото, а также больше скетчей с различных сторон объекта, или персонажа.

GSC-Fan.Com: Часто ли удается отстоять свою точку зрения в спорах по ключевым персонажам? Кто больше всех спорит с художниками?

Николай Гатилов: Не назвал бы это спором. Скорее всего, это мнения каждого: геймдизайнера, концепт-артиста, руководителя проекта, причем в каждом есть рациональное зерно и интересные идеи.

GSC-Fan.Com: Рождение игрового персонажа происходит на листе бумаги в зарисовках, которые называют концепт-артом. Что необходимо от такого рисунка? Зачастую они сильно отличаются друг от друга: от небрежных эскизов до детальных изображений. Какие задачи выполняет концепт-арт?

Николай Гатилов: Концепт-арт – это поиск форм, силуэта, решений задач, поступивших от геймдизайнера в виде сюжета, общей идеи игры и роли персонажа в ней. Это может быть как небрежный набросок, так и проработанный атмосферный с коллажированием и дальнейшей обрисовкой.

GSC-Fan.Com: Художники получают полное описание объекта, который надо изобразить, или все ограничивается базовым описанием, укладывающимся в одну-две фразы?

Николай Гатилов: Иногда художник сам предлагает визуальное решение, иногда стоит конкретная задача с рамками, в которые нужно вписаться. А дальше 3D-моделлер создает модель и тоже привносит в модель что-то свое – это и есть командная работа в первую очередь.

GSC-Fan.Com: Какими инструментами предпочитают работать игровые художники?

Николай Гатилов: Абсолютно не важно: будь это карандаш, тушь, маркер или 2D-программы. Главное, чтобы была обозначена основная идея.

GSC-Fan.Com: Каков путь, который проходят главные герои от начальных набросков до финального образа?

Николай Гатилов: Вначале есть словесное описание группировки, их целей и задач.
Далее ищутся образы и типажи, делаются наброски.
Также подбираются образы так: приглашаем людей для фото, которые подходят для типажа, снимаем их для текстур и формы фото с высоким разрешением.
3D-моделлер создает модель, и после этого возвращаемся к основной идеи концепта – поправляем силуэты, потом идет текстурирование модели, а аниматор ее анимирует.
В этом процессе задействована команда художников по персонажам.

GSC-Fan.Com: Действительно ли персонажей рисуют самые лучшие художники игровых компаний? Не мешают ли работе их субъективные предпочтения?

Николай Гатилов: Повторюсь, работа у нас командная и, конечно же, накладываются субъективные предпочтения каждого, но то, что у нас в команде один из самых лучших персонажников – Анатолий Дидок – это правда!

GSC-Fan.Com: Сказывается ли техника рисования, выбор программного и аппаратного обеспечения на качестве персонажа?

Николай Гатилов: Мне кажется, нет. Это абсолютно не важно. Сказывается опыт человека, его знания.
Есть набор стандартного программного обеспечения – это всего лишь средство для достижения наших целей.

GSC-Fan.Com: В последнее время герои "измельчали" – пошла мода на определённый внешний вид персонажей. Хорошо ли это, и что с этим делать?

Николай Гатилов: Не могу так ответить. Нужно сравнивать, смотреть, отбирать и создавать своих персонажей, мощных или мелких, все зависит от их роли в игре.

Интервью с главным художником Сталкер 2: Николаем Гатиловым

Источник: http://gsc-fan.com

Данная статья является полнейшим копирайтом, а выложил ее я для общего развития и для тех, кто вчера пропустил интервью с ним.

Раздел: Сталкер Новости, stalker 2 Теги:
  • TraY
  • интервью
  • сталкер
  • сталкер 2
  • художник
⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓
banner_donat.png
Всё от Дергач
Опубликовано Дергач в Чт, 04/26/2012 - 14:48
  • 5330 просмотров

StalkerUz.com - Территория Сталкера


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
  1. Neva
    Чт, 04/26/2012 - 16:29
    Neva аватар

    Спасибо огромное за статью, узнала много чего интересного;)))!

    "Добавлено через: 23 секунд"
    Жаль что мало.

  1. Jericho
    Чт, 04/26/2012 - 17:56
    Jericho аватар

    За статейку спасибо, узнал много нового.

Привет Гость!
Регистрация
Забыли пароль?
Навигация
  • Разделы сайта
    • Моды к игре
      • Моды: Тень Чернобыля
      • Моды: Чистое Небо
      • Моды: Зов Припяти
    • Новости
    • Обзор игры
    • Галерея
    • Анекдоты и т.п.
    • Истории, Рассказы
    • Разное
    • Файлы
    • stalker.uz
    • Конкурсы
  • Основной форум
  • Группировки и Локации
  • Программы и Болталка
  • Культура сталкеров и Рассказы
  • Наш ГеймЛенд
  • Игра ФРПГ
  • Наша группа в ВК
Новое на форуме
С днем рождения, Черняга! - 10/18/2025
Комментариев 8
Lycanthrope
Приключения Ковальски в СЗО - 10/07/2025
Комментариев 6
Блондинчик
Поэт с тысячей имен? - 10/05/2025
Комментариев 14
Светлячок
Мафия 2. Дело Скалетты - 09/29/2025
Квартет
Сюрприз пушистый - 09/22/2025
Комментариев 3
Квартет
С днём рождения, Непотопляемый! - 09/13/2025
Комментариев 6
Lycanthrope
Приключения Асоки и клонов - 08/10/2025
Квартет
Ходячие мертвецы. Морские рейнджеры - 06/23/2025
Квартет
Подарок Зоны - 06/12/2025
Квартет
Химера - 05/19/2025
Квартет
Варта - 04/23/2025
Комментариев 3
Квартет
Проверка пути - 04/16/2025
Комментариев 2
Квартет
Месть - 03/12/2025
Квартет
С Днём Рождения, Хемуль! - 01/20/2025
Комментариев 10
Спайк
Конфедерация Независимых Группировок - 01/18/2025
Комментариев 1
Кардинал
Стражник Монолита. Миссия - 12/16/2024
Квартет
Слуга Монолита. Зимние Дары - 12/08/2024
Квартет
С Днюхой, Квартет! - 12/03/2024
Комментариев 13
Спайк
Похожие статьи
  • Интервью с актёрами фильма S.T.A.L.K.E.R. Галины Бурлуцкой
  • Интервью с GSC
  • S.T.A.L.K.E.R. 2 - Ситуация с проектом на сегодня
  • Интервью с OWL Game Studio (CryZone)
  • Новое видео из Сталкер 2.Правда или фейк-решать вам.
  • Подробности про Сталкер 2 от Олега Яворского
  • Разговор с художником Зоны
  • S.T.A.L.K.E.R. 2 - Интервью от Игромании
  • Состоялся релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля!
  • «STALKER: NEW LIFE» - вышел первый трейлер!
  • ОП 2.2 - Новости проекта
  • Разработчик Контракта на новую жизнь ответил на несколько вопросов
  • Разработчики модификации SGM 3.0 ответили на волнующие игроков вопросы
  • Новый тизер Pain of the Past
  • Интервью с разработчиками SGM 3.0
  • "Frozen Zone" теперь самостоятельный проект на Unreal Engine 4
  • «Stalker: Legacy of Times» обзавёлся трейлером
  • Новости об аддоне "Трудоград" в интервью с разработчиками Atom RPG
  • Демонстрация локаций Смерти Вопреки 3
  • "EFT" Weapons Pack или Escape from Tarkov в S.T.A.L.K.E.R.
  • Модификация "Последний день" - возвращение легенды.
  • Sigerous 3.0 - демонстрация новых фич
  • Вышло дополнение "Дорога к Величию" для Казаки 3
  • Frozen Zone - превью
  • S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти 2 - Интервью с разработчиком.
Актуальные темы на сегодня
Ежемесячный рейтинг за Октябрь
С днем рождения, Черняга!
Ежемесячный рейтинг за Сентябрь
Приключения Ковальски в СЗО
Поэт с тысячей имен?
Сюрприз пушистый
Проверка пути
С днём рождения, Непотопляемый!
Ежемесячный рейтинг за Август
Ежемесячный рейтинг за Июль
Ежемесячный рейтинг за Июнь
Ежемесячный рейтинг за Май
Ежемесячный рейтинг за Апрель
Варта
Сегодня мы их, завтра они нас, а послезавтра кто ни будь задавит всех кто еще дышит. . .
© StalkerUz.com - Территория Сталкера 2009-2025

Интервью с главным художником Сталкер 2: Николаем Гатиловым


А ещё можно прочитать прохождение для Тень Чернобыля, Чистое Небо, Сталкер Зов Припяти, а также играть игры сталкера ТС-Онлайн. Смотреть фильмы из Чернобыля, огромный выбор фильмов. Скачать или посмотреть коды для игры. моды для сталкер скачать моды сталкер все игры сталкер скачать stalker сталкер 2 как скачать сталкер зов припяти сталкер мод моды на сталкер
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Наверх Вниз