• Регистрация
  • Мобильная версия
  • Лента
StalkerUz.com Территория Сталкера
StalkerUz.Com
  • ТС-Онлайн
  • Кодекс
  • Трекер
  • Моды
  • Форум
  • F.A.Q.
Моды для Тень Чернобыля
Моды для Чистое Небо
Моды для Зов Припяти
Основной форум
Группировки и Локации
Программы и Болталка
ФРПГ

Разработчики модификации SGM 3.0 ответили на волнующие игроков вопросы

Разработчики модификации SGM 3.0 ответили на волнующие игроков вопросы

Не так давно появились новости о застое в разработке долгожданного мода SGM 3.0, а теперь модмейкеры решили ответить на вопросы игроков, которые их больше всего волнуют, чтобы успокоить аудиторию. Было задано около 35 вопросов, на которые отвечал главный разработчик Sigerous Mod Николай Болотов, более известен под ником GeJorge.

Spoiler: Highlight to view

Вопрос 1: Есть только один актуальный вопрос - когда выйдет мод?

Ответ: В недалеком будущем.

Вопрос 2: Будет ли транспорт в моде?

Ответ: Нет.

Вопрос 3: Будут ли портированы другие моды, например, GUNSLINGER?

Ответ: Очень может быть, но только после того, как мод будет готов к релизу.

Вопрос 4: Какой оружейный пак будет?

Ответ: Оружейный пак от Газика - STCoP Weapon Pack.

Вопрос 5: Адаптирован ли мод на Oxygen-движок?

Ответ: Еще нет. И не уверен, что буду этим заниматься. Насколько я помню, для адаптации нужно переписать сталкерский Lua-код скриптов в код C++. Поэтому не знаю пока, легко ли это будет осуществить.

Вопрос 6: Какое релизное кол-во локаций?

Ответ: 16.

Вопрос 7: Будет ли война группировок во фриплее?

Ответ: Возможно.

Вопрос 8: Хочется побольше информации по поводу прокачки персонажа (способности, перки), или же такого не будет в моде?

Ответ: Будет система прогрессии, можно будет накапливать опыт и получать очки способностей. Эти очки можно будет обменять на полезные перки.

Вопрос 9: Ускорил или же замедлил разработку мода карантин?

Ответ: Частично замедлил.

Вопрос 10: Какой рендер, какие параметры железа необходимы для комфортной игры?

Ответ: Те же, что и для ЗП, только чуть повыше.

Вопрос 11: Если я не ошибаюсь, то было заявлено, что сюжет будет о становлении Стрелка. Будет ли он охватывать сюжет S.T.A.L.K.E.R. MOBILE (охватывает каноничное становление группы Стрелка)?

Ответ: Будет.

Вопрос 12: Очень интересно узнать насчет фриплея — он будет, или строго квесты по сюжету?

Ответ: Скорее всего, будет глобальный квест, охватывающий все локации, чтобы был повод вернуться обратно и обнаружить новые дополнительные квесты.

Вопрос 13: Можете ли добавить возможность вступления во фракции?

Ответ: Возможно, будет во фриплее.

Вопрос 14: Здравствуйте! Что можно, а, может, и нужно, сделать для ускорения выхода мода? Николай! Я в первый в жизни мод играл именно в SGM много лет назад. Все пройденные мною моды я сравнивал с ним и говорил, что более стабильного и проработанного мода нет. Жду тройку. Мне 73 года, дождусь?

Ответ: Ничего делать не нужно, воды отойдут - само выйдет. Насчет стабильности и проработанности того (старых версий — прим. редактора) СГМ-а — сейчас бы я с этим поспорил. А насчет «дождусь ли» - почему бы и нет?

Вопрос 15: Хотелось бы увидеть возможность изменять калибр у оружия вплоть до дробовика, а то надоело уже постоянно править конфиги, да и во многих модах последнее время конфиги оружия прячут.

Ответ: Апгрейды некоторых видов оружия и так позволяют этого добиться. В любом случае, конфиги прятать мы не будем.

Вопрос 16: Реализованы ли все задуманные локации с их заселением?

Ответ: Остается заселить Янтарь и ЧАЭС.

Вопрос 17: На какой стадии находится сюжет и его реализация на локациях?

Ответ: Основной сюжет полностью написан, сейчас пишутся дополнительные задания. Реализация пока не осуществлялась, поскольку сперва необходимо подготовить все локации.

Вопрос 18: Возможна ли фриплейная бета-версия для ознакомления с заселением и локациями?

Ответ: Нет.

Вопрос 19: Будет ли возможность встретить Юрия Семецкого?

Ответ: Подумаем над этим.

Вопрос 20: Будет ли авторская озвучка в моде?

Ответ: Да.

Вопрос 21: Будут ли сны у ГГ?

Ответ: Не думаю.

Вопрос 22: Какие саундтреки будут присутствовать (если будут)?

Ответ: Будут авторские саундтреки.

Вопрос 23: Будет ли внедрена античит-система?

Ответ: Нет.

Вопрос 24: Если мод будет на динамике, то будет ли фикс для статики?

Ответ: Статика будет полностью рабочей.

Вопрос 25: Если будет бета-тестинг, какие люди смогут принять участие — те, что в команде мода, или есть альтернатива для других форумчан?

Ответ: Если будут необходимы сторонние тестеры, мы объявим. А пока будем стараться использовать свои ресурсы.

Вопрос 26: Будет ли прокачаны (изменены — прим. редактора) локации?

Ответ: Те, которые взяты из ТЧ и ЧН - да, они будут изменены.

Вопрос 27: Есть ли еще необходимость предлагать квесты в теме «Квесты SIGEROUS MOD 3.0» (на оф. сайте модификации— прим. редактора) ? Если что-то предлагать уже поздно, может, данную тему стоит закрыть?

Ответ: В этом есть смысл, но только если ваши идеи для квестов оригинальны и интересны.

Вопрос 28: А меня интересует, будет ли возвращён в игру «Гром-Волнорез» из предыдущих версий мода?

Ответ: Да!

Вопрос 29: Хотелось бы узнать чуть подробнее о втором герое, за которого придется играть, а именно: ему будет посвящена одна-две отдельных главы, или же значительная часть всей игры (треть, половина)? Второго героя тоже можно ( или нужно) будет прокачивать?

Ответ: Мы будем играть за Стрелка, Клыка и Призрака. Прокачка будет общая, ведь технически ГГ один и тот же, но выглядит по-разному.

Вопрос 30: Насчет тайников, которые будут в рюкзаках и пр. - правильно ли я понял, что пока тайник пустой, он будет отсутствовать, а появится только при наполнении тайника?

Ответ: Да, чтобы не было ситуаций, когда мы нашли пустой тайник, а потом, скажем, через мгновение нам в награду выдали его координаты того самого тайника, но уже полного.

Вопрос 31: Изменятся ли свойства стандартных артефактов? К примеру, «Медуза» так и останется с минус два от радиации, или же это будет (если будет) совсем другой артефакт? Не хотелось бы привыкать к новым характеристикам...

Ответ: Останется в целом по старому, но с незначительными колебаниями характеристик и расширениями их полезности. Если в игре мы найдем «Медузу» с характеристикой «вывода радиции», равной 2, при нахождении еще одной «Медузы» мы сможем увидеть уже другое значение, скажем, 3 или 1, в зависимости от шанса и от артефакта. Так же некоторые артефакты будут обладать сочетаемостью с другими артефактами на поясе, в результате которой будут проявляться новые их свойства.

Вопрос 32: Будут ли введены новые артефакты, которых ранее не было ни в одном моде? Если да, то насколько много их будет?

Ответ: Да, но не думаю что их будет много. Артефактов и так немало, но найти их далеко не так просто.

Вопрос 33: Будут ли изменены аватарки стандартных предметов типа аптечек, бинтов и т. п.? В каком то моде играл, все аватарки новые, дико неудобно, понимаю, для новых предметов что-то нужно изобрести, или изменить непосредственно внешний вид предмета в игре, но аватарки чем не угодили?

Ответ: Ситуация с иконками особо не изменится от той, что была в СГМ 2.2.

Вопрос 34: Какая примерная продолжительность мода в сравнении, например, с версией 2.2?

Ответ: Точно сказать не могу. Но прекрасно понимаю, что чем больше, тем лучше.

Вопрос 35: Будет ли изменена экономика в более сложную сторону, или останется с версии 2.2? А то в в 2.2 уже в середине игры не знаешь куда деньги девать...

Ответ: Да.

Раздел: Сталкер Новости, stalker 2 Теги:
  • GeJorge
  • SGM 3.0
  • интервью
⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓

Спасибо сказали: LIMON, Китель,
banner_donat.png
Всё от Дигерок
Опубликовано Дигерок в Сб, 07/25/2020 - 19:51
  • 2063 просмотра

StalkerUz.com - Территория Сталкера


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
Привет Гость!
Регистрация
Забыли пароль?
Навигация
  • Разделы сайта
    • Моды к игре
      • Моды: Тень Чернобыля
      • Моды: Чистое Небо
      • Моды: Зов Припяти
    • Новости
    • Обзор игры
    • Галерея
    • Анекдоты и т.п.
    • Истории, Рассказы
    • Разное
    • Файлы
    • stalker.uz
    • Конкурсы
  • Основной форум
  • Группировки и Локации
  • Программы и Болталка
  • Культура сталкеров и Рассказы
  • Наш ГеймЛенд
  • Игра ФРПГ
  • Наша группа в ВК
Новое на форуме
Варта - 04/23/2025
Комментариев 3
Квартет
Проверка пути - 04/16/2025
Квартет
Месть - 03/12/2025
Квартет
С Днём Рождения, Хемуль! - 01/20/2025
Комментариев 10
Спайк
Конфедерация Независимых Группировок - 01/18/2025
Комментариев 1
Кардинал
Стражник Монолита. Миссия - 12/16/2024
Квартет
Слуга Монолита. Зимние Дары - 12/08/2024
Квартет
С Днюхой, Квартет! - 12/03/2024
Комментариев 13
Спайк
Русификатор для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl / Звук / Нейросеть (SynthVoiceRu) - 12/01/2024
kalash
Сталкер. Возвращение домой - 11/25/2024
Квартет
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl - Ultimate Edition (Торрент) - 11/25/2024
Комментариев 21
kalash
Специальный корпус тактической разведки - 05/28/2021
Комментариев 10
Zorkii
С Днём Рождения, Zorkii - 10/19/2024
Комментариев 7
Глюк
С Днём Рождения, Черняга! - 10/18/2024
Комментариев 7
Спайк
Чей рассказ лучше? - 10/12/2024
Комментариев 13
Спайк
Чистое Небо. Трёхголовый - 09/30/2024
Квартет
Похожие статьи
  • Интервью с разработчиками SGM 3.0
  • SGM 3.0: опубликован саундтрек
  • Разработчик Контракта на новую жизнь ответил на несколько вопросов
  • Разработчики SGM 3.0: "в настоящее время имеет место быть застой"
  • Новости об аддоне "Трудоград" в интервью с разработчиками Atom RPG
  • SGM 3.0: несколько новых подробностей
  • SGM 3.0 жив: разработчики представили обновлённую Припять
  • SGM 3.0 снова откладывается?
  • Новый Союз. Интервью с Юлией Романовой
  • Интервью с OWL Game Studio (CryZone)
  • Интервью с создателем популярного мода "SGM" Николаем Болотовым
  • Интервью с актёрами фильма S.T.A.L.K.E.R. Галины Бурлуцкой
  • Интервью с главным художником Сталкер 2: Николаем Гатиловым
  • Андрей Левицкий. Пара слов о STALKER 2
  • Ноябрьское интервью с dez0wave Team
  • Новости от АМК-2. Автоинтервью команды
  • Подробности про Сталкер 2 от Олега Яворского
  • Дмитрий Ясенев: "Главное в игре – идея и оригинальность"
  • Новое интервью с MoozE от GSC-Fan.com
  • Интервью с Антоном Логвиновым от GSC-Fan.com
  • Разговор с художником Зоны
  • S.T.A.L.K.E.R. 2 - Интервью от Игромании
  • Интервью с Берндом Френцем
  • Эксклюзивное интервью с разработчиками (Часть 1) +добавлено продолжение.
  • Интервью с Александром Никольским о S.T.A.L.K.E.R. 2
Актуальные темы на сегодня
Варта
Ежемесячный рейтинг за Март
Создание монстров
Ежемесячный рейтинг за Февраль
Галерея искусств
Вопросы по модострою (ТЧ, ЧН, ЗП)
Конфедерация Независимых Группировок
Конфедерация Независимых Группировок
Ежемесячный рейтинг за Январь
Общественный запрос на изменение кармы Черняги. (смотреть первый комментарий с условиями)
Конфедерация Независимых Группировок
Лох не мамонт. лох не вымрет!
С Днём Рождения, Хемуль!
Ежемесячный рейтинг за Декабрь
Знаешь определение компромисса? Компромисс - это когда всем плохо.© Беглый огонь
© StalkerUz.com - Территория Сталкера 2009-2025

Разработчики модификации SGM 3.0 ответили на волнующие игроков вопросы


А ещё можно прочитать прохождение для Тень Чернобыля, Чистое Небо, Сталкер Зов Припяти, а также играть игры сталкера ТС-Онлайн. Смотреть фильмы из Чернобыля, огромный выбор фильмов. Скачать или посмотреть коды для игры. моды для сталкер скачать моды сталкер все игры сталкер скачать stalker сталкер 2 как скачать сталкер зов припяти сталкер мод моды на сталкер
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Наверх Вниз