• Регистрация
  • Мобильная версия
  • Лента
StalkerUz.com Территория Сталкера
StalkerUz.Com
  • ТС-Онлайн
  • Кодекс
  • Трекер
  • Моды
  • Форум
  • F.A.Q.
Моды для Тень Чернобыля
Моды для Чистое Небо
Моды для Зов Припяти
Основной форум
Группировки и Локации
Программы и Болталка
ФРПГ

Интервью с создателем популярного мода "SGM" Николаем Болотовым

Интервью с создателем популярного мода "SGM" Николаем Болотовым

QWENTYS: Когда Вы выпустили свой первый мод, сколько Вам было лет?

GeJorge: Мне было 18.

QWENTYS: Возникали ли у Вас трудности при разработке модификаций?

GeJorge: Да. Горький опыт был моим верным спутником. Особенно кусались вылеты, происходившие в случайных местах и не имевшие под собой информативной почвы (лога - кода ошибки). Но к счастью, всё со временем всплывало на поверхность и мне удавалось решить любую из технических проблем.

QWENTYS: Вы выпускали моды сначала на платформе ТЧ, потом на ЧН, ну а после на ЗП. По какой причине Вы меняли платформы для своих модификаций?

GeJorge: Когда становилось очевидно, что больше ничего интересного придумать не смогу - тогда и приходилось менять перчатки и делать квантовый скачок. К тому же переносить технические наработки из старой игры в новую, как оказалось, весьма и весьма отрадное занятие.

QWENTYS: Предлагали ли Вам работу в команде и не планируете ли вы с кем-нибудь объединиться для совместной разработки новых проектов?

GeJorge: Планирую собрать свою команду профессионалов и сделать что-то неординарное.

QWENTYS: Ваш мод один из самых популярных на платформе ЗП, как Вы считаете, чем обусловлен такой успех?

GeJorge: Думаю, что стабильностью и независимостью проекта. Независимостью потому, что технически мод написан лично мною, без заимствований сторонних разработок.

QWENTYS: Многие игроки жалуются на стабильность Вашей модификации. Как вы можете это прокомментировать?

GeJorge: Со всеми установленными фиксами модификация стабильна на 90%. Остальные 10 процентов можно смело отнести на параметры игрового железа. Свою работу я сделал без дураков. Поэтому пеняйте на железо.

QWENTYS: Ни для кого не секрет, что в Вашей модификации хромает атмосфера. Была ли изначально идея отойти от стандартной атмосферы игры, или же это получилось случайно?

GeJorge: У каждого игрока своё представление об атмосферности игры. Я лично считаю, что игра под соусом СГма ни притерпела никаких отклонений в атмосферности. Те, кому хочется другой атмосферы - пускай научатся крутить гайки и наладят модификацию под свои эстетические потребности.

QWENTYS: Вы не особо стремитесь улучшить графику в игре, а просто создаете адаптации к известному графическому моду AtmosFear 3. Многие не в состоянии позволить себе столь требовательную к «железу» сборку. Есть ли у Вас в планах собственноручно улучшить графику без потери производительности?

GeJorge: Я не владею особыми навыками работы в графических редакторах, потому ни о каких авторских улучшениях графики не может быть и речи. Однако если в моей команде появится компетентный в этом отношении человек, думаю, мы сможем порадовать фанатов собственными графическими разработками.

QWENTYS: Каково Ваше мнение о геймплее и его балансе в СГМ? И есть ли планы по их усовершенствованию?

GeJorge: Планы есть. Проведу полную ревизию всего, что имеется в СГМе, и откорректирую всё это в лучшую сторону.

QWENTYS: Бытует мнение, что Вы превращаете CГМ в солянку для ЗП. Опровергните или подтвердите это мнение.

GeJorge: Такому мнению место на помойке. Солянкой СГМ никогда не станет.

QWENTYS: Так как в СГМ преобладает RPG составляющая, то многих интересует вопрос насчет оружия. Будут ли добавлены новые единицы вооружения, или же Вы будете доводить до совершенства имеющееся в модификации оружие.

GeJorge: Будем наводить лоск в уже имеющемся арсенале. Новое оружие, если оно и будет, то будет едино только на заказ у торговцев.

QWENTYS: Что Вы скажете насчет разработки новой версии модификации? Она уже идет или только планируется?

GeJorge: Разработка новой версии уже идет уверенной походкой.

QWENTYS: На сколько процентов, приблизительно, готова новая версия мода?

GeJorge: На 1%. Новый сюжет это вам не цацки-пецки, потребуется масса времени и сил.

QWENTYS: Что Вы скажите насчет сюжета в Вашей модификации? Вы будете продолжать делать небольшие сюжетные ответвления или же намереваетесь сделать абсолютно новый сюжет?

GeJorge: Полностью новый сюжет для нового СГМа уже написан. Если мне посчастливится сколотить адекватную команду, мы претворим его в жизнь.

QWENTYS: Как насчет новых фич? У вас уже есть идеи?

GeJorge: Фичи, в основе своей, технические. Сделал пересмотр всех скриптов и усовершенствовал многие их них, для большей функциональности в игре. Из новшеств в СГМе пока только система рейтинга "Лучшая 20-ка сталкеров" (полностью арбайтен), работающая так же, как и в ТЧ. Доступ к просмотру рейтинга будет осуществляться с нового раздела в "КПК Дегтярёва". С повышением качества скриптовой начинки мода возрастают и общие возможности в создании сложных, интересных квестов, коими будет насыщен новый сюжет СГМа. Идей для новой версии, разумеется, много. Основной из них считаю создание секретных локаций и новых специализаций сталкеров. Было бы неплохо увидеть в зоне: кинологов сопровождаемых собаками, охотников за артефактами, братьев сталкеров сражающихся спина к спине и много чего еще, о чем промолчу. Задумки по сталкеру были всегда, с этим ни у кого никогда не возникало проблем, благо фантазия каждого человека способна оперировать блестящими и не очень идеями. Самое главное найти способ обойти ограничители движка и реализовать что-то из ряда вон выходящее, чего не было прежде никогда.

QWENTYS: Планируете ли вы добавление новых локаций или разработку своих, собственных?

GeJorge: Да. Повстречаю талантливого дизайнера уровней и тогда будут у СГМа собственные локации.

QWENTYS: Вы заявили, что после того, как выйдет версия 2.0, больше версий выпускаться не будет, но оказалось, что это не так. Уже вышло две новых версий мода. С чем это связано?

GeJorge: С тем, что всё меняется, и моё решение, так же, поменялось. Сегодня думаешь так, завтра эдак. Вся жизнь полна противоречий.

QWENTYS: Одна из последних версий Вашего мода стала платной, с чем это связано? И не решили ли Вы последовать примеру иностранных коллег?

GeJorge: Иностранные коллеги здесь ни при чем. Я считаю, что труд без поощрения это пустая трата времени. Мне сейчас даже сложно назвать модостроение, серьезное модостроение, словом хобби. Потому как хобби обычно не изматывает, а наоборот вдохновляет. Некоторые люди сейчас законно полагают, что я эдакий нехороший боярин, беру плату за мод и нарушаю какие-то сакральные права разработчиков игры. Я далек от этих законов и их понимая, но стою на той точке зрения, что вас это не должно заботить вообще. Ваша задача просто скачать либо не скачать модификацию и получить либо не получить от её эксплуатации порцию удовольствия. Если вы не можете позволить себе такие мизерные щедроты, тогда не нужно впадать во фрустрацию и трубить полундру. Это же несерьезно и по-младенчески как-то. Просто пройдите мимо. В своём обращении, касающемся платности версии, я дал вам право получения модификации по бесплатной ссылке. Для этого нужно было всего только написать мне письмо и получить чаемую ссылку с моим пожеланием приятной игры. Всех тех, кто оскорбился платностью модификации - я считаю величайшими эгоистами, и имею на это все основания.

QWENTYS: Что Вы посоветуете начинающим модмейкерам?

GeJorge: Не заниматься модмейкерством. Сейчас мне кажется не то время, чтобы пробовать себя в моддинге. Поздно уже.

Раздел: Сталкер Новости, stalker 2 Теги:
  • SGM
  • интервью
  • Мод
⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓
banner_donat.png
Всё от DJ Veter
Опубликовано DJ Veter в Втр, 05/01/2012 - 08:47
  • 4419 просмотров

StalkerUz.com - Территория Сталкера


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
  1. Тёмный Странник
    Чт, 05/03/2012 - 14:30
    Тёмный Странник аватар

    Согласен с "создателем"! Ведь труд сделал из обезьяны человека, а почему бы труд не принесёт плоды? Так держать!

  1. Greentigra
    Пт, 05/04/2012 - 18:18
    Greentigra аватар

    Вопросы немного глуповаты... Журналист будто и не знает о чём спрашивает, потому и ответы не самые любезные. Никогда не считала СГМ "не атмосферным" или "солянкой",бред. А Николай молодец и я бы даже сказала что с его талантом можно самому игры выпускать.

  1. Тёмный Странник
    Ср, 05/09/2012 - 19:54
    Тёмный Странник аватар

    Greentigra, полностью с тобой согласен. Даже создаётся ощущение, что репортёр новичёк и не знает как спрашивать.

Привет Гость!
Регистрация
Забыли пароль?
Навигация
  • Разделы сайта
    • Моды к игре
      • Моды: Тень Чернобыля
      • Моды: Чистое Небо
      • Моды: Зов Припяти
    • Новости
    • Обзор игры
    • Галерея
    • Анекдоты и т.п.
    • Истории, Рассказы
    • Разное
    • Файлы
    • stalker.uz
    • Конкурсы
  • Основной форум
  • Группировки и Локации
  • Программы и Болталка
  • Культура сталкеров и Рассказы
  • Наш ГеймЛенд
  • Игра ФРПГ
  • Наша группа в ВК
Новое на форуме
С днем рождения, Черняга! - 10/18/2025
Комментариев 8
Lycanthrope
Приключения Ковальски в СЗО - 10/07/2025
Комментариев 6
Блондинчик
Поэт с тысячей имен? - 10/05/2025
Комментариев 14
Светлячок
Мафия 2. Дело Скалетты - 09/29/2025
Квартет
Сюрприз пушистый - 09/22/2025
Комментариев 3
Квартет
С днём рождения, Непотопляемый! - 09/13/2025
Комментариев 6
Lycanthrope
Приключения Асоки и клонов - 08/10/2025
Квартет
Ходячие мертвецы. Морские рейнджеры - 06/23/2025
Квартет
Подарок Зоны - 06/12/2025
Квартет
Химера - 05/19/2025
Квартет
Варта - 04/23/2025
Комментариев 3
Квартет
Проверка пути - 04/16/2025
Комментариев 2
Квартет
Месть - 03/12/2025
Квартет
С Днём Рождения, Хемуль! - 01/20/2025
Комментариев 10
Спайк
Конфедерация Независимых Группировок - 01/18/2025
Комментариев 1
Кардинал
Стражник Монолита. Миссия - 12/16/2024
Квартет
Слуга Монолита. Зимние Дары - 12/08/2024
Квартет
С Днюхой, Квартет! - 12/03/2024
Комментариев 13
Спайк
Похожие статьи
  • Интервью с разработчиками SGM 3.0
  • Sigerous 3.0 - демонстрация новых фич
  • Разработчик Контракта на новую жизнь ответил на несколько вопросов
  • Разработчики модификации SGM 3.0 ответили на волнующие игроков вопросы
  • Новый тизер Pain of the Past
  • Новая версия Dead Air задержится
  • Новый трейлер модификации «1984»
  • Анонсирована модификация «Новое Время. Научный подход»
  • Новости об аддоне "Трудоград" в интервью с разработчиками Atom RPG
  • Демонстрация локаций Смерти Вопреки 3
  • Интервью с разработчиком SGM 3.0
  • «Живая Зона» - новая информация!
  • «Надежда на жизнь» - интересные подробности!
  • Летопись времени - подробности новой модификации
  • SGM 3.0 снова откладывается?
  • "Край Изумрудной Зари" - отчёт
  • Камень Преткновения - дневники разработки.
  • "EFT" Weapons Pack или Escape from Tarkov в S.T.A.L.K.E.R.
  • Модификация "Последний день" - возвращение легенды.
  • StalCry. Глобальный мод S.T.A.L.K.E.R. SoC на CryEngine 2.
  • Под прикрытием смерти 2.0
  • Новый Союз. Интервью с Юлией Романовой
  • Интервью с OWL Game Studio (CryZone)
  • Интервью с актёрами фильма S.T.A.L.K.E.R. Галины Бурлуцкой
  • Интервью с главным художником Сталкер 2: Николаем Гатиловым
Актуальные темы на сегодня
С днем рождения, Черняга!
Ежемесячный рейтинг за Сентябрь
Приключения Ковальски в СЗО
Поэт с тысячей имен?
Сюрприз пушистый
Проверка пути
С днём рождения, Непотопляемый!
Ежемесячный рейтинг за Август
Ежемесячный рейтинг за Июль
Ежемесячный рейтинг за Июнь
Ежемесячный рейтинг за Май
Ежемесячный рейтинг за Апрель
Варта
Ежемесячный рейтинг за Март
Солдат - это профессия, боец - черта характера, а воин - это состояние души...
© StalkerUz.com - Территория Сталкера 2009-2025

Интервью с создателем популярного мода "SGM" Николаем Болотовым


А ещё можно прочитать прохождение для Тень Чернобыля, Чистое Небо, Сталкер Зов Припяти, а также играть игры сталкера ТС-Онлайн. Смотреть фильмы из Чернобыля, огромный выбор фильмов. Скачать или посмотреть коды для игры. моды для сталкер скачать моды сталкер все игры сталкер скачать stalker сталкер 2 как скачать сталкер зов припяти сталкер мод моды на сталкер
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Наверх Вниз