• Регистрация
  • Мобильная версия
  • Лента
StalkerUz.com Территория Сталкера
StalkerUz.Com
  • ТС-Онлайн
  • Кодекс
  • Трекер
  • Моды
  • Форум
  • F.A.Q.
Моды для Тень Чернобыля
Моды для Чистое Небо
Моды для Зов Припяти
Основной форум
Группировки и Локации
Программы и Болталка
ФРПГ

Интервью с создателем популярного мода "SGM" Николаем Болотовым

Интервью с создателем популярного мода "SGM" Николаем Болотовым

QWENTYS: Когда Вы выпустили свой первый мод, сколько Вам было лет?

GeJorge: Мне было 18.

QWENTYS: Возникали ли у Вас трудности при разработке модификаций?

GeJorge: Да. Горький опыт был моим верным спутником. Особенно кусались вылеты, происходившие в случайных местах и не имевшие под собой информативной почвы (лога - кода ошибки). Но к счастью, всё со временем всплывало на поверхность и мне удавалось решить любую из технических проблем.

QWENTYS: Вы выпускали моды сначала на платформе ТЧ, потом на ЧН, ну а после на ЗП. По какой причине Вы меняли платформы для своих модификаций?

GeJorge: Когда становилось очевидно, что больше ничего интересного придумать не смогу - тогда и приходилось менять перчатки и делать квантовый скачок. К тому же переносить технические наработки из старой игры в новую, как оказалось, весьма и весьма отрадное занятие.

QWENTYS: Предлагали ли Вам работу в команде и не планируете ли вы с кем-нибудь объединиться для совместной разработки новых проектов?

GeJorge: Планирую собрать свою команду профессионалов и сделать что-то неординарное.

QWENTYS: Ваш мод один из самых популярных на платформе ЗП, как Вы считаете, чем обусловлен такой успех?

GeJorge: Думаю, что стабильностью и независимостью проекта. Независимостью потому, что технически мод написан лично мною, без заимствований сторонних разработок.

QWENTYS: Многие игроки жалуются на стабильность Вашей модификации. Как вы можете это прокомментировать?

GeJorge: Со всеми установленными фиксами модификация стабильна на 90%. Остальные 10 процентов можно смело отнести на параметры игрового железа. Свою работу я сделал без дураков. Поэтому пеняйте на железо.

QWENTYS: Ни для кого не секрет, что в Вашей модификации хромает атмосфера. Была ли изначально идея отойти от стандартной атмосферы игры, или же это получилось случайно?

GeJorge: У каждого игрока своё представление об атмосферности игры. Я лично считаю, что игра под соусом СГма ни притерпела никаких отклонений в атмосферности. Те, кому хочется другой атмосферы - пускай научатся крутить гайки и наладят модификацию под свои эстетические потребности.

QWENTYS: Вы не особо стремитесь улучшить графику в игре, а просто создаете адаптации к известному графическому моду AtmosFear 3. Многие не в состоянии позволить себе столь требовательную к «железу» сборку. Есть ли у Вас в планах собственноручно улучшить графику без потери производительности?

GeJorge: Я не владею особыми навыками работы в графических редакторах, потому ни о каких авторских улучшениях графики не может быть и речи. Однако если в моей команде появится компетентный в этом отношении человек, думаю, мы сможем порадовать фанатов собственными графическими разработками.

QWENTYS: Каково Ваше мнение о геймплее и его балансе в СГМ? И есть ли планы по их усовершенствованию?

GeJorge: Планы есть. Проведу полную ревизию всего, что имеется в СГМе, и откорректирую всё это в лучшую сторону.

QWENTYS: Бытует мнение, что Вы превращаете CГМ в солянку для ЗП. Опровергните или подтвердите это мнение.

GeJorge: Такому мнению место на помойке. Солянкой СГМ никогда не станет.

QWENTYS: Так как в СГМ преобладает RPG составляющая, то многих интересует вопрос насчет оружия. Будут ли добавлены новые единицы вооружения, или же Вы будете доводить до совершенства имеющееся в модификации оружие.

GeJorge: Будем наводить лоск в уже имеющемся арсенале. Новое оружие, если оно и будет, то будет едино только на заказ у торговцев.

QWENTYS: Что Вы скажете насчет разработки новой версии модификации? Она уже идет или только планируется?

GeJorge: Разработка новой версии уже идет уверенной походкой.

QWENTYS: На сколько процентов, приблизительно, готова новая версия мода?

GeJorge: На 1%. Новый сюжет это вам не цацки-пецки, потребуется масса времени и сил.

QWENTYS: Что Вы скажите насчет сюжета в Вашей модификации? Вы будете продолжать делать небольшие сюжетные ответвления или же намереваетесь сделать абсолютно новый сюжет?

GeJorge: Полностью новый сюжет для нового СГМа уже написан. Если мне посчастливится сколотить адекватную команду, мы претворим его в жизнь.

QWENTYS: Как насчет новых фич? У вас уже есть идеи?

GeJorge: Фичи, в основе своей, технические. Сделал пересмотр всех скриптов и усовершенствовал многие их них, для большей функциональности в игре. Из новшеств в СГМе пока только система рейтинга "Лучшая 20-ка сталкеров" (полностью арбайтен), работающая так же, как и в ТЧ. Доступ к просмотру рейтинга будет осуществляться с нового раздела в "КПК Дегтярёва". С повышением качества скриптовой начинки мода возрастают и общие возможности в создании сложных, интересных квестов, коими будет насыщен новый сюжет СГМа. Идей для новой версии, разумеется, много. Основной из них считаю создание секретных локаций и новых специализаций сталкеров. Было бы неплохо увидеть в зоне: кинологов сопровождаемых собаками, охотников за артефактами, братьев сталкеров сражающихся спина к спине и много чего еще, о чем промолчу. Задумки по сталкеру были всегда, с этим ни у кого никогда не возникало проблем, благо фантазия каждого человека способна оперировать блестящими и не очень идеями. Самое главное найти способ обойти ограничители движка и реализовать что-то из ряда вон выходящее, чего не было прежде никогда.

QWENTYS: Планируете ли вы добавление новых локаций или разработку своих, собственных?

GeJorge: Да. Повстречаю талантливого дизайнера уровней и тогда будут у СГМа собственные локации.

QWENTYS: Вы заявили, что после того, как выйдет версия 2.0, больше версий выпускаться не будет, но оказалось, что это не так. Уже вышло две новых версий мода. С чем это связано?

GeJorge: С тем, что всё меняется, и моё решение, так же, поменялось. Сегодня думаешь так, завтра эдак. Вся жизнь полна противоречий.

QWENTYS: Одна из последних версий Вашего мода стала платной, с чем это связано? И не решили ли Вы последовать примеру иностранных коллег?

GeJorge: Иностранные коллеги здесь ни при чем. Я считаю, что труд без поощрения это пустая трата времени. Мне сейчас даже сложно назвать модостроение, серьезное модостроение, словом хобби. Потому как хобби обычно не изматывает, а наоборот вдохновляет. Некоторые люди сейчас законно полагают, что я эдакий нехороший боярин, беру плату за мод и нарушаю какие-то сакральные права разработчиков игры. Я далек от этих законов и их понимая, но стою на той точке зрения, что вас это не должно заботить вообще. Ваша задача просто скачать либо не скачать модификацию и получить либо не получить от её эксплуатации порцию удовольствия. Если вы не можете позволить себе такие мизерные щедроты, тогда не нужно впадать во фрустрацию и трубить полундру. Это же несерьезно и по-младенчески как-то. Просто пройдите мимо. В своём обращении, касающемся платности версии, я дал вам право получения модификации по бесплатной ссылке. Для этого нужно было всего только написать мне письмо и получить чаемую ссылку с моим пожеланием приятной игры. Всех тех, кто оскорбился платностью модификации - я считаю величайшими эгоистами, и имею на это все основания.

QWENTYS: Что Вы посоветуете начинающим модмейкерам?

GeJorge: Не заниматься модмейкерством. Сейчас мне кажется не то время, чтобы пробовать себя в моддинге. Поздно уже.

Раздел: Сталкер Новости, stalker 2 Теги:
  • SGM
  • интервью
  • Мод
⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓
banner_donat.png
Всё от DJ Veter
Опубликовано DJ Veter в Втр, 05/01/2012 - 08:47
  • 4238 просмотров

StalkerUz.com - Территория Сталкера


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
  1. Тёмный Странник
    Чт, 05/03/2012 - 14:30
    Тёмный Странник аватар

    Согласен с "создателем"! Ведь труд сделал из обезьяны человека, а почему бы труд не принесёт плоды? Так держать!

  1. Greentigra
    Пт, 05/04/2012 - 18:18
    Greentigra аватар

    Вопросы немного глуповаты... Журналист будто и не знает о чём спрашивает, потому и ответы не самые любезные. Никогда не считала СГМ "не атмосферным" или "солянкой",бред. А Николай молодец и я бы даже сказала что с его талантом можно самому игры выпускать.

  1. Тёмный Странник
    Ср, 05/09/2012 - 19:54
    Тёмный Странник аватар

    Greentigra, полностью с тобой согласен. Даже создаётся ощущение, что репортёр новичёк и не знает как спрашивать.

Привет Гость!
Регистрация
Забыли пароль?
Навигация
  • Разделы сайта
    • Моды к игре
      • Моды: Тень Чернобыля
      • Моды: Чистое Небо
      • Моды: Зов Припяти
    • Новости
    • Обзор игры
    • Галерея
    • Анекдоты и т.п.
    • Истории, Рассказы
    • Разное
    • Файлы
    • stalker.uz
    • Конкурсы
  • Основной форум
  • Группировки и Локации
  • Программы и Болталка
  • Культура сталкеров и Рассказы
  • Наш ГеймЛенд
  • Игра ФРПГ
  • Наша группа в ВК
Новое на форуме
Варта - 04/23/2025
Комментариев 4
Квартет
Проверка пути - 04/16/2025
Квартет
Месть - 03/12/2025
Квартет
С Днём Рождения, Хемуль! - 01/20/2025
Комментариев 10
Спайк
Конфедерация Независимых Группировок - 01/18/2025
Комментариев 1
Кардинал
Стражник Монолита. Миссия - 12/16/2024
Квартет
Слуга Монолита. Зимние Дары - 12/08/2024
Квартет
С Днюхой, Квартет! - 12/03/2024
Комментариев 13
Спайк
Русификатор для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl / Звук / Нейросеть (SynthVoiceRu) - 12/01/2024
kalash
Сталкер. Возвращение домой - 11/25/2024
Квартет
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl - Ultimate Edition (Торрент) - 11/25/2024
Комментариев 21
kalash
Специальный корпус тактической разведки - 05/28/2021
Комментариев 10
Zorkii
С Днём Рождения, Zorkii - 10/19/2024
Комментариев 7
Глюк
С Днём Рождения, Черняга! - 10/18/2024
Комментариев 7
Спайк
Чей рассказ лучше? - 10/12/2024
Комментариев 13
Спайк
Чистое Небо. Трёхголовый - 09/30/2024
Квартет
Похожие статьи
  • Интервью с разработчиками SGM 3.0
  • Sigerous 3.0 - демонстрация новых фич
  • Разработчик Контракта на новую жизнь ответил на несколько вопросов
  • Разработчики модификации SGM 3.0 ответили на волнующие игроков вопросы
  • Новый тизер Pain of the Past
  • Новая версия Dead Air задержится
  • Новый трейлер модификации «1984»
  • Анонсирована модификация «Новое Время. Научный подход»
  • Новости об аддоне "Трудоград" в интервью с разработчиками Atom RPG
  • Демонстрация локаций Смерти Вопреки 3
  • Интервью с разработчиком SGM 3.0
  • «Живая Зона» - новая информация!
  • «Надежда на жизнь» - интересные подробности!
  • Летопись времени - подробности новой модификации
  • SGM 3.0 снова откладывается?
  • "Край Изумрудной Зари" - отчёт
  • Камень Преткновения - дневники разработки.
  • "EFT" Weapons Pack или Escape from Tarkov в S.T.A.L.K.E.R.
  • Модификация "Последний день" - возвращение легенды.
  • StalCry. Глобальный мод S.T.A.L.K.E.R. SoC на CryEngine 2.
  • Под прикрытием смерти 2.0
  • Новый Союз. Интервью с Юлией Романовой
  • Интервью с OWL Game Studio (CryZone)
  • Интервью с актёрами фильма S.T.A.L.K.E.R. Галины Бурлуцкой
  • Интервью с главным художником Сталкер 2: Николаем Гатиловым
Актуальные темы на сегодня
Варта
Ежемесячный рейтинг за Март
Создание монстров
Ежемесячный рейтинг за Февраль
Галерея искусств
Вопросы по модострою (ТЧ, ЧН, ЗП)
Конфедерация Независимых Группировок
Конфедерация Независимых Группировок
Ежемесячный рейтинг за Январь
Общественный запрос на изменение кармы Черняги. (смотреть первый комментарий с условиями)
Конфедерация Независимых Группировок
Лох не мамонт. лох не вымрет!
С Днём Рождения, Хемуль!
Ежемесячный рейтинг за Декабрь
В Зоне всякую вещь, даже ту, что на первый взгляд никчемной кажется, нужно с умом использовать.
© StalkerUz.com - Территория Сталкера 2009-2025

Интервью с создателем популярного мода "SGM" Николаем Болотовым


А ещё можно прочитать прохождение для Тень Чернобыля, Чистое Небо, Сталкер Зов Припяти, а также играть игры сталкера ТС-Онлайн. Смотреть фильмы из Чернобыля, огромный выбор фильмов. Скачать или посмотреть коды для игры. моды для сталкер скачать моды сталкер все игры сталкер скачать stalker сталкер 2 как скачать сталкер зов припяти сталкер мод моды на сталкер
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Наверх Вниз