Сегодня, 25.08.2018, разработчик модификации на S.T.A.L.K.E.R: Call of Pripyat "Край Изумрудной Зари" выступил с небольшим отчётом о проделанной работе:
- Здравствуйте, товарищи. Сегодня пересобрал локацию «Окрестности» с кучей доработок как по частным моментам, так и по общим. В целом, локация готова, поэтому теперь можно переходить к, собственно, комбинату. И это будет долго, я более чем уверен. А пока что презентую вам скриншоты с почти финальной версии локации. Не знаю, делать ли дневник разработки от концепта до финала, как это было с НИИ. Может, потом соберусь как-нибудь. - заявил svi
Собственно, скриншоты:
Собственно, о подробнее модификации:
Готовиться новая аномальная зона со своими особенностями, не пересекающаяся с ЧАЗ. Фактически - отличный от Сталкер сеттинг, но со знакомыми игровыми механиками. В августе 1993 года недалеко от провинциального российского городка Белозёрска в Южно-Уральской области упало тело, названное впоследствии «Белозёрским болидом». По расчётам астрономов, ядро болида упало в районе химического комбината примерно в пятнадцати километрах от населённого пункта. Связь с комбинатом и окружающими территориями была потеряна.
На место падения выдвинулся многочисленный контингент МЧС и армейских подразделений, однако до эпицентра добраться им не удалось. Судя по обрывочным радиосводкам военных, продвигаясь к эпицентру, контингент столкнулся с рядом «странных явлений непонятного происхождения», плотность которых с приближением к комбинату существенно увеличивалась. В конце концов, связь с контингентом была потеряна.
Данные сообщения вызвали серьёзную обеспокоенность высшего руководства страны. Все гражданские объекты в радиусе пятнадцати километров, до которых ещё не успели добраться «явления», были спешно выселены. О жителях регионов, до которых не смогли добраться спасатели, сведений нет. В Белозёрске был образован координационный штаб, а управление городом было передано военной комендатуре.
Спустя две недели границы аномальной территории оказались приблизительно очерчены – активность явлений проявляется в радиусе около тринадцати километров от эпицентра падения, постепенно сходя на нет. Территория была обнесена заграждениями, охраняемыми ВС РФ.
На Территорию стали проникать местные жители, в первую очередь – оставшиеся жители Белозёрска. Многие из них не возвращались, но те, кому посчастливилось выжить, выносили с собой странным образом изменённые предметы быта – «диковины». Эти люди стали первыми старателями – незаконными охотниками за диковинами.
Научные круги, и до этого взбудораженные информацией о странных процессах, протекающих внутри периметра, были шокированы появлением «диковин». В конце концов, был организован НИИ Изучения Аномальных Процессов, основной корпус которого расположился на закрытом в перестройку заводе Белозёрска. Ряд старателей был принят на службу в НИИ ИАП на должности т.н. «фрилансеров».
Белозёрск превратился из обычного провинциального городка в центр нелегальной торговли аномальными образованиями. Множество людей покинули город, боясь опасного соседства с малоизученной Территорией. В городе расцвел чёрный рынок «диковин» - ряд подпольных торговцев, работающих, несомненно, на неких влиятельных людей, обеспечивает старателей-нелегалов снаряжением в обмен на диковины.
Главный герой – Семён «Смысл» Смыслов – возвращается в Белозёрск после полугода, проведённого в СИЗО за старательскую деятельность. Его, возвращавшегося с Территории, арестовали прямо на входе в город и явно по чьей-то наводке. Теперь Семёну предстоит разбираться с неоконченными делами.
Этот мод складывался во что-то удобоваримое и реализуемое достаточно долго. Сюда вошло множество разных идей - реализованных и нет, приходивших ко мне с тех самых пор, как я начал интересоваться сталкерским моддингом. Что-то я, говорю сразу, позаимствовал. Что-то долго мариновалось уже у меня в котелке. В итоге всё вылилось вот в это, когда я понял, что WANA-2, скорее всего, так и не случится.
Я решил сделать что-то, с одной стороны, более привычное, а с другой - всё же с некоторой изюминкой, которая в рамках Сталкера бы не смотрелась. Но, возможно, в рамках отдельной истории это будет выглядеть удобоваримо.
Мод делается КРАЙНЕ неспешно. - от автора мода.
Это уже второй проект в не сталкерском сеттинге, а с уникальной историей и миром. Это как минимум интригует, неужели не самый лучший проект такого жанра, по моему мнению, Оставшийся умирать породил новый мейнстрим в сталкерском моддинге?
- 2765 просмотров
«- В прошлый раз обещал сделать нечто вроде дневника разработки относительно "Окрестностей комбината".
Признаться, с этой локацией я возился долго. Она не раз меняла свой концепт, как в глобальном смысле, так и по мелочи.
Изначально это должен был быть небольшой зловещий городок в глубине Территории, в котором непонятным образом жили бы немногочисленные люди. Попадая в их общину, игрок бы обнаруживал, что местным он приходится по вкусу исключительно в гастрономическом смысле. Но затем, поразмыслив, от идеи с каннибалами я отказался банально потому, что им бы было некого есть настолько далеко от людей.
Поэтому я решил показать территорию, непосредственно прилегающую к Белозёрскому химкомбинату и рассказать при её помощи историю попыток покорения Территории военными экспедициями, останки которых можно найти на уровне. Вариантов было больше, но нашёл я только такие. Как можно заметить, отсылок к "Сталкеру" Тарковского здесь хватает. Правда, вспомнив про EFT, название деревни я всё-таки сменил. К сожалению, поэтапной работы над локацией я показать не смогу, поскольку в этот раз я потратил достаточно много времени на обдумывание дизайна и практически сразу сделал то, что надо. Больше времени ушло на освоение блендера и создание террейна локации. Ну, и на то, чтобы наполнить локацию всяческими мелочами. Надеюсь, в игровом виде локация придётся вам по душе, времени и сил на неё потрачено много, и результат, как мне кажется, того стоит. - из заявления разработчика