Автор модификации «Край Изумрудной Зари» наконец-то вернулся после небольшой передышки от разработки и рассказал, что же ему удалось сделать за целый сентябрь.

За прошедший месяц проведён широкий фронт работ по множеству направлений:
- Добавлено свыше трёх десятков диковин (напоминаю, это местное название артефактов), в процентном соотношении - около 80% от запланированных;
- Базовое заполнение аномальными полями основных локаций, в т.ч. с респауном диковин в них;
- Путешествия между локациями. Помимо стандартных переходов в моде будет возможность пользоваться быстрым перемещением. Для открытия возможности быстро переходить в новые местности вам понадобятся подробные карты соответствующих локаций - это сделано в угоду балансу;
- Добавлено более полутора десятка новых моделей НПС, сюжетных и не только;
- На различной стадии реализации находится несколько доп. квестов;
- На различной стадии реализации находится ряд механик, использующих GUI, например, вышеупомянутое быстрое перемещение;
- Ряд мелких исправлений текущих багов;

Основные задачи на ближайшее время, которые были выделены автором:
- Доделка упомянутых выше пунктов;
- Реализация сюжетных квестов;
- Косметические работы на всех локациях для улучшения их восприятия;
- Реализация новых монстров;
- 2391 просмотр
Это все хорошо. Однако наше желание увидеть готовый мод, а не этапы его разработки. Может автор смможет что-то показать реальное?