Разработчики модификации Камень преткновения: Пролог, о котором на Узе до сих пор ничего нет, выпустили пилотный выпуск дневников разработки своего нового проекта. Речь шла в основном об игровых локациях.
Согласно дизайнерским документам, локаций в игре планируется не менее девяти. Большинство уровней моделируется с нуля, опираясь на аналоги реальных мест Чернобыльской Зоны. В фронт работ вошло моделирование новых объектов окружения и заселение локаций, которому пообещали уделить особое внимание. А конкретно системе случайных событий и ивентов. В настоящий момент в разработке находится два уровня, один из которых уже достиг 70% готовности. Авторы отметили, что показанные в отчете кадры могут не совпадать с финальной версией.
Также был упомянут игровой движок. В основе модификации усовершенствованный «X-Ray 1.6», куда вошли многие полезные поправки и проведена работа по оптимизации. Геймплейная составляющая обзаведется новыми особенностями. Модмейкеры поделились планами переработать систему ремонта и апгрейда оружия, изменить систему сна и переделать фонарики, детекторы и ножи. Также планируется работа по оружейной и графической составляющим.
В сюжетной линии разработчики собираются сделать упор на исследование локаций, насытить игру мистикой и классическими заданиями сталкерского ремесла. Поскольку новый мод обладает куда большим потенциалом и объемом работ, чем вышедший несколько месяцев назад «Пролог», то и сроки релиза пока не называются, даже приблизительно. Нам остаётся надеяться на то, что у них хватит сил, упорства и терпения реализовать все свои задумки.
- 2149 просмотров
Играл в их демку: понравились новые механики. НЕ понравились некоторые «хардкорные» составляющие: не подписаны подлокации, персонади не ставят метку в ПДА даже емсли в диалоге поставили, серый квестовый ключ размером с коробок спичек заныкан на подоконнике серого цвета. Но озвучка ГГ Гланцем тащит, конечно)