Сегодня появилась новая, объёмная, информация о прогрессе разработки модификации "SZF Project", который базируется на графических наработках «OGSE» и в которой основной упор направлен на линейную сюжетную составляющую с максимально разнообразными квестами. Реализован сюжет, на данный момент, лишь на 35%, известно что разработчики хотят сделать разнообразие с помощью использования различных предметов. Например, подтверждён квест с ноутбуком.
Помимо сюжета, подтверждено множество различных занимательных действий для любителей исследовать локации, а если найти всё , то гарантировано можно получить ачивку.
Также разработчик нашел применение фичи "DMX" (написание сообщений в сталкерскую сеть), с которой в OGSE был связан лишь один квест. Теперь же в планах модмейкером создать серию квестов с этой функцией. Работать это должно примерно вот так: гг спрашивает, есть ли работёнка или задание какое, и в следствии некоторых вещей будут выдавать квест.
Как уже упоминалось, графика в моде должна перекочевать из OGSE. Однако, с некоторыми изменениями. Добавлены атмосферные капли дождя, полоски по краям экрана и Filmgrain.
- 2240 просмотров
Создатель «SFZ Project» опубликовал последние новости касательно текущего состояния разработки:
- На данный момент дописывается сценарий для новой локации (новой для мода, а так вы уже все могли видеть эту локацию). Это Деревня. Вообще, расскажу о новых локациях в моде. Их не так уж и много, но скорее всего при разработке может добавится еще одна-две.
Сейчас присутсвуют:
Металлургическая Фабрика (доделанный МП-Росток от РСФСР).
Деревня. Та самая деревня от АМК2, которую вы могли видеть в модификации "Выживший. Побег из Зоны".
Мёртвый Город. Не обычный МГ, а доработанный в рамках проекта "Загнанный". Жаль, что сам мод не вышел целиком, ибо локация более чем хороша (автору большое спасибо за работу). Решил взять на себя инициативу раскрытия этой обновленной территории, так сказать.
Пригородный вокзал. На моей памяти, ни в каком моде пока что не встречался (знаю что будет в будущем ОП-2.1 только). Тоже очень добротная и атмосферная локация.
Забытые Земли. Или переработанная Арена ЧН от РСФСР. Или не Арена, а Пространственный Пузырь с Пространственной Аномалии, кто не в курсе. Только тоже переработанная сильно, более "умертвлена".
Генераторы и Х8 соответственно. Ну это самые обычные локации, которые вы все видели, только доработанные одними умельцами, пофикшены баги и т.п. Именно тут по идее будет проходить финал модификации. (Или не будет, если я смогу перенести еще одну локацию). Вроде ничего не забыл.
Балуюсь с интерфейсом еще. Переделываю его стиле "минимализм". К слову, я еще рассказывал о графических эффектах в прошлый раз. Так вот, на этот раз принес скриншоты. Тут тот самый Filmgrain и виньетирование. Почти всегда эти эффекты придают картинке довольно интересный эффект. Особенно круто смотрится при туманной погоде. - Сообщает разработчик мода.