• Регистрация
  • Мобильная версия
  • Лента
StalkerUz.com Территория Сталкера
StalkerUz.Com
  • ТС-Онлайн
  • Кодекс
  • Трекер
  • Моды
  • Форум
  • F.A.Q.
Моды для Тень Чернобыля
Моды для Чистое Небо
Моды для Зов Припяти
Основной форум
Группировки и Локации
Программы и Болталка
ФРПГ

Новый Союз. Интервью с Юлией Романовой

Новый союз. Юлия Романова: «Плохие идеи мы отметаем еще на стадии проектирования»

Новый Союз. Интервью с Юлией Романовой

Продюсер «Нового союза» Юлия Романова в общих чертах расскажет об основополагающих особенностях игры

Ролевой экшен «Новый союз», который старательно собирают в украинской Best Way, так и тянет окрестить самой амбициозной Отечественной разработкой последних лет. После заслуженного успеха дилогии «В тылу врага» от компании ждали чего угодно, но только не масштабного высказывания по теме коммунизма на фоне постапокалипсиса. Однако Best Way решилась на смелый и неожиданный шаг, и мгновенно приковала к себе внимание.

Давно известно, что выбранный украинцами сеттинг — слабое место фактически каждого любителя игр, чем в свое время успешно воспользовались авторы Fallout, Metro 2033 и S.T. A.L.K. E.R. С другой стороны, не стоит отметать русскую и прибрежные индустрии образца десятилетней давности, когда каждый второй пытался высказать свое «Я» в антураже постапкалиптики. Ни к чему запоминающемуся и внятному это не привело, зато все запомнили, насколько трудно сделать «наш ответ Fallout».

Best Way с самого старта разработки принципиально сторонится темы подражательств, и уверяет, что «Новый союз», несмотря на многие привычные казалось бы особенности, совершенно уникальный проект с прочным индивидуальным стержнем.

Родившись из банального и сухого маркетингового исследования, игра за годы разработки оперилась, и сегодня по праву числится в рядах самых ожидаемых боевиков будущего года. Конкурентов лично мы не видим даже на горизонте. И не из-за того, что «Новый союз» чудо как хорош, к игре имеется целый букет претензий и вопросов, а просто потому что Best Way (случайно или нет) очень удачно подгадала с разработкой и запланированной премьерой. Судите сами: S.T. A.L.K. E.R. 2 давно догнивает в могиле, а его отцы делают хоть и похожий, но совершенно иной в плане игрового мышления сетевой экшен Survarium; 4A Games, отстрелявшись с Метро 2034, явно на пару лет ушла в подполье; последняя, кого можно вспомнить — Bethesda, которая еще долго будет возиться со своим Fallout 4.

На протяжении года тесно общаясь с разработчиками «Нового союза», мы только сейчас дозрели до полноценного интервью. Первого, но не последнего — будущей весной вас ждет большой превью-материал и новая порция информации лично из уст разработчиков. Ну, а сегодня продюсер игры Юлия Романова в общих чертах расскажет об основополагающих особенностях «Нового союза» образца осени 2013 года.

***************************************************************************

Приветствуем Вас! Представьтесь, пожалуйста, нашим читателям и расскажите о своих должностных обязанностях.

Романова Юлия — продюсер проекта со стороны компании Best Way. В мои обязанности входит общее руководство разработкой, координация работы отделов, согласование работ с издателем.

Собственно, когда родилась идея проекта «Новый союз»? Что натолкнуло Вашу команду на идею создания постапокалиптической игры?

Идея создания Нового Союза принадлежит 1С. После очередного маркетингово исследования стало ясно, что формула «Постапокалипсис+СССР+позитив» является оптимальной для новой игры. Мы в то время пытались очередной раз сделать космическую стратегию с большими кораблями и строительством баз на захваченных планетах. Пробовали воевать с алианами на территории Америки. Но издатели убедили нас в том, что формула успеха найдена, дело за малым — сделать игру.

Какими историческими и справочными материалами Вы пользуетесь при разработке игры? Ваши коллеги из шагнувшей в небытие GSC ездили в Чернобыл при разработке S.T. A.L.K. E.R., а вы предпринимали какие-либо вылазки вдохновения и опыта ради?

Историческим консультантом и автором сценария выступает Александр Зорич. Новый Союз является моделью общества, которое бы могло существовать на территории СССР в случае, если бы Карибский кризис закончился обменом ракетных ядерных ударов. Как пишет сам Зорич:

«Довольно часто появляются товарищи, которые уверяют, что разработчики игры (и, значит, само собой, сценарист, то есть Зорич) „не понимают“, какие зверские разрушения будут в ядерной войне при обмене „всеми ракетами“ и т.д. Я на эту тему уже не раз говорил, что в 1962 г. ядерный потенциал был заметно скромнее, чем в конце 1980-х или чем сегодня. В частности, никакого массированного обмена ракетными ядерными ударами просто не было бы по причине отсутствия достаточного количества межконтинентальных ракет большой дальности».

Новый Союз. Интервью с Юлией Романовой

Мне кажется, всем интересующимся вопросом реального стратегического противостояния СССР и США в начале 1960-х будет интересно почитать этот материал. Если бы война все-таки произошла, то, вероятнее всего, культура СССР 60-х годов осталась бы в законсервированном виде, т.к. контакт с другими культурами и обществами был бы утерян. Поэтому мы детально изучили быт, интересы, культуру СССР тех времен и постарались внедрить шарм того времени в Новый Союз.

А что с источниками вдохновения? Вы наверняка пересмотрели не один фильм на тему «ядерного будущего», пролистали «Дорогу» Кормака МакКарти и «Долину проклятий» Роджера Желязны, а для пущей уверенности пробежались по пустошам Fallout? Или мы ошибаемся, и вы подошли к своей игре, не туманя взгляд аналогичными по тематике материалами?

Источником вдохновения, безусловно, является литература сходной тематики (особенно Стругацкие) и научная фантастика. Кроме литературы — любой материал, созвучный темой и образами Новому Союзу. В частности, собственные Пустоши расположены совсем рядом, в соседних городах, где территории некогда мощных заводов выглядят не «хуже» Припяти. Если рассматривать игры, то это Fallout, S.T. A.L.K. E.R., Metro. В плане раскручивания сюжетной линии очень понравилась Star Wars: Knights of the Old Republic.

Новый Союз. Интервью с Юлией Романовой

Постапокалипсис подразумевает анархию, беззаконие, грабежи, убийства, мародерство и т.п. Насколько жестокой Вы планируете сделать игру? Будут ли тут, к примеру, литры крови и оторванные конечности, которые имели место в Fallout 3?

В Новом Союзе иначе. В целом атмосфера сходна с периодом гражданской войны в России в 1914 -1918 годов. Часть территории страны, которая контролируется центром, живет с верой в светлое будущее, царит атмосфера взаимопомощи, привычные деньги утратили ценность валюты, жители Союза получают все необходимое по талонам. Есть территории, в которых люди живут исключительно натуральным хозяйством, поэтому чтобы выжить необходимо работать

Вы планируете показать эдакий СССР 2.0 с понятными новому поколению вечными гуманистическими ценностями. Эта тема получит серьезную сюжетную основу или Вы ее обыграете в ироничном ключе? Почему Вы не пошли простым путем, попросту не разломав в крошки привычный мир за окном, а решили выдумать альтернативную историю со своей философией и посылами? К слову, «Новый союз», как мы понимаем, в некотором роде ответ авторов на двадцать лет геополитической катастрофы, затронувшей все страны бывшего союза?

Идея создания альтернативной реальности в антураже коммунистической утопии принадлежит 1С. В начале разработки мы очень долго не могли понять, почему мы не можем делать понятную для большинства геймеров РПГ, в которой центром внимания является персонаж игрока, а игрок самостоятельно решает, какую роль ему отыгрывать. Целый год мы делали совершенно не то, что нужно. Тогда продюсеры решили приехать к нам в офис и непосредственно всей команде рассказать базовую идею, подчеркнуть ее уникальность в игрострое. В нашей игре центром внимания должен быть не индивид (ГГ), а государство. Мы должны сделать реконструкцию альтернативной реальности, в основе которой лежит победа СССР в ядерной войне и вера людей в то, что только вместе, движимые единой целью (именно не личное благополучие, а благополучие и стабильность страны в целом), можно достичь светлого будущего. Поэтому мы решили отойти от привычной атмосферы «постапа» и нарисовали Новый Союз ярким, зеленым, а людей живыми (с привычными человеческими проблемами), чтобы подчеркнуть всеобщий оптимизм, который был свойственен советским гражданам: да, жить тяжело, приходится много работать, но зато весело живем-то и с каждым днем все лучше и лучше, за что спасибо партии.

Новый Союз. Интервью с Юлией Романовой

Расскажите о структуре мира в Вашей игре. Мир поделен на локации или полностью открыт для исследования? Станет ли известно по мере прохождения, как печально обстоят дела в остальных частях планеты?

Наш мир разделен на тематические локации, которые территориально разделены ощутимыми расстояниями (т.е. путешествии между локациями проходит несколько часов игрового времени). Мы не ограничиваем любопытство игрока, можно ходить пределах локации куда глаза глядят. Более того, игроки всегда будут поощрены за свое любопытство интересными встречами или находками.

Какие мотивы движут главным героем игры? Почему Вы решили сделать героя категорически положительным персонажем? Для ролевой игры это немного непривычно, учитывая, что Ваши западные коллеги почти всегда позволяют ступить на «темную сторону»?

Авторы сеттинга настаивают на том, чтобы мы создали образ типичного героя Советского Союза: отличник учебы и труда, человек чести, благородный и надежный. Именно этот образ формировали в кино и литературе советского периода. Мы долго сопротивлялись и до сих пор не согласны с такой постановкой вопроса. Мы бы с удовольствием позволили игроку быть злым самодуром, если ему так захочется.

Разработка крупной игры всегда несет с собой финансовые риски. Вы не дрогнули, взявшись за это дело, но за счет чего в Вас крепка уверенность в успехе? На какое количество проданных копий вы рассчитываете, чтобы покрыть бюджет разработки и получить прибыль?

Это вопрос скорее к заказчику игры.

Новый Союз. Интервью с Юлией Романовой

Как Вы планируете продвигать «Новый союз» на Западе, где всегда с подозрением относятся к играм с постсоветского пространства?

Ставка была и остается на то, что западным игрокам интересно будет узнать мир, альтернативный миру Fallout.

Расскажите, пожалуйста, о Вашем сотрудничестве Александром Зоричем. Насколько тесно он вовлечен в разработку игры? Он отвечает за всю литературную часть проекта или был привлечен лишь для набросков сюжетной линии? Расскажите о его стиле работы.

Дуэт писателей под псевдонимом Александр Зорич являются автором физической модели мира игры и концепции взаимодействия основных группировок, проживающих на территории СССР. Авторы первоначальной сюжетной линии. Проработка характеров и образов персонажей. А детальная проработка всех мелочей и вплетение мира в игровой процесс традиционно было оставлено на наше усмотрение.

Будут ли в игре CGI-ролики и различного рода кинематографические вставки? Считаете ли Вы в целом, что «Новый союз» — кинематографичная игра?

Да, в целом игру Новый Союз можно считать кинематографичной, т.к. данному вопросу уделено очень много времени и сил не только со стороны режиссера и скриптеров сцен, но и программистов, которые обеспечили замечательным инструментарием: надежным и простым в использовании редактором. Хотелось бы достичь еще большей кинематографичности, но для этого необходимо запекать целые сцены для роликов на мокапе. Что для нас не представляется возможным из-за дороговизны процесса.

Стоит еще отметить, что многие фанаты переживают относительно «каменных» лиц у наших персонажей. Лицевая анимация и липсинк в игре будут. Внедрение этих технологий отложили на конец проекта, т.к. это всего лишь визуальная фича, которая не влияет на игровой процесс, а лишь добавляет реалистичности и живости происходящему на экране.

Новый Союз. Интервью с Юлией Романовой

Нас давно интересует вопрос, почему разработчики в своих играх предельно редко используют лицензированную музыку, которая, по идее, гораздо лучше выполнила бы надлежащие ей функции, нежели музыка неизвестных композиторов, напоминающая, простите, зачастую собачий вальс. Согласитесь, не каждый в индустрии Энио Мориконе или Джереми Соул, так почему бы разработчикам не обращаться чаще к лицензированию проверенных временем мелодий и песен, а не пользоваться услугами композиторов? Вот Вы, например, не задумывались об использовании песен советских исполнителей в «Новом союзе»?

Мы исследовали этот вопрос, так как хотели насытить игру оригинальными музыкальными композициями, которые должны были звучать по радио, а также через громкоговорители транслироваться в поселках и подземной Москве. Но в случае с музыкой советского периода все очень сложно, т.к. права на них зачастую принадлежат нескольких людям и\или компаниям. Заниматься поиском правообладателей с целью лицензирования музыки очень сложно и накладно, а главное не гарантирует отсутствие проблем с правообладателями после выхода игры. Поэтому мы предпочли написать свои песни и музыку, стилизованные под оригиналы.

Чуть ли не самый сложный элемент в любой ролевой игры — это баланс. Одно неверное решение в этом плане, и все удовольствие от прохождения летит к чертям. Много ли сил Вы бросили на контроль данной составляющей «Нового союза»?

Нам только предстоит этим заниматься. И мы осознаем, что работа будет титанической. Вооружились всевозможными калькуляторами расчета параметров, в данный момент идет разработка игровой надстройки, которая будет контролировать сложность игрового процесса.

Опыт разработки дилогии «В тылу врага» наверняка очень пригодился Вам при создании «Нового союза». Каких ошибок Вы избежали благодаря своим предыдущим играм?

1. В тылу врага — это игра, которая поражает своей глубиной. Даже опытные игроки до сих пор обнаруживают все новые и новые возможности в игровом процессе. Именно поэтому игра продолжает жить и оставаться уникальной так долго. Перенасыщение игры фичами — является одновременно и ошибкой, и основной особенностью игры. Мы хотели бы избежать данной ошибки в Новом Союзе, но постоянно устраиваем веселый Feature creep, из-за чего наши продюсеры со стороны издателя начинают сильно нервничать… и по понятным причинам — каждая новая фича отдаляет нас от запланированной даты релиза;

2. Защита и наличие мультиплеера. Игра «В тылу врага» в качестве защиты использовала «Старфорс». Из-за ненадежности защиты каждая часть серии оказывалась на торрентах достаточно быстро, а иногда прямо в день релиза. И только наличие в игре мультиплеера, который требовал для игры ключ и привязку к аккаунту сервиса GameSpy, не позволили нам обанкротиться. Поэтому в «Новом Союзе» мы решили уделить защите большее внимание.

3. Поддержка модов. Положительным опытом считаем то, что предоставили сообществу удобный инструментарий для создания собственных дополнений. Открытые ресурсы позволяли легко самостоятельно балансировать игровой процесс согласно собственным представлениям об идеальной игре. Что в свою очередь помогло сформировать активное сообщество, и тем самым значительно продлить жизнь игре. В «Новом Союзе» мы уделили много внимания еще более удобному инструментарию. Теперь моды делать еще проще, а возможности модифицирования еще шире. Фактически, мы усовершенствовали инструментарий Gem3 до состояния простого и удобного конструктора игр.

4. Глупые идеи отметаются на стадии обсуждения. Получив опыт в ВТВ, мы научились идентифицировать хорошие и плохие технические решения еще на стадии проектирования каждой фичи.

Новый Союз. Интервью с Юлией Романовой

У Вас уже намечена в уме приблизительная дата релиза «Нового союза»? Что уже сделано и что еще осталось сделать?

Планируем отдать игру в июле 2014 года. Работы еще много, но все эксперименты уже закончены, концепция игры сформирована, осталось засучить рукава и наращивать объемы игрового контента: шлифовать локации, образы персонажей и анимации, продолжить балансировку РПГ-системы. Есть некоторые моменты, которые требуют значительных вложений средств, поэтому наличие их в финальной версии игры будет зависеть от качества финансирования проекта.

Чувствуете ли Вы на себе давление от ожиданий фанатов? Вы взволнованы такой ответственность или она Вас наоборот мотивирует на свершения?

В целом давление чувствуется. Но нам приятно, что ожидания фанатов достаточно высокие — это говорит о том, что нам, как разработчику игр, доверяют. Это вдохновляет, мотивирует на подвиги. Но есть обстоятельства непреодолимой силы, поэтому не все, что от нас ожидают, мы в состоянии осуществить. Однозначно могу пообещать, что будем делать все, что от нас зависит, чтобы выпустить интересную и качественную игру.

Раздел: Сталкер Новости, stalker 2 Теги:
  • идеи
  • интервью
  • интервью с Юлией Романовой
  • Неган
  • Новый Союз
  • проектирование
  • союз
  • экшн
⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓

Спасибо сказали: Игроман,
banner_donat.png
Опубликовано Гость в Втр, 11/19/2013 - 11:22
  • 5742 просмотра

StalkerUz.com - Территория Сталкера


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
  1. Джагур
    Втр, 11/19/2013 - 12:32
    Джагур аватар

    Как это игровой мир в застое?!!! Shocked
    В апреле выходит базовая игра "THE SIMS 4" Yahoo

  1. Аркан
    Втр, 11/19/2013 - 12:48
    Аркан аватар

    Хорошая статья Вот этот проект вызывает у меня намного больше интереса,чем Сурвик.

  1. bioorganizm
    Ср, 11/20/2013 - 12:54
    bioorganizm аватар

    Судя по картинкам движок уровня 2007 года не выше. Он конечно займет достойное место в тематике постапокалиптики.

  1. Асбьёрн
    Чт, 11/28/2013 - 15:53
    Асбьёрн аватар

    Да, это правильное решение: судить о движке игры по скриншотам

  1. Информатор
    Чт, 11/21/2013 - 17:06
    Информатор аватар

    Будем ждать, сыграю...

  1. S.O.M
    Пт, 11/22/2013 - 06:13
    S.O.M аватар

    bioorganizm,не путай текстуры с движком.

  1. Джагур
    Пт, 11/22/2013 - 06:38
    Джагур аватар

    S.O.M, Silent Это было экспертное заключение. ROLF

  1. Дизель
    Чт, 12/12/2013 - 13:19
    Дизель аватар

    Из рассказа продюсера, я понял что игра будет не на высоком профессиональном уровне. Команда техников-программистов собрана не охти какая. По всей вероятности до Сурвариума ей далеко. Но что думать, посмотрим. Предсказываю уровень игры - уровня ЗП не выше.

Привет Гость!
Регистрация
Забыли пароль?
Навигация
  • Разделы сайта
    • Моды к игре
      • Моды: Тень Чернобыля
      • Моды: Чистое Небо
      • Моды: Зов Припяти
    • Новости
    • Обзор игры
    • Галерея
    • Анекдоты и т.п.
    • Истории, Рассказы
    • Разное
    • Файлы
    • stalker.uz
    • Конкурсы
  • Основной форум
  • Группировки и Локации
  • Программы и Болталка
  • Культура сталкеров и Рассказы
  • Наш ГеймЛенд
  • Игра ФРПГ
  • Наша группа в ВК
Новое на форуме
Варта - 04/23/2025
Комментариев 4
Квартет
Проверка пути - 04/16/2025
Квартет
Месть - 03/12/2025
Квартет
С Днём Рождения, Хемуль! - 01/20/2025
Комментариев 10
Спайк
Конфедерация Независимых Группировок - 01/18/2025
Комментариев 1
Кардинал
Стражник Монолита. Миссия - 12/16/2024
Квартет
Слуга Монолита. Зимние Дары - 12/08/2024
Квартет
С Днюхой, Квартет! - 12/03/2024
Комментариев 13
Спайк
Русификатор для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl / Звук / Нейросеть (SynthVoiceRu) - 12/01/2024
kalash
Сталкер. Возвращение домой - 11/25/2024
Квартет
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl - Ultimate Edition (Торрент) - 11/25/2024
Комментариев 21
kalash
Специальный корпус тактической разведки - 05/28/2021
Комментариев 10
Zorkii
С Днём Рождения, Zorkii - 10/19/2024
Комментариев 7
Глюк
С Днём Рождения, Черняга! - 10/18/2024
Комментариев 7
Спайк
Чей рассказ лучше? - 10/12/2024
Комментариев 13
Спайк
Чистое Небо. Трёхголовый - 09/30/2024
Квартет
Похожие статьи
  • Разработчик Контракта на новую жизнь ответил на несколько вопросов
  • Разработчики модификации SGM 3.0 ответили на волнующие игроков вопросы
  • Интервью с разработчиками SGM 3.0
  • Новости об аддоне "Трудоград" в интервью с разработчиками Atom RPG
  • Календарь Survarium на май
  • Доступ в Survarium объявляется открытым!
  • Календарь от Survarium на апрель
  • Survarium - Некоторые новости
  • Календарь на декабрь 2013
  • И снова о Новом Союзе...
  • «Новый Союз» – дополнительная информация от разработчиков
  • Конкурс для наших мастеров
  • Конкурс от Survarium
  • Немного новой информации о игре Новый Союз
  • Интервью с OWL Game Studio (CryZone)
  • Интервью с создателем популярного мода "SGM" Николаем Болотовым
  • Интервью с актёрами фильма S.T.A.L.K.E.R. Галины Бурлуцкой
  • Интервью с главным художником Сталкер 2: Николаем Гатиловым
  • Андрей Левицкий. Пара слов о STALKER 2
  • Ноябрьское интервью с dez0wave Team
  • Новости от АМК-2. Автоинтервью команды
  • Подробности про Сталкер 2 от Олега Яворского
  • Дмитрий Ясенев: "Главное в игре – идея и оригинальность"
  • Новое интервью с MoozE от GSC-Fan.com
  • Интервью с Антоном Логвиновым от GSC-Fan.com
Актуальные темы на сегодня
Варта
Ежемесячный рейтинг за Март
Создание монстров
Ежемесячный рейтинг за Февраль
Галерея искусств
Вопросы по модострою (ТЧ, ЧН, ЗП)
Конфедерация Независимых Группировок
Конфедерация Независимых Группировок
Ежемесячный рейтинг за Январь
Общественный запрос на изменение кармы Черняги. (смотреть первый комментарий с условиями)
Конфедерация Независимых Группировок
Лох не мамонт. лох не вымрет!
С Днём Рождения, Хемуль!
Ежемесячный рейтинг за Декабрь
Зона — это преддверие Ада Первый его круг... Хотя, может быть, и второй. © Борода "Дом на болоте"
© StalkerUz.com - Территория Сталкера 2009-2025

Новый Союз. Интервью с Юлией Романовой


А ещё можно прочитать прохождение для Тень Чернобыля, Чистое Небо, Сталкер Зов Припяти, а также играть игры сталкера ТС-Онлайн. Смотреть фильмы из Чернобыля, огромный выбор фильмов. Скачать или посмотреть коды для игры. моды для сталкер скачать моды сталкер все игры сталкер скачать stalker сталкер 2 как скачать сталкер зов припяти сталкер мод моды на сталкер
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Наверх Вниз