• Регистрация
  • Мобильная версия
  • Лента
StalkerUz.com Территория Сталкера
StalkerUz.Com
  • ТС-Онлайн
  • Кодекс
  • Трекер
  • Моды
  • Форум
  • F.A.Q.
Моды для Тень Чернобыля
Моды для Чистое Небо
Моды для Зов Припяти
Основной форум
Группировки и Локации
Программы и Болталка
ФРПГ

Новое интервью с MoozE от GSC-Fan.com

Новое интервью с MoozE от GSC-Fan.com

nayomnik: Как вы помните я выкладывал первое интервью, прошу прочесть и оценить второе)

GSC-Fan.com: В прошлом году мы уже беседовали с композитором и автором саундтрека игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Владимиром Фреем aka MoozE. По прошествии некоторого времени Владимир согласился дать ответы на еще несколько вопросов.

GSC-Fan.com: Владимир, насколько известно, вам понравился самый первый S.T.A.L.K.E.R. Чем именно вас зацепила игра, что понравилось?

MoozE: Да, мне очень понравился оригинальный «Сталкер» (аддоны пока не пробовал). А понравилось в нем все – начиная от атмосферы, заканчивая «плотным», если можно так сказать, геймплеем, который не давал скучать ни минуты.

GSC-Fan.com: Сложно осваивать именно такие жанры, как ambient, industrial?

MoozE: Совсем не сложно. Мне всегда нравилась самая разная музыка, в том числе и такая.

GSC-Fan.com: Какая музыка вам интересна как слушателю?

MoozE: Практически любая музыка, которая сможет вызвать сильные внутренние переживания и образы. Музыка, в которой я смогу услышать уверенную, смелую руку трудолюбивого автора, его свободу мысли.

Новое интервью с MoozE от GSC-Fan.com

GSC-Fan.com: Кого сейчас можно назвать вашими кумирами или музыкальными ориентирами?

MoozE: Кумиров нет, а «музыкальные ориентиры» не ограничиваются какими-то определенными группами или музыкантами.

GSC-Fan.com: Владимир, поделитесь дальнейшими планами на 2011 год.

MoozE: В этом году выйдет две игры с моей музыкой. Один из этих саундтреков я закончил в конце лета прошлого года, а со вторым работаю сейчас. Эту музыку мы также планируем выпустить в виде цифрового релиза. После этого я собираюсь вернуться к своему альбому и новому промо.

GSC-Fan.com: Кем вы хотели стать в детстве и когда начали заниматься музыкой?

MoozE: Я помню, как в первом классе, в самом начале учебного года, когда во время знакомства с учениками, учительница задала всем стандартное «кем ты хочешь стать, когда вырастишь» я, после обычных ответов вроде «космонавтом» и пр., не долго думая, ответил «трактористом!». В классе на мгновение воцарилась тишина, а потом раздался хохот со всех сторон. Просто никто не знал, что накануне я с семьей побывал на выставке техники, главным экспонатом которой для меня стал один ярко-красный трактор… Но шли годы, я начал остывать к идее о головокружительной сельскохозяйственной карьере и, когда в 13 лет случайно обнаружил кнопку rec в FasttrackerII, мир перевернулся. Happy

GSC-Fan.com: С чего приступаете к созданию музыки? Сколько у вас обычно уходит времени на одну композицию?

MoozE: От четырех дней до месяца (а иногда и больше или меньше). Все зависит от сложности задания и временных рамок. В идеале нужно иметь где-то 2-3 недели на обычный трек, длинной в 3-5 минут. А начинается каждая работа с создания наброска, подбора звуков, саунд-дизайна и с сочинения различных тем (импровизаций), а также поиска оригинального художественного концепта и подходящих источников вдохновения.

GSC-Fan.com: Владимир, как бы вы в общем описали музыкальное сопровождение игры S.T.A.L.K.E.R.? Можете рассказать о ключевых композициях саундтрека, какие из своих треков вы особенно любите?

MoozE: Как я уже неоднократно писал, музыка в «Сталкере» должна была очень деликатно дополнять атмосферу игры. Я хотел, чтобы игрок слышал что-то вроде дыхания Зоны. Я очень рад, что в оригинальном S.T.A.L.K.E.R. не было никакой динамической музыки, и каждый уровень просто имел свою музыкальную тему, которая не реагировала на действия игрока. По-моему, такой минималистичный и «документальный» подход к музыке - лучший вариант, который может быть в игре с подобным геймплеем и атмосферой. Вы просто слышите мрачное «дыхание Зоны», которой наплевать, воюете вы сейчас, просто исследуете местность или затаились в укрытии… она слишком величественна, чтобы обращать внимание на игрока.

Новое интервью с MoozE от GSC-Fan.com

GSC-Fan.com: Под какую музыку вы выросли? Что из последних фильмов и книг вас впечатлило?

MoozE: Я с раннего детства увлекался самой разной музыкой и помню, что слушал все подряд, от техно до саундтреков к фильмам… Но первыми моими «учебниками» можно считать Future Sound Of London, The Prodigy, саундтреки Fallout 1-2 Марка Моргана, а также музыку Diablo 1-2 Мэтта Уэльмана. Конечно, было еще очень много самой разной музыки, но вышеперечисленные группы и работы были первыми серьезными музыкальными впечатлениями. Теперь уже я, пожалуй, могу добавить в этот список еще 2 «учебника»: альбом Furious Angels Роба Дугана и относительно недавно весь мой творческий мир, если не перевернул, то очень сильно встряхнул альбом I Am A Bird Now Энтони и Джонсонов.

Самым недавним из просмотренных фильмов, который произвел на меня очень хорошее впечатление, является фильм «Вундеркинды» («Wonder Boys»). Теперь собираюсь взяться за одноименную книгу Майкла Чабона, т.к. только что закончил роман «Накануне» Тургенева (постепенно восполняю школьные пробелы по литературе.

The Irrepressibles с их дебютным альбомом «Mirror Mirror», наверное, можно считать моим самым ярким музыкальным открытием за последний год. А вот по играм, к сожалению, ничего ответить не могу, т.к. последние яркие впечатления были давно – Mass Effect и Fallout 3.

Детский развлекательный портал для детей и их родителей

GSC-Fan.com: Недавно компания GSC Game World объявила о начале разработки S.T.A.L.K.E.R. 2. Не поступало ли Вам от разработчиков каких-либо предложение по этому поводу?

Новое интервью с MoozE от GSC-Fan.com

MoozE: Нет, пока никаких предложений со стороны GSC не поступало.

GSC-Fan.com: Получится ли у GSC создать S.T.A.L.K.E.R. 2 удачной игрой, которая вновь покорит сердца всех фанатов, как это было в 2007 году, когда вышел S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля?

MoozE: Я очень на это надеюсь!

GSC-Fan.com: Спасибо вам за интересную беседу! Желаем вам удачи и успехов в вашем творчестве!

MoozE: Спасибо и Вам. Удачи и успехов gsc-fan.com!

Дыхание Зоны - ОST S.T.A.L.K.E.R.

Раздел: Сталкер Новости, stalker 2 Теги:
  • интервью
⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓
banner_donat.png
Опубликовано Гость в Пнд, 02/21/2011 - 02:01
  • 5321 просмотр

StalkerUz.com - Территория Сталкера


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
  1. max86
    Втр, 02/22/2011 - 04:13
    max86 аватар

    Дыхание Зоны у него получилось просто потрясающим , жалко нет упоминания к каким играм в этом году (а в этом ли?) MoozE будет писать музыку
    MoozE the best

  1. nayomnik
    Ср, 02/23/2011 - 22:31
    nayomnik аватар

    max86 спасибо что хоть ты отписался)

Привет Гость!
Регистрация
Забыли пароль?
Навигация
  • Разделы сайта
    • Моды к игре
      • Моды: Тень Чернобыля
      • Моды: Чистое Небо
      • Моды: Зов Припяти
    • Новости
    • Обзор игры
    • Галерея
    • Анекдоты и т.п.
    • Истории, Рассказы
    • Разное
    • Файлы
    • stalker.uz
    • Конкурсы
  • Основной форум
  • Группировки и Локации
  • Программы и Болталка
  • Культура сталкеров и Рассказы
  • Наш ГеймЛенд
  • Игра ФРПГ
  • Наша группа в ВК
Новое на форуме
Варта - 04/23/2025
Комментариев 4
Квартет
Проверка пути - 04/16/2025
Квартет
Месть - 03/12/2025
Квартет
С Днём Рождения, Хемуль! - 01/20/2025
Комментариев 10
Спайк
Конфедерация Независимых Группировок - 01/18/2025
Комментариев 1
Кардинал
Стражник Монолита. Миссия - 12/16/2024
Квартет
Слуга Монолита. Зимние Дары - 12/08/2024
Квартет
С Днюхой, Квартет! - 12/03/2024
Комментариев 13
Спайк
Русификатор для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl / Звук / Нейросеть (SynthVoiceRu) - 12/01/2024
kalash
Сталкер. Возвращение домой - 11/25/2024
Квартет
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl - Ultimate Edition (Торрент) - 11/25/2024
Комментариев 21
kalash
Специальный корпус тактической разведки - 05/28/2021
Комментариев 10
Zorkii
С Днём Рождения, Zorkii - 10/19/2024
Комментариев 7
Глюк
С Днём Рождения, Черняга! - 10/18/2024
Комментариев 7
Спайк
Чей рассказ лучше? - 10/12/2024
Комментариев 13
Спайк
Чистое Небо. Трёхголовый - 09/30/2024
Квартет
Похожие статьи
  • Разработчик Контракта на новую жизнь ответил на несколько вопросов
  • Разработчики модификации SGM 3.0 ответили на волнующие игроков вопросы
  • Интервью с разработчиками SGM 3.0
  • Новости об аддоне "Трудоград" в интервью с разработчиками Atom RPG
  • Новый Союз. Интервью с Юлией Романовой
  • Интервью с OWL Game Studio (CryZone)
  • Интервью с создателем популярного мода "SGM" Николаем Болотовым
  • Интервью с актёрами фильма S.T.A.L.K.E.R. Галины Бурлуцкой
  • Интервью с главным художником Сталкер 2: Николаем Гатиловым
  • Андрей Левицкий. Пара слов о STALKER 2
  • Ноябрьское интервью с dez0wave Team
  • Новости от АМК-2. Автоинтервью команды
  • Подробности про Сталкер 2 от Олега Яворского
  • Дмитрий Ясенев: "Главное в игре – идея и оригинальность"
  • Интервью с Антоном Логвиновым от GSC-Fan.com
  • Разговор с художником Зоны
  • S.T.A.L.K.E.R. 2 - Интервью от Игромании
  • Интервью с Берндом Френцем
  • Эксклюзивное интервью с разработчиками (Часть 1) +добавлено продолжение.
  • Интервью с Александром Никольским о S.T.A.L.K.E.R. 2
  • Новое интервью с Олегом Яворским - о СТАЛКЕР 2.
  • Руслан Диденко отвечает на вопросы фанатов
  • Интервью Сергея Григоровича - О сталкерах и казаках
  • Состоялся релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля!
  • S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl – снова перенос?
Актуальные темы на сегодня
Варта
Ежемесячный рейтинг за Март
Создание монстров
Ежемесячный рейтинг за Февраль
Галерея искусств
Вопросы по модострою (ТЧ, ЧН, ЗП)
Конфедерация Независимых Группировок
Конфедерация Независимых Группировок
Ежемесячный рейтинг за Январь
Общественный запрос на изменение кармы Черняги. (смотреть первый комментарий с условиями)
Конфедерация Независимых Группировок
Лох не мамонт. лох не вымрет!
С Днём Рождения, Хемуль!
Ежемесячный рейтинг за Декабрь
В Зоне есть только один закон, - в ней нет Законов
© StalkerUz.com - Территория Сталкера 2009-2025

Новое интервью с MoozE от GSC-Fan.com


А ещё можно прочитать прохождение для Тень Чернобыля, Чистое Небо, Сталкер Зов Припяти, а также играть игры сталкера ТС-Онлайн. Смотреть фильмы из Чернобыля, огромный выбор фильмов. Скачать или посмотреть коды для игры. моды для сталкер скачать моды сталкер все игры сталкер скачать stalker сталкер 2 как скачать сталкер зов припяти сталкер мод моды на сталкер
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Наверх Вниз