• Регистрация
  • Мобильная версия
  • Лента
StalkerUz.com Территория Сталкера
StalkerUz.Com
  • ТС-Онлайн
  • Кодекс
  • Трекер
  • Моды
  • Форум
  • F.A.Q.
Моды для Тень Чернобыля
Моды для Чистое Небо
Моды для Зов Припяти
Основной форум
Группировки и Локации
Программы и Болталка
ФРПГ

Интервью с Александром Никольским о S.T.A.L.K.E.R. 2

Интервью с Александром Никольским о S.T.A.L.K.E.R. 2
Предыстория: "За последние несколько лет, игровой серии S.T.A.L.K.E.R. удалось собрать огромную армию поклонников и завоевать их сердца интересным и захватывающим сюжетом, гнетущей атмосферой зоны отчуждения и высшим качеством художественного оформления стиля игры. На сегодняшний день уже увидели свой свет три полноценные игровые серии вселенной S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля (2007), Чистое небо (2008) и Зов Припяти (2010) были проданы уже миллионы копий этой игровой вселенной, бренд S.T.A.L.K.E.R. очень популярен сегодня и продолжителен. Сегодня игровой вселенной S.T.A.L.K.E.R. посвящено множество игровых сайтов, создано огромное и невиданное доселе количество модификаций и дополнений для игры и это количество не перестает расти с годами, а наоборот вселенная растет и растет охватывая все больше территорий. Не так давно, украинский разработчик GSC Game World официально объявила, что STALKER 2 находится в процессе разработки, и планируется выпустить его в 2012 году. Нам всем придётся набраться не мало терпения так как новостей о новом проекте пока что очень мало. К нашему счастью, Александр Никольский - руководитель социальных медиа и интернет-маркетинга компании GSC Game World, с радостью ответил на несколько наших вопросов."

Вопрос (DraugenCP): Когда было принято решение приступить к разработке новой серии игры STALKER?

Ответ (Никольский Александр): Идеи создать продолжение у нас были всегда. Планы о продолжении игры у нас были, но уже сразу же после выхода приквела Clear Sky мы поняли и решили, что обязательно будем делать продолжение, да многие факторы содействовали принятию такого решения о продолжении игры.

Вопрос: Игровая серия STALKER в целом привлекает много поклонников со всего мира, продано уже миллионы копий игровой серии. Поможет ли этот финансовый успех продаж вам, как команде разработчиков, сделать теперь что-то в STALKER 2, чего вы не осуществили в предыдущих сериях игры по каким то причинам?

Интервью с Александром Никольским о S.T.A.L.K.E.R. 2

Ответ: Конечно воспользуемся! Если достаточное внимание уделяется проекту игры как разработчиками, так и самим издателем игры, то это помогает защитить права издателей и их технологии, чтобы создать ту неповторимую, свою игру мечты. В данный момент у нас дела идут хорошо и всё под контролем на счёт этого.

Вопрос: Что было причиной, чтобы перенести STALKER и на другие платформы в будущем?

Ответ: Пока я не могу ответить на этот вопрос. Мне очень жаль.

Вопрос: Есть мнение, что STALKER слишком тяжел и требователен когда речь идёт об игровых консолях. Как вы думаете, верно ли это мнение и будут ли предприняты какие либо изменения в качестве игры, чтобы более соответствовать консолям и её аудитории?

Ответ: Мне очень жаль. Пока я не могу ответить на этот вопрос.

Вопрос: Можете ли Вы нам рассказать, какие изменения принесет STALKER 2 по отношению к предыдущим частям?

Ответ: Как уже было ранее сказано нами, в зоне всё таки будут женщины. Также новая игра строится полностью на новом движке, который мы в данный момент создаем, также планируем что весь мир будет иметь огромные значительные изменения. Скины, текстуры, разные эффекты и т.д. Мы также хотим, чтобы опыт в освоении зоны отчуждения, стал для игроков более реалистичным.

Интервью с Александром Никольским о S.T.A.L.K.E.R. 2

Вопрос: Будет ли действия игры STALKER 2 происходить в районе Чернобыльской зоны?

Ответ: Да, мы снова увидим знакомые области и районы вокруг Чернобыльской зоны, а также будут новые.

Вопрос: Увидим ли мы возвращение некоторых знакомых персонажей и группировок из первых трёх серий игры, или сюжет STALKER 2 будет совершенно не связан с событиями его предшественников?

Ответ: На данном этапе разработки я не могу ответить на этот вопрос.

Сталкер 2 - интересные подробности

Вопрос: Возвращаясь к группировкам, у меня всегда складывалось впечатление, что противоборство между долгом и свободой во вселенной игры, было символической предпосылкой политической борьбы в современной Украине. Есть ли правда в этом?

Ответ: Интересный вопрос, я хотел бы дать окончательный ответ, но ради будущего STALKER, я скажу... И да и нет.

Вопрос: Опять возвращаясь к теме группировок, хотел поинтересоваться, какие самые популярные группировки у вас в офисе?

Ответ: Часто мы говорим о долге и свободе, это примерно почти 50 на 50 наших офисных разговоров, как видите мнения разделяются, но, возможно больше отдается предпочтение Свободе, так как за этой группировкой будущее.

Вопрос: STALKER популярен и известен своими глобальными модами, некоторые большие моды такие как Complete 2009, Oblivion Lost и LURK очень интересны и популярны. Возможно ли такое что, команда разработчиков возьмёт идеи и будет использовать некоторые из особенностей этих модов в будущих своих проектах?

Ответ: Ну, конкретно ничего не могу сказать по этому поводу. Но, мы пристально наблюдаем за созданием всех модификаций, что делает игровое сообщество. Некоторые из них действительно замечательны и по созданным модам сразу видна любовь сообщества к Сталкер"у. Если мы найдем то, что действительно стоит внимания и значительно улучшит и разнообразит игру, мы всегда готовы рассмотреть такие варианты и учитываем это.

Интервью с Александром Никольским о S.T.A.L.K.E.R. 2

Вопрос: Постоянная проблема с Shadow of Chernobyl и Clear Sky в том, что обе игры страдают от множества игровых ошибок и пришлось латать игры по несколько раз выпуская патчи. Зов Припяти вышел значительно стабильней и улучшенным, но всё ровно у современного игрового сообщества возникают переживания по поводу возможных ошибок которые могут повториться в новом проекте, хоть теперь STALKER 2 и делается на новом игровом движке. Какие будут дальнейшие шаги команды разработчиков, чтобы предотвратить те же ошибки которые были допущены в прошлом (не наступать на собственные грабли и учиться на своих ошибках и на ошибках других)?

Ответ: По поводу Зова Припяти, просто сам процесс контроля качества был гораздо более полным и качественным чем раньше. Это одна из основных причин почему игра вышла более стабильной.

Вопрос: Некоторые критики считают, что многопользовательский режим был добавлен как бы для галочки, так как чувствуется слишком он уж стандартным и не имеет своей какой то индивидуальности. Есть ли планы сделать многопользовательские режимы более важным аспектом в новой игровой серии STALKER 2?

Ответ: Да! Мы хотим что бы многопользовательский режим STALKER был одним из лучших. Мы будем иметь как стандартные режимы игры, а также будут и другие интересные сюрпризы, но об этом чуть позже.

Вопрос: Многие игроки и критики утверждают, что игровой жанр FPS в последнее время стал скучным и однообразным, такие игры как: Call Of Duty и Medal of Honor очень похожи и их трудно отличить друг от друга. Согласны ли вы с мнением, что разработчики жанра FPS начинают терять новые идеи для своих проектов и просто копируют их друг у друга?

Ответ: Сегодня игры делаются для рынка и это факт. Лично я думаю, что жанр FPS развивается благодаря таким играм как: STALKER, Fallout, Bioshock и т.д., где есть больше, чем просто бегать и стрелять, но и моральный аспект игры. Не говоря уже о свободе и открытости игрового мира.

Вопрос: Какие игры оказали большее влияние на игровую серию STALKER?

Ответ: Ну, конечно же такие игры как: Half-Life, Fallout... Такие вот некоторые из культовых и запоминающихся игр на сегодня.

Вопрос: Ваша культура как нибудь оказало влияние на создание игры? Или другими словами, такая игра как STALKER может быть также создана например в Америке, или в Украине типичный подход к этому вопросу?

Ответ: Я думаю, одна из вещей, которая делает игру Сталкер индивидуальным и совсем не похожим на другие игровые проекты, это то, что игру сделали в Восточной Европе. Дух игры неповторимый. И я думаю, что культура имеет огромную роль в создании и развитии игр.

Вопрос: Наконец, какова ваша главная цель при создании STALKER 2? Когда проект можно будет назвать успешным?

Ответ: Наша главная цель при создании проекта STALKER 2, это попытаться передать ту оригинальную атмосферу своего видения зоны отчуждения, а также важным является это сталкеры и геймплей. Свести все это вместе. Мы считаем, что мы находимся на правильном пути. Если игровому сообществу понравится то что мы делаем, то вот тогда проект будет иметь огромный успех.

Интервью с Александром Никольским о S.T.A.L.K.E.R. 2

Вопрос: Большое спасибо Вам за ваше потраченное время. Что еще вы бы хотели добавить?

Ответ: Было приятно вам дать наше интервью. Передаем привет всему игровому сообществу и всем Сталкерам во всем мире. Спасибо за внимание! "

"Ну вот и все. На каждый вопрос был по возможности дан ответ, как вы можете видеть, но дата выхода проекта STALKER 2 ещё очень далека, это логично что оригинальное название проекта пока держится в тайне, скорей всего оно будет другое. Тем не менее, мы узнали некоторые новые интересные вещи о новом игровом проекте во вселенной STALKER, и этого пока достаточно чтобы прокормить наш энтузиазм и аппетит на ближайшее время. Я хотел бы поблагодарить Александа и всю компанию GSC Game World за их сотрудничество, и я надеюсь снова сделать ещё не одно интервью, когда-нибудь в будущем."


У меня же, только один вопрос: кто такой этот Никольский Александр? Покажите мне этого человека!

Интервью с Александром Никольским о S.T.A.L.K.E.R. 2
Раздел: Сталкер Новости, stalker 2 Теги:
  • S.T.A.L.K.E.R. 2
  • интервью
⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓
banner_donat.png
Опубликовано Гость в Пнд, 12/06/2010 - 10:56
  • 4864 просмотра

StalkerUz.com - Территория Сталкера


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
  1. Джагур
    Пнд, 12/06/2010 - 11:11
    Джагур аватар

    Quote:
    У меня же, только один вопрос: кто такой этот Никольский Александр? Покажите мне этого человека!

    Ну если судить по тому, как уверенно он называет годы выхода трёх частей первого сталкера, это настоящий эксперт... рассеянный только немножко...

    Корпорация S.T.A.LK.K.E.R. по вращающимся в данной сфере бабосам скоро превысит бюджет какой-нибудь небольшой страны (читай - Вселенной). Естественно туда тянуться люди которым не терпится если уж не отрезать кусочек пирога, то хотя-бы поклевать крошки.

    По мнению экспертов игрового мира, для создания кардинально новой игры и главное качественной игры, уйдет от трёх до пяти лет (чем меньше тем хуже). Если ПЫСы планируют закончить работу за два года, следовательно поклонники должны с должным пониманием встретить недоработку. Сырой материал, который будет обрабатываться примерно ещё тоже самое время. И жестокая правда заключается в том, что пока Сталкер-2 выйдет, прогрессивный "движок", на котором он будет развёрнут станет вчерашним днём.
    Ну а пока будут появляться сериалы, свитера, романы о "Бронепоезде на котором сталкеры прорываются в центр Зоны" и вот такие интервью людей из О-Сознания...

  1. vip
    Пнд, 12/06/2010 - 14:15
    vip аватар

    ХроноФаг,и потом выпустят много патчей) яркий этому пример СТАЛКЕР ЧИСТОЕ НЕБО аж 10 штук... хотя чем меньше патчей тем лучше.

  1. Джагур
    Пнд, 12/06/2010 - 22:59
    Джагур аватар

    Случайно наткнулся на одно старое интервью (с комментариями от Анонима:

    На протяжении всего этапа разработки некое ответственное лицо зомбировало общественность следующими заявлениями:

    * Можно будет ездить на легковых и грузовых автомобилях в числе которых «Нива» и «Камаз». Автомобили, возможно, будут требовать топлива, а также всяческих конструктивных улучшений и доработок. Вопрос с БТР ещё не утверждён окончательно, но, скорее всего, он всё-таки будет.
    o В результате транспорт был выпилен, хотя соответствующие ресурсы в игре есть и некоторые моды возвращают его.
    * Мы планируем выпуск инструментария, который позволит делать свои части Зоны и, возможно, даже моды. Идея на текущий момент следующая — игроки будут делать собственные наполненные событиями части Зоны. Те модули, которые пройдут наши проверку (соответствие концепции, дабы не получить разнобоя с инопланетянами и доисторическими временами), можно будет подключать к S.T.A.L.K.E.R.у, тем самым расширяя Зону. Скорее всего, можно будет создать свою собственную Зону, не связанную с игровой. Что-то подобное реализовано в «Neverwinter Nights».
    o В результате SDK был выпущен через несколько лет, неполный и по частям, и то только для мультиплеера, чтобы сделать карту для синглплеера надо еще кучу стороннего софта искать.
    * Мы стараемся ограничивать игровое пространство наиболее естественными и «природными» барьерами, такими, как водоёмы, стены, металлическим завалами, крутыми склонами, блокпостами.
    o В результате, основным видом барьера являются непроходимый заборчик из двух нитей колючки и волшебная невидимая стенка. Причем барьеры кишат дырками, сквозь которые можно выйти за пределы игровой зоны, неторопливо прогуляться к краю мира и упасть в серое пространство, где можно будет увидеть надписи «СТЕНА».
    * Никаких «волшебных» аптечек, восстанавливающих всё здоровье.
    o В результате, аж три вида, хотя стандартные аптечки здоровье полностью не восстанавливают. К тому же, в Зове Припяти аптечки лечат не сразу, а постепенно.
    * Водитель может погибнуть при столкновении или вылететь наружу через лобовое стекло.
    o В результате, в немодифицированной версии транспорта нет вообще, а в модах вылететь водитель через лобовое стекло не может в принципе. К тому же убить чудо-машину можно только с гранат или РПГ, да и не с первого раза, так что умереть, находясь в машине, из-за кончины машины практически невозможно. Имея тот же Запорожец и пистолет с кучей патронов к нему, можно практически без проблем и без лишних затрат на бинты и аптечки пройти пол-игры.
    * При использовании автомобилей игрок будет открывать дверь=>садиться за руль=>закрывать дверь=>заводить двигатель и ехать по своим делам, планируется так же ручная коробка передач.
    o В результате, в немодифицированной версии транспорта нет вообще, а в модах игрок телепортом оказывается за рулем, а двери держатся на соплях и отваливаются при малейшем прикосновении, возможность заводить и глушить двигатель осталась, а вот передачи автоматические. Вы когда-нить видели, например, старую ржавую Ниву или Запорожец с АКПП?[3]
    * Противник сможет прострелить через стекло в машине, а также монстры могут разбить стекло и через него напасть на игрока.
    o В немодифицированной версии транспорта нет вообще, а в модах физически конечно можно простреливать через стекло, но ИИ противника настолько тупой, что стреляет по машине, а не по игроку. А монстров вообще можно не бояться если на машине.
    * Врагов в игре столько, сколько нужно для данного жанра игры. «Мяса» не будет.
    o В результате, эпическое мясо на Радаре, в Припяти и ЧАЭС.
    * Игра готова приблизительно на 86,456838474288812392861% (Август 2004 года)

    И еще over 9000 обещаний умного ИИ, бесшовной Зоны и т. д.

    Это интервью дал человек, чьё существование доказано фотографиями и видио. Видимо теперь на его роль запускают других людей, и будет уже не Ж.Д.А.Л.К.Е.Р. а Ж.Д.А.Л.К.Е.Р. и В.Р.А.Л.К.Е.Р. В одном флаконе.

    Пожелаем друг другу терпения и нервов, когда баганутый Стаклер-2 всё же дойдёт до геймеров.

  1. BesПечныY
    Втр, 12/07/2010 - 09:19
    BesПечныY аватар

    Пописывают что Никольский

    Пописывают что Никольский западный PR-менеджер, который приступил к работе совсем не давно. В принципе тоже самое написанно в начале "к нашему счастью, Александр Никольский - руководитель социальных медиа и интернет-маркетинга компании GSC Game World".

    Так же ещё попысывают что его удалили после этого интервью, везде обман.

    Впрочем за неимения другой информции о сталкер 2, придётся верить этой.

  1. Сталкер Кот
    Втр, 12/07/2010 - 12:32
    Сталкер Кот аватар

    ХроноФаг пустил нас с небес на землю при этом отбив всякую охоту ждать следующую часть Sad

  1. призрак зоны
    Ср, 12/08/2010 - 14:47
    призрак зоны аватар

    я хотел бы посмотреть Happy на вторую часть!!!

  1. Апостол
    Сб, 12/18/2010 - 19:19
    Апостол аватар

    будем ждать Happy

  1. S.W.A.G.
    Сб, 12/18/2010 - 20:26
    S.W.A.G. аватар

    Анатоль73-вот это интервью про которое я говорил, и блин выложил, только его не опубликовали(((

  1. Сом
    Ср, 12/29/2010 - 02:29
    Сом аватар

    ХроноФаг, Scratch ,чешу репу если честно.. и где это ты про транспорт слышал в Сталкере?В модах же это просто 3D объекты не имеющие с физикой ничего общего,а наткнувшись на каумшек можно кувыркаться на этом уазике как
    спаниэль по травке.Конечно же GSC идут на поводу у большинства опираясь на
    мнения геймеров,но порой это самое большинство само не знает что желает,а те
    к ним прислушиваются.А квесты.... найди,принеси,подай и вся капуста-в мире пусто!
    Я кстати решился таки убрать в этот раз перекрестие прицела,с часок помучался и поматерился,но потом начал шмалять с "колена в точку",переключившись на одиночные выстрелы,никакого апгрейда и отдачи и всяких безделушек,сломалось.... выкинул.Удобно-как оказалось.Ну и всё-таки
    хочу сказать ,что много уток запускается в инет-даже официальными источниками,
    дабы подстигнуть интерес и вызвать различные споры.А с бесшовным миром с треском провалилась Farcry 2-некогда очень популярная,Fallaut 3 тоже на один разок игра(долгая и муторная местами).Причина в том,что нужно ещё и разнообразить весь этот мир,а то ой как надоедает наматывать сотни кругов и
    лицезреть одни и те же хари,стены,морды в поиске напильника для механика,а то он бедный так и ждал этот чудо инструмент.... без работы сидел.

  1. Джагур
    Чт, 12/30/2010 - 14:58
    Джагур аватар

    Это не я нашел. Это когда первую часть разрабатывали, Яворский без конца давал интервью, где рассказывал, как всё будет классно. И транспорт и всё остальное. В результате получилось ТЧ.

Привет Гость!
Регистрация
Забыли пароль?
Навигация
  • Разделы сайта
    • Моды к игре
      • Моды: Тень Чернобыля
      • Моды: Чистое Небо
      • Моды: Зов Припяти
    • Новости
    • Обзор игры
    • Галерея
    • Анекдоты и т.п.
    • Истории, Рассказы
    • Разное
    • Файлы
    • stalker.uz
    • Конкурсы
  • Основной форум
  • Группировки и Локации
  • Программы и Болталка
  • Культура сталкеров и Рассказы
  • Наш ГеймЛенд
  • Игра ФРПГ
  • Наша группа в ВК
Новое на форуме
Варта - 04/23/2025
Комментариев 4
Квартет
Проверка пути - 04/16/2025
Квартет
Месть - 03/12/2025
Квартет
С Днём Рождения, Хемуль! - 01/20/2025
Комментариев 10
Спайк
Конфедерация Независимых Группировок - 01/18/2025
Комментариев 1
Кардинал
Стражник Монолита. Миссия - 12/16/2024
Квартет
Слуга Монолита. Зимние Дары - 12/08/2024
Квартет
С Днюхой, Квартет! - 12/03/2024
Комментариев 13
Спайк
Русификатор для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl / Звук / Нейросеть (SynthVoiceRu) - 12/01/2024
kalash
Сталкер. Возвращение домой - 11/25/2024
Квартет
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl - Ultimate Edition (Торрент) - 11/25/2024
Комментариев 21
kalash
Специальный корпус тактической разведки - 05/28/2021
Комментариев 10
Zorkii
С Днём Рождения, Zorkii - 10/19/2024
Комментариев 7
Глюк
С Днём Рождения, Черняга! - 10/18/2024
Комментариев 7
Спайк
Чей рассказ лучше? - 10/12/2024
Комментариев 13
Спайк
Чистое Небо. Трёхголовый - 09/30/2024
Квартет
Похожие статьи
  • S.T.A.L.K.E.R. 2 - Интервью от Игромании
  • Разработчик Контракта на новую жизнь ответил на несколько вопросов
  • Разработчики модификации SGM 3.0 ответили на волнующие игроков вопросы
  • Интервью с разработчиками SGM 3.0
  • Новости об аддоне "Трудоград" в интервью с разработчиками Atom RPG
  • GSC Game World объявила победителей конкурса художников
  • Интересные постапокалиптические концепты от художника GSC Game World
  • S.T.A.L.K.E.R. 2 - Модели от Алексея Чекаленко
  • Новый Союз. Интервью с Юлией Романовой
  • Новые концепт-арты S.T.A.L.K.E.R. 2 (Март 2013 г.)
  • Модели из S.T.A.L.K.E.R. 2
  • Интервью с OWL Game Studio (CryZone)
  • Интервью с создателем популярного мода "SGM" Николаем Болотовым
  • Интервью с актёрами фильма S.T.A.L.K.E.R. Галины Бурлуцкой
  • Интервью с главным художником Сталкер 2: Николаем Гатиловым
  • S.T.A.L.K.E.R. 2 Несколько Видео о разработке
  • Андрей Левицкий. Пара слов о STALKER 2
  • Возможно разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 продолжится
  • Антон Логвинов о судьбе проекта S.T.A.L.K.E.R. 2
  • GSC - the end?
  • Cкриншоты, концепт-арты и обои из Сталкера 2
  • Ноябрьское интервью с dez0wave Team
  • Новости от АМК-2. Автоинтервью команды
  • Подробности про Сталкер 2 от Олега Яворского
  • Дмитрий Ясенев: "Главное в игре – идея и оригинальность"
Актуальные темы на сегодня
Варта
Ежемесячный рейтинг за Март
Создание монстров
Ежемесячный рейтинг за Февраль
Галерея искусств
Вопросы по модострою (ТЧ, ЧН, ЗП)
Конфедерация Независимых Группировок
Конфедерация Независимых Группировок
Ежемесячный рейтинг за Январь
Общественный запрос на изменение кармы Черняги. (смотреть первый комментарий с условиями)
Конфедерация Независимых Группировок
Лох не мамонт. лох не вымрет!
С Днём Рождения, Хемуль!
Ежемесячный рейтинг за Декабрь
Прежде чем обживать Зону, нужно самому стать ее частью. Только тогда у тебя будет шанс остаться в живых.
© StalkerUz.com - Территория Сталкера 2009-2025

Интервью с Александром Никольским о S.T.A.L.K.E.R. 2


А ещё можно прочитать прохождение для Тень Чернобыля, Чистое Небо, Сталкер Зов Припяти, а также играть игры сталкера ТС-Онлайн. Смотреть фильмы из Чернобыля, огромный выбор фильмов. Скачать или посмотреть коды для игры. моды для сталкер скачать моды сталкер все игры сталкер скачать stalker сталкер 2 как скачать сталкер зов припяти сталкер мод моды на сталкер
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Наверх Вниз