• Регистрация
  • Мобильная версия
  • Лента
StalkerUz.com Территория Сталкера
StalkerUz.Com
  • ТС-Онлайн
  • Кодекс
  • Трекер
  • Моды
  • Форум
  • F.A.Q.
Моды для Тень Чернобыля
Моды для Чистое Небо
Моды для Зов Припяти
Основной форум
Группировки и Локации
Программы и Болталка
ФРПГ

Модификация "Последний день" - возвращение легенды.

Модификация "Последний день" - возвращение легенды.

Последняя играбельная версия этого мода была опубликована в 2013 году на платформе Теней Чернобыля в стадии открытого тестирования. В октябре прошлого года, разработчик известной модификации "Последний день" объявил на форуме Ap-Pro о возвращении к разработке. Обновление будет создаётся на платформе "Lost Alpha DC". Автор мотивирует это тем, "что по сравнению с оригинальным Тень Чернобыля, здесь реализована богатая скриптовая составляющая, улучшенный графический рендер и ускоренный компилятор локаций". Благодаря переходу на новую платформу, большинство подземных локаций станут частью наземных уровней, и соответственно не потребуют подзагрузки. Автор мода продемонстрировал несколько первых скриншотов и небольшой геймплейный ролик. На кадрах была показана локация «Периметр», которую модмейкер моделировал самостоятельно...

Предыстория:

Spoiler: Highlight to view


2015 год. Зона начала меняться: выжигатель мозгов был вновь запущен неизвестными силами, и сталкеры могут лишь догадываться о том, что происходит в центре Зоны. Те немногие, что были за Выжигателем, оказались заперты в ловушке и пропали без вести. Наш герой: Даниил Афгеев, жил в городке военных, обеспечивающих охрану периметра от нежелательных проникновений внутрь Зоны. Мать Даниила Афгеева погибла ещё, когда Зона только появилась. Отец работал шофёром и Данил его почти никогда не видел. Но однажды, Данил случайно узнаёт, что ему лгали. И на самом деле, его отец был сталкером, пропавшем где-то в глубине Зоны. Не имея каких-либо других родственников, наш герой находит человека, который помогает ему проникнуть в Зону и освоить сталкерское ремесло затем, чтобы найти пропавшего отца...

Скриншоты:

Spoiler: Highlight to view


(Кликабельно)

Модификация "Последний день" - возвращение легенды.

Модификация "Последний день" - возвращение легенды.

Модификация "Последний день" - возвращение легенды.
Модификация "Последний день" - возвращение легенды.

Видео:

Spoiler: Highlight to view


"Не думаю, что у кого то возникнет желание атаковать военных)" - автор.


F.A.Q. из оригинальной темы:

Spoiler: Highlight to view


10.10.2017
Q.
Локации в моде практически не узнать, они из билдов или это свои наработки?
A.
Все локации переделанны, абсолютно все. За основу 80% локаций были взяты билдовские образцы и изменены (где то просто переделали растительность и добавили брошенную технику, мусор, а где-то были существенные правки. Например Темная Долина на 60% из билда 1865 а остальные 40% из финалки + переработанна растительность.)

Q.
Система день/ночь, что она из себя представляет?
A.
Днем мутанты менее агрессивны и обитают поодаль от лагерей сталкеров и дорог. Ночью, когда все сталкеры расходятся по укрытиям, мутанты становятся агрессивными и выползают на стоянки сталкеров, на дороги в поисках жертвы.

Q.
Насколько Я понял мод закончится на том, что мы найдем отца. Тогда сюжет крайне странный и не интересный. Или я ошибаюсь?
A.
Ошибаетесь. Поиски отца это лишь завязка для весьма увлекательного сюжета, который в полной мере раскроет название мода.

Q.
Сколько приблизительно квестов в основном сюжете?
A.
Около 30-35. Каждый квест по своему интересен и уникален.

Q.
Сколько приблизительно побочных квестов?
A.
Сложно сказать. Занимаюсь этим вопросом

Q.
Будут ли на локациях разбросаны динамические объекты как в билдах? И будут ли тайники?
A.
Естественно. С самого начала разработки Я брал все самое интересное из билдов и самое хорошее из финалки. Поэтому и тайники и динамические объекты будут на локациях.

Q.
Вы создаете ТСС?
A.
Нет, я беру из билдов только интересное и атмосферное. Тоесть локации, стараюсь приблизить атмосферу к билдовской заброшенности и пустынности.

Q.
Это ремейк?
A.
Нет. Это доведение до ума того, на что у меня раньше не хватило мозгов, терпения и сил.

12.01.2018
Q. Нужны ли люди в команду?
A. Нужны. И нет. Одновременно. Дело вот в чем, я авторитарен в командной работе, если занимаю руководящую должность. Тоесть все должно быть так как я сказал и тогда, когда я сказал. Вариативность возможна лишь в мелочах. В рамках любительского проекта, который делается исключительно на энтузиазме это не приемлимо, люди обижаются, теряют интерес к совместной работе и в принципе исчезают из моего поля зрения. Поэтому я предпочитаю просто взаимодействовать с другими модмейкерами и запрашивать уже готовые решения или делиться наработками и опытом.
Q. Движок ЛА значительно доработан и изменён, возникают ли проблемы из-за переезда?
A. Ну, если опустить ситуацию, когда компилятор от ТЧ криво собрал локацию и у меня деревья были с кирпичами и бетоном вместо листьев, а так же мелкие несостыковки в скриптах, то в целом значительных проблем не возникает. Даже наоборот. Платформа ЛА позволяет реализовать гораздо больше задумок без серьезных проблем, нежели ТЧ. Локации компилируются быстрее, рендер приятнее, прикручено все, что необходимо, начиная с анимаций и заканчивая Выбросом. На Зов Припяти и модификации на его основе я не хочу переезжать из-за напрочь убитой в нем атмосферы Сталкера и убогого рендера. Мне не нравится ЗП. В принципе, что с модами, что без. Он бездушен.
Q. Контактируете ли вы с разработчиками ЛА?
A. Да, в основном я стараюсь разбираться своими силами, благо в большинстве своём имеетются комментарии в коде, логическое мышление и немного документации. Что не понятно - спрашиваю у разработчиков. Вопросов пока что не много.
Q. Планируете ли вы добавлять локации из других модов/билдов/ЛА?
А. Мне бы имеющиеся грамотно наполнить. Набор локаций, который уже есть на данный момент - более чем полностью удовлетворяет все мои запросы и идеи.
Q. Много ли будет квестов и какого типа они будут?
А. Черт его знает. Надеюсь, что на каждой локации будет по 5/6 квестов. Каждый квест это мини сюжет. И это только Фриплейная часть. А есть ещё основной сюжет, который так-же нуждается в доработке, если судить по отзывам на бета релиз. (Излишняя беготня, не интересная история) плюс надо на многих локациях переработать геометрию. Работы много, но мне нравится этим заниматься.
Q. Когда будет релиз?
А. Никогда. Я серьёзно, нет смысла прямо ждать и надеяться. Я делаю модификацию один, я не хочу работать в команде с другими модмейкерами, потому что возникнут неразрешимые конфликты и человек просто останется не лучшего мнения обо мне. Работы много, а времени ещё меньше. Я, конечно, надеюсь, что к концу этого года я смогу выкатить хотя бы новую бета версию, но не будем загадывать.

P.S. от автора из оригинальной темы:

Spoiler: Highlight to view


(Кликабельно)

Модификация "Последний день" - возвращение легенды.

Модификация "Последний день" - возвращение легенды.

Следите за комментариями, статья будет пополняться свежей информацией.

Раздел: Сталкер Новости, stalker 2 Теги:
  • alpha
  • day
  • last
  • lost
  • Mod
  • Stalker
  • День
  • Мод
  • модификация
  • последний
  • сталкер
⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓

Спасибо сказали: Хемуль, Takayoshi Ohmura, Гном, Дигерок,
banner_donat.png
Всё от Страж
Опубликовано Страж в Чт, 01/18/2018 - 08:50
  • 3851 просмотр

StalkerUz.com - Территория Сталкера


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
  1. Страж
    Пт, 01/19/2018 - 12:35
    Страж аватар

    Новые скриншоты от автора 18.01.2018 (кликабельно):

    Spoiler: Highlight to view


    Новые скриншоты от автора
    Новые скриншоты от автора
    Новые скриншоты от автора

    Информация о готовности мода на 15.01.2018:

    Spoiler: Highlight to view


    > Степень готовности модификации = 60%

    > Степень готовности локаций (подземелья не указаны):
    Периметр = 90% - доработка, наполнение квестами
    Кордон = 90 % доработка, наполнение квестами
    Свалка = 80 % правка геометрии, правка ИИ
    НИИ Агропром = 80 % правка геометрии, правка ИИ
    Темная Долина = 30% - серьезный редизайн локации
    Росток = 80 % правка геометрии, правка ИИ
    Янтарь = 30% - серьезный редизайн локации
    Болота = 40 % правка геометрии, правка ИИ
    Военные склады = 80 % правка геометрии, правка ИИ
    Радар = 80 % правка геометрии, правка ИИ
    Рыжий лес = 80 % правка геометрии, правка ИИ
    Лиманск = 80 % правка геометрии, правка ИИ
    Город тумана = 80 % правка геометрии, правка ИИ
    Припять = 80 % правка геометрии, правка ИИ
    ЧАЭС = 95 % - доработка ИИ

    Плюс поставили: Пепел, Дигерок,

  1. AvAdDoN
    Вс, 01/28/2018 - 07:01
    AvAdDoN аватар

    Интересный мод! Жду выхода...

  1. Страж
    Вс, 03/25/2018 - 10:51
    Страж аватар

    А пока новостей нет, мне удалось нарыть несколько редких скриншотов из проекта на момент разработки 2015-го года.

    Скриншоты

    Spoiler: Highlight to view


    Билдовский Кордон из сборки 1935. Над болотом возвышается заброшенный завод, на месте которого в релизной версии уже был АТП.

    А пока новостей нет, мне

    Железная дорога из билдовской Свалки.

    А пока новостей нет, мне

    Вырезанная из релиза локаций "Вар-лаб".

    А пока новостей нет, мне

    Обновленный "Росток".

    А пока новостей нет, мне

    Дорога на "Радар".

    А пока новостей нет, мне

    Мертвый город из сборки 1935 с наложением тумана.

    А пока новостей нет, мне

    Обновленный "Росток".

    А пока новостей нет, мне

    В теме архива находится ещё около десятка скриншотов, но как по мне, они неудачны. Они либо слишком темные, либо сделаны под неудачным ракурсом и по ним невозможно определить на какой локации был сделан скриншот.

    Плюс поставили: Дигерок,

  1. Страж
    Втр, 06/19/2018 - 20:13
    Страж аватар

    Разработчик модификации «Последний День» рассказал на форуме о текущем прогрессе разработки:

    "Разработка по-прежнему ведётся, думаю показать полноценный геймплей на одной из локаций. Также думаю о смене названия, ибо слишком уж много "последних дней" развелось, люди путаются. Далее. Получил ещё более свежие версии SDK и движка, порядковый номер патчей называть не буду, ибо это исключительно внутренняя нумерация. Внедрена система контроля версий, теперь я получаю все самые свежие правки от команды Lost Alpha в реальном времени, за что им огромное спасибо. В данный момент готовлю базовую сборку, в которой будут собраны все локации и завязка сюжета. Проблем особо не испытываю" - сообщил модмейкер.

    Плюс поставили: Шут, Дигерок,

Привет Гость!
Регистрация
Забыли пароль?
Навигация
  • Разделы сайта
    • Моды к игре
      • Моды: Тень Чернобыля
      • Моды: Чистое Небо
      • Моды: Зов Припяти
    • Новости
    • Обзор игры
    • Галерея
    • Анекдоты и т.п.
    • Истории, Рассказы
    • Разное
    • Файлы
    • stalker.uz
    • Конкурсы
  • Основной форум
  • Группировки и Локации
  • Программы и Болталка
  • Культура сталкеров и Рассказы
  • Наш ГеймЛенд
  • Игра ФРПГ
  • Наша группа в ВК
Новое на форуме
Варта - 04/23/2025
Комментариев 4
Квартет
Проверка пути - 04/16/2025
Квартет
Месть - 03/12/2025
Квартет
С Днём Рождения, Хемуль! - 01/20/2025
Комментариев 10
Спайк
Конфедерация Независимых Группировок - 01/18/2025
Комментариев 1
Кардинал
Стражник Монолита. Миссия - 12/16/2024
Квартет
Слуга Монолита. Зимние Дары - 12/08/2024
Квартет
С Днюхой, Квартет! - 12/03/2024
Комментариев 13
Спайк
Русификатор для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl / Звук / Нейросеть (SynthVoiceRu) - 12/01/2024
kalash
Сталкер. Возвращение домой - 11/25/2024
Квартет
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl - Ultimate Edition (Торрент) - 11/25/2024
Комментариев 21
kalash
Специальный корпус тактической разведки - 05/28/2021
Комментариев 10
Zorkii
С Днём Рождения, Zorkii - 10/19/2024
Комментариев 7
Глюк
С Днём Рождения, Черняга! - 10/18/2024
Комментариев 7
Спайк
Чей рассказ лучше? - 10/12/2024
Комментариев 13
Спайк
Чистое Небо. Трёхголовый - 09/30/2024
Квартет
Похожие статьи
  • "EFT" Weapons Pack или Escape from Tarkov в S.T.A.L.K.E.R.
  • Новый тизер Pain of the Past
  • Sigerous 3.0 - демонстрация новых фич
  • S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl - Путь человека, возвращение.
  • S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 + Spawn Mod
  • Oblivion Lost Remake 2.5
  • "Связь времён" - мод на Зов Припяти
  • ОП 2.2 - Новости проекта
  • S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - Anomaly 1.5.0
  • «Stalker: Legacy of Times» обзавёлся трейлером
  • Демонстрация локаций Смерти Вопреки 3
  • S.T.A.L.K.E.R. Тайные Тропы 2 + Autumn Aurora 2
  • S.T.A.L.K.E.R. - Золотой Шар. Завершение.
  • R.M.A. 1.1 AA 3.0 - The Final Update
  • S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Another Zone Mod Пролог
  • StalCry. Глобальный мод S.T.A.L.K.E.R. SoC на CryEngine 2.
  • С. Григорович: S.T.A.L.K.E.R — это культурное явление русского мира...
  • S.T.A.L.K.E.R. 2 - Ситуация с проектом на сегодня
  • Конкурс от Survarium
  • Наёмник Сом - универсальный мод игры Тень Чернобыля.
  • Видео с локации Мертвый Город и новые скриншоты Lost Alpha, новая локация - Радар.
  • «STALKER: NEW LIFE» - вышел первый трейлер!
  • Связанные Одной Целью - анонс модификации
  • Анонсирована первая глобальная модификация на Метро: 2033
  • K.A.N.O.N. Team поделились новостями о разработке "Группы Стрелка"
Актуальные темы на сегодня
Варта
Ежемесячный рейтинг за Март
Создание монстров
Ежемесячный рейтинг за Февраль
Галерея искусств
Вопросы по модострою (ТЧ, ЧН, ЗП)
Конфедерация Независимых Группировок
Конфедерация Независимых Группировок
Ежемесячный рейтинг за Январь
Общественный запрос на изменение кармы Черняги. (смотреть первый комментарий с условиями)
Конфедерация Независимых Группировок
Лох не мамонт. лох не вымрет!
С Днём Рождения, Хемуль!
Ежемесячный рейтинг за Декабрь
Этот мир не жесток, он лишь живёт по своим правилам, и мы внедряемся в него без спросу...
© StalkerUz.com - Территория Сталкера 2009-2025

Модификация "Последний день" - возвращение легенды.


А ещё можно прочитать прохождение для Тень Чернобыля, Чистое Небо, Сталкер Зов Припяти, а также играть игры сталкера ТС-Онлайн. Смотреть фильмы из Чернобыля, огромный выбор фильмов. Скачать или посмотреть коды для игры. моды для сталкер скачать моды сталкер все игры сталкер скачать stalker сталкер 2 как скачать сталкер зов припяти сталкер мод моды на сталкер
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Наверх Вниз