• Регистрация
  • Мобильная версия
  • Лента
StalkerUz.com Территория Сталкера
StalkerUz.Com
  • ТС-Онлайн
  • Кодекс
  • Трекер
  • Моды
  • Форум
  • F.A.Q.
Моды для Тень Чернобыля
Моды для Чистое Небо
Моды для Зов Припяти
Основной форум
Группировки и Локации
Программы и Болталка
ФРПГ

Игровой мир Сергея Григоровича

Игровой мир Сергея Григоровича
С чего стоит начать рассказ о становлении одной из самых известных игровых компаний не только на территории СНГ, но и всего земного шара? Пожалуй, начнём мы аж с 1978 года, ведь именно в тот год, 18 апреля, в Киеве родился основатель и директор компании GSC Game World Сергей Григорович. Первые три года он жил у бабушки в Донецке, а дальше – в столице. Знакомство с игровой индустрией завязалось довольно рано. Родители Сережи, спасая деньги со сберегательной книжки, приобрели компьютер (отец работал наладчиком аппаратуры на военном заводе радиоэлектроники, а мать – журналистом). Сергей с папой и братом так увлеклись компьютерными играми, что со временем у них накопилось их довольно много.

Однажды Серёжа поехал на радиорынок за дискетой, на которой было бы пятьдесят игр. В то время, если игрок приобретал такую дискету, поиски новых игрушек можно было бы приостановить. Но Сергей нашел только два торговых места, в которых продавалось такие дискеты, причем стоили они 70 рублей, а игры на них встречались только старые. У него же были такие игрушки, которые на рынке не попадались. И тут Сергей понял: у него есть то, чего нет ни у кого, а значит – на этом можно зарабатывать. Так возникло уникальное коммерческое предложение.

Григорович взял взаймы у своего товарища, Антона Большакова (ныне второго человека в компании, менеджера и руководитель разработки игр серии S.T.A.L.K.E.R), 200 рублей, которые ему подарила мама на день рождения, добавил немного своих сбережений и купил пачку дискет. Двусторонние дискеты тогда стоили 500 рублей. А Сергей умудрился купить бракованные односторонние буквально за копейки, да еще и отформатировал их так, что по объёму они не отличались от двусторонних. Так он начал записывать игры на дискеты и продавать их на радиорынке. За один день Сергей продавал около 10 дискет и приносил домой 350 рублей. Со временем бизнес этот себя изжил и Григорович пришёл к выводу, что пора придумывать что-то новое.

Закончив школу, Сергей дважды попытался продолжить учёбу, но не сложилось — либо институт отказывался от ученика, либо сам студент отказывался грызть гранит науки. После школы он поступил в Киевский Политехнический Институт на специальность «радиоэлектроника» — через год его выгнали. Потом Григорович поступил на специальность «экономика» в Международный Научно-Технический Институт — и ушёл оттуда после первого семестра.

Ещё на уроках программирования в лицее будущий глава компании GSC Game World понял, что отечественные компьютерные программы ничем не хуже западных. Возникло следующее решение: надо разрабатывать что-то своё и продавать за границу. Осталось только это «что-то» разработать и для начала попробовать продавать на нашем рынке. Сергей Григорович нарисовал первую эмблему своей будущей компании в 1993 году. А уже 1995 году он вместе с группой молодых энтузиастов основывает компанию GSC Game World. В то время они и не думали о такой популярности, которую имеют сейчас. GSC самыми первыми в СНГ начали переводить игры для ПК на русский язык. Это деятельность поначалу носила нелегальный характер, однако принесла как украинскому, так и российскому компьютерному сообществу немалую пользу. Первую локализацию Сергей сделал сам за ночь дома и решил, что нужно найти издателя. Для этого он поехал в Москву. Привёз сначала одному издателю (сейчас он в пятёрке лучших издателей в России), тот отказался покупать. Тогда Григорович поехал к другому издателю, который тоже сейчас в «ТОП-5». Вот он-то и купил. С этого времени компания начала активно заниматься локализациями. Их собственный рекорд – 26 игр за месяц. Такой опыт работы дал возможность на маленьких проектиках обучиться управлению проектами, которые длились от одного дня до полугода. Это была хорошая школа, позволившая взяться за создание гиганта.
]
GSC на русский язык перевели такие хиты, как Duke Nukem 3D и Blood. Взявшись за хорошо знакомый и понятный разработчикам жанр RTS, в 1998 году GSC уже заканчивали свою первую некоммерческую игру – WarCraft 2000: Nuclear Epidemic на базе собственного, мощного на тот момент движка, легшего нам в основу "Казаков". В начале 1999 года ребята выложили её для свободной закачки в Интернете. Параллельно завершалась работа над проектом DoomCraft, который буквально через полгода был закрыт. Кроме того, уже началась разработка "Казаков".
Сегодня же в киевском офисе GSC Game World работает около 150 человек. В число направлений, помимо разработки, входит и издательская деятельность, а само творчество украинских разработчиков знакомо далеко за пределами бывшего Советского Союза.

Раздел: Истории, Рассказы на сталкер stalker Теги:
  • мир
⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓

Спасибо сказали: Угар, Кардинал,
banner_donat.png
Всё от Угар
Опубликовано Угар в Сб, 02/11/2012 - 23:16
  • 3309 просмотров

StalkerUz.com - Территория Сталкера


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
  1. Mercenaries_Lard
    Вс, 02/12/2012 - 19:40
    Mercenaries_Lard аватар

    Хм, интересно было почитать о том с чего все начиналось. Насколько я понял, раньше компания работала быстро и качественно(чего не скажешь о проектах S.T.A.L.K.E.R.).Думаю им нужно снова вернуть старый стиль работы...

  1. Кардинал
    Пт, 07/12/2013 - 14:16
    Кардинал аватар

    Очень интересно. Прочитал почти что в захлеб. Узнал очень много интересного.
    Никогда не думал, что GSC у нас нелегалы. Кстати, может из-за этого их закрыли? Кому то мешала компания и он нашел к чему придраться.

Привет Гость!
Регистрация
Забыли пароль?
Навигация
  • Разделы сайта
    • Моды к игре
      • Моды: Тень Чернобыля
      • Моды: Чистое Небо
      • Моды: Зов Припяти
    • Новости
    • Обзор игры
    • Галерея
    • Анекдоты и т.п.
    • Истории, Рассказы
    • Разное
    • Файлы
    • stalker.uz
    • Конкурсы
  • Основной форум
  • Группировки и Локации
  • Программы и Болталка
  • Культура сталкеров и Рассказы
  • Наш ГеймЛенд
  • Игра ФРПГ
  • Наша группа в ВК
Новое на форуме
Варта - 04/23/2025
Комментариев 4
Квартет
Проверка пути - 04/16/2025
Квартет
Месть - 03/12/2025
Квартет
С Днём Рождения, Хемуль! - 01/20/2025
Комментариев 10
Спайк
Конфедерация Независимых Группировок - 01/18/2025
Комментариев 1
Кардинал
Стражник Монолита. Миссия - 12/16/2024
Квартет
Слуга Монолита. Зимние Дары - 12/08/2024
Квартет
С Днюхой, Квартет! - 12/03/2024
Комментариев 13
Спайк
Русификатор для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl / Звук / Нейросеть (SynthVoiceRu) - 12/01/2024
kalash
Сталкер. Возвращение домой - 11/25/2024
Квартет
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl - Ultimate Edition (Торрент) - 11/25/2024
Комментариев 21
kalash
Специальный корпус тактической разведки - 05/28/2021
Комментариев 10
Zorkii
С Днём Рождения, Zorkii - 10/19/2024
Комментариев 7
Глюк
С Днём Рождения, Черняга! - 10/18/2024
Комментариев 7
Спайк
Чей рассказ лучше? - 10/12/2024
Комментариев 13
Спайк
Чистое Небо. Трёхголовый - 09/30/2024
Квартет
Похожие статьи
  • Мир Сталкера в рассказах. Серия книг
  • 6-ой Официальный Литературный Конкурс Сайта
  • Прием заявок на участие в литературном конкурсе
  • Виновный
  • Resident Evil: Раккун в огне
  • Мой день в Зоне
  • бросайся!
  • В поисках счастья
  • чего не стоит делать в нашей жизни
  • о грезах
  • О радости
  • найду тебя
  • НЕТ!!!!
  • К свету
  • мне страшно
  • Стих №6
  • Стих №5
  • Стих №4
  • Стих №3
  • Стих №2
  • Самые страшные дни
  • Рассказ "Ангел"
  • Все будет хорошо
  • Александр Тихонов "Мусорщики"
  • ...Под землю...
Актуальные темы на сегодня
Варта
Ежемесячный рейтинг за Март
Создание монстров
Ежемесячный рейтинг за Февраль
Галерея искусств
Вопросы по модострою (ТЧ, ЧН, ЗП)
Конфедерация Независимых Группировок
Конфедерация Независимых Группировок
Ежемесячный рейтинг за Январь
Общественный запрос на изменение кармы Черняги. (смотреть первый комментарий с условиями)
Конфедерация Независимых Группировок
Лох не мамонт. лох не вымрет!
С Днём Рождения, Хемуль!
Ежемесячный рейтинг за Декабрь
Зона — это преддверие Ада Первый его круг... Хотя, может быть, и второй. © Борода "Дом на болоте"
© StalkerUz.com - Территория Сталкера 2009-2025

Игровой мир Сергея Григоровича


А ещё можно прочитать прохождение для Тень Чернобыля, Чистое Небо, Сталкер Зов Припяти, а также играть игры сталкера ТС-Онлайн. Смотреть фильмы из Чернобыля, огромный выбор фильмов. Скачать или посмотреть коды для игры. моды для сталкер скачать моды сталкер все игры сталкер скачать stalker сталкер 2 как скачать сталкер зов припяти сталкер мод моды на сталкер
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Наверх Вниз