• Регистрация
  • Мобильная версия
  • Лента
StalkerUz.com Территория Сталкера
StalkerUz.Com
  • ТС-Онлайн
  • Кодекс
  • Трекер
  • Моды
  • Форум
  • F.A.Q.
Моды для Тень Чернобыля
Моды для Чистое Небо
Моды для Зов Припяти
Основной форум
Группировки и Локации
Программы и Болталка
ФРПГ

Комментарии Vostok Games к идеям игроков для Survarium

Комментарии Vostok Games к идеям игроков для Survarium

Разработчики из Vostok Games в лице Руслана Диденко и Олега Яворского прокомментировали очередную порцию идей для проекта Survarium от игроков. Спешите видеть Happy

Сбор предложений не прекращается. Лучшие идеи периодически отсылаются в офис разработчиков, чьи комментарии к ним будут публиковаться тут - http://vk.com/page-38229349_44000764 .

Веснин Александр: Общение через микрофон (голосовое общение вместо печатных чатов), причем с имитацией реальных искажений, в зависимости от среды нахождения в игре, например: чем человек дальше, тем его хуже слышно, а если идет дождь, то, соответственно, ещё хуже. Когда приходится где-то притаиться или сидеть в засаде, то придется реально говорить шепотом, чтобы не услышал враг; если среда, где находится игрок, допустим, разрушенный театр или пещера, то добавляется эхо, а ещё можно добавить аномалии или аномальные зоны, где будут всевозможные акустические глюки… ну и так далее.

Vostok Games: Такое в планах есть, но тут нужно понимать, что если на голос игрока накладывать различные эффекты, то, во-первых, результат будет плохой, так как голос по сети передается с сильным сжатием, и только узкая часть спектра, примерно как в мобильной связи. Накладывание сложных эффектов на такой голос выдаст очень плохо звучащий результат.

Во-вторых, многие игроки не будут пользоваться тогда встроенной голосовой связью, так как не захотят слышать друг друга с помехами и спецэффектами, и предпочтут ей сторонние программы, типа ventrillo, teamspeak, raidcall.

Пока мы еще экспериментируем с этим, и финально определиться сможем лишь после серии плейтестов.

Веснин Александр: Создание индивидуальных квестов, то есть один игрок-Вася нуждается в каком-то предмете, а игрок-Петя, в принципе, может найти это, или надо, допустим, пройти в одно место, куда одному ну никак не пройти, вот они и договариваются на взаимовыгодных условиях.

Vostok Games: Это автоматически выключит из игры тех игроков, которые привыкли и любят действовать в одиночку, без кооперации. Так что с подобными вещами мы будем ОЧЕНЬ осторожны.

Дмитрий Матей: Хотелось бы видеть в игре опасных не только зверей и мутантов, но и мутировавшие растения, которые не прочь тобой поживиться. Одичавших людей, с которыми нельзя договориться, для которых ты всего лишь еда. Смену дня и ночи, при этом ночью активность тварей увеличивалась, а также чисто ночные твари.

Vostok Games: Смена дня и ночи планируется. И будет существенно влиять на геймплей. Про бестиарий мы расскажем позднее.

Денис Печенкин: Система ограничения переносимого веса у персонажа, создание "нычек", создание нейтральных зон с торговцами, заданиями, где можно было бы пообщаться с народом, отдохнуть.

Vostok Games: Ограничение переносимого веса в планах. Нычки или тайники в текущей концепции игры бессмысленны. Но, возможно, в будущем мы найдем им достойное применение. Нейтральных зон с торговцами и заданиями в планах нет. У нас сессионная игра, общение и торговля происходят в игровом лобби.

Роман Малинков: Сделайте возможность "собирать" оружие, как в Dead Island. То есть нашел ты, например, палку и гвозди, и сделал себе дубину. И таких вариантов может быть до бесконечности.

Vostok Games: Таких планов у нас нет.

Дима Кулик: Предлагаю сделать систему наставников, то есть новичок, один раз пришедший в игру, ищет среди ветеранов учителя, и вместе с ним ходит в рейды, потом когда новичок станет ветераном, он сможет взять тоже себе отмычку и т.д. Это поможет освоиться в игре одним и завести соратников по оружию другим.

Vostok Games: Мы думаем над подобной системой, а также внимательно наблюдаем за другими играми, где уже реализована подобная система. На наш взгляд, крайне сложно сбалансировать так, чтобы, с одной стороны, этой системой не злоупотребляли, а с другой – в ней был интерес для опытных игроков. Если у вас есть конкретные предложения – как мотивировать опытных игроков участвовать в этом, готовы выслушать.

Тимур Марсианин: Чтобы игроки могли создавать задания для других игроков: принести столько-то мяса, а заказчик даст должное количество игровой валюты. И, думаю, нужно, чтобы всё это проходило через NPC и обрабатывать через базу данных.

Vostok Games: Такого в планах у нас нет.

Богдан Кушнир: Возможность модернизации оружия (наподобие "Зова Припяти").

Vostok Games: Система апгрейдов будет, возможно не сразу, но будет.

Богдан Кушнир: Поломки оружия, уход за ним.

Vostok Games: Уход делать не будем, мы не разрабатываем хардкорный симулятор по выживанию, так что чистить ствол и смазывать не придется. Ломаться оружие будет.

Богдан Кушнир: По возможности распространение игры через сервис Steam.

Vostok Games: Пока это вопрос переговоров.

Богдан Кушнир: Разные заболевания, например простуда (игрок кашляет, выдает свое место, медленно бегает, плохо целится и т.д.)

Vostok Games: Мы думали о чем-то подобном, но пока решили эту идею отложить, так как, на наш взгляд, это сделает игру слишком сложной и недружелюбной к новичкам. У нас в игре запланировано достаточное количество хардкорных элементов, и перегружать игру дополнительными сложностями мы не хотим.

Богдан Кушнир: Само собой погодные условия, температура, может что-то типа выбросов.

Vostok Games: Что-то будет Happy

Богдан Кушнир: Всяческие приборы, типа бинокль, дальномер, ПНВ, фонарик, лазерные прицелы на оружие и т.д.

Vostok Games: В планах есть.

Богдан Кушнир: Различные виды одежды, чтобы был бронежилет, а поверх него одежда.

Vostok Games: Различные виды одежды будут, но одеваться одна поверх другой не будут, это слишком усложнит разработку.

Богдан Кушнир: Чтобы деньги были не бумажки, а там что-то ценное в те времена, например патроны (так, как в "Метро 2033").

Vostok Games: У нас есть несколько идей на этот счет Happy

Богдан Кушнир: Никакого общего чата! Только чат "по дистанции" (ну вы меня поняли, ну как в Day Z), и, конечно же, голосовой чат, но только для тех, у кого есть рация или что-то типа того.

Vostok Games: Зона действия чата сильно зависит от того, находитесь ли вы в лобби, или в бою. А также очень зависит от игрового режима.

Слава Будаев: Побольше логических головоломок. Например, для прохода в северную часть локации, надо что-то сделать, применяя окружающие предметы или прочее.

Vostok Games: Сделаем все в лучшем виде Happy

Дмитрий Олейников: Прокачка у персонажа разных навыков. Например, навыки маскировки: понижают вероятность нахождения твоего схрона другими сталкерами, понижает вероятность обнаружения ловушек, установленных игроком.

А также банальные навыки: сила, выносливость, зоркость и другие. Например, определённый уровень силы позволяет использовать тяжёлые гранатомёты, пулемёты и увеличивает переносимый вес.

Выносливость увеличивает время бега, скорость излечения при ранении/травме, снижает вероятность болевого шока и т.п.

Зоркость (или внимательность) увеличивает вероятность обнаружения чужих схронов и ловушек, артефактов, позволяет более метко стрелять и т.п.

Vostok Games: Мы разработали свою систему навыков, которая, на наш взгляд, идеально подходит для нашего проекта. Мы уже вкратце описывали ее в одном из дневников. В будущем, расскажем о ней подробнее.

Дмитрий Олейников: Возможность получения игроком травм, например сотрясение мозга, контузия, перелом конечности, болевой шок, кровопотеря, заражение инфекцией (например, при укусе мутанта).

Vostok Games: Что-то подобное планируется.

Дмитрий Олейников: И хотелось бы ещё, чтобы усложнилось применение медицинских средств, т.е. чтобы игрок не просто "кушал аптечки" и восстанавливал здоровье, а чтобы на применение аптечки уходило определённое количество времени, и сопровождалось это анимацией. А также побочные эффекты от употребления медицинских и противорадиационных средств и т.д.

Vostok Games: Тут мы ищем баланс между правдивостью и играбельностью.

Дмитрий Олейников: Разнообразные скиллы, типа "Мастер рукопашного боя", "Снайпер", "Мастер маскировки" и т.д.

Vostok Games: У нас запланирована система перков.

Раздел: Сталкер Новости, stalker 2 Теги:
  • Survarium
  • Vostok Games
⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓
banner_donat.png
Опубликовано Гость в Сб, 10/13/2012 - 01:22
  • 3488 просмотров

StalkerUz.com - Территория Сталкера


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
  1. Bann Мasher
    Сб, 10/13/2012 - 08:02
    Bann Мasher аватар

    иНТЕРЕСНАЯ СТАТЬЯ. Shocked

    "Добавлено через: ~2 минут"
    Но это отличное обилие ново видений не приведет к вылетам и др. тупнякам игры?

  1. Карданыч
    Сб, 10/13/2012 - 14:35
    Карданыч аватар

    А какже грабить корованы?

  1. Пепел
    Сб, 10/13/2012 - 15:14
    Пепел аватар

    Карданыч - а коровы там уже не ходют!

  1. Небесный Волк
    Сб, 10/13/2012 - 16:24
    Небесный Волк аватар

    Да..если всё это будет..Игра будет наверно тяжелее МЕТРО 2033

  1. Ёжик
    Сб, 10/13/2012 - 23:12
    Ёжик аватар

    метро легче тетриса Laughing

    как по мне только хардкор, жаль нельзя просто взять и скопировать весь мир и физику в компьютер и редактнуть

  1. MONOLIT1986
    Сб, 10/13/2012 - 23:23
    MONOLIT1986 аватар

    Ёжик хочешь хардкора? ИГрай в WoW

  1. Ёжик
    Сб, 10/13/2012 - 23:26
    Ёжик аватар

    только не Wow ненавижу человечков сверху smile04

  1. Хоккеист
    Вс, 10/14/2012 - 05:37
    Хоккеист аватар

    Интересно....Надеюсь у ребят все выйдет. И да! Восток рулит!

  1. Kadet
    Вс, 10/14/2012 - 06:34
    Kadet аватар

    Интересненько... Ладно буду ждать, интересно что выйдет.

Привет Гость!
Регистрация
Забыли пароль?
Навигация
  • Разделы сайта
    • Моды к игре
      • Моды: Тень Чернобыля
      • Моды: Чистое Небо
      • Моды: Зов Припяти
    • Новости
    • Обзор игры
    • Галерея
    • Анекдоты и т.п.
    • Истории, Рассказы
    • Разное
    • Файлы
    • stalker.uz
    • Конкурсы
  • Основной форум
  • Группировки и Локации
  • Программы и Болталка
  • Культура сталкеров и Рассказы
  • Наш ГеймЛенд
  • Игра ФРПГ
  • Наша группа в ВК
Новое на форуме
С днем рождения, Черняга! - 10/18/2025
Комментариев 8
Lycanthrope
Приключения Ковальски в СЗО - 10/07/2025
Комментариев 6
Блондинчик
Поэт с тысячей имен? - 10/05/2025
Комментариев 14
Светлячок
Мафия 2. Дело Скалетты - 09/29/2025
Квартет
Сюрприз пушистый - 09/22/2025
Комментариев 3
Квартет
С днём рождения, Непотопляемый! - 09/13/2025
Комментариев 6
Lycanthrope
Приключения Асоки и клонов - 08/10/2025
Квартет
Ходячие мертвецы. Морские рейнджеры - 06/23/2025
Квартет
Подарок Зоны - 06/12/2025
Квартет
Химера - 05/19/2025
Квартет
Варта - 04/23/2025
Комментариев 3
Квартет
Проверка пути - 04/16/2025
Комментариев 2
Квартет
Месть - 03/12/2025
Квартет
С Днём Рождения, Хемуль! - 01/20/2025
Комментариев 10
Спайк
Конфедерация Независимых Группировок - 01/18/2025
Комментариев 1
Кардинал
Стражник Монолита. Миссия - 12/16/2024
Квартет
Слуга Монолита. Зимние Дары - 12/08/2024
Квартет
С Днюхой, Квартет! - 12/03/2024
Комментариев 13
Спайк
Похожие статьи
  • Как S.T.A.L.K.E.R. повлиял на игровую индустрию Украины и СНГ
  • Сюжет в Сурвариум(Survarium)
  • survarium. Режим свободной игры или исследование локации.
  • Календарь Survarium на май
  • Календарь от Survarium на апрель
  • Survarium - Некоторые новости
  • Календарь на декабрь 2013
  • Survarium. Дневник разработчиков - 7 выпуск
  • ИгроМир 2013: Survarium
  • SURVARIUM: 6-ой видеодневник разработчиков, новые скриншоты и ...
  • Новый видеодневник разработчиков Survarium...
  • Конкурс для наших мастеров
  • Конкурс от Survarium
  • Survarium: Планы по разработке игры на 2013
  • Survarium выпустила очередной дневник!
  • Survarium - группировка Бродяги
  • Конкурс по Survarium "Стань бродягой!"
  • Survarium: новая порция информации
  • Знакомство с командой: Константин Миронов
  • Дополнение к дневнику разработчиков
  • Тройное комбо от Survarium!!!
  • "Знакомство с командой" от Vostok Games.
  • Последние новости из сети...
  • Продолжение истории S.T.A.L.K.E.R. - SURVARIUM (MMOFPS)
  • Q&A с разработчиками Survarium на FaceBook!
Актуальные темы на сегодня
Ежемесячный рейтинг за Октябрь
С днем рождения, Черняга!
Ежемесячный рейтинг за Сентябрь
Приключения Ковальски в СЗО
Поэт с тысячей имен?
Сюрприз пушистый
Проверка пути
С днём рождения, Непотопляемый!
Ежемесячный рейтинг за Август
Ежемесячный рейтинг за Июль
Ежемесячный рейтинг за Июнь
Ежемесячный рейтинг за Май
Ежемесячный рейтинг за Апрель
Варта
Видит Черный Сталкер — не пьем, а лечимся © Хемуль "Зона поражения"
© StalkerUz.com - Территория Сталкера 2009-2025

Комментарии Vostok Games к идеям игроков для Survarium


А ещё можно прочитать прохождение для Тень Чернобыля, Чистое Небо, Сталкер Зов Припяти, а также играть игры сталкера ТС-Онлайн. Смотреть фильмы из Чернобыля, огромный выбор фильмов. Скачать или посмотреть коды для игры. моды для сталкер скачать моды сталкер все игры сталкер скачать stalker сталкер 2 как скачать сталкер зов припяти сталкер мод моды на сталкер
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Наверх Вниз