• Регистрация
  • Мобильная версия
  • Лента
StalkerUz.com Территория Сталкера
StalkerUz.Com
  • ТС-Онлайн
  • Кодекс
  • Трекер
  • Моды
  • Форум
  • F.A.Q.
Моды для Тень Чернобыля
Моды для Чистое Небо
Моды для Зов Припяти
Основной форум
Группировки и Локации
Программы и Болталка
ФРПГ

"Знакомство с командой" от Vostok Games.

Привет всем! Как вы знаете, с самого начала разработки "Survarium", мы решили вести открытый диалог с игроками. Пока идет активная работа над всеми базовыми компонентами игры, мы решили воспользоваться случаем и познакомить вас ближе с теми, кто ежедневно трудится над созданием "Survarium" для вас.

"Знакомство с командой" от Vostok Games.

Каждую неделю мы будем знакомить вас с разработчиками Vostok Games, отвечающими на несколько вопросов о себе и своей работе.

Cегодня наш марафон "Знакомство с командой" открывает Дмитрий Ясенев, ведущий программист компании.

"Знакомство с командой" от Vostok Games.

ФИО, должность в компании
Дмитрий Ясенев, ведущий программист
Spoiler: Highlight to view


Сколько тебе лет?
33

Как давно ты в индустрии?
С 19-го марта 2002-го года.

Коротко о том, чем занимаешься в проекте?
Моя задача, чтобы продукт вышел в срок и соответствовал заявленным требованиям.

Назови свои три самые любимые игры на PC.
Quake 3, Whiplash (и другие гонки, Formula 1, к примеру), Transport Tycoon Deluxe.

Какая твоя любимая музыка/группы?
Много разных, слушаю под настроение. Могу выделить Queen.

Что побудило тебя заняться разработкой игр?
В университете заинтересовался искусственным интеллектом, потом случайно нашёл такую позицию в GSC Game World

Что было самым запоминающимся в твоей карьере разработчика?
Сложно выделить что-то одно. Один из самых запоминающихся моментов был, когда мы усилиями всей студии пытались повторить редкий баг, через несколько дней таки повторили его, потом спустя ещё какое-то время удалось понять причину и пофиксить его. И когда я подошёл к нашему проджект менеджеру, предлагая ему запустить в тестирование свежий билд, он сказал, что "Сталкер" ушёл на золото, и он не говорил этого раньше, чтобы мы не сбавляли оборотов.

Ощущение, что работа многих лет, выход которой был под огромным вопросом, всё- таки увидит свет - это приятное ощущение.

Каким ты видишь будущее индустрии компьютерных игр?
Ещё больший уровень реалистичности :- ) Мы уже почти подобрались к тому моменту, когда человеческий глаз и мозг перестанут различать игру и реальность. Когда это случится, мне очень интересно, что будет дальше.

**********

Мы продолжаем знакомство с командой разработчиков Vostok Games.
Сегодня с нами беседует Николай Гатилов, арт-директор проекта "Survarium". Он рассказывает историю о себе и философствует на тему взаимосвязей между жизнью, искусством и разработкой игр.

"Знакомство с командой" от Vostok Games.

ФИО, должность в компании
Николай Гатилов, арт-директор.
Spoiler: Highlight to view


Сколько тебе лет?
33

Как давно ты в индустрии?
Более 14 лет.

Что побудило тебя заняться разработкой игр?
14 лет назад игровая индустрия в Украине только начинала развиваться. Для меня, как художника, это было новым направлением для самореализации.

Расскажи, чем занимаешься в проекте? Опиши круг своих типичных задач.
Главная задача, которую я ставлю перед собой, это гармонично визуализировать в каждом уровне тот интересный сюжет, который задумали гейм-дизайнеры. Объекты каждого из художников в команде должны соответствовать единой стилистике графики в игре. Также я финализирую уровни по композиции, рисую концепт-арты.

Что для тебя проект Survarium? Расскажи, что движет тобой в работе над этой игрой.
В первую очередь, я расцениваю это как новый опыт, как амбициозный и интересный проект. Мне нравится сама идея проекта, поэтому главная движущая сила – воплощение этой идеи в игру.

Учитывая, что создание игр – это творческая работа, есть ли какие-то особые источники вдохновения? Что помогает тебе настроиться на работу?
Основной источник вдохновения - это сама жизнь. Нужно наблюдать за ней, замечать мелкие детали, чтобы понять, как эти детали художественно «обыграны», а затем перенести и воплотить их в нашем проекте. Еще очень сильно помогают вдохновиться фотографии Чернобыльской зоны. Возникает страх, о котором человечество задумывается лишь в моменты крупных катастроф и катаклизмов.

Назови свои три самые любимые игры на PC.
Diablo, S.T.A.L.K.E.R., Battlefield.

Какая твоя любимая музыка/группы?
В мире очень много хорошей музыки, из того, что слушаю чаще всего - Аукцыон, Nino Rota, Nina Hagen, Iggy Pop, Rolling Stones.

Что было самым запоминающимся в твоей карьере разработчика?
За мою карьеру, было много разного, и хорошего, и плохого. Из недавнего опыта, врезалось в память, как на полпути оборвался "S.T.A.L.K.E.R. 2". Это как холодный душ, что дает стимул двигаться дальше, досказать то, что не успели сказать в "S.T.A.L.K.E.R. 2".

Каким ты видишь будущее индустрии компьютерных игр?
Индустрия так бурно развивалась в Украине и странах СНГ, что некоторые шаги даже сложно было предсказать, кроме конечно казуальных игр . Очень радует, что на украинском рынке осталось несколько компаний, которые разрабатывают собственный продукт. Если говорить о тенденциях, то, мне кажется, мы все стремительно движемся в Free-to-play и его развитие, трансформацию.

Хочешь ли что-нибудь еще добавить о себе?
Люблю: свою семью, живопись, скульптуру, MiniCooper за его драйв, путешествия.
Ненавижу: цинизм и лицемерие, а также людей, которые дают пустые обещания.

В свободное время, я люблю рисовать. Кому интересно посмотреть работы, загляните на мой сайт: www.gatilov.com.

**********

Вечером после работы мы вытащили аниматора проекта "Survarium" Евгения Яблоня из горящего Т-54 в World of Tanks и попросили его ответить на несколько вопросов в рамках акции "Знакомство с командой". В нашей беседе, Евгений рассказывает о своем пути от работника завода до ведущего аниматора "Survarium", а также о важности роли семьи в жизни разработчика игр.

"Знакомство с командой" от Vostok Games.

ФИО, должность в компании
Евгений Яблонь, аниматор.
Spoiler: Highlight to view


Сколько тебе лет?
33

Как давно ты в индустрии?
9 лет.

Что побудило тебя заняться разработкой игр?
До того, как я освоил профессию аниматора, я работал слесарем на заводе. Я был рад прийти в более творческую профессию, тем более, что это позволило мне лучше обеспечить свою семью.

Расскажи, чем занимаешься в проекте? Опиши круг своих типичных задач.
Я отвечаю за анимации персонажей в игре. Технически, процесс выглядит примерно так: моделлер отдает мне созданного по скетчу художника персонажа, я приступаю к созданию костей, к которым необходимо привязать модель для дальнейшей работы. Затем я создаю контроллеры, при помощи которых буду двигать кости, и уже через контроллеры заставляю персонажа ходить, держать оружие, прыгать. На финальном этапе, я подготавливаю анимации к экспорту их в редактор, где происходит отладка и сборка этих анимаций для игры.

Что для тебя проект Survarium? Расскажи, что движет тобой в работе над этой игрой.
Прежде всего, меня привлекает возможность выйти на новый профессиональный уровень. Затем уже все материальные вещи.

Учитывая, что создание игр – это творческая работа, есть ли какие-то особые источники вдохновения? Что помогает тебе настроиться на работу?
Да, такие источники вдохновения есть. Это мультфильмы студий Pixar и DreamWorks Animation, а также моя семья.

Назови свои три самые любимые игры на PC.

World of Tanks, Heroes of Might and Magic 3, F1 2011.

Какая твоя любимая музыка/группы?

Не имею конкретных предпочтений. Слушаю радиостанцию New York Live.

Что было самым запоминающимся в твоей карьере разработчика?
Роспуск GSC и время, проведенное в поисках до начала проекта "Survarium". Это был трудный период – в условиях нестабильности и поиска инвесторов, пришлось срочно искать какие-то мелкие подработки. И искал возможность работы над большим проектом вместе.

Есть ли у тебя хобби или какие-то увлечения, помимо основной работы?
Люблю отдыхать на диване, когда есть свободное время. Основным занятием для меня является семья, а работа – скорее, хобби.

Хочешь ли что-нибудь еще добавить о себе?
Могу добавить пожелание: любите своих близких и занимайтесь спортом .

**********

Мы продолжаем рубрику "Знакомство с командой", и сегодня на вопросы нашей традиционной анкеты отвечает Андрей Коломиец, ведущий программист Vostok Games. Андрей говорит о своей прагматичности в работе и о любви к ретро-автомобилям. Итак, знакомьтесь!

"Знакомство с командой" от Vostok Games.

ФИО, должность в компании
Андрей Коломиец, ведущий программист.
Spoiler: Highlight to view


Сколько тебе лет?
34

Как давно ты в индустрии?

c 2004 года.

Что побудило тебя заняться разработкой игр?
Да, в общем-то, дело случая. В разговоре за бокалом пива один из лидов (главный программист) проекта "S.T.A.L.K.E.R." предложил работать с ним в GSC.

Расскажи, чем занимаешься в проекте? Опиши круг своих типичных задач.
В данный момент занимаюсь инструментарием и проектированием компонентов движка. А так, программированием абсолютно всего: я на подхвате по всем неприкрытым задачам программинга в команде.

Учитывая, что создание игр – это творческая работа, есть ли какие-то особые источники вдохновения? Что помогает тебе настроиться на работу?
Я не творческая личность, к работе больше применяю прагматичный подход. Если тебе утром не хочется идти на работу, - значит лучше остаться дома, пользы от тебя все равно не будет.

Назови свои три самые любимые игры на PC.
Последнее время почти не играю. В большинстве случаев, запуск игры имеет оценочный характер. В институте сутки напролет играли в сетевой DOOM2 и Quake .

Какая твоя любимая музыка/группы?
Русский поп-рок, в машине слушаю радиостанцию JamFM.

Что было самым запоминающимся в твоей карьере разработчика?
Сдача в релиз "S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ". Эти бесконечные баги, вылеты. Целый день исправляешь, отдаешь вечером билд на тестирование, а утром у тебя в почте целый пакет новых уведомлений. Казалось, что это никогда не закончится. Очень часто приходили домой с рассветом.

Каким ты видишь будущее индустрии компьютерных игр?
Я не считаю себя экспертом, чтобы прогнозировать развитие этой отрасли, но то, что компьютерные развлечения будут востребованы еще долго – это неоспоримо.

Есть ли у тебя хобби или какие-то увлечения, помимо основной работы?
Все что связано с электроникой любой сложности. Свой первый компьютер (ZX-Spectrum) спаял сам. В гараже второй год восстанавливаю советскую автолегенду "ГАЗ-69" 1967года, купленую по цене металлолома .

Хочешь ли что-нибудь еще добавить о себе?

Не люблю хамства на дороге, будьте вежливы за рулем.

**********

Мы продолжаем знакомство с командой Vostok Games. Сегодня, наша беседа с Константином Мироновым, согласившимся ответить на наши традиционные вопросы. Константин поведал о своем пристрастии к шутерам, панорамной фотографии и советской индустриальной архитектуре. Итак, ему слово.

"Знакомство с командой" от Vostok Games.

ФИО, должность в компании
Константин Миронов, 3D-моделлер.
Spoiler: Highlight to view


Сколько тебе лет?
33

Как давно ты в индустрии?
Уже 12 лет.

Что побудило тебя заняться разработкой игр?
Интерес играть в шутеры и делать карты для них.

Расскажи, чем занимаешься в проекте? Опиши круг своих типичных задач.
В мои обязанности входит моделирование объектов, наполняющих мир игры (т.н. environment modeling), в частности, ландшафт, здания, деревья и прочая растительность.

Что для тебя проект Survarium? Расскажи, что движет тобой в работе над этой игрой.
Для меня – это возрождение тематики S.T.A.L.K.E.R.

Учитывая, что создание игр – это творческая работа, есть ли какие-то особые источники вдохновения? Что помогает тебе настроиться на работу?
Меня вдохновляют прогулки по индустриальным местам Киева. Руины советской империи несут в себе мощный заряд для творчества.

Назови свои три самые любимые игры на PC.
Мультиплеер в COD4, Portal, American McGee Alice.

Какая твоя любимая музыка/группы?
Rammstein.

Что было самым запоминающимся в твоей карьере разработчика?
Нас всех уволили Happy .

Каким ты видишь будущее индустрии компьютерных игр?
Однозначно, будущее индустрии за ММО.

Есть ли у тебя хобби или какие-то увлечения, помимо основной работы?
В свободное время занимаюсь панорамной фотосъемкой.

Хочешь ли что-нибудь еще добавить о себе?
Моя работа – мое хобби.

Раздел: Сталкер Новости, stalker 2 Теги:
  • Vostok Games
⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓
banner_donat.png
Опубликовано Гость в Пт, 07/06/2012 - 12:47
  • 2986 просмотров

StalkerUz.com - Территория Сталкера


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
  1. Патриот
    Пт, 07/06/2012 - 14:10
    Патриот аватар

    Знакомство со спартанцами ROLF

  1. Угар
    Пт, 07/06/2012 - 16:25
    Угар аватар

    там только Холода и Соколова узнал Laughing

  1. Рома Барс
    Пт, 07/06/2012 - 22:50
    Рома Барс аватар

    Пойдет!

  1. Пепел
    Пт, 07/06/2012 - 22:58
    Пепел аватар

    Угар - приглядись ещё раз и узнаешь ещё одного героя!

  1. Патриот
    Пт, 07/06/2012 - 23:02
    Патриот аватар

    Коломиец - Гарик? или показалось?
    Яблонь явно не Вано(хотя есть схожести)

  1. Дергач
    Пт, 07/06/2012 - 23:04
    Дергач аватар

    Ошибаешься.И Холод, и Вано писались с Евгения Яблонь.

  1. Патриот
    Пт, 07/06/2012 - 23:06
    Патриот аватар

    Ага, там ему просто нос укоротили Laughing

  1. Угар
    Сб, 07/07/2012 - 12:32
    Угар аватар

    какой Гарик?тут Гариком не пахнет))

    "Добавлено через: ~251 минут"
    Толямбо, не уж то Зверобой?

  1. Патриот
    Сб, 07/07/2012 - 12:35
    Патриот аватар

    Герман мож

    "Добавлено через: 33 секунд"
    Не, нифига

  1. Nik Wesker
    Пт, 08/03/2012 - 03:55
    Nik Wesker аватар

    на первой фото Азот вообще если приглядется

Привет Гость!
Регистрация
Забыли пароль?
Навигация
  • Разделы сайта
    • Моды к игре
      • Моды: Тень Чернобыля
      • Моды: Чистое Небо
      • Моды: Зов Припяти
    • Новости
    • Обзор игры
    • Галерея
    • Анекдоты и т.п.
    • Истории, Рассказы
    • Разное
    • Файлы
    • stalker.uz
    • Конкурсы
  • Основной форум
  • Группировки и Локации
  • Программы и Болталка
  • Культура сталкеров и Рассказы
  • Наш ГеймЛенд
  • Игра ФРПГ
  • Наша группа в ВК
Новое на форуме
С днем рождения, Черняга! - 10/18/2025
Комментариев 8
Lycanthrope
Приключения Ковальски в СЗО - 10/07/2025
Комментариев 6
Блондинчик
Поэт с тысячей имен? - 10/05/2025
Комментариев 14
Светлячок
Мафия 2. Дело Скалетты - 09/29/2025
Квартет
Сюрприз пушистый - 09/22/2025
Комментариев 3
Квартет
С днём рождения, Непотопляемый! - 09/13/2025
Комментариев 6
Lycanthrope
Приключения Асоки и клонов - 08/10/2025
Квартет
Ходячие мертвецы. Морские рейнджеры - 06/23/2025
Квартет
Подарок Зоны - 06/12/2025
Квартет
Химера - 05/19/2025
Квартет
Варта - 04/23/2025
Комментариев 3
Квартет
Проверка пути - 04/16/2025
Комментариев 2
Квартет
Месть - 03/12/2025
Квартет
С Днём Рождения, Хемуль! - 01/20/2025
Комментариев 10
Спайк
Конфедерация Независимых Группировок - 01/18/2025
Комментариев 1
Кардинал
Стражник Монолита. Миссия - 12/16/2024
Квартет
Слуга Монолита. Зимние Дары - 12/08/2024
Квартет
С Днюхой, Квартет! - 12/03/2024
Комментариев 13
Спайк
Похожие статьи
  • Комментарии Vostok Games к идеям игроков для Survarium
  • Знакомство с командой: Константин Миронов
  • Дополнение к дневнику разработчиков
  • Тройное комбо от Survarium!!!
  • Состоялся релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля!
  • S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl – снова перенос?
  • «STALKER: NEW LIFE» - вышел первый трейлер!
  • Связанные Одной Целью - анонс модификации
  • SFZ Project - сводка за апрель 2021 года
  • Анонс разработки модификации "Лабиринт"
  • Опубликован трек главного меню для модификации Группа Стрелка
  • Пространственная аномалия 2 - сводка новостей за март 2021
  • ОП 2.2 - Новости проекта
  • SFZ Project - сводка за март!
  • Пространственная аномалия 2 - сводка за февраль-март 2021 года!
  • Таки Вульфу дошла посылка
  • Радиофобия 3 - Подробности о новой версии
  • Тайна Зоны: История Стрелка - новое освещение на свежих скриншотах!
  • Край изумрудной зари - отчёт за ноябрь 2020
  • "Летопись Времени" - как изменился Кордон и Блокпост Военных
  • Контракт на новую жизнь: предрелизный трейлер
  • В Пространственную Аномалию 2 адаптируют Gunslinger мод - новое видео
  • Анонсирована первая глобальная модификация на Метро: 2033
  • Контракт на новую жизнь будет прямым продолжением КНХЖ 2
  • Октябрьский отчёт Legend Returns 1.0
Актуальные темы на сегодня
Ежемесячный рейтинг за Октябрь
С днем рождения, Черняга!
Ежемесячный рейтинг за Сентябрь
Приключения Ковальски в СЗО
Поэт с тысячей имен?
Сюрприз пушистый
Проверка пути
С днём рождения, Непотопляемый!
Ежемесячный рейтинг за Август
Ежемесячный рейтинг за Июль
Ежемесячный рейтинг за Июнь
Ежемесячный рейтинг за Май
Ежемесячный рейтинг за Апрель
Варта
Сентиментальность - вообще неотъемлемое свойство жестоких и сильных натур © Клад стервятника
© StalkerUz.com - Территория Сталкера 2009-2025

"Знакомство с командой" от Vostok Games.


А ещё можно прочитать прохождение для Тень Чернобыля, Чистое Небо, Сталкер Зов Припяти, а также играть игры сталкера ТС-Онлайн. Смотреть фильмы из Чернобыля, огромный выбор фильмов. Скачать или посмотреть коды для игры. моды для сталкер скачать моды сталкер все игры сталкер скачать stalker сталкер 2 как скачать сталкер зов припяти сталкер мод моды на сталкер
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Наверх Вниз