Мы продолжаем знакомство с командой Vostok Games. Сегодня, наша беседа с Константином Мироновым, согласившимся ответить на наши традиционные вопросы. Константин поведал о своем пристрастии к шутерам, панорамной фотографии и советской индустриальной архитектуре. Итак, ему слово.
ФИО, должность в компании
Константин Миронов, 3D-моделлер.
Сколько тебе лет?
33
Как давно ты в индустрии?
Уже 12 лет.
Что побудило тебя заняться разработкой игр?
Интерес играть в шутеры и делать карты для них.
Расскажи, чем занимаешься в проекте? Опиши круг своих типичных задач.
В мои обязанности входит моделирование объектов, наполняющих мир игры (т.н. environment modeling), в частности, ландшафт, здания, деревья и прочая растительность.
Что для тебя проект Survarium? Расскажи, что движет тобой в работе над этой игрой.
Для меня – это возрождение тематики S.T.A.L.K.E.R.
Учитывая, что создание игр – это творческая работа, есть ли какие-то особые источники вдохновения? Что помогает тебе настроиться на работу?
Меня вдохновляют прогулки по индустриальным местам Киева. Руины советской империи несут в себе мощный заряд для творчества.
Назови свои три самые любимые игры на PC.
Мультиплеер в COD4, Portal, American McGee Alice.
Какая твоя любимая музыка/группы?
Rammstein.
Что было самым запоминающимся в твоей карьере разработчика?
Нас всех уволили .
Каким ты видишь будущее индустрии компьютерных игр?
Однозначно, будущее индустрии за ММО.
Есть ли у тебя хобби или какие-то увлечения, помимо основной работы?
В свободное время занимаюсь панорамной фотосъемкой.
Хочешь ли что-нибудь еще добавить о себе?
Моя работа – мое хобби.
Также обновил начальную тему, теперь там 5 разработчиков.
- 2641 просмотр
вот прикольно то будет если игра превзойдёт сталкер2 с подачи америкосов, наши то постараются сохранить сердце игры атмосферу игры...