"Новость для фанатов Сурвариум и тем, кто интересуется процессом разработки и в общем проявляет интерес к игре от выходцев из GSC, хотя может и не новость для вас это вовсе. Я не в курсе последних событий касаемо Сурвариума, по моему сейчас идет альфа тест игры и т.д., но я наткнулся на интересную статью, и хочу представить на ваш взор, может кого заинтересует."
Сюжет – важная составляющая игр. Ведь когда события происходят в детально продуманном, развивающемся мире, то игра наполняется новыми красками. Долгое время считалось, что интересная история – удел только однопользовательских игр. Фанаты онлайновых игр вообще, и шутеров в частности, имеют не меньшее право на интересную историю, чем те, кто предпочитает однопользовательские игры. Конечно, тяжело сделать "интерактивное кино" в онлайн игре, зато взамен, можно предложить уникальную возможность не только участвовать в игровых событиях, но и напрямую влиять на развитие сюжета.
Когда мы говорим о влиянии на развитие сюжета, мы говорим не о возможности пройти игру по одной из заранее продуманных цепочек. Все новые события в мире будут зависеть от действий игроков. На данный момент ни игроки, ни разработчики не знают, чем закончится история мира Survarium. Будет ли в итоге "счастливый конец" или "все умрут". Конечно, накопилось много наработок и интересных идей как развивать события в том, или ином случае, но единственным утвержденным элементом на данный момент является завязка истории.
События игры начинаются в 2026 году. Прошло десять лет с тех пор, как человечество впервые столкнулось с Лесом, и четыре года после великой Пандемии, уничтожившей 90% населения планеты. Мир "поражен" Лесом неравномерно – сказывается разность климатических условий. Опустевшие полуразрушенные города окончательно захвачены Лесом, а на свободных территориях, то тут, то там возникают очаги болезни – отзвуки великой Пандемии. Первый сезон начинается с вече Бродяг, на котором посланник Черного Рынка сообщает о вспышке болезни в одном из поселений. Черный Рынок настаивает на изоляции и зачистке поселения, чтобы не допустить распространения болезни. Бродяги боятся, что это всего лишь повод, чтобы разграбить поселение без сопротивления.
Серия внутриигровых событий позволит игрокам выяснить подробности и уже своими действиями решить судьбу поселения. Для PVP игроков откроется специальный режим, где они смогут сыграть либо на стороне Бродяг, либо на стороне Черного Рынка (с соответствующим ограничением по экипировке).
В режиме свободной игры появятся новые задания и события на карте, связанные с исследованием болезни. Каждая победа в PVP матче, каждое пройденное задание или найденный секрет в режиме свободной игры добавляют баллы одной из конфликтующих сторон. Та сторона, которая с помощью игроков, наберет больше баллов до завершения события, выиграет.
Если выиграет Черный Рынок, то поселение будет сожжено вместе со своими секретами, и мы никогда не узнаем, что послужило причиной вспышки болезни.
Если выиграют Бродяги, то жителей поселения удастся спасти, но последствия нарушения карантина могут быть непредсказуемыми.
Не стоит расстраиваться, если ваша группировка не принимает прямого участия в текущем событии. Вы своими действиями можете повлиять на то, сохранит ли ваша группировка нейтралитет, или окажется втянутой в конфликт.
Для каждого игрока, участвующего в событии будет рассчитываться вклад, который он внес в победу своей группировки. При этом, если вы играете сначала за одну сторону, а потом за другую – ваш суммарный вклад нивелируется. От того, насколько сильно вы помогли своей стороне победить, будет зависеть размер вашей награды по завершению события.
"Итак, это все. Кто то обрадуется, кто то наоборот, а для меня эта новость все равно не вызвала интерес к проекту. Сурвариум так и останется чем то далеким, я знаю только то, что Сурвариум разрабатывают ребята, которым работали еще над первым Сталкером, поэтому игра должна быть очень хорошей."
- 3700 просмотров
Сейчас ОБТ.Но это так,к сведению.Это всё конечно интересно,но меня до сих пор беспокоят два фактора:Во-первых,плохая оптимизация игры,во-вторых,зарождающаяся гидра "донатизма",уж лучше бы они распространяли игру за мизерную цену,допустим 100-150 руб,но не делали бы "премиум-аккаунтов" и прочего.И игру бы оптимизировали наконец.Фиг с ним,с игровым прогрессом,деревья обновления геймплея надо сажать на крепкую почву стабильной игры.ИМХО.