"После сильнейшего выброса стал открыт путь на Болота – легендарную территорию, родной дом группировки «Чистое небо». Вместе с этим, грязевые топи являют собой большое скопление радиации, аномалий, мутантов и различных аморальных личностей в лице беспредельщиков, именуемых Ренегатами."
"Болота образовались в результате осушения реки Припять. На локации можно увидеть немало интересного. Вода на болотах очень радиоактивная,так как на её поверхности большое количество различных нечистот и радиоактивной пыли. Всё заросло травой и камышом. На просторах болот присутствуют различные малоопасные мутанты, наподобие плотей и кабанов, однако есть небольшой шанс встретить болотных тварей. Все они могут затаиться в камышах и в любой момент напасть со спины … У окраины болот расположена база группировки «Чистое небо». В основном эта группировка занимается изучением Зоны. Вероятнее всего, ЧНовцы обосновались тут задолго до сверхвыброса, где-то в районе 2009-2010 годов. Группировка имеет мало бойцов и ресурсов, в частности из-за того,что деятельности ЧНовцев мешают Ренегаты. Глава группировки – Лебедев."
"На базу ЧН можно попасть только с проводником. Тот завяжет вам глаза и только потом проводит вас на базу... На локации есть различные интересные места. Например Сгоревший хутор, где можно найти артефакты "Огненный шар" или "Кристалл". Имеется Механизаторский двор — заброшенные ремонтные гаражи, в которых обосновались ренегаты. Есть Южный хутор, на котором часто останавливаются на «ночёвку». Северный хутор, это место, в котором ведется респаун ренегатов, которые охраняют очередной путь на Кордон. И наконец, железная дорога на северном краю карты (которая идёт с Кордона), разрушенный железнодорожный мост и наполовину сошедшиий с рельс состав, возле которого в начальном ролике Шрама с учёными застаёт выброс. Там лежит брошенный Шрамом "Винтарь", но он сломан и требует дорогостоящего ремонта(9000 RU). В ранних версиях игры ремонт
был невозможен из-за бага."
" В ранних сборках S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, Болота граничат с Янтарём и Мёртвым городом." " На Болотах можно найти детектор «Велес». (секрет, который оставили разработчики для внимательных игроков, это самый совершенный детектор в игре, который по идее должен встретиться еще не скоро). Он лежит под разрушенным ж\д мостом в северо-западном углу карты, в землянке, под матрасом (нужно внимательно посмотреть под правый край матраса) Рядом в ведре - "Грави". Чтобы добраться туда, нужно найти дыру в проволочном ограждении, оно примерно посередине на участке заграждения между северо-западным углом карты и ж\д составом. Вокруг землянки - поля смертельной радиации, так что бежать придётся быстро. " " И на «старых», и на «новых» болотах в северо-западном углу карты тоннель за рекой венчает надпись «Тузла». Для тех, кто не в курсе, Тузла — небольшой островок, из-за которого несколько лет назад у России и Украины случился пограничный конфликт. Загвоздка в том, что «Зона» находится на севере Украины, а Тузла - совсем наоборот, на юге." " Также, Тузла — город, центр Тузланского кантона в Боснии и Герцеговине." " На болотах можно найти статичный, "интерьерный" труп монолитовца. Из этого выходит, что монолитовцы могут быть на территории всей Зоны отчуждения. Так же ещё можно найти и текстурные трупы военных." "Самые распространённые мутанты на локации - кабаны. Появляются они зачастую по скрипту - когда игрок подходит к определённым точкам спауна, то появление кабанов сопровождается атмосферным звуком шороха зарослей. Поэтому создается видимость того, что мутанты выходят из зарослей."Спасибо сказали: Гост,
- 3440 просмотров