Выживший: Побег из Зоны
2012 год. Вертолет с военным экипажем вылетает в окрестности ЧЗО, после чего через некоторое время теряет связь и терпит крушение... Перед единственным уцелевшим стоит задача выбраться из опасных дебрей Зоны во что бы то ни стало.
Разработчик: Jek@n
Платформа: Зов Припяти [1.6.02]
Платформа: Зов Припяти [1.6.02]
Spoiler: Highlight to view
Производить быстрые и ручные сохранения разрешено только в безопасной зоне убежища. Также будут валидны сюжетные автосохранения, потому настоятельно рекомендуется включить их в настройках игры;
• Очень часто при критическом ранении герой может потерять сознание и быть ограбленным. Перед выходом на задание берите только самое необходимое, обязательно оставляйте в убежище запасную снарягу на случай потери основной. ВАЖНО: чем выше уровень сложности, тем выше и вероятность потери сознания, поэтому не спешите с ходу выбирать максимальный уровень;
• Геймплей основан на системе рандомных случайных заданий (9 штук). Первая порция этих заданий выдается в начале сюжета. После выполнения или провала всех случайных заданий, новую серию можно получить, поспав в убежище. Выполнять эти задания рекомендуется потому, что наградой за них будут такие нужные для выживания вещи, как пища, бронебойные патроны, ингредиенты для апгрейда, ремонта техники, детали оружия. Кроме того, существуют несколько побочных квестов, а также основная сюжетная линия;
• Фактор стресса. После убийства некоторого колличества противников уровень стресса героя повышается. Всего существует три уровня стресса: "worry"(5 убийств), "stress"(10 убийств) и "depression"(15 убийств). При максимальном уровне стресса здоровье героя будет подпорчено. Нейтрализировать стресс можно с помощью водки: если пить её в полевых условиях, то он снизится незначительно, если в спокойном убежище(сидя на диване в убежище), то снизится до нуля. Игра на гитаре также снижает стресс, но предварительно нужно выпить хотя-бы 1 бутылку водки. Саму водку можно получить, используя самогонный аппарат;
• Для ремонта оружия недостаточно просто щёлкнуть по кнопке "ремонт", сперва придётся собрать ремнабор из 3-х порций деталей. Одна порция деталей выдается за одну единицу разобранного оружия;
• Для ремонта комбинезона\бронежилета нужны определённые расходные материалы (какие именно - указано в описании костюма и самих материалов);
• Присутствуют достижения за следующие поступки:
— найти 20 необозначенных тайников;
— уничтожить 50 мародёров;
— уничтожить 50 мутантов;
— собрать из запчастей все доступные виды оружия;
— выполнить все дополнительные несюжетные задания (не рандомные);
— потерять сознание и лут 10 раз;
— напиться в убежище до алкогольного бреда 5 раз;
— ликвидировать главаря Хирурга с помощью ножа.
Советы
Spoiler: Highlight to view
Нежелательно сохраняться или погибать, находясь в машине. Увы, транспорт адаптирован к Зову Припяти очень криво (ругать за это надо Kolmogor-а). Все собранные автомобили лучше парковать не во дворе убежища, а за забором;
• Если Вы заметили, что некоторые предметы в убежище, такие как мастерская, лаборатория или колодец перестали быть активными (не высвечивается надпись при взгляде на них), то надо загрузить сохранение, в котором они ещё работают. Проблема эта будет решена в ближайшем патче.
Скриншоты
Spoiler: Highlight to view
Ссылки на скачивание
Spoiler: Highlight to view
Облако - https://cloud.mail.ru/public/EyDF/wuB7ezZTz
Яндекс диск - https://yadi.sk/d/AIkqgdwX3RmbJ5
Google drive -
https://drive.google.com/open?id=1YhGXXSCUGGJJOjQ_FRGv3JXWRaSyrX0b
Графическое дополнение - https://drive.google.com/file/d/1aaZpiWnzwexES4V3DVwUWka3ocG9_6TC/view?usp=sharing
Исправления
Spoiler: Highlight to view
Список изменений:
1) Устранено зависание после смерти напарника Медвежатника;
2) Устарнён баг с невозможностью ремонта ПП "Бизон";
3) Подкорректирована логика ключевых точек, теперь не должно быть безлоговых вылетов при критическом ранении;
4) Убран полтергейст-телекинетик поблизости от рощи;
5) Исправлен баг с загрузкой автосейва.
Новая игра не нужна.
Патч 1.16 - https://cloud.mail.ru/public/J1d6/ZkA4L4kTF
Установка
Spoiler: Highlight to view
1. Удалить папку gamedata (если она есть) в корневой папке;
2. Кинуть содержимое архива в корневую папку игры (1.6.02);
3. Установить по желанию графическое дополнение (не рекомендуется обладателям слабых компьютеров);
4. Можете играть. Приятной игры!
Опубликовано TabOO в Чт, 03/08/2018 - 10:46
- 4414 просмотров
Скачал мод в день релиза, т.к. ждал работу именно этого автора (Золотой Шар. Завершение). Первый его мод на Тень Чернобыля очень впечатлил и новинка на платформе Зова Припяти так и просилась на оценку.
Как и в первом моде, Жекан, добавил в свое творение много геймплейных новинок. Снова это невиданное ранее в других модах.
Отдельно нужно остановиться на сюжете. Подача квестов существенно отличается от других, их прохождение влияет на концовку. Рассказывать подробнее не буду, сами увидите.
Новая локация, большая, но только одна точка сохранения. Дом отшельника, который по прохождению будет обживать гг. Такого точно не где не было.
И вообще нужно отметить что мод затягивает надолго. Но мне не понравилось с одной точкой сохранения, приходится бежать в убежище, чтобы сохраниться.
Попробуйте, оцените.
Кто играл, поделитесь впечатлениями.