После года усердных трудов новая сюжетная модификация на платформе Зова Припяти «Dead City Breakthrough» ((Мертвый город: Прорыв)) смогла добраться до релиза. Разработчики смогли проделать сложную и кропотливую работу, а результат в итоге оправдал все ожидания.
Сюжет рассказывает нам новую главу в истории майора Дегтярёва, которая на этот раз стартует на Кордоне, где мы получаем основное задание, подсказки и полную свободу действия. Игра абсолютно не заставляет вас бегать куда-то в обязательном порядке. Выполнение квестов или простое исследование Зоны - это только ваше решение. А исследовать здесь есть, что. Например, на территории зоны присутствуют тайники с уникальным хабаром, которые будут бонусом за поиски на локациях, а их местоположение никак не будет подсказано.
В игру добавлены новые модели оружия, которые выбирались создателем из разных оружейный паков. Реализовано 15 новых единиц артефактов. Более подробно о модификации будет рассказано в скором времени на нашем форуме.
- 3548 просмотров
Разработчик поделился дальнейшими планах возможной разработки новых проектов для игр вселенной, а также раскрыл подробности разрабатываемого патча.
- Никаких планов, сейчас Дима (makdm) по возможности пытается доделать мои недоделки, чтобы выпустить обновление игры, патч убирающий все найденные баги и изменяющий геймплей. Я помогаю в меру своих возможностей. Потом если и буду заниматься, то только по спецификации, я не модмейкер, а был и остаюсь левел-дизайнером. Моя стихия «3ds MAX», «Level editor», «photoshop». До сих пор считаю ошибкой авантюру с попыткой сделать мод самому... Я честно искал соратников, ради этого и создавал тему, но не нашлись. Спасибо Дмитрию, что помог довести до кондиции то, что я нагородил. Есть в голове пара концептов на две подземные локации для мода «В Западне». Не загадавши если смогу скорее всего сяду в 3ds MAX...
Так же разработчик рассказал о будущем апдейте для своего мода:
- Хотел бы это оставить в тайне, так сказать сюрприз, мелочёвку исправили, адекватные пожелания игроков тоже учли. Стволы заменил самые корявые, спальник добавили в игру, перекомпилировал несколько локаций, добавил тайники, чтобы изменить слегка поиск, добавили квестовые линейки, переделали слегка уже существующие... Ну и разные мелочи... Сюжет остался тот же... Менять сюжет это переделывать весь мод, этого делать конечно не будем. Просто исправления, думаю кто прошёл уже тоже смогут перепройти и увидеть что-то новое. А так как стримов уже не будет, есть шанс прожить сюжету чуть дольше – сообщил модмейкер.
Дата выхода обновления не сообщается.