Он – доброволец, а значит самоубийца. Придя в зону, он даже и не думал о том, что его ждет. Сможет ли Штык вернуться на нормальную землю, полную веселья, эмоций и счастья, убежав от мрачной и холодной зоны. Это не по силу ни кому. Но все, же Штык отбрасывает сомнения. Ведь он здесь не по своей воле. Узнав о том, что его брат (опытный сталкер) исчезает в зоне, Штык отправляется в ее сердце город Припять. Всеми силами, надеясь на то, что брат будет жив Штык вступает в сотрудничество с Военными, засевшими в Припяти. Получиться ли у Штыка отыскать брата и вернуться на родину? Во время прохождения данной модификации, вы побываете в городе Лиманске, пройдетесь по уже знакомой сюжетной линии, но совершенно под другим углом. Вы встретите множество новых предметов и заданий. Новые персонажи и некоторые старые. Дополнение к Зову Припяти: Путь в Никуда, добавляет множество улучшений в оригинал. Так что играть станет интереснее…
Мод: S.T.A.L.K.E.R. Путь в Никуда P.W.N. TEAM
Автор проекта: [МАЙК]
Главные помощники:
$ereg@
Ежик
- Отредактированна сюжетная линия
- Новые квесты
- Изменен ход локаций
- Новый бармен в Скадовске (Хром)
- Добавлена и густо заселена локация “Лиманск”. Есть обозначения на карте.
- Добавлены точки перехода между уровнями (Они есть на карте). Так же узнать о них можно при разговоре с проводниками.
- Восстановлены вырезанные монстры,изломы,кошки,гражданские зомби,крысы:
- расселены по всем локациям.
- крысы расселены по локациям в основном подвалы, пещеры, Х-8, Подземка Припяти заселена тушканам.
- озвучка изломов (Юрик_из_Домодедово)
- озвучка котов (Юрик_из_Домодедово)
- Новые модели новичков
- Восстановлен зомби из альфа билда 1114.
- Новые модели снорков (Псевдо Снорк) – Имеет свои звуки и на много сильнее простого снорка.
- Исправлена ошибка анимации АК-74 (Затвор слева)
- Новый ГГ
- У всех костюмов новые текстуры
- У всего оружия новые текстуры
- Изменена природа (Начало лета)
- Новые иконки
- Новые погодные условия
- Новый экзоскелет одиночек
- В игру добавлено множество новых звуков
- HUD из STALKER SoC
- Добавлен туман
- Кровь реалистичнее
- Трава занимает почти каждый сантиметр земли
- Убрана фоновая музыка
- Новые звуки монстров
- Динамичные новости (автор: Vano_Santuri)
- Новые текстуры монстров
- Изменены модели ГГ (Их вы увидете в какой либо сцене.).
- Добавлены новые костюмы
- Добавлены новые предметы со своими свойствами
- Возможно использовать артефакты
- Добавлены новые артефакты: “Золотой шар”, “Облученный цветок” и “Капля”. В основном востановленны из “прошлого сталкеа”
- Теперь в базах разрешено доставать стволы
- Торговцы берут больше предметов (Хром в отличие от бороды сначала игры берет стволы.)
- Игра расчитывалась на (нет вылетов). В связи с этим, были убраты новые НПС (около 40) с Затона и Юпитера, дабы избежать вылетов.
- У Хрома есть истории о сталкерах, новых предметах…
- Новые звуки ГГ
- Теперь наемники “Нейтральны” к вам. На станции переработки отходов с Крюком можно торговать.
- Изменены некоторые текстуры плакатов.
- Новые загрузочные экраны.
- На горизонтах теперь с любой локации можно увидеть Чернобыльскую Атомную Электростанцию.
- Из новых предметов, был возвращен энергетический напиток “Non Stop”
- Новые текстуры Гитары, Детекторов и др.
- Новые экраны мониторов – теперь на них программа, изучающая новую породу снорков.
- Максимально переносимый вес “90” кг вместо “60”
Vano_Santuri: За динамичные новости без вылетов
Sereg@: За редактирование мода и помощь в интернете
Андрюха: За помощь по игре и тестирование
Argus: За тусклое небо и туман
Ежик: За текстуры монстров и идеи
slayer_kch и Юрик_из_Домодедово: За вырезанных монстров, их озвучку и спавн.
Скачать модификацию с Яндекс.Диска
- 17875 просмотров
звучит интересно, а инструменты поменяли место расположения или нет? а также кпк баржи и шутника?