• Регистрация
  • Мобильная версия
  • Лента
StalkerUz.com Территория Сталкера
StalkerUz.Com
  • ТС-Онлайн
  • Кодекс
  • Трекер
  • Моды
  • Форум
  • F.A.Q.
Моды для Тень Чернобыля
Моды для Чистое Небо
Моды для Зов Припяти
Основной форум
Группировки и Локации
Программы и Болталка
ФРПГ

Как все начиналось?

 Как все начиналось?

Как говорят, из песни слов не выкинешь. Так и из истории создания S.T.A.L.K.E.R. не убрать странички, повествующей о тех временах, когда он еще не был собой. Это было начало, достаточно красивое, окрыленное успехом проекта Venom и полное безумных идей. Активная работа, написание нового движка, рисование текстур, придумывание сюжетных поворотов, моделирование... Желание воплотить задуманное, доселе находившееся где-то в дальнем уголке левого полушария, безумная энергия, минимальное количество перекуров, румянец и блеск в глазах- все это можно назвать двумя словами: Новый проект. Время шло, проект развивался обычными темпами, но что-то изменилось... пропал огонь в глазах, курилка, до последнего времени обделенная вниманием, снова начала завоевывать прочные позиции в рейтингах посещаемости, наступая на пятки санузлу и кухне. Стало заметно, что непонятное "нечто" давит изнутри на команду проекта Oblivion Lost (так он тогда назывался). Было что-то, что каждый хотел сказать, но не решался, в силу еще недавнего ажиотажа и интереса. Робкие беседы, которые начала вести команда, давали понять, что создаваемая игра перестала цеплять. Линейные миссии, роботы космос, все те же заброшенные цивилизации- банально и однообразно. А ведь не хотелось делать игру, о которой могли сказать лишь, что она- "ничего так", одна из многих...

Chernobyl. Shadow of Chernobyl

Спасение пришло настолько неожиданно, что до сих пор никто толком не может сказать, чья же это была идея. Простая и доступная, она была подхвачена всеми и обсуждалась в кулуарах, пока не была услышана человеком, чутье которого и позволило компании выжить в условиях безумнейшей конкуренции с Западом,- Сергеем Григоровичем. Его решение было предельно ясным- делаем игру о Чернобыле. Так уж сложилось, что "наши" компании-разработчики, как правило, делают игры, которые в первую очередь нравятся им самим, а если это занятие приносит еще и доход, то работать вдвойне приятно. И оказалось, что большинство людей в команде мечтало именно о подобной игре. Надоевшее всем будущее и неизвестные просторы были вытеснены реальными событиями и местом действия, а заскриптованные роботы- живыми и независимыми сталкерами. Ни один вымышленный игровой мир не смог дать такого ощущения реальности, как срисованный с настоящего. Поездка в Чернобыль, которая должна была стать просто ознакомительной, вылилась в целую экспедицию, где как губка впитывала уникальную атмосферу Зоны Отчуждения. Там, в Зоне, исчезли все сомнения по поводу правильности выбранной темы. Это- наше, по привычке хотелось бы добавить "родное", но это слово имеет явно положительное значение, чтобы применять его к тем событиям, которые произошли на ЧАЭС 18 лет назад.

Подтвердив примету, рассказанную чернобыльскими гидами, что Зона к "себе тянет", мы снова вернулись, но уже с тем, чтобы взять Зону с собой в Киев. Тысячи фотографий, которые стали в последствии текстурами, и килограммы отснятой пленки сотни раз пересматривались, а изображения воплощались на экранах компьютеров. Нам действительно надоел западный взгляд на все, что происходило у "нас", поэтому мы решили трактовать события по-своему. Нужно было просто видеть, с какой любовью моделировалась каждая деталь, от болта, который сталкер использует в качестве примитивного детектора аномалий, до мебели и БТР'ов. Ведь почти такая же мебель стояла у нас дома, а кому и БТР'ом в армии порулить довелось! Как-то на презентации мы спросили у иностранных журналистов, как они реагируют на внутреннее наполнение Зоны. Ведь это для нас "свое", а вот в Италии, например, интерьер помещений явно отличается: " Да, все конечно же, отличается, но мы понимаем что это все настоящее".

Борьба за место под солнцем

Когда только рождалась графическая часть, становилось ясно, что одной красивой картинкой искушенного игрока не привлечь, да и ходить по строго указанному маршруту от точки "A" до точки "Б" всем изрядно надоело. Тогда и пригодился опыт некоторых товарищей, изрядно наигравшихся в Fallout. Было принято решение- цельному большому миру быть! Но сразу же возник вопрос о том, каким он будет. Вспомнился Morrowind, где потрясающий игровой мир был несколько подпорчен статуеобразными NPC, которые сутками напролет торчали, не боясь ни дождя, ни зноя, на указанных заботливыми программистами местах или без сна и отдыха сновали по маршруту "улица Ленина, дом 2- улица Ленина, дом 3". Скрипты, вейпоинты? Чтобы составить достойную конкуренцию именитым западным игроделам и заявить о себе, нам было необходимо нечто большее, чем использование зарекомендовавших себя методов. Нужно было сделать что-то свое, уникальное. И вновь застучали пальцы по клавишам, строчками кода прокладывая путь к воплощению игры-нашей-мечты. Создавалась система симуляции жизни. Давайте для начала выйдем на улицу и оглянемся вокруг. Что мы увидим? Кто-то скажет- да ничего особенного, люди ходят, птицы летают, машины ездят, солнце садится, на что смотреть-то? А мы ответим, что можно увидеть некие принципы реальной жизни, нужно лишь присмотреться внимательнее. Например, если выходишь на улицу несколько раз с интервалом в час, то одного и того же человека в одном и том же не встретишь. Конечно же, если он не продавец работающий в магазине с 8.00 до 21.00. Люди постоянно находятся в движении, увлекаемые нуждами, потребностями и желаниями. Аналогичную ситуацию можно наблюдать и у зверей и у птиц- ими руководят те же законы, разве что материальная сторона их не беспокоит. Голод вынуждает живых существ на поиски пищи, инстинкт самосохранения заставляет покинуть опасное место или, например, искать безопасное для отдыха. Вот только каждое существо делает это по-своему. Создавая искусственный интеллект (ведь именно он отвечает за поведение персонажа), программистам приходилось ставить себя на место живого существа, анализировать возможные варианты реакции на определенные ситуации, учитывая как их физические, так и моральные качества. Для воссоздания действительно реальной модели поведения были введены некоторые постоянные, а также изменяемые параметры. Так каждое существо имеет свой характер, особенности, интеллект- это постоянные, на которые в свою очередь влияют переменные: голод, усталость, ранения и страх. Возьмем, к примеру, крыс. Их интеллект невысок, но сильный "стадный" инстинкт позволяет им без страха атаковать животных, в несколько раз превосходящих их самих по размеру. Но стоит им только увидеть гибель большого количества сородичей, как они тотчас в панике бросятся врассыпную. Трусливая и хитрая плоть с довольно высоким интеллектом не станет нападать на хорошо вооруженного сталкера, а предпочтет ретироваться или, в крайнем случае, незаметно его обойти со спины. А вот голодная, раненная или загнанная в угол, она способна на непредвиденную атаку. Если в животном мире Зоны определенные черты присущи всем особям одного вид, то с людьми дело обстоит несколько иначе. Каждый человек в мире обладает своим характером. Прописывая персонажей (а их очень много), мы закладывали в них индивидуальные качества, что позволило смоделировать в игре настоящие "живые" человеческие отношения. Как и в реальном мире, в игре не должно быть двух одинаковых людей, так что к каждому надо искать свой подход. Кто0то жесток, кто-то жаден, другой всегда придет на выручку, а четвертый все что угодно сделает за деньги. Зона- своеобразный остров, заповедник, где правят законы дикой природы, и задача заключается в том, чтобы научиться выживать в этом почти реальном мире...

Раздел: Истории, Рассказы на сталкер stalker Теги:
⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓
banner_donat.png
Опубликовано Гость в Чт, 08/05/2010 - 14:38
  • 2652 просмотра

StalkerUz.com - Территория Сталкера


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
  1. Сталкер Кот
    Пт, 08/06/2010 - 07:38
    Сталкер Кот аватар

    О, классно!

  1. S.T.A.K.E.R.
    Пт, 08/06/2010 - 08:10
    S.T.A.K.E.R. аватар

    Молодец.

  1. Колобок
    Пт, 08/06/2010 - 08:20
    Колобок аватар

    норм:THUMBS

  1. Mo_ONLIGHT
    Сб, 08/07/2010 - 09:40
    Mo_ONLIGHT аватар

    smile13 класс

  1. Фантом
    Сб, 08/07/2010 - 10:22
    Фантом аватар

    Спасибо всем!Acute

  1. STALKER POGON
    Вс, 08/08/2010 - 07:53
    STALKER POGON аватар

    Молодец! просто супер!) если так же писать будешь то я и продолжение истории создания почитаю!

  1. ЧЕРЕП
    Вс, 08/08/2010 - 08:20
    ЧЕРЕП аватар

    Молодцом!

  1. свободен
    Вс, 08/08/2010 - 09:09
    свободен аватар

    Молодец!Bravo

  1. Капейкин
    Вс, 08/08/2010 - 10:24
    Капейкин аватар

    Маладчина!

  1. Фантом
    Чт, 08/12/2010 - 11:08
    Фантом аватар

    нет продолжения небудет!

  1. Сталкер Кот
    Сб, 08/14/2010 - 05:58
    Сталкер Кот аватар

    Не будет? Жалко... А то так интересно!

  1. Фантом
    Сб, 08/14/2010 - 11:21
    Фантом аватар

    Сталкер Кот если хочеш продолжи писать за меня!:YES:ТОЛЬКО НАПИШИ МЕНЯ КАК СОАВТОРА ЛАДЫ?

  1. Сталкер Кот
    Пт, 08/20/2010 - 09:56
    Сталкер Кот аватар

    Фантом ОК

  1. Фантом
    Пт, 08/20/2010 - 09:58
    Фантом аватар

    только упомини меня в саавторах!

  1. SARAY
    Пт, 08/20/2010 - 14:09
    SARAY аватар

    хорошо

  1. SARAY
    Пт, 08/20/2010 - 14:10
    SARAY аватар

    gonedestroyanom

Привет Гость!
Регистрация
Забыли пароль?
Навигация
  • Разделы сайта
    • Моды к игре
      • Моды: Тень Чернобыля
      • Моды: Чистое Небо
      • Моды: Зов Припяти
    • Новости
    • Обзор игры
    • Галерея
    • Анекдоты и т.п.
    • Истории, Рассказы
    • Разное
    • Файлы
    • stalker.uz
    • Конкурсы
  • Основной форум
  • Группировки и Локации
  • Программы и Болталка
  • Культура сталкеров и Рассказы
  • Наш ГеймЛенд
  • Игра ФРПГ
  • Наша группа в ВК
Новое на форуме
Химера - 05/19/2025
Квартет
Варта - 04/23/2025
Комментариев 4
Квартет
Проверка пути - 04/16/2025
Квартет
Месть - 03/12/2025
Квартет
С Днём Рождения, Хемуль! - 01/20/2025
Комментариев 10
Спайк
Конфедерация Независимых Группировок - 01/18/2025
Комментариев 1
Кардинал
Стражник Монолита. Миссия - 12/16/2024
Квартет
Слуга Монолита. Зимние Дары - 12/08/2024
Квартет
С Днюхой, Квартет! - 12/03/2024
Комментариев 13
Спайк
Русификатор для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl / Звук / Нейросеть (SynthVoiceRu) - 12/01/2024
kalash
Сталкер. Возвращение домой - 11/25/2024
Квартет
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl - Ultimate Edition (Торрент) - 11/25/2024
Комментариев 22
kalash
Специальный корпус тактической разведки - 05/28/2021
Комментариев 10
Zorkii
С Днём Рождения, Zorkii - 10/19/2024
Комментариев 7
Глюк
С Днём Рождения, Черняга! - 10/18/2024
Комментариев 7
Спайк
Чей рассказ лучше? - 10/12/2024
Комментариев 13
Спайк
Чистое Небо. Трёхголовый - 09/30/2024
Квартет
Похожие статьи
  • 6-ой Официальный Литературный Конкурс Сайта
  • Прием заявок на участие в литературном конкурсе
  • Виновный
  • Resident Evil: Раккун в огне
  • Мой день в Зоне
  • бросайся!
  • В поисках счастья
  • чего не стоит делать в нашей жизни
  • о грезах
  • О радости
  • найду тебя
  • НЕТ!!!!
  • К свету
  • мне страшно
  • Стих №6
  • Стих №5
  • Стих №4
  • Стих №3
  • Стих №2
  • Самые страшные дни
  • Рассказ "Ангел"
  • Все будет хорошо
  • Александр Тихонов "Мусорщики"
  • ...Под землю...
  • Передаю привет ребятам с "UZа"
Актуальные темы на сегодня
Ежемесячный рейтинг за Май
Ежемесячный рейтинг за Апрель
Варта
Ежемесячный рейтинг за Март
Создание монстров
Ежемесячный рейтинг за Февраль
Галерея искусств
Вопросы по модострою (ТЧ, ЧН, ЗП)
Конфедерация Независимых Группировок
Конфедерация Независимых Группировок
Ежемесячный рейтинг за Январь
Общественный запрос на изменение кармы Черняги. (смотреть первый комментарий с условиями)
Конфедерация Независимых Группировок
Лох не мамонт. лох не вымрет!
Этот мир не жесток, он лишь живёт по своим правилам, и мы внедряемся в него без спросу...
© StalkerUz.com - Территория Сталкера 2009-2025

Как все начиналось?


А ещё можно прочитать прохождение для Тень Чернобыля, Чистое Небо, Сталкер Зов Припяти, а также играть игры сталкера ТС-Онлайн. Смотреть фильмы из Чернобыля, огромный выбор фильмов. Скачать или посмотреть коды для игры. моды для сталкер скачать моды сталкер все игры сталкер скачать stalker сталкер 2 как скачать сталкер зов припяти сталкер мод моды на сталкер
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Наверх Вниз