
О том что при атаке на персонажа броня удерживает определённый процент урона атакующего знает каждый, но с самого начала была задумана, а затем отклонена такая идея как понижение эффективности брони за счёт частой защиты персонажа, обо всём далее...
Первое что Я скажу, так это есть много пользователей, которые просили ввести нечто подобное, достаточно часто и ото всех я по сей день слышу предложения о том, что надо ввести поломку или износ брони, а вместе с этим и возможность ремонтировать броню.
Но сам факт ремонт брони может быть довольно унылым и однообразным, и мало будет интересно игрокам ТС-Онлайн.
Я же хочу предложить немного иную схему поломки и ремонта брони:
-Со стороны поломки тут все, очевидно, после каждого нанесённого урона броня будет изнашиваться на определённый процент, допустим для брони 90 уровня, износ будет куда выше чем скажем у брони 20 уровня.
-А вот с ремонтом всё будет гораздо интереснее: Во первых чтобы починить броню не будут использоваться простые инструменты. Во вторых броню можно будет чинить самим. В третьих для ремонта брони нужен будет материал "Пластины" который нигде, ни в тайниках, ни в трупах встречаться не будет, "Пластины" можно будет добыть только, разобрать либо "ненужную" броню, либо какой-нибудь "ненужный" предмет из оружия, которого у Вас в предметах и так навалом. Чем лучше броня тем больше "Пластин" с неё можно будет добыть.
Собственно вот такое вот предложение, оставляйте Ваше мнение ниже в комментариях.
Спасибо сказали:
- 4663 просмотра











Я за, разумеется, только надо сделать наоборот. Чтобы, скажем, броня на 1 уровне ломалась чаще, чем броня на 5. Это будет реалистичнее, типа, человек стал опытнее, он может извернуться от укуса. Тоесть, чем выше уровень, тем медленнее ломается броня.




если водить сие творение, то сделай чтобы ломаное оружие тоже можно было разобрать