Хочу представить на ваш суд фотообзор путешествия по созданому АМК миру, полному приключений и опастностей.
АМК создал прекрасный мир, который представлен в игре Тень Чернобыля в нескольких версиях своих модов. Текстуры очень качественные, вызывают восхищение. Привнеся своё, я постарался не испортить их труд.
Желающим скачать скрины, могу при желании скомпоновать сборку!
http://amk-mod.3dn.ru/ Старые версии АМК.
http://www.amk-2.ru/ Разработка нового мода АМК 2.0
Ответы на вопросы по разработке мода AMK 2.0
В. Скажите пожалуйста затвор у калаша с права будет?
О. В нашей переработке - нет. Мы не будем тратить столь значительное кол-во времени на изменение визуала, не влияющего на геймплей. У нас другие задачи. Как вариант - свяжемся с разработчиками конкретных модов, которые целенаправлено занимались этим вопросом, чтобы получить разрешение авторов на использование их разработок в сборке.
В. Озвучка неписей во ВСЕХ диалогах не планируется?
О. Нет. Возможно, что отдельные знАчимые вещи будут озвучены, но полной озвучки не будет.
В. Темная Долина, как известно, не такая уж и темная. Нет ли планов сделать ее действительно таковой, причем в любое время суток?
О. Атмосферная графика в процессе проработки. Возможно мы не будем напрямую связывать название какой-либо местности с установившейся там погодой или особенностями освещенности - название могло появиться и ДО появления Зоны, как таковой - но графическая составляющая в моде будет довольно-таки развита.
В. Детекторы для поиска артов и обнаружения аномалии будут?
О. Из ЧН? Нет.
В. В чем заключается сложность замены релизного Кордона, на Кордон 1935?
О. Технические детали описывать не буду - это отдельная тема для мапперов на несколько страниц. Сложность самая первая в том, что для начала надо определиться какой именно из трех нам брать как базу. Нам нужен Кордон, отвечающий нашим требованиям по геймплею. Для того чтобы принять решение - нужно перекомпилировать все три. Детального ответа не будет. Как только будет решение по Кордону - мы сообщим о нем в новостях.
В. Будет ли Адаптация под патчи выше 1.0004?
О. Мод будет "накатываться" на любой патч ТЧ.
В. Планируется ли оживлять Призрака и Клыка для Сюжета?
О. Сюжет в процессе..
В. Еще до "часа пик" было заявлено, что будете использовать билдовскую локу бар+дикая територия. Так вот. Будет ли таковая?
О. Без анализа локи и командного решения определенный ответ дать нельзя. Как только будет поставлен "диагноз" - сообщим в новостях.
В. "У кровососа" будет тоже создан? Или так и останентся легендарным баром, местом проживания сталкера-балагура?
О. Без комментариев..
В. Я хотел узнать про продажу/покупку вещей неписью в оффлайне
О. Будет многофункциональное устройство связи с выборкой каналов. Реализация в коде, концепт интерфейса и ввод в игру в целом уже продуманы, детали дошлифуем по ходу пьесы, когда до нее дойдет дело.
Анонсируем в новостях по факту реализации. Возможно, что нескоро - на нынешнем этапе есть более приоритетные задачи.
В. Уважаемые, будет ли поддержка широкоформатных мониторов, естественно насколько это возможно.
О. Если имеется ввиду поддержка широкоформатников в моде, то она будет. Но именно насколько возможно. Не на все "хвосты" выйти можно. Дело в том, что правка *.xml - это семечки. Чтобы все работало как надо на разных типах мониторов, придется закапываться в скриптовые "автоматы", причем смешанных типов (в случае с динамическими худами - на постоянном апдейте). Но необработанные мелкие "дырки" (типа упомянутых в теме родных иконок боеприпасов) кое-где останутся.
В. Будет ли модифицироваться логика НПС,как боевая,так и вся остальная.И каким образом это будет реализовнанно?
О. Логика модифицироваться будет. Насколько глубоко вообще имеет смысл копать - покажут результаты экспериментов.
В. Электрохимера, взрывающиеся зомби - будут ли изъяты?
О. ЭХ не будет, взрывающиеся зомби - пока не вижу смысла..
В. Рассматривается ли ещё идея "гниения трупов" или отброшена окончательно?
О. Пока не рассматривается.
В. Будет ли разделение брони на составные?
О. Разделение брони ГГ - врядли. Одно дело - заменить шлем, другое дело - замена "запчастей" броньки. Пока доводы в пользу "составной брони" неубедительны. Если например пластину в разгрузке можно тупо заменить, то ремонт бронежилета этим не ограничивается. Нам видится, что для брони достаточно "ремонтируемости" до определенного порога повреждения.
В. Вопрос по сюжету - он будет полностью новый или "модифицированый" из ТЧ?
О. В связи с полным перелопачиванием некоторых ключевых лок, мы уже почти обречены на новый сюжет... Сейчас ломаем вот голову - как бы сократить объемы работ и хоть что-нибудь из "середины сюжетной линии ТЧ" оставить...
В. Будут ли обыкновенная химера, коты, гражданские зомби и прочие бюреры?
О. Ну куда ж их девать... Будут.
В. Будет ли рассмотрена реализация идеи разделить костюмы на составляющие и соответствующие создание апгрейдов для каждой составляющей?
О. Составные костюмы "тянут" на отдельный мод с кучей визуала. Вряд ли мы будем это делать.
По проработке реализации интерфейса апгрейдов еще даже не думал. Пока "отложено в ящик". Сначала делается база, потом навороты.
В. Будут ли аптечки сделаны как отдельные отделения интвентаря или ввиде другого скриптового меню, чтоб в ней(аптечке) были йод, перикись, бинт, жгут, вата, обесбалевающие, антишок, антирад, прочее?
О. Не вижу никакого смысла в такой детализации. По сути от аптечки требуется лечение, от еды - утоление голода, от ремкомплекта - устранение неполадок в полевых условиях (кстати, не хочу никого обидеть, но ни разу не видел в штатном "ремкомплекте" сапожных гвоздей, набора бронепластин и рулона кевлара..
В. Будет ли сбалансирована торговля в сторону обмена?
О. Да, будет развита система бартера игрока с дружественными НПС включая торговцев.
В. Будут ли какие-нибудь ресурсы перенесены из Зова Припяти? Например, мутанты?
О. Если что-то можно перенести, и оно лучше своего аналога из тч, то почему бы и нет? Какие-то ресурсы перенесены будут. К сожалению, перенести можно далеко не все из того, что хотелось бы.
В. Какие локации будут в моде?
О. Будут все локации из оригинала ТЧ (некоторые из которых претерпят изменения) плюс ряд новых.
В. А будет ли модификации оружия в игре как в ЧН?
О. Модификация стволов будет.
В. Уважаемые разработчики, а будут ли в Вашем моде новые группировки? Просто в книгах описано много группировок, которые неплохо бы вписались в колорит игры.
О. Книги мы как источник вдохновения не рассматриваем -- своих идей навалом. Отношение к самому понятию "группировка" будет несколько иным, чем в оригинале.
В. Будут ли дополнительные переходы на уже известных нам локациях?
О. Вопрос переходов между локациями упирается в сюжет, который мы пока держим в секрете.
В. Будете ли Вы вводить в игру проводников?
О. Проводников в том виде, в котором они были представлены в ЧН или ЗП, не будет.
В. Будут ли в моде представлены войны группировок?
О. К самому понятию "группировка" изменен подход. Войны в том виде, в котором она представлена в ЧН, не будет.
В. А притерпит ли изменения графика в игре?
О. Графика в игре будет улучшаться насколько это возможно.
В. Как вы оцениваете сегодняшнее состояние вашей разработки? Удается ли все, что задумали?
О. Есть множество проблем, многие из них решаются и уже решены но остается так же много *хвостов* с которыми боремся.
Задуманное пока удается. Дальше будет видно, потому что чем гуще лес, тем партизаны толще.
В. Будут ли метательные ножи ? Добавят ли холодного оружия?
О. Нет. Кто захочет - сам добавит. Мы не видим смысла в них. По крайней мере пока.
В. Будут ли подвергнуты изменению аномалии в моде?
О. Все аномалии буду так или иначе изменены.
В. Будет ли *Воровство* в моде?
О. Воровство в АМК 2.0 будет. Но не расстраивайтесь, надежные (и "более-менее надежные") способы хранения также имеются, нужно лишь поискать
В. Артефакты надо будет искать? Они не будут валяться просто так ?
О. Система поиска и добычи артефактов изменена. Деталей пока что предоставить не можем.
В. А что насчёт выброса ? его можно пережить как в Зове Припяти таблеткой или ещё как то ?
О. Выбросы будут, но пережить их можно будет лишь в укрытиях.
В. Будет ли в моде возможность поговорить с враждебными группировками наёмники,монолит,бандиты?
О. Да - будет, не всегда и не со всеми но будет.
В. Планируется ли использование частей посторонних графических модов в составе вашего?
О. Графика у нас в процессе, ею занимаются в том числе, использовать чьи либо моды в своем составе мы не будем.
В. Будет ли транспорт хоть и не автомобиль? чтобы быстрее передвигатся?
О. Нет, транспортных средств на которых можно передвигаться в АМК 2.0 не будет.
В. В АМК 2.0 будет плеер?
О. Нет, музыкального или видео плеера в АМК 2.0 не будет.
В. Анекдоты будут присутствовать в моде?
О. Да, будут.
В. Планируете ли вы добавить смену времен года?
О. Нет, смены времен года не будет.
От автора темы:
Играйте, моды созданные на базе АМК и вы получите массу приятных эмоций.
- 4750 просмотров
Скрины которые частично, так же относятся к АМК + текстуры "Дизель".
Ещё скрины:
Эти скриншоты дбавлены лишь для того, что бы вы почувствовали разницу, того оригинального Сталкера ТЧ и модов на основе АМК.
Пишите комментарии! Жду критики!