• Регистрация
  • Мобильная версия
  • Лента
StalkerUz.com Территория Сталкера
StalkerUz.Com
  • ТС-Онлайн
  • Кодекс
  • Трекер
  • Моды
  • Форум
  • F.A.Q.
Моды для Тень Чернобыля
Моды для Чистое Небо
Моды для Зов Припяти
Основной форум
Группировки и Локации
Программы и Болталка
ФРПГ

Фотоохота по Зоне. АМК (Обзор модов, новый мод АМК 2.0)

Хочу представить на ваш суд фотообзор путешествия по созданому АМК миру, полному приключений и опастностей.

Фотоохота по Зоне. АМК (Обзор модов, новый мод АМК 2.0)

АМК создал прекрасный мир, который представлен в игре Тень Чернобыля в нескольких версиях своих модов. Текстуры очень качественные, вызывают восхищение. Привнеся своё, я постарался не испортить их труд.

Spoiler: Highlight to view

Фотоохота по Зоне. АМК (Обзор модов, новый мод АМК 2.0)

Фотоохота по Зоне. АМК (Обзор модов, новый мод АМК 2.0)

Фотоохота по Зоне. АМК (Обзор модов, новый мод АМК 2.0)

Фотоохота по Зоне. АМК (Обзор модов, новый мод АМК 2.0)

Фотоохота по Зоне. АМК (Обзор модов, новый мод АМК 2.0)
Фотоохота по Зоне. АМК (Обзор модов, новый мод АМК 2.0)
Фотоохота по Зоне. АМК (Обзор модов, новый мод АМК 2.0)
Фотоохота по Зоне. АМК (Обзор модов, новый мод АМК 2.0)
Фотоохота по Зоне. АМК (Обзор модов, новый мод АМК 2.0)
Фотоохота по Зоне. АМК (Обзор модов, новый мод АМК 2.0)
Фотоохота по Зоне. АМК (Обзор модов, новый мод АМК 2.0)
Фотоохота по Зоне. АМК (Обзор модов, новый мод АМК 2.0)
Фотоохота по Зоне. АМК (Обзор модов, новый мод АМК 2.0)
Фотоохота по Зоне. АМК (Обзор модов, новый мод АМК 2.0)
Фотоохота по Зоне. АМК (Обзор модов, новый мод АМК 2.0)
Фотоохота по Зоне. АМК (Обзор модов, новый мод АМК 2.0)
Фотоохота по Зоне. АМК (Обзор модов, новый мод АМК 2.0)
Фотоохота по Зоне. АМК (Обзор модов, новый мод АМК 2.0)

Фотоохота по Зоне. АМК (Обзор модов, новый мод АМК 2.0)
Фотоохота по Зоне. АМК (Обзор модов, новый мод АМК 2.0)

Желающим скачать скрины, могу при желании скомпоновать сборку!

http://amk-mod.3dn.ru/ Старые версии АМК.

http://www.amk-2.ru/ Разработка нового мода АМК 2.0

Фотоохота по Зоне. АМК (Обзор модов, новый мод АМК 2.0)

Ответы на вопросы по разработке мода AMK 2.0

В. Скажите пожалуйста затвор у калаша с права будет?
О. В нашей переработке - нет. Мы не будем тратить столь значительное кол-во времени на изменение визуала, не влияющего на геймплей. У нас другие задачи. Как вариант - свяжемся с разработчиками конкретных модов, которые целенаправлено занимались этим вопросом, чтобы получить разрешение авторов на использование их разработок в сборке.

В. Озвучка неписей во ВСЕХ диалогах не планируется?
О. Нет. Возможно, что отдельные знАчимые вещи будут озвучены, но полной озвучки не будет.

В. Темная Долина, как известно, не такая уж и темная. Нет ли планов сделать ее действительно таковой, причем в любое время суток?
О. Атмосферная графика в процессе проработки. Возможно мы не будем напрямую связывать название какой-либо местности с установившейся там погодой или особенностями освещенности - название могло появиться и ДО появления Зоны, как таковой - но графическая составляющая в моде будет довольно-таки развита.

В. Детекторы для поиска артов и обнаружения аномалии будут?
О. Из ЧН? Нет.

В. В чем заключается сложность замены релизного Кордона, на Кордон 1935?
О. Технические детали описывать не буду - это отдельная тема для мапперов на несколько страниц. Сложность самая первая в том, что для начала надо определиться какой именно из трех нам брать как базу. Нам нужен Кордон, отвечающий нашим требованиям по геймплею. Для того чтобы принять решение - нужно перекомпилировать все три. Детального ответа не будет. Как только будет решение по Кордону - мы сообщим о нем в новостях.

В. Будет ли Адаптация под патчи выше 1.0004?
О. Мод будет "накатываться" на любой патч ТЧ.

В. Планируется ли оживлять Призрака и Клыка для Сюжета?
О. Сюжет в процессе..

В. Еще до "часа пик" было заявлено, что будете использовать билдовскую локу бар+дикая територия. Так вот. Будет ли таковая?
О. Без анализа локи и командного решения определенный ответ дать нельзя. Как только будет поставлен "диагноз" - сообщим в новостях.

В. "У кровососа" будет тоже создан? Или так и останентся легендарным баром, местом проживания сталкера-балагура?
О. Без комментариев..

В. Я хотел узнать про продажу/покупку вещей неписью в оффлайне
О. Будет многофункциональное устройство связи с выборкой каналов. Реализация в коде, концепт интерфейса и ввод в игру в целом уже продуманы, детали дошлифуем по ходу пьесы, когда до нее дойдет дело.
Анонсируем в новостях по факту реализации. Возможно, что нескоро - на нынешнем этапе есть более приоритетные задачи.

В. Уважаемые, будет ли поддержка широкоформатных мониторов, естественно насколько это возможно.
О. Если имеется ввиду поддержка широкоформатников в моде, то она будет. Но именно насколько возможно. Не на все "хвосты" выйти можно. Дело в том, что правка *.xml - это семечки. Чтобы все работало как надо на разных типах мониторов, придется закапываться в скриптовые "автоматы", причем смешанных типов (в случае с динамическими худами - на постоянном апдейте). Но необработанные мелкие "дырки" (типа упомянутых в теме родных иконок боеприпасов) кое-где останутся.

В. Будет ли модифицироваться логика НПС,как боевая,так и вся остальная.И каким образом это будет реализовнанно?
О. Логика модифицироваться будет. Насколько глубоко вообще имеет смысл копать - покажут результаты экспериментов.

В. Электрохимера, взрывающиеся зомби - будут ли изъяты?
О. ЭХ не будет, взрывающиеся зомби - пока не вижу смысла..

В. Рассматривается ли ещё идея "гниения трупов" или отброшена окончательно?
О. Пока не рассматривается.

В. Будет ли разделение брони на составные?
О. Разделение брони ГГ - врядли. Одно дело - заменить шлем, другое дело - замена "запчастей" броньки. Пока доводы в пользу "составной брони" неубедительны. Если например пластину в разгрузке можно тупо заменить, то ремонт бронежилета этим не ограничивается. Нам видится, что для брони достаточно "ремонтируемости" до определенного порога повреждения.

В. Вопрос по сюжету - он будет полностью новый или "модифицированый" из ТЧ?
О. В связи с полным перелопачиванием некоторых ключевых лок, мы уже почти обречены на новый сюжет... Сейчас ломаем вот голову - как бы сократить объемы работ и хоть что-нибудь из "середины сюжетной линии ТЧ" оставить...

В. Будут ли обыкновенная химера, коты, гражданские зомби и прочие бюреры?
О. Ну куда ж их девать... Будут.

В. Будет ли рассмотрена реализация идеи разделить костюмы на составляющие и соответствующие создание апгрейдов для каждой составляющей?
О. Составные костюмы "тянут" на отдельный мод с кучей визуала. Вряд ли мы будем это делать.
По проработке реализации интерфейса апгрейдов еще даже не думал. Пока "отложено в ящик". Сначала делается база, потом навороты.

В. Будут ли аптечки сделаны как отдельные отделения интвентаря или ввиде другого скриптового меню, чтоб в ней(аптечке) были йод, перикись, бинт, жгут, вата, обесбалевающие, антишок, антирад, прочее?
О. Не вижу никакого смысла в такой детализации. По сути от аптечки требуется лечение, от еды - утоление голода, от ремкомплекта - устранение неполадок в полевых условиях (кстати, не хочу никого обидеть, но ни разу не видел в штатном "ремкомплекте" сапожных гвоздей, набора бронепластин и рулона кевлара..

В. Будет ли сбалансирована торговля в сторону обмена?
О. Да, будет развита система бартера игрока с дружественными НПС включая торговцев.

В. Будут ли какие-нибудь ресурсы перенесены из Зова Припяти? Например, мутанты?
О. Если что-то можно перенести, и оно лучше своего аналога из тч, то почему бы и нет? Какие-то ресурсы перенесены будут. К сожалению, перенести можно далеко не все из того, что хотелось бы.

В. Какие локации будут в моде?
О. Будут все локации из оригинала ТЧ (некоторые из которых претерпят изменения) плюс ряд новых.

В. А будет ли модификации оружия в игре как в ЧН?
О. Модификация стволов будет.

В. Уважаемые разработчики, а будут ли в Вашем моде новые группировки? Просто в книгах описано много группировок, которые неплохо бы вписались в колорит игры.
О. Книги мы как источник вдохновения не рассматриваем -- своих идей навалом. Отношение к самому понятию "группировка" будет несколько иным, чем в оригинале.

В. Будут ли дополнительные переходы на уже известных нам локациях?
О. Вопрос переходов между локациями упирается в сюжет, который мы пока держим в секрете.

В. Будете ли Вы вводить в игру проводников?
О. Проводников в том виде, в котором они были представлены в ЧН или ЗП, не будет.

В. Будут ли в моде представлены войны группировок?
О. К самому понятию "группировка" изменен подход. Войны в том виде, в котором она представлена в ЧН, не будет.

В. А притерпит ли изменения графика в игре?
О. Графика в игре будет улучшаться насколько это возможно.

В. Как вы оцениваете сегодняшнее состояние вашей разработки? Удается ли все, что задумали?
О. Есть множество проблем, многие из них решаются и уже решены но остается так же много *хвостов* с которыми боремся.
Задуманное пока удается. Дальше будет видно, потому что чем гуще лес, тем партизаны толще.

В. Будут ли метательные ножи ? Добавят ли холодного оружия?
О. Нет. Кто захочет - сам добавит. Мы не видим смысла в них. По крайней мере пока.

В. Будут ли подвергнуты изменению аномалии в моде?
О. Все аномалии буду так или иначе изменены.

В. Будет ли *Воровство* в моде?
О. Воровство в АМК 2.0 будет. Но не расстраивайтесь, надежные (и "более-менее надежные") способы хранения также имеются, нужно лишь поискать

В. Артефакты надо будет искать? Они не будут валяться просто так ?
О. Система поиска и добычи артефактов изменена. Деталей пока что предоставить не можем.

В. А что насчёт выброса ? его можно пережить как в Зове Припяти таблеткой или ещё как то ?
О. Выбросы будут, но пережить их можно будет лишь в укрытиях.

В. Будет ли в моде возможность поговорить с враждебными группировками наёмники,монолит,бандиты?
О. Да - будет, не всегда и не со всеми но будет.

В. Планируется ли использование частей посторонних графических модов в составе вашего?
О. Графика у нас в процессе, ею занимаются в том числе, использовать чьи либо моды в своем составе мы не будем.

В. Будет ли транспорт хоть и не автомобиль? чтобы быстрее передвигатся?
О. Нет, транспортных средств на которых можно передвигаться в АМК 2.0 не будет.

В. В АМК 2.0 будет плеер?
О. Нет, музыкального или видео плеера в АМК 2.0 не будет.

В. Анекдоты будут присутствовать в моде?
О. Да, будут.

В. Планируете ли вы добавить смену времен года?
О. Нет, смены времен года не будет.

От автора темы:
Играйте, моды созданные на базе АМК и вы получите массу приятных эмоций.

Раздел: Сталкер Обзор игры stalker Теги:
  • АМК
  • Возвращение Меченого
  • Дизель
  • Мод
  • обзор игры
  • скриншоты
  • скрины
⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓
banner_donat.png
Всё от Дизель
Опубликовано Дизель в Вс, 10/30/2011 - 00:21
  • 5036 просмотров

StalkerUz.com - Территория Сталкера


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
  1. Дизель
    Ср, 11/02/2011 - 21:11
    Дизель аватар

    Скрины которые частично, так же относятся к АМК + текстуры "Дизель".

    Скрины которые частично, так

    Ещё скрины:

    Spoiler: Highlight to view

    Скрины которые частично, так
    Скрины которые частично, так

    Скрины которые частично, так
    Скрины которые частично, так
    Скрины которые частично, так
    Скрины которые частично, так
    Скрины которые частично, так
    Скрины которые частично, так
    Скрины которые частично, так
    Скрины которые частично, так
    Скрины которые частично, так
    Скрины которые частично, так
    Скрины которые частично, так
    Скрины которые частично, так
    Скрины которые частично, так
    Скрины которые частично, так
    Скрины которые частично, так

    Эти скриншоты дбавлены лишь для того, что бы вы почувствовали разницу, того оригинального Сталкера ТЧ и модов на основе АМК.

    Пишите комментарии! Жду критики!

  1. Тёмный Странник
    Вс, 10/30/2011 - 06:07
    Тёмный Странник аватар

    Красиво,но очень на весну смахивает.Сделали бы атмосферу как в фильме Город грехов.

  1. Дизель
    Втр, 11/01/2011 - 20:55
    Дизель аватар

    Мод "Возвращенние Меченого" заслуживает внимания для начинающих мододелов.
    Там есть чему поучиться. Рекомендую. На странице темы, в моём комментарии вы сможете прочитать резюме и посмотреть скриншоты.

    http://stalkeruz.com/mody-ten-chernobylya/stalker-mod-vozvrashchenie-mechenogo-2010ruspcaddon.html

    Этот мод является одним из примеров внедрения базы АМК.

    "Добавлено через: ~2940 минут"
    Ссылка на открытие дверей Х18 работает здорово на АМК (+ дверь Сидоровича)

    http://narod.ru/disk/28848071001/X18.rar.html 5кб

Привет Гость!
Регистрация
Забыли пароль?
Навигация
  • Разделы сайта
    • Моды к игре
      • Моды: Тень Чернобыля
      • Моды: Чистое Небо
      • Моды: Зов Припяти
    • Новости
    • Обзор игры
    • Галерея
    • Анекдоты и т.п.
    • Истории, Рассказы
    • Разное
    • Файлы
    • stalker.uz
    • Конкурсы
  • Основной форум
  • Группировки и Локации
  • Программы и Болталка
  • Культура сталкеров и Рассказы
  • Наш ГеймЛенд
  • Игра ФРПГ
  • Наша группа в ВК
Новое на форуме
Варта - 04/23/2025
Комментариев 4
Квартет
Проверка пути - 04/16/2025
Квартет
Месть - 03/12/2025
Квартет
С Днём Рождения, Хемуль! - 01/20/2025
Комментариев 10
Спайк
Конфедерация Независимых Группировок - 01/18/2025
Комментариев 1
Кардинал
Стражник Монолита. Миссия - 12/16/2024
Квартет
Слуга Монолита. Зимние Дары - 12/08/2024
Квартет
С Днюхой, Квартет! - 12/03/2024
Комментариев 13
Спайк
Русификатор для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl / Звук / Нейросеть (SynthVoiceRu) - 12/01/2024
kalash
Сталкер. Возвращение домой - 11/25/2024
Квартет
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl - Ultimate Edition (Торрент) - 11/25/2024
Комментариев 21
kalash
Специальный корпус тактической разведки - 05/28/2021
Комментариев 10
Zorkii
С Днём Рождения, Zorkii - 10/19/2024
Комментариев 7
Глюк
С Днём Рождения, Черняга! - 10/18/2024
Комментариев 7
Спайк
Чей рассказ лучше? - 10/12/2024
Комментариев 13
Спайк
Чистое Небо. Трёхголовый - 09/30/2024
Квартет
Похожие статьи
  • S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 + Spawn Mod
  • Беглый обзор ТС-Онлайн
  • CryZone: Sector 23 — Новые скриншоты
  • Скриншоты на тему "Сталкер".
  • Операция "Устранение проблемы". Музыкальная тема боя гитары.
  • SFZ Project - сводка за апрель 2021 года
  • Чудесный Кристалл, дарованный звёздами
  • SFZ Project - сводка за март!
  • Пространственная аномалия 2 - сводка за февраль-март 2021 года!
  • Эпизоды жизни Мерка
  • Автор модификации «На Распутье 2» опубликовал первые скриншоты с плэйтестов
  • Опубликованы скриншоты Агропрома модификации SFZ Project
  • Новые скриншоты модификации Контракт на новую жизнь
  • Канувшие в небытие
  • Pain of The Past (Боль прошлого)
  • Doomed to Eternal Torment
  • S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - Anomaly 1.5.0
  • Новый тизер Pain of the Past
  • Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
  • Новая версия Dead Air задержится
  • Новый трейлер модификации «1984»
  • Anomaly 1.5.0 - демонстрация геймплейных фич Beta 3.0
  • Анонсирована модификация «Новое Время. Научный подход»
  • Проблемы в команде и новые скриншоты «Sins of the Past»
  • «ArmSTALKER Standalone» перенесёт S.T.A.L.K.E.R. на движок DayZ
Актуальные темы на сегодня
Варта
Ежемесячный рейтинг за Март
Создание монстров
Ежемесячный рейтинг за Февраль
Галерея искусств
Вопросы по модострою (ТЧ, ЧН, ЗП)
Конфедерация Независимых Группировок
Конфедерация Независимых Группировок
Ежемесячный рейтинг за Январь
Общественный запрос на изменение кармы Черняги. (смотреть первый комментарий с условиями)
Конфедерация Независимых Группировок
Лох не мамонт. лох не вымрет!
С Днём Рождения, Хемуль!
Ежемесячный рейтинг за Декабрь
Пессимисты учат английский, оптимисты китайский, а современники изучают автомат Калашникова
© StalkerUz.com - Территория Сталкера 2009-2025

Фотоохота по Зоне. АМК (Обзор модов, новый мод АМК 2.0)


А ещё можно прочитать прохождение для Тень Чернобыля, Чистое Небо, Сталкер Зов Припяти, а также играть игры сталкера ТС-Онлайн. Смотреть фильмы из Чернобыля, огромный выбор фильмов. Скачать или посмотреть коды для игры. моды для сталкер скачать моды сталкер все игры сталкер скачать stalker сталкер 2 как скачать сталкер зов припяти сталкер мод моды на сталкер
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Наверх Вниз