Добрый день/вечер/ночь уважаемые пользователи Stalkeruz.Com!
С вами Саня Джагер и сегодня я расскажу вам о замечательной исторической стратегии "Crusader Kings 2" ( рус. Крестоносцы 2)
Итак, что же нам расскажет всезнающая ВикиПедия о данной игре?
Для непосвященных в вопросы, что же есть глобальная стратегия и Paradox Interacrive ссылки вполне кликабельны.
Итак, как написано в Вики "исключительно на игре за выбранную вами династию". Тут вся завязано на династии. Это развито больше чем война, дипломатия и так далее. Система персонажа и его взаимоотношения с другими развита на ура. На этом и завязана вся дипломатия. На взаимодействии персонажей. Хочешь устроить союз с соседней страной/племенем дабы нагибать третьего соседа? Женись на дочери правителя. Или жени сына. Хочешь убрать данного правителя и поставить более сговорчивого и лояльного? Так организуй заговор. Вот только в случае раскрытия ни о какой лояльности не может быть и речи, и ты станешь врагом всем родственникам жертвы. Не нравится какой-то из вассалов? Закинь его в тюрьму. Но если без причины - ухудшатся отношения с другими вассалами, да и сам политзаключенный может обидится и поднять бунт в своем владении. Да и множество других особенностей.
А что у нас есть династия? Династия это семья. А семья в Средневековье это в первую очередь наследники. И плох будет тот правитель который отдаст своих наследников в воспитание кому-то кроме себя. Потому, что они берут черты своего воспитателя. Ну, как вам деспотичный, хитрый и жадный наследник, у справедливого, харизматичного и умного правителя, который по кускам собирал свою империю, а в итоге она попадет в руки того, кто не умеет ей править. Вот-вот. Как-то не очень. А все потому, что в игре реализованы разные способности, влияющие на здоровье, плодовитость, навыки Дипломатии, Управления, Интриги, Военный, и Научный ( названия немного не верны, просто не помню). Они приобретаются в результате каких-то событий, в которых дается выбор. И в результате какого-то выбора приобретается та или иная способность. Способности зачастую помогают вам наладить контакт со своими вассалами, или наоборот. Например вассал относится к правителю с чертой щедрый, лучше чем к жадному. И таких примеров много, ибо способностей немало.
Так же немаловажную роль в игре играет религия и культура. У религий есть свои еретические ответвления. И если еретиков становится больше, то она становится основной религией, а все остальное признается ересью. Так же можно объявлять Священную войну представителям других религий, и под данным вполне благородным поводом загребать в свои святые лапы новые территории, которые возможно потом станут привержценцами вашей религии. По культуре. Культура тоже очень влияет. Если вы например русский, а ваши вассалы - немцы, то отношение их к вам будет хуже.С религией все так же. Да и другие правители будут хуже идти на контакт с представителями другой культуры. Так, что желательно выбирать культуру и религию с умом.
Кхм. Блин. Это даже не обзор. А какой-то мини рассказ, в котором нет и 20 процентов игры. Она очень многообразная, разносторонняя, и в то же время как и любая стратегия - одинаковая. Обо всем структурировано рассказать невозможно, в это нужно просто играть.
В общем все вышло какой-то бред, ставьте лойсы и дизлойсы, постите гневные комментарии, подписывайтесь на канал.. ой, не то. Я хотел рассказать вам о игре, я рассказал. Просто поиграйте в эту игру, и часов через 5-6 геймплея во всем разберетесь. Всем удачной игры, крестоносцы!
Раздел: Обзор игры Теги:
Опубликовано Гость в Чт, 05/07/2015 - 01:19
- 6562 просмотра
Играл. Хорошая стратегия, увлекает. Только вот замечание есть: культура влияет, но не так сильно, как религия. А если речь идёт о внешней политике, то там культура вообще роли не играет, католик-англичанин легко сможет подружиться с католиком-немцем, только бы канцлер был толковый, а вот религия играет важную роль.