• Регистрация
  • Мобильная версия
  • Лента
StalkerUz.com Территория Сталкера
StalkerUz.Com
  • ТС-Онлайн
  • Кодекс
  • Трекер
  • Моды
  • Форум
  • F.A.Q.
Моды для Тень Чернобыля
Моды для Чистое Небо
Моды для Зов Припяти
Основной форум
Группировки и Локации
Программы и Болталка
ФРПГ

Над sector 23 бушует выброс или над CryZone Online моросящий дождик.

Над sector 23 бушует выброс или над CryZone Online моросящий дождик.

О проекте "Cry Zone" уже давно ничего не было слышно, возможно, это из за высокой занятости команды,но порталу stalker-gsc.ru , удалось взять по настоящему эксклюзивную информацию у лидера проекта. Итак, обо всем и во всех подробностях.

Дата выхода:

Начнем с того, что недавно была выпущена тестовая бета версия мультиплеера,и как нам удалось узнать то выход уже полноценной сборки мультиплеера назначен на конец января.
Мультиплеер как и сингл обещает быть насыщенным,но он нем чуть позже.
Сингплеер:Дата выхода синглплеера сильно пошатнулась. Известно, что сюжет будет разделен на 2 эпизода.Выход первого эпизода, примерно, намечен на конец февраля и повествует о прибытии Главного героя в зону и поиска способов воскресить своего сына,по сюжету нам будут помогать уже знакомые персонажи из книги "Слепое пятно", такие как, Слепой,Костик и Вандермеер.
Разработка уже почти на подходе к финалу,но ни скриншотов, ни видео представлено не было. Оказывается у команды появилась очень сильная проблема, которая вообще ставит под сомнение выход синглплеера - это отсутствие аниматора в команде. Без аниматора монстров из сталкера не перенести в Cry Engine 2.
Все кто хорошо разбираются в анимировании 3D max просим обратиться по icq 630821334 .Чем быстрее будет найден аниматор, тем быстрей выйдет проект.

Симуляция жизни:

A-life,как его назвали разработчики GSC был самым важным акцентом сеттинга Сталкер.О том как идет реализация мы узнали более подробней, так как до сих пор есть люди которые сомневаются, что симуляцию жизней можно построить на Cry Engine 2.

Сталкеры: Самым важным аргументов при создании симуляции жизни у NPC был АИ.Теперь, сталкеры по настоящему свободно перемещаются по зоне, иногда устраивают привалы и охотятся за артефактами.
На базах они отдыхают и делятся новостями.Так же можно подраться на кулаках с кем либо за деньги.
Изюминка симуляции заключается в "рандомном" поведении и отношениях.
Теперь нету абсолютно нейтральных НПС,каждый сталкер сам решает предоставляет ли опасность главный герой или же нет даже если вы прошли мимо него ,и не входили с ним в контакт.
Дополнительный скрипт отвечает за пути следования НПС,если например в Тенях чернобыля сталкеры ходили по одинаковым траекториям,то в реализации от [WoS team] нпс имеют право выбора в какую сторону им идти,свернуть направо или налево,или идти прямиком.
Теперь все сталкеры по своему "мародеры" и торговцы.Если нпц понравилось ваше оружие и он хочет его заполучить то вы можете ожидать "Облавы".
Засады в симуляции жизни теперь становиться привычным делом.
В боях нпс полностью опираются на окружение, если например с одним врагом можно расправиться без особых усилий то с двумя уже где-то 80%, то, что вы сыграете в ящик так как они не будут идти на пролом.Теперь АИ НПС больше любит заходить с фланга,атаковать сзади,прятаться за кустами и укрытиями.В савокупности того что главный герой не может использовать аптечки одним нажатием клавиши,а вынужден доставать аптечку,доставать шприц и колоть себе обезболивающее которое действует не сразу то прежде чем воевать нужно все обдумать.
Были так же полностью пересмотрены взгляды на такую группировку как "Бандиты".Если же в оригинальном сталкере они были либо врагами,в ЗП нейтралами,а в ЧН могли еще и устроить "Шмон" у подходах на тропы то [WoS team] решила немного переосмыслить эту группировку.
Именно мародеры теперь самые распространенные торговцы,ведь обобрав сталкеров, продать ворованное будет очень трудно,поэтому они часть отдают на базу ,а часть могут вам предложить в виде товара.Именно мародеры будут связаны с системой бронекостюмов о которой чуть позже.

Монстры: К сожалению из-за отсутствия аниматора, команда не может портировать монстров из сталкера, из-за чего все скрипты тестировались на уже готовых монстрах (Карлике и Ведьме из Л4Д)
Монстры как и сталкеры теперь имеют свободу выбора передвижения,никогда стая не будет ходить одним и тем же путем.
"Псы": Стайное животное которое теперь может чуять кровотечение.При кровопотере главного героя даже самые отдаленные стаи могут учуять "Запах" крови.
"Кабан": Очень живучие стайное животное которое в оригинальном сталкере легко убить.Из за этого к нему был написан скрипт о возможности сбить с ног и травмировать конечности.При критической атаке вы либо упадете,вывихнете ногу или выроните оружие.
"Плоть": Теперь это не стайное животное,оно обитает в густых зарослях и привлекает сталкеров плачем ребенка,имитированием голоса раненого сталкера.
"Контролер": Монстр довольно не одинок ,всегда вокруг него будут ходить пару зомби,и один из важных фичей это то что он может вводить игрока в паралич из за чего главный герой не сможет сдвинуться с места.
"Кровосос":Монстр которого невинно гуляющим по зоне никогда не встретить .Он как и собаки умеет чуять кровь,и самое важно что он никогда не атакует на прямую.Все его атаки будут из засад и удары будут наноситься в спину. При критическом ударе вы можете потерять равновесие и упасть.
"Бюрер": Монстр теперь пересмотрен и становиться довольно такие безобидным существом,он может продать сталкерам свои находки в обмен на что нибудь сьестное или если подарить ему артефакт то бюрер сможет вас проводить к местам где должны появиться артефакты.
"Карлик": Не путать с карликом из билдов,это подземное животное которое имеет способность дезориентировать игрока,ослеплять его и передавать галлюцинации.
"Ведьма":Все помним ведьм из Л4Д,эта она и есть.

РПГ фичи:

Отрывание конечностей у сталкеров,к сожалению, голова отрываться не будет из-за бага.
Торговля.Как мы уже знаем торговцами могут быть как и мародеры и даже бюреры.Обычные торговцы делятся на классы:Оружейник,Торговец боеприпасами,Торговец гаджетами.
Торговля будет осуществляться в отдельном окне,либо на прямую выбирать и подбирать нужный товар руками главного героя.
Еда,можно покушать или пообедать у барменов.Если долго не есть то вы можете потерять сознание,терять равновесие.
Бронекостюмы, мы упоминали о том что мародеры могут торговать дополнительным товаром.Этот товар и есть элементы одежды.Каждый элемент нужно искать самому и он будет необычен .Так же влиять напрямую на способности игрока.Например в кроссовках вы будет быстрей бегать и тише передвигаться,но есть шанс получить травму конечностей выше, чем в армейских ботинках.
Инвентарь теперь не будет окошком где висят предметы,теперь все предметы будут расфасованы по карманам.
Система аптечек и артефактов схожа,то же "вкалывание" шприца в вену.Если вколоть эссенцию артефактов, то вы можете обрести невидимость и огромное количество других способностей,эссенция крайне не стабильна поэтому может все закончиться и летальным исходом.
Управление отрядом.
Апгрейд оружия.
Диалоги.

Сюжет:
Насколько нам известно, сюжет в проекте основан на комиксе Романа Сурженко "Батя" и книге "Слепое пятно".

Сообщение от Интервью от создателей (31.10.10):

Лисица:Выбор пал на сюжет книги "Слепое пятно", на чем основывался ваш выбор?

Quote:

pro100denver: Это уже вина PR. На самом деле 60% сюжета и геймплея основано на комиксе Романа Сурженко –«БАТЯ»,и только в 1ой локация будет посвящена «Слепому пятну»-это Сектор 23.Почему не пропустили инфу о том, что сюжет основан так же и на «бате» я не знаю.

Так же мы увидем красочную смену времён года, причём всех! С недавних пор так же известно то что сюжет будет поделен на эпизоды.Из за этого остро встал вопрос о времени прохождения. Пользователи stalker-gsc.ru узнают свежайшую информацию о принципе подачи квестов.
Деление на эпизоды наоборот положительно скажется на продолжительности игры.
[WoS team] придумали довольно интересный способ подачи заданий и квестов из за которого время игры не зависит от быстроты выполнения заданий.
Итак, несколько примеров.
Квесты теперь не могут быть выгодны,если в обычных играх каждый квест приносит прибыль,то в зоне от WoS люди умеют врать и обманывать.Выполнение некоторых квестов оказывается верной гибелью или ловушкой.
Один квест тянет за собой цепочку дополнительных сцен которые затягивают процесс выполнения.Например обычное задание о добычи артефакта может закончиться конфликтом между группировками о делении территорий,даже невинное задание может обрасти новыми событиями как снежный ком.
В сталкере почти все квесты было легко пройти потому что было указано "где что и как".В cry zone вам придется думать только своей головой,искать нужное место,понять способ выполенения того или иного квеста.Иногда целая цепочка квестов может решится нахождением какого-нибудь ПДА мертвого сталкера и распутает клубок запутанных событий,но этот труп будет лежать где-нибудь в кустах, и о его существовании никто не знает поэтому, шансы что вы его найдете низкие ,это придает изюминку квестам и увеличивает время их прохождения.
"Смака" в задания приносит еще то, что будет больше количество Кат-сцен с применением лицевой анимации.

О синглплеере мы уже знаем немало информации, ждем и верим в команду.К сожалению, без аниматора о выходе синглплеера трудно говорить, поэтому просим всех аниматоров 3D max связаться по icq 630821334 .

Если с синглплеером есть загвоздки с монстрами, то о мультиплеере можете не волноваться.

Итак в Cry Zone Online ver 0.2 нас ждут 4 локации с новыми режимами,техникой и даже базами!

Мы узнали не только дату выхода CryZone Online но добыли свежий скриншот и подробное описание локаций и фич. Вот пример одной локации.

Локация "Темная свалка"
Предыстория: У вас кружиться голова,вы не контролируете свои движения и слышите голоса в голове,проклятый север Кладбища техники,именно тут вы и ваш отряд напоролся на сильного Контролера который теперь стравливает вас друг с другом...
Описание:Проливной дождь,огромное количество брошенной техники и непроглядный туман.Каждая мелочь отдает чувством от отречённности и страха

Локация "Арена"
Предыстория: Никогда в баре не было так людно, еще бы. Самые сильные бойцы "Долга" будут биться на арене с весьма не слабыми "Свободовцами"
Описание: Всеми знакомая арена из бара. Режим Командный бой Happy

Локация "Зимняя Припять"
Предистория: Еще осенью Стрелок отрыл проход к центру зоны,но до сих пор центральную площадь города Припять не могут поделить Долг и Свобода
Описание: Зима,сугробы,снег и лед. Такой Припять мало кто видел. Режим "Командный бой", есть техника)

Над sector 23 бушует выброс или над CryZone Online моросящий дождик.

О последней локации мультиплеера CryZone Online можно написать целую статью так как она насыщена фичами настолько что геймплей сравним скорей с battelfield нежели Сталкер.
О локации: Чернобыль 2.Сразу вспоминаеться установка РЛС-РАДУГА имеющая огромные размеры,специально под нее создается локация размером чуть ли не в 4 км!
Базы: У каждой группировки будут полноценные базы.Так же на уровне есть 3 нейтральных базы которые кланы могут захватить под свой контроль.
Техника: Танки,вертолеты,грузовики,БМП,"шилки"-Это не видели в Сталкер?Увидете в CryZone Online!
Фичи: Огромное количество гаджетов начиная от сварочных инструментов и заканчивая зажигательными патронами.

И напоследок радостная новость о том чтоCryZone Online выйдет к концу января!
И все же не будем забывать о сингплеере и поможем команде найти аниматора!

Раздел: Сталкер Новости, stalker 2 Теги:
  • Cry Zone
  • Online
  • sector 23
⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓
banner_donat.png
Опубликовано Гость в Ср, 01/19/2011 - 14:50
  • 5967 просмотров

StalkerUz.com - Территория Сталкера


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
  1. Пепел
    Ср, 01/19/2011 - 15:46
    Пепел аватар

    Интересная информация. Понравилось описание симуляции жизни. очень приближено к реальности...

  1. BesПечныY
    Ср, 01/19/2011 - 15:48
    BesПечныY аватар

    Описание красивое, ты видео глянь (хотя может оно и сыровато...) не всё так красиво, как глядится.

  1. _Бродяга_
    Ср, 01/19/2011 - 17:24
    _Бродяга_ аватар

    а оружия будут из сталкера или из крайзиса как в видеоролике ????

  1. Хаос
    Ср, 01/19/2011 - 18:20
    Хаос аватар

    Надеюсь что все так и будет,как в интервью написано..Если так почитать, то..Жалко видео старое..Я его уже видел..

  1. Апостол
    Ср, 01/19/2011 - 18:25
    Апостол аватар

    интересно времена года даже будут менятся это очень хорошо

  1. S.W.A.G.
    Ср, 01/19/2011 - 18:26
    S.W.A.G. аватар

  1. stalker777
    Ср, 01/19/2011 - 18:55
    stalker777 аватар

    Мдаа Cry Zone...

  1. stalker777
    Ср, 01/19/2011 - 19:04
    stalker777 аватар

    Это ж прям как кризис! smile33

  1. stalker777
    Ср, 01/19/2011 - 19:06
    stalker777 аватар

    Хотя графика КЛАССНАЯ!smile36

  1. vip
    Чт, 01/20/2011 - 07:13
    vip аватар

    ппц народ...
    какой онлай ??? мин. скорость клиента 128кб и + 56кб если 40 человек на сервере.... скорость сервера на 40 человек 4 мб + 1мб физика ))
    сам движок под онлайн не заточен (((((
    и ктому-же эти горе-разрабы зашли на краймод и скачали всё что там имеется(они сделали только карту)
    нет слов..
    ____
    поиграйте в crysis поймёте про что я говорю )

  1. BesПечныY
    Чт, 01/20/2011 - 07:55
    BesПечныY аватар

    Играли в крайсис, знаём о чём ты говоришь и понимем, не хвоста ты не понимаешь в играх-модах.

    Вот ответь, как ты мог понять только одно слово?! Мультиплеерные баталии будут как и в сталкере: На одной карте друг против друга или ПвП в крайнем случае. Не "Ура, Зона онлаин кач, кач, кач!!! Олооло" (привет Волку). Ты в мультиплеер сталкер играл?! Вот будет тоже самое только на новом движке, картах, и среди хытрых аномалий и с лучшей физикой и псевдоразрушаемостью.

    Что на счёт горе разрабов - эт ты зря, они люди честные и всё делают сами, 3d модели, скрипты, импортировали скины персонажей пересоздав их для движка CE2. Нет, конечно они и могли что то позаимствовать: Скрипты из сталкера, основы карт... Кстати карты не так то и просто делать.
    Кстате по заверению pro100denver главный у них мозг - и уже переразобрал движок. чти короче

  1. Лоцман
    Чт, 01/20/2011 - 10:04
    Лоцман аватар

    Если S.T.A.L.K.E.R. 2 будет таким то я сильно огарчусь так,как в ЗП,ЧН и ТЧ боле реальная атмосфера,а тут как-то не очень всё прорисовано...Деревья кажутся,как из мультфильма.Конечно ещё почти год работать над сталкером,но думаю графика будет более красивее,и обычные сталкеры кажутся заторможенными.Если в ЧН сидит сталкер у костра у него взгляд проницательный,а тут взгляд ровнадушный.Кароче судить строго не будем,но графика не очень красивая.

  1. Скинхэд
    Чт, 01/20/2011 - 12:09
    Скинхэд аватар

    Интересно, мод заинтриговал. Воистину готовят что то вкусное, удачи разработчикам.

  1. S.W.A.G.
    Пт, 01/21/2011 - 20:20
    S.W.A.G. аватар

    Сегодня вроде вышло ОБТ.

  1. Енотич
    Сб, 01/22/2011 - 09:35
    Енотич аватар

    Жду.все потому што я не могу включить сетевуху в ТЧ.

  1. Kartman98
    Пнд, 01/24/2011 - 14:53
    Kartman98 аватар

    Побыстрее бы сталкер 2!!!!

  1. Патриот
    Втр, 01/25/2011 - 10:56
    Патриот аватар

    всё таки я думаю это не в стиле сталкер, вон в контру рубитесь, а там аномалии есть?

  1. BesПечныY
    Втр, 01/25/2011 - 11:28
    BesПечныY аватар

    Есть, и будут.

  1. Т.Ё.М.Ы.Ч. ДОЛГ
    Втр, 01/25/2011 - 14:02
    Т.Ё.М.Ы.Ч. ДОЛГ аватар

    КАкой то полу сталкер полу кризис((((

  1. S.W.A.G.
    Чт, 01/27/2011 - 08:10
    S.W.A.G. аватар

    Т.Ё.М.Ы.Ч. ДОЛГ Мдааааа......даже судя по первой картинке никто не скажет что это Крайзис. Don''t Understand

  1. BesOлит
    Чт, 01/27/2011 - 08:27
    BesOлит аватар

    НА данном этапе сейчас на оборот, мало кто скажет что это сталкер.

  1. Пепел
    Сб, 07/16/2011 - 16:35
    Пепел аватар

    Новое видео презентации проекта:
    http://youtu.be/umsXqIoL-2A

    http://youtu.be/VetBMXvEcHE

  1. Dimaeik
    Чт, 07/21/2011 - 12:55
    Dimaeik аватар

    новый мутант надувная баба!

Привет Гость!
Регистрация
Забыли пароль?
Навигация
  • Разделы сайта
    • Моды к игре
      • Моды: Тень Чернобыля
      • Моды: Чистое Небо
      • Моды: Зов Припяти
    • Новости
    • Обзор игры
    • Галерея
    • Анекдоты и т.п.
    • Истории, Рассказы
    • Разное
    • Файлы
    • stalker.uz
    • Конкурсы
  • Основной форум
  • Группировки и Локации
  • Программы и Болталка
  • Культура сталкеров и Рассказы
  • Наш ГеймЛенд
  • Игра ФРПГ
  • Наша группа в ВК
Новое на форуме
Варта - 04/23/2025
Комментариев 4
Квартет
Проверка пути - 04/16/2025
Квартет
Месть - 03/12/2025
Квартет
С Днём Рождения, Хемуль! - 01/20/2025
Комментариев 10
Спайк
Конфедерация Независимых Группировок - 01/18/2025
Комментариев 1
Кардинал
Стражник Монолита. Миссия - 12/16/2024
Квартет
Слуга Монолита. Зимние Дары - 12/08/2024
Квартет
С Днюхой, Квартет! - 12/03/2024
Комментариев 13
Спайк
Русификатор для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl / Звук / Нейросеть (SynthVoiceRu) - 12/01/2024
kalash
Сталкер. Возвращение домой - 11/25/2024
Квартет
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl - Ultimate Edition (Торрент) - 11/25/2024
Комментариев 21
kalash
Специальный корпус тактической разведки - 05/28/2021
Комментариев 10
Zorkii
С Днём Рождения, Zorkii - 10/19/2024
Комментариев 7
Глюк
С Днём Рождения, Черняга! - 10/18/2024
Комментариев 7
Спайк
Чей рассказ лучше? - 10/12/2024
Комментариев 13
Спайк
Чистое Небо. Трёхголовый - 09/30/2024
Квартет
Похожие статьи
  • Интервью с OWL Game Studio (CryZone)
  • CryZone: Sector 23 — Новые скриншоты
  • S.T.A.L.K.E.R. Online. Расти ведь нужно?
  • FAQ по S.T.A.L.K.E.R. Online от разрабочиков
  • Состоялся релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля!
  • S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl – снова перенос?
  • «STALKER: NEW LIFE» - вышел первый трейлер!
  • Связанные Одной Целью - анонс модификации
  • SFZ Project - сводка за апрель 2021 года
  • Анонс разработки модификации "Лабиринт"
  • Опубликован трек главного меню для модификации Группа Стрелка
  • Пространственная аномалия 2 - сводка новостей за март 2021
  • ОП 2.2 - Новости проекта
  • SFZ Project - сводка за март!
  • Пространственная аномалия 2 - сводка за февраль-март 2021 года!
  • Таки Вульфу дошла посылка
  • Радиофобия 3 - Подробности о новой версии
  • Тайна Зоны: История Стрелка - новое освещение на свежих скриншотах!
  • Край изумрудной зари - отчёт за ноябрь 2020
  • "Летопись Времени" - как изменился Кордон и Блокпост Военных
  • Контракт на новую жизнь: предрелизный трейлер
  • В Пространственную Аномалию 2 адаптируют Gunslinger мод - новое видео
  • Анонсирована первая глобальная модификация на Метро: 2033
  • Контракт на новую жизнь будет прямым продолжением КНХЖ 2
  • Октябрьский отчёт Legend Returns 1.0
Актуальные темы на сегодня
Варта
Ежемесячный рейтинг за Март
Создание монстров
Ежемесячный рейтинг за Февраль
Галерея искусств
Вопросы по модострою (ТЧ, ЧН, ЗП)
Конфедерация Независимых Группировок
Конфедерация Независимых Группировок
Ежемесячный рейтинг за Январь
Общественный запрос на изменение кармы Черняги. (смотреть первый комментарий с условиями)
Конфедерация Независимых Группировок
Лох не мамонт. лох не вымрет!
С Днём Рождения, Хемуль!
Ежемесячный рейтинг за Декабрь
Пуля-дура,а граната вообще невменяемая баба. © "Чёрный ангел"
© StalkerUz.com - Территория Сталкера 2009-2025

Над sector 23 бушует выброс или над CryZone Online моросящий дождик.


А ещё можно прочитать прохождение для Тень Чернобыля, Чистое Небо, Сталкер Зов Припяти, а также играть игры сталкера ТС-Онлайн. Смотреть фильмы из Чернобыля, огромный выбор фильмов. Скачать или посмотреть коды для игры. моды для сталкер скачать моды сталкер все игры сталкер скачать stalker сталкер 2 как скачать сталкер зов припяти сталкер мод моды на сталкер
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Наверх Вниз