• Регистрация
  • Мобильная версия
  • Лента
StalkerUz.com Территория Сталкера
StalkerUz.Com
  • ТС-Онлайн
  • Кодекс
  • Трекер
  • Моды
  • Форум
  • F.A.Q.
Моды для Тень Чернобыля
Моды для Чистое Небо
Моды для Зов Припяти
Основной форум
Группировки и Локации
Программы и Болталка
ФРПГ

Пакет утилит для редактирования сталкер ТЧ

перечисляю утилиты и их описание

Пакет утилит для редактирования сталкер ТЧ

-xrSpawner
С версией игры 1.0000 работает не корректно(вообще не рекомендуется использовать).
С патчем 1.0004 немного поменялся формат одной секции, поэтому для редактирования файла all.spawn, используем "xrSpawner_10004.exe"

0.13.1
Добавлено
Частичное редактирование (только изменение) раздела 3 (GAME).

0.12.3
Добавлено
- возможность показывать угол поворота вокруг оси в градусах (относительно указателя на север против часовой стрелки)
- добавление выбранного из базы объекта, находясь в игре, по нажатию клавиши "F6" (координаты беруться из файла быстрого сохранения - должен быть указан в настройках)

исправлено
- не сохранение векторов направления для объектов "Actor", "STALKER" и разной живности.

0.12.2
исправлено
- отображение предметов при добавлении в базу (дублирование)
- если кол-во объектов в базе больше чем в all.spawn - программа вылетала.

0.12.1
исправлено
- теперь, при добавлении или замене объекта, идентификатор уровня его ставится по полю "Level_ID" (раньше надо было нажать кнопку "Принять изменения")

0.12
исправлено
- при удалении или замене объекта программа вылетала (баг появился в версии 0.11)
- векторы направления записывались не правильно при получении координат из сохранения. Из-за чего предмет мог появиться в совсем другом месте.

0.11
исправлено:
- не сохранения векторов направления в форме
- изменена привязка объектов в форме
- исправлено перемещение стрелочками

Программа для редактирования all.spawn игры S.T.A.L.K.E.R.

Первая версия. То есть далеко не окончательный вариант.
Редактируется только секция "spawn". Некоторые параметры были пропущены, т.к. не до конца понятны.

Будет развиваться только до выхода официального SDK или более удобного редактора (один я, знаю, разрабатывается:-) )

Окно программы поделено на три участка:
Объекты - название объектов
Параметры объекта - редактирование параметров объекта
Добавить объект - добавление объектов

Объекты.
Тут все просто - после загрузки файла all.spawn появится список "Entity" (его можно переключить на "Имя объекта") где можно выбрать нужный объект для редактирования.
Поле поиск - и в африке поиск... вводим название, нажимаем enter. Переход к следующему объекту поиска - кнопка "Следующий".
В поле "Номер объекта" выводится его порядковый номер. Можно также перейти к нужному номеру, введя число и нажав "enter".
В поле версия - версия движка игры.

Параметры объекта.
Поле "Entity" - смотрим в (gamedata\config\creatures\*.ltx)

"Имя объекта" - вводим любое.

"Level_ID" - выбираем нужный уровень.

Класс объекта - уже существующие смотрим class "story_ids" в файле \gamedata\scripts\lua_help.script, для новых подойдет "-1".

"Путь к объекту\имя файла" - вводим путь и имя файла, относительно папки "gamedata", без расширения.

"Скрипт" - секция со скриптом.
Коорд.X, Коорд.Z, Коорд.Y - координаты объекта на карте.
Вектор X,Вектор Z,Вектор Y - направление объекта.

Координаты можно получить двумя способами:
1) В игре ввести в консоле команду "rs_stats" и в самой нижней строчке они будут отображаться. После чего их переписать и ввести в поля Коорд.X,Z,Y в том же порядке.
Камера будет на высоте глаз Актора, поэтому из координаты "Z" вычитаем ~1.5м
Вектор пока подбираем вручную - потом сделаю стрелочку относительно севера.

Во втором патче вернулась возможность записывать демки "demo_record 1" 1- может быть любое имя. Первый способ лучше применять в этом режиме.
Разделитель десятичных знаков - запятая ","

2) Получить из файла *_quick.sav нажав кнопку "Получить координаты из сохранения"
Предварительно, в настройках, нужно будет указать файл сохранения "*_quick.sav"

Изменения сохраняем кнопкой "Принять изменения"

Добавить обект
Здесь можно добавить, уже сохраненный в базе объект - Выбираем группу из списка и сам объект из появившихся ниже.

Самому добавить объект в базу можно через меню "Редактирование".
Выбираем "Добавить в базу...", и выбираем из списка (или вводим новое) название группы и название объекта ЛАТИНСКИМИ буквами (ВАЖНО).
Объекты сохраняются в файле "spawn.base", который лежит в папке программы.
-stalker_mus_creator
Теперь каждый может добавлять в игру музыку, какую душе угодно.
Интерфейс понятный, баги вроде все выловил, ошибок не заметил, в игре все поет.
-STALKER_GameDataEditor
прога по редактированию игры
-S.T.A.L.K.E.R. Ltx Editor
Данная утилита предназначена для редактирования параметров игры S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl.
ВНИМАНИЕ: Для работы утилиты требуется РАСПАКОВАННАЯ РУССКАЯ версия игры. Перед первым запуском программы настоятельно рекомендуется создать резервные копии файлов игры, хранящиеся в директории \gamedata\config\

Основные возможности программы:
Редактирование параметров оружия, боеприпасов, бронежилетов, артефактов, еды, медикаментов и погодных условий.
Два режима редактирования параметров: стандартный и табличный, с возможностью мгновенного переключения между ними.
Создание резервных копий всех редактируемых файлов игры.
Импорт/экспорт данных из Excel и обратно.
Отображение скринов редактируемых объектов и возможность использования своих собственных
-DATA UNpacker
позволяет распаковывать сталкерские архивы и тогда они становятся
всем известной папкой gamedata
скачать здесь: _http://depositfiles.com/files/7vhrin9b1

Раздел: Сталкер Файлы, скачать stalker Теги:
⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓
banner_donat.png
Опубликовано Гость в Втр, 02/23/2010 - 17:30
  • 17722 просмотра

StalkerUz.com - Территория Сталкера


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
  1. Дух Волка
    Ср, 02/24/2010 - 19:11
    Дух Волка аватар

    Молодцо!Мод-мейкерам пригодиться.

  1. Соуп
    Пт, 02/26/2010 - 18:08
    Соуп аватар

    Как скачать:PHIL14:

  1. MECHE_NYI
    Сб, 10/23/2010 - 18:23
    MECHE_NYI аватар

    ААААА КАК КАЧАТЬ!!!!!!!

  1. F.a.n.t.o.m.
    Сб, 10/23/2010 - 18:39
    F.a.n.t.o.m. аватар

    http://depositfiles.com/files/7vhrin9b1

  1. LegioN
    Вс, 04/24/2011 - 12:07
    LegioN аватар

    MECHE_NYI ищи сцылко, малчег

  1. Viton R
    Чт, 06/07/2012 - 12:05
    Viton R аватар

    Файла нету Shocked

    "Добавлено через: ~4 минут"
    Такого файла не существует, доступ к нему ограничен или он был удален из-за нарушения авторских прав.

Привет Гость!
Регистрация
Забыли пароль?
Навигация
  • Разделы сайта
    • Моды к игре
      • Моды: Тень Чернобыля
      • Моды: Чистое Небо
      • Моды: Зов Припяти
    • Новости
    • Обзор игры
    • Галерея
    • Анекдоты и т.п.
    • Истории, Рассказы
    • Разное
    • Файлы
    • stalker.uz
    • Конкурсы
  • Основной форум
  • Группировки и Локации
  • Программы и Болталка
  • Культура сталкеров и Рассказы
  • Наш ГеймЛенд
  • Игра ФРПГ
  • Наша группа в ВК
Новое на форуме
Химера - 05/19/2025
Квартет
Варта - 04/23/2025
Комментариев 4
Квартет
Проверка пути - 04/16/2025
Квартет
Месть - 03/12/2025
Квартет
С Днём Рождения, Хемуль! - 01/20/2025
Комментариев 10
Спайк
Конфедерация Независимых Группировок - 01/18/2025
Комментариев 1
Кардинал
Стражник Монолита. Миссия - 12/16/2024
Квартет
Слуга Монолита. Зимние Дары - 12/08/2024
Квартет
С Днюхой, Квартет! - 12/03/2024
Комментариев 13
Спайк
Русификатор для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl / Звук / Нейросеть (SynthVoiceRu) - 12/01/2024
kalash
Сталкер. Возвращение домой - 11/25/2024
Квартет
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl - Ultimate Edition (Торрент) - 11/25/2024
Комментариев 22
kalash
Специальный корпус тактической разведки - 05/28/2021
Комментариев 10
Zorkii
С Днём Рождения, Zorkii - 10/19/2024
Комментариев 7
Глюк
С Днём Рождения, Черняга! - 10/18/2024
Комментариев 7
Спайк
Чей рассказ лучше? - 10/12/2024
Комментариев 13
Спайк
Чистое Небо. Трёхголовый - 09/30/2024
Квартет
Похожие статьи
  • Шрифт S.T.A.L.K.E.R. 2
  • Исходный код X-Ray 1.6
  • А как выглядит ваш новогодний рабочий стол?
  • Windows 7 SP1 Ultimate x86-x64 Nexsus edition
  • Windows 7 SP1 Ultimate x64 MoN Edition 1.0002
  • Windows 7 x64 sp1 MoN Edition for Stalker.uz
  • Архив техники из мода Турбодизель -2 (более 30 моделей)
  • Метро 2034 - АудиоКнига
  • Новая книга серии S.T.A.L.K.E.R. "Пленники Зоны"
  • Антон Первушин, Елена Первушина - Львиное Сердце
  • Метро 2033 МУОС
  • Книги: Советую бойцам "Долг"а.
  • S.T.A.L.K.E.R. Deadly trails мод для Crysis
  • Программа-сборник книг S.T.A.L.K.E.R.
  • Большая сборка книг Сталкер!
  • Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий - Пикник на обочине
  • Саундтреки к фильму "Небо видело всё"
  • Релиз Бета-версии Cryzone: Sector 23
  • S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "Правозатворное оружие"
  • Вирус Кровососа =)
  • Журнал «Проект "Периметр"» №9 - 2011
  • Редактор диалогов
  • Stalker utilites pack v 1.02
  • Универсальный патчер от RSTv0.2.0
  • Проект Периметр. Выпуск 8
Актуальные темы на сегодня
Ежемесячный рейтинг за Май
Ежемесячный рейтинг за Апрель
Варта
Ежемесячный рейтинг за Март
Создание монстров
Ежемесячный рейтинг за Февраль
Галерея искусств
Вопросы по модострою (ТЧ, ЧН, ЗП)
Конфедерация Независимых Группировок
Конфедерация Независимых Группировок
Ежемесячный рейтинг за Январь
Общественный запрос на изменение кармы Черняги. (смотреть первый комментарий с условиями)
Конфедерация Независимых Группировок
Лох не мамонт. лох не вымрет!
В Зоне странного нет...
© StalkerUz.com - Территория Сталкера 2009-2025

Пакет утилит для редактирования сталкер ТЧ


А ещё можно прочитать прохождение для Тень Чернобыля, Чистое Небо, Сталкер Зов Припяти, а также играть игры сталкера ТС-Онлайн. Смотреть фильмы из Чернобыля, огромный выбор фильмов. Скачать или посмотреть коды для игры. моды для сталкер скачать моды сталкер все игры сталкер скачать stalker сталкер 2 как скачать сталкер зов припяти сталкер мод моды на сталкер
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Наверх Вниз