SIGEROUS MOD 3.0 Скоро выход которого ждали многие.
Итак, о главном: мод однозначно в разработке. Это никак не связано с замороженной перспективой выхода проекта S.T.A.L.K.E.R. 2 или других игр. SGM давно живет самостоятельной жизнью и связан со вселенной S.T.A.L.K.E.R. исключительно игровыми рамками сеттинга и возможностями традиционного движка. Кстати о рамках. Поскольку ЗП была реализована в качестве сиквела к ТЧ, sigerous team решила расширить количество задействованных локаций. Предупреждая вопрос о конкретизации, сообщаем, что мы не будем делится задумками, пока не примем окончательных решений по их реализации. Соответственно, тема не для интервью, и не выполняет заявок. Дневник будет лишь информировать, и по возможности, иллюстрировать реализацию воплощаемых идей. Основные направления новшеств Sigerous mod 3.0. - использование дополнительных элементов РПГ, как способов прокачки ГГ, и беспрецедентно разветвленный новый сюжет.
Глава проекта: Николай Болотов. Список разработчиков находится в стадии формирования, поэтому будет опубликован позднее.
Предварительные сроки будут спланированы после утверждения количества разработчиков.
Первая новость из Зоны: Локаций подготовлено и адаптировано 9, но будут ли задействованы все, меньше или больше, однозначного ответа нет. На данном этапе квестовое наполнение присутствует на трех из них.
P.s у "Снорков" появились новые способности
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
Дата Релиза: Осень 2015
Описание:
Cюжетная модификация построенная на платформе игры Сталкер Зов Припяти и является продолжением одного из самых популярных модификаций на финальную часть трилогии Сталкер. В Sigerous mod 3.0 помимо нового сюжета разработчики добавили массу новых и интересных геймплейных нововведений. Игрокам представиться возможность испытать на себе действие новых артефактов, исследовать зону в поисках уникальных предметов, оружия. Во время прохождения мода SGM 3.0 In Spite Of The Death, главному герою предстоит научиться применять разнообразные гаджеты, которые будут облегчать и без того не легкую сталкерскую жизнь.
Модификация вносит ряд характерных изменений влияющих практически на все игровые составляющие, при этом добавляя в них новые модернизированные системы квестов, торговли, набор различных способностей и умений, позволяет максимально расширить возможности вашего персонажа.
ОСОБЕННОСТИ МОДА SGM 3.0:
КПК главного героя:
Одной из важных особенностей является КПК Героя, которое разбито на разделы. Первым из разделов является Рейтинг, который подразумевает появление на игровой локации неплохо вооруженных персонажей, враждебно настроенных к главному герою. Стоит заметить что на каждой локации, кроме стартовой, будет по два участника рейтинга. Задачей главного героя является уничтожение этих НПС, за которое ему будут начислены бонусы, значительно влияющие на его ранг и опыт. Помимо этого появляется возможность получения прокачанного оружия, которое будет находиться у противника. Однако у полученного оружия апгрейд и модернизация будет выполнена не более чем на 80 процентов, при том что линейки апгрейдов будут выбираться рандомно. Персонажи участвующие в рейтинге, при начале новой игры могут меняться, это касается не только их имен, но также вооружения и опыта. Обратите внимание если их уничтожат другие сталкеры находящиеся в это время на локации, вы потеряете возможность улучшить свое положение а так же разнообразить свой арсенал прокачанным оружием.
Вторым разделом является раздел под названием Персонаж. Данный раздел отвечает за улучшение способностей ГГ. Всего их в игре будет 47, при том что каждая ветка будет иметь по 15 способностей, кроме первой в которой их будет 17. Ветки будут доступны по мере увеличение уровня игрока, первая ветка доступна сразу после старта игры, вторая если уровень игрока достиг 15, а третья откроется после 30 единиц опыта. Опыт приобретается за выполненные задания, уничтожение противников и т.д..
Третий раздел личного КПК является "Заметки". Сюда заноситься информация о предметах, мутантах, сталкерах, которые были встречены во время прохождения, аномалиях, подсказки, важная информация о сюжетных событиях, советы.
Инвентарь мутантов дает возможность снять с тушки убитого мутанта трофей в виде одно из частей его тела. Но если повезет то кроме частей тела, можно найти так называемую морковку, которая в свою очередь является сильным стимулятором. Для тех кто играл в предыдущие части Sigerous мода, не могли не встречать на игровых локациях белых кур, так морковки пришли им на замену.
О КВЕСТАХ:
В SGM 3.0 Красный Октябрь реализована система побочных квестов, которая довольно разнообразна и имеет 4 вида. Данные квесты можно будет взять у сталкеров которые бродят по локациям, на каждой локации будет около 20 квестов. Получить задание можно непосредственно при разговоре с НПС. Добавлена возможность зацикливания случайных квестов, например при выполнении всех квестов на локации можно продолжить их выполнение заново. Наградой за выполнение подобных заданий как правило будут оружейные модули, рандомно выбранных типов оружия. Все квесты будут иметь временные ограничения, то есть игроку необходимо будет уложиться во временной промежуток, отведенный на выполнение полученного задания, если вы не успели выполнить задание, то квест будет считаться проваленным и выполнить заново его уже будет невозможно.
О типах побочных квестов:
- Найти и принести предмет - при этом предмет может находиться в рюкзаке (спавн происходит рандомно и может появиться в одном из пяти мест), расположен в уже существующем месте (ящике, схроне отмеченном на карте), предмет находящийся в одном из убитых сталкеров, предмет у одного из сталкеров (необходимо устранить владельца предмета и доставить его заказчику), предмет находящийся в желудке мутанта (одним из таких квестов является поиск противогаза снорка).
- Уничтожить сталкера.
- Ликвидация группы сталкеров.
- Зачистка логова (уничтожение стаи) мутантов.
О ТОРГОВЛЕ:
Торговцы в игре имеют более расширенные функции, это достигается тем что к основному ассортименту торговцам добавлена возможность выполнять заказы по доставке бронекостюмов и вооружения. При том что заказ будет осуществляться посредством диалога с торговцем во время которого будет появляться меню, в котором будут отражаться характеристики и наличие потенциального заказа. После того как ГГ будут открыты соответствующие способности, у торговцев появиться возможность заказать модификаторы необходимые для кейса техника.
Уникальные предметы могут быть проданы ГГ не только торговцами, но и свободно перемещающимися по локациям группами сталкеров. Продажа осуществляется посредством диалога с одним из сталкеров. Если шанс на покупку уникального предмета сработал, то сделку можно совершить сразу, если вдруг у вас не хватает денег чтобы оплатить понравившийся предмет, то на НПС с которым происходил разговор о покупке, ставиться метка, по которой вы всегда его сможете найти. при получении особых навыков, перед игроком открывается возможность покупать очень редкие предметы, такие как элементы для сборочного модуля или кевларовые пластины.
Появилась дополнительная возможность продавать квестовые предметы, которые становятся не нужными в дальнейшем прохождении. Продать их можно не только торговцу Сычу, но и любому попавшемуся отряду сталкеров.
ОБ ОРУЖИИ:
Одной из особенностей является наличие одного типа оружия с разными характеристиками. Другими словами во время игры вам будут встречаться до 10-ти вариантов, одного и того же оружия. Например при нахождении автомата Ак74 с уроном в 44 ед. вы с успехом можете найти еще 10-ть вариантов с колеблющимися характеристиками урона в пределах от 40 до 50 ед. Остальные характеристика так же будут формироваться в пределах своих характеристик. Однако такое оружие можно будет найти только у убитых сталкеров.
В игре Sigerous mod 3.0 Красный Октябрь будет присутствовать такое явления как мины. Для поиска и обезвреживания растяжек, вам потребуется сканер. Его задача дать время игроку на обезвреживание найденной мины. Сканеры делятся на два типа - обычный, который дает возможность нахождения игрока в радиусе поражения мины до 1 секунды, второй продвинутый увеличивает это время до 2 секунд. Есть возможность увеличения этого времени до 4-х секунд посредством получения специальной возможности. Стоит заметить что каждый сканер имеет свой процент успешного обезвреживания измеряемый в процентах: обычный имеет шансы около - 50 %, продвинутый - 60%, способность - 85%.
УНИКАЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ И ГАДЖЕТЫ:
Сборочный модуль - позволяет собирать предметы из составляющих по электронным схемам. Схемы можно будет приобрести у бродячих отрядов сталкеров, но сделать это можно будет после приобретения спец. навыков или за выполнение квестов. Например детектор Омега, можно получить из трех детекторов Сварог, Гравицапу можно получить из 2-х морковок и антибиотика, а например из 2-х пачек патронов калибра 5.45 можно получить 1 пачку бронебойных и т.д.
Оружейный модуль - основная задача которого является увеличение урона от выбранного оружия на определенный процент. Эти сведения можно увидеть в личном КПК в разделе ТВБ. Модули игрок получает за выполнение квестов, а при активации специальной способности появляется возможность покупки модулей у НПС.
Кейс техника - предназначен для улучшения любого вооружения, при этом необходимо наличие специальных модификаторов. Для улучшения необходимо включить кейс, выбрать необходимое оружие, в появившемся списке выбираем найденный модификатор и применяем его. Данные модификаторы, будут попадаться на всех локациях в различных тайника, облегчить их поиск помогут шпионские очки, речь о которых пойдет ниже.
Манипулятивный контейнер - предмет являющийся квестовым. По ходу прохождения сюжета ГГ будет находить мощные артефакты обладающие специфическими свойствами. Для их использования и понадобиться контейнер. С помощью данного контейнера и артефакта можно создавать аномалии. Например положив на землю артефакт жарка и включив контейнер, появляется возможность создать аномалии в определенном радиусе от артефакта. Однако положив артефакт среди аномалий жарка и включив контейнер, аномалии расположенные вокруг артефакта можно убрать.
Частотный локатор - довольно уникальный предмет являющийся квестовым. Он будет полезен при прохождении квестов, особенно в том случае когда отсутствует метка на карте, другими словами он покажет верное направление при выполнении задания. Дополнительной возможностью данного предмета является пеленгация редких предметов.
Личный ящик - приобрел одну полезную особенность облегчающую и без того не легкую сталкерскую жизнь. На каждой локации будет расположен один личный ящик. Помещенные предметы в один из ящиков автоматически появятся в другом, расположенном на другой локации. Однако после определенной прокачки вашего героя, появляется возможность установки двух ящиков в пределах одной локации.
GPS-проводник «Global» - служит для перемещений с одной игровой локации на другую. Проводник Global является одноразовый.
Сканер артефактов - является прибором который упрощает процесс поиска артефактов. Поместив сканер в одну из аномалий, он будет сообщать игроку посредством СМС сообщения о появлении новых артефактов в пределах 50 метров от места установки. На карте появление артефактов будет продублировано, при появлении артефактов, метка примет зеленый цвет, при отсутствии красный.
Шпионские очки - на 30 игровых минут дают отображение важных инвентарных объектов в радиусе 80 метров вокруг игрока. Очень полезный предмет, потому что во многих ящиках и схронах лежат флешки модернизаций и модификаторы для кейса техника.
Гравицапа - это элемент который позволяет игроку возможность высоко прыгать и замедлять движение физ. объектов. Время действия составляет 1 минуту реального времени.
ОБ АРТЕФАКТАХ.
В Sigerous mod 3.0 Красный Октябрь селекция артефактов реализована при помощи предмета с названием Селективный контейнер. Из-за того что артефакты обладают 3-мя типами аномальности, соответственно для каждого из них требуется свой селективный контейнер. Селекции делятся на три основных типа - регенеративная, весовая и радиационная. Для проведения успешной селекции необходимо иметь два одинаковых артефакта, при прокачки навыков, достаточно будет одного экземпляра. Время требуемое для завершения селекции колеблется в пределах от 1 до 3 часов. После завершения артефакт спавнится в рюкзак.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО.
В игре присутствует переработанный ХУД, с возможностью настройки из главного меню.
Реализована система отслеживания передвижения отрядов сталкеров, по подобию Чистого Неба.
Персональный радиомаяк который присутствовал в предыдущей версии SGM 2.2, но имеет одну небольшую особенность. При установки маячка в любой ящик или схрон, на карте будет дополнительно выведена информация о предметах находящихся внутри.
При обыске убитых нпс, вам будут попадаться персональные флешки с именными тайниками. В них как и раньше будут попадаться довольно редкие предметы, прокачанное оружие, артефакты и т.д. Однако теперь каждый тайник будет обладать персональным кодом, взломать который вам удастся лишь активировав специальную способность. В противном случае тайник самоуничтожится.
- 7652 просмотра
Меня одного тема порадовала?Да копипаст. Но я, к примеру, не слежу за новостями мода на его сайте, мне эта инфа поазалась полезной. ИМХО.