• Регистрация
  • Мобильная версия
  • Лента
StalkerUz.com Территория Сталкера
StalkerUz.Com
  • ТС-Онлайн
  • Кодекс
  • Трекер
  • Моды
  • Форум
  • F.A.Q.
Моды для Тень Чернобыля
Моды для Чистое Небо
Моды для Зов Припяти
Основной форум
Группировки и Локации
Программы и Болталка
ФРПГ

Превью Зов Припяти из журнала "Навигатор Игрового мира"

Превью Зов Припяти из журнала "Навигатор Игрового мира"

Я КРИ посетил бы только за то, что S.Т.А.L..К.Е.R. туда привозили", - проносится в голове, когда среди жиденькой поросли нынешних стендов изрядно сдавшей конференции обнаруживается уже хорошо знакомый фирменный закуток компании GSC. Холодильника "ЗИЛ", который стоял в прошлом году, не видно, да и радиола больше не играет, зато всю заднюю стену стенда через пролом в нарисованных кирпичах занимает панорама Зоны.

Как всегда, за главных пионервожатых на стенде оказались наши старые знакомые: Олег Яворский и Валентин Елтышев из РR, оба в камуфляже. Здороваемся, радуемся встрече.Время раннее, посетителей мало, один из двух демонстрационных компьютеров, на удивление, даже не занят. Пользуюсь случаем, роняю тушку на свободное место перед монитором и загружаю сделанный кем-то сейв.

Рядом подсаживается Олег, готовый ответить на возникающие вопросы. Пока уровень подгружается, сразу задаю первый: "Какая машина-то? На чем играем?" Выясняется, что под капотом системника прячется нечто монструозное, с многочисленными ядрами, гигабайтами оперативки и видюхой GТХ 285. Ну, что ж, значит, тормозить точно не будет, даже несмотря на монитор дюйма этак в 24. Экран загрузки пропадает, и перед взором предстает локация Затон - одна из трех основных в "Зове Припяти". Тихонько присвистываю: с пригорка, на котором стоит альтер эго, открывается шикарная панорама высохшего русла реки. Где-то далеко, на пределе видимости, из дымки поднимается противоположный берег. Все остальное - надо понимать, игровая территория. Открываю карту - да, действительно, этакая проапгрейженная версия "Болот" из "Чистого неба": расширенная и улучшенная. Тут и там из бывшего дна, ныне поросшего кустарником, торчат старые лодки и корабли. Трухлявая плоскодонка поблизости, чуть дальше небольшой ржавый буксир, а совсем вдалеке - остов какого-то грузового крупнотоннажного судна.

Довершает величественную постапокалиптическую картину мерно кружащая в небе стая птиц.Тормозов в отображении графики при этом действительно не наблюдается.- Так на какой системе это все нормально заработает? - уточняю у Олега.- Ну, вот смотри: движок мы немного доработали, оптимизацию, по сравнению с "Чистым небом" повысили. В то же время добавилось больше пространств, так что... у тебя какая карточка?- 8800 GТS. "Чистое небо"подтормаживало.- Ну, значит, и "Зов Припяти"будет так же... тормозить.Спускаюсь со склона в само русло. Опасливо обхожу встречающиеся лужи, уточняю, не радиоактивны ли. "Здесь нормально", -говорит Олег. Добегаю до чуть завалившегося на бок буксира, пытаюсь зайти внутрь. Опаньки, а вот тут фонит, к тому же еще и лестница в рубку поломана, не забраться. Вылетаю наружу, отбегаю на безопасное расстояние и открываю инвентарь, чтобы слопать местный "антирад". О, а инвентарь-то уже другой.Во-первых, он сдвинут на правую сторону экрана. Во-вторых, в интерфейсе появился хотбар с пятью ячейками. Можно сложить туда всевозможные аптечки в произвольном порядке, чтобы пользовать их в любой момент клавишами F1-F5. В-третьих, оружейных слотов только два - по обе стороны от "куклы" персона-жа. Вложить в них можно любые стволы, и затем быстро менять одним нажатием 2 или 3. Для всего остального арсенала, как обычно, придется лезть в рюкзак и производить манипуляции по смене вручную. Но это что касается огнестрела. А вот нож и гранаты по-прежнему занимают положенные циферки 1 и 4.Степень изношенности оружия отображена специальной шкалой прямо под изображением стволов в рюкзаке - то есть наводить мышку и ждать, пока откроется окно подсказки, не надо. Правда, шкала изношенности точной информации не дает: она поделена на десять частей и отображает только десятки. То есть восемьделении на шакле соответствует в 80 с чем-то процентам износа оружия. А уж 82 или 87 - неизвестно, для точных чисел все равно приходится смотреть подробную информацию.Разобравшись с инвентарем, лезу для очистки совести еще и в КПК.

На экранчике - карта с тремя большими квадратами главных локаций: Затон, Припять и завод "Юпитер". Уточняю, есть ли еще территории, куда можно попасть. Олег показывает куда-то вниз карты и поясняет: 'Там еще две небольшие". Спрашиваю, можно ли прямо сейчас посмотреть что-нибудь, кроме Затона. Выясняется, что остальное пока не в таком финальном качестве. Ладно, побегаем по Затону.Снова изучаю карту на КПК. Обнаруживается, что по всем локациям хаотично разбросано с полдюжины желтых сигнальных значков. В списке заданий они обозначены как места крушения вертолетов той группировки военных, которую надо найти нашему герою. Вот, стало быть, как будет строиться основной сюжет, по-нятненько.Добредаю до небольшого судна, в боку которого проделана дверь. Пытаюсь открыть, и в этот момент кто-то изнутри жахает по ней из дробовика. Отскакиваю в сторону, опасливо заглядываю внутрь. Там стоит одинокий нейтрал, у ног которого крутится псевдопес. Явно ручной. Оба-на, что-то новенькое.Подхожу, общаюсь с нейтралом, в диалоге всплывает предложение отвести к ближайшему вертолету. Отчего бы не воспользоваться? Далее - неожиданная кат-сцена: мы оказываемся где-то на берегу,показывает, как наш проводник пробегает посреди огнен-аномалий и в прыжке ныряет в... телепорт. Получаем обратнорычаги управления, ныряем следом очухиваемся уже у южного края локации, на отдельно стоящем крутом пригорке. В сотне метров лежит фюзеляж вертолета Быстро выясняется, что кроме как через телепорт, больше на этот пригорок никак не забраться. Ага, стало быть, нас натаскивают общаться с местным населением,иначе сюда попасть не получится, интересно, а как сюда можно попасть, если проводника нечаянно завалить при первой встрече?Справа от вертолета, у насыпи, по-видимому, свили гнездо снорки. Потому что выскакивают они сразу втроем. Отбиваюсь, лечусь, подхожу к остову вертолета. Небольшая кат-сцена с размышлениями героя вслух, и можно идти дальше. Обшариваю тела поблизости, получаю полноразмерный АК.Начинает моросить - текстура на оружии изменяется: ствол становится мокрым и начинает характерно поблескивать.

Не припоминаю такого в предыдущих играх.Подбегаю к какому-то небольшому комплексу зданий, слышу, как с крыши неизвестный кричит:"Слышь, сталкер, оружие-то убери!". Решаю посмотреть, как будет действовать АI в перестрелке, открываю огонь. АI действует так себе - не умнее, чем раньше. Был момент, когда во время перезарядки неудачно выскочил на одного из противников практически нос к носу. Так тот не стал стрелять и зачем-то, чуть не задев меня плечом, ринулся в дверной проем, забежал в здание и присел у окна, причем спиной ко мне.Но совсем чернить АI не буду: в другом случае меня лихо положили, дождавшись, когда я выскочу из-за угла.Кстати, из КПК пропала закладка отношений с кланами. Но когда после упомянутой маленькойпобедоносной войны дошел до другого лагеря этих же сталкеров, меня начали "морщить" без лишних разговоров. Видимо, фракции все же будут памятливые.Напоследок, удалось посмотреть на нового монстра - бюрера. Точнее, посмотреть как раз не удалось (как сказал Олег, бюреры почти прозрачные, заметить их сложно), зато он славно покидался в меня ящиками и бочками, поднимая их в воздух силой мысли. Для таких случаев в интерфейсе появился специальный индикатор, показывающий, как хорошо вас видит монстр. Если перемещаться по чуть-чуть, мелкими шажками, то бюрер, чувствующий движения, вас не заметит. А еслирвануть напрямую, мелкие объекты поблизости тут же поднимаются в воздух и начинают пикировать прямо на макушку.Пока разбирался с бюрером, прозевал сообщение о надвигающемся выбросе. Поэтому добежать до услужливо помеченного на карте ближайшего схрона вовремя не успел.Тут пришлось вернуться в реальность и уступить место накопившейся очереди других желающих.

Раздел: Сталкер Обзор игры stalker Теги:
⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓
banner_donat.png
Опубликовано Гость в Пнд, 08/09/2010 - 09:30
  • 3568 просмотров

StalkerUz.com - Территория Сталкера


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
  1. baroda01
    Ср, 08/25/2010 - 20:37
    baroda01 аватар

    я тоже такой плакат хочу с проломом стены и зоной за ним (вещь)

  1. Капейкин
    Чт, 08/26/2010 - 09:55
    Капейкин аватар

    Качественно

Привет Гость!
Регистрация
Забыли пароль?
Навигация
  • Разделы сайта
    • Моды к игре
      • Моды: Тень Чернобыля
      • Моды: Чистое Небо
      • Моды: Зов Припяти
    • Новости
    • Обзор игры
    • Галерея
    • Анекдоты и т.п.
    • Истории, Рассказы
    • Разное
    • Файлы
    • stalker.uz
    • Конкурсы
  • Основной форум
  • Группировки и Локации
  • Программы и Болталка
  • Культура сталкеров и Рассказы
  • Наш ГеймЛенд
  • Игра ФРПГ
  • Наша группа в ВК
Новое на форуме
Химера - 05/19/2025
Квартет
Варта - 04/23/2025
Комментариев 4
Квартет
Проверка пути - 04/16/2025
Квартет
Месть - 03/12/2025
Квартет
С Днём Рождения, Хемуль! - 01/20/2025
Комментариев 10
Спайк
Конфедерация Независимых Группировок - 01/18/2025
Комментариев 1
Кардинал
Стражник Монолита. Миссия - 12/16/2024
Квартет
Слуга Монолита. Зимние Дары - 12/08/2024
Квартет
С Днюхой, Квартет! - 12/03/2024
Комментариев 13
Спайк
Русификатор для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl / Звук / Нейросеть (SynthVoiceRu) - 12/01/2024
kalash
Сталкер. Возвращение домой - 11/25/2024
Квартет
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl - Ultimate Edition (Торрент) - 11/25/2024
Комментариев 21
kalash
Специальный корпус тактической разведки - 05/28/2021
Комментариев 10
Zorkii
С Днём Рождения, Zorkii - 10/19/2024
Комментариев 7
Глюк
С Днём Рождения, Черняга! - 10/18/2024
Комментариев 7
Спайк
Чей рассказ лучше? - 10/12/2024
Комментариев 13
Спайк
Чистое Небо. Трёхголовый - 09/30/2024
Квартет
Похожие статьи
  • Обзор мода S.T.A.L.K.E.R. "В тылу врага 2"
  • Nevermind: хоррор-игра, которая заставляет не бояться
  • 60 Seconds! Выжить за 60 секунд!
  • Saints Row 4: Gat out of Hell
  • Red Faction Guerrilla
  • Бесконечное лето
  • Обзор на игру "1849"
  • Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth
  • Space Engineers
  • Обзор игры Watch Dogs.
  • Обзор PC версии игры Dark Souls II
  • Warlock 2 The Exiled
  • Обзор мода на ТЧ "Сталкер-Тайные тропы 2"
  • Victoria 2. Изменим мир к лучшему!
  • Обзор на игру Mount & Blade:На Карибы!
  • PlanetSide 2
  • Call of duty strike team - Что то новое или нет ?
  • Dungeon Hunter 4
  • Dead Trigger 2
  • Crysis 3 Или плавься комп
  • Metal Gear Rising: Revengeance-Руби и кромсай всё подряд
  • sZone Online - онлайн-игра с атмосферой Сталкера
  • Рецензия на The Last of Us
  • Беглый обзор ТС-Онлайн
  • Игра Престолов. (Game of Thrones)
Актуальные темы на сегодня
Ежемесячный рейтинг за Апрель
Варта
Ежемесячный рейтинг за Март
Создание монстров
Ежемесячный рейтинг за Февраль
Галерея искусств
Вопросы по модострою (ТЧ, ЧН, ЗП)
Конфедерация Независимых Группировок
Конфедерация Независимых Группировок
Ежемесячный рейтинг за Январь
Общественный запрос на изменение кармы Черняги. (смотреть первый комментарий с условиями)
Конфедерация Независимых Группировок
Лох не мамонт. лох не вымрет!
С Днём Рождения, Хемуль!
Зона общается с вами, воспитывает, что бы в конце концов превратить вас в своих рабов.
© StalkerUz.com - Территория Сталкера 2009-2025

Превью Зов Припяти из журнала "Навигатор Игрового мира"


А ещё можно прочитать прохождение для Тень Чернобыля, Чистое Небо, Сталкер Зов Припяти, а также играть игры сталкера ТС-Онлайн. Смотреть фильмы из Чернобыля, огромный выбор фильмов. Скачать или посмотреть коды для игры. моды для сталкер скачать моды сталкер все игры сталкер скачать stalker сталкер 2 как скачать сталкер зов припяти сталкер мод моды на сталкер
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Наверх Вниз