Эту часть я тоже прошёл, если нужна помощь, то обращайтесь.
Разработчик: 1С
Издатель: 1С
Год: 2008
Тип издания: Лицензия [L]
Таблетка: Не требуется
Версия: v.1.02
Язык интерфейса: RUS
Язык озвучки: RUS
Скачать:Торрент
Главный герой игры - сержант Хартман, дипломированный специалист по рукопашному бою и применению холодного и имперского оружия. Отличник боевой и политической подготовки. Разведывательно-диверсионная группа "Упырь" при высадке на планету "Матросская Тишина" состояла из четырёх курсантов под его командованием. Сержант Хартман сразу же исчез в неизвестном направлении. Кабан, главный герой первой части «Санитаров подземелий», не смог обнаружить ни малейших намёков на его местонахождение. В итоге РДГ "Упырь" была эвакуирована с планеты в составе четырёх человек, Хартман же числился пропавшим без вести.
В действительности же Хартман, будучи наиболее опытным и сильным бойцом группы, после высадки сумел избежать пленения и убежал от преследователей. Он некоторое время прятался в лесу, питаясь подножным кормом, затем предпринял попытку вернуться к посадочной капсуле. Выяснилось, что в капсуле давным-давно никого нет, а саму капсулу распиливают на запчасти примитивными инструментами странные люди в форме, похожей на полицейскую. Несмотря на все навыки Хартмана, люди заметили его и решили взять в плен. Снова завязалась погоня, и на сей раз Хартмана выгнали из леса на открытую местность, в степь – чтобы у него было меньше шансов спрятаться. На границе леса и степи на пути Хартмана попалось нескольких неприметных серых кочек. Хартман промчался бы мимо, не обратив на них никакого внимания, однако когда он приблизился на несколько шагов, из кочек взметнулись головы на тонких шеях, но с огромными клювами, и дружно плюнули в сержанта какой-то инопланетной гадостью. Лицо и руки в местах, на которые попала жидкость, сразу онемели. За несколько минут чувствительности лишилась почти половина туловища, а затем и нижние конечности. Ещё через некоторое время Хартман потерял сознание и был схвачен.
В действительности же Хартман, будучи наиболее опытным и сильным бойцом группы, после высадки сумел избежать пленения и убежал от преследователей. Он некоторое время прятался в лесу, питаясь подножным кормом, затем предпринял попытку вернуться к посадочной капсуле. Выяснилось, что в капсуле давным-давно никого нет, а саму капсулу распиливают на запчасти примитивными инструментами странные люди в форме, похожей на полицейскую. Несмотря на все навыки Хартмана, люди заметили его и решили взять в плен. Снова завязалась погоня, и на сей раз Хартмана выгнали из леса на открытую местность, в степь – чтобы у него было меньше шансов спрятаться. На границе леса и степи на пути Хартмана попалось нескольких неприметных серых кочек. Хартман промчался бы мимо, не обратив на них никакого внимания, однако когда он приблизился на несколько шагов, из кочек взметнулись головы на тонких шеях, но с огромными клювами, и дружно плюнули в сержанта какой-то инопланетной гадостью. Лицо и руки в местах, на которые попала жидкость, сразу онемели. За несколько минут чувствительности лишилась почти половина туловища, а затем и нижние конечности. Ещё через некоторое время Хартман потерял сознание и был схвачен.
Системные Требования:
• Операционная система: Windows XP/Vista
• Процессор: 3 ГГц
• Оперативная память: 1024 Мб
• Видеокарта: Совместимая с DirectX 9.0с, 128 Мб
• Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0с
• Свободное место на жёстком диске: 5,11 Гб
Установка:
1) Запустить DAEMON Tools Lite
2) Смонтировать образ
3) Установить игру
4) Установить патч 1.02
5) Играть
Исправления и улучшения в обновлении 1.02
Spoiler: Highlight to view
1. Значительно уменьшена вероятность вылета игры в ОС из-за нехватки памяти.
2. Исправлены возможные вылеты на карте "Остановка Каравана" при драке с бандитами (требует перепрохождения задания с момента до входа на карту).
3. Исправлен вылет игры в ОС в случае, когда животные пытались использовать аптечки.
4. Пер*censored*ансирован опыт, выдаваемый за вскрытие сундуков, воровство и выполнение заданий (альтернативный режим).
5. Улучшен интерфейс инвентаря персонажа - устранено ожидание загрузки при переодевании.
6. Добавлена генерация денег негодяям на случайных стычках.
7. Теперь при критическом ранении в голову из винтовки (кроме штурмовых) противник всегда умирает. Аналогично для двуручных мечей.
8. Сделан новый подход к управе после добычи шкурок - теперь у двери стоит Клык и объясняет ситуацию.
9. Исправлена невозможность поднять оружие, выпавшее из мертвых противников, в случае, если они перед смертью получили критическое ранение и не успели встать.
10. Исправлен повторный вход на зачищенную ранее карту при сопровождении каравана.
11. Огнемет теперь никогда не отбирается у Хартмана при побеге.
12. Исправлены "говорящие" животные.
13. Исправлено обнуление начальных навыков у наемников (основной режим)
14. Исправлено пропадание звука дождя после сохранения и загрузки игры.
15. Исправлено ухудшение погодных условий в роликах.
16. Исправлено отображение состояния персонажа, если он выпил квас.
17. Исправлено отображение кол-ва патронов у огнемета на всплывающей подсказке.
18. Исправлены всплывающие подсказки к стрелкам переключения персонажей в инвентаре.
19. Исправлено отображение сообщения о запрете ношения оружия в городах.
20. При открывании панели инвентаря теперь всегда выбрана закладка "Рюкзак", а не последняя использованная.
21. Исправлена статистика "Уголовников обворовано".
22. Исправлена цена на модифицированные предметы.
23. Исправлена стоимость ремонта в магазине.
24. Исправлен вывод сообщения о найденных предметах под двойным дном.
25. Предмет из рук, который невозможно украсть, теперь будет невозможно отобрать при ограблении.
26. Для ремонта и модернизации автомата "Живодер" теперь используются правильные умения.
27. На время драки на ринге в сундук теперь не выкладываются важные предметы и ключи.
28. Теперь зрение у мирных животных стало слабее.
29. Крысоволки из мельницы на озере перемещены в другое место.
30. Всплывающие фразы продавцов лотерейных билетов теперь соответствуют роду их деятельности.
31. Теперь коллекционеры трофеев выдают денежные награды после выполнения своих заданий.
32. Теперь караванщики отбирают контракт на сопровождение каравана в случае провала операции.
33. Исправлено имя персонажей-караванщиков (теперь на них написано "Караванщик").
34. Увеличена денежная награда за ряд заданий.
35. Сборная винтовка "Карамультук" теперь требует всего 6 силы для использования.
36. Испорченый регенератор теперь имеет ресурс 1000, а так же умеет снимать отравления.
37. Ассортимент стимуляторов у аптекарей значительно расширен.
38. На промзоне убраны снайперы с вышек.
39. Исправлен Штырь. Теперь он может присоединиться к Хартману после освобождения.
40. Добавлены новые умения Дерсу и Фрицу.
41. Убраны запертые на ключ ящики на Промзоне. Теперь все открывается отмычками или просто так.
42. Усилитель пороха теперь можно украсть у Академика.
43. Марта, если выжила после задания Академика, возвращается в Северный.
44. Теперь мастера забирают деньги в правильных размерах.
45. Точка ожидания Дерсу в Северном перенесена поближе к борделю Черпака.
46. Теперь всегда можно найти в доме злого колдуна Лордемида его труп.
47. Убрана возможность получить деньги от Черпака на халяву.
48. Исправлен эпизод с допросом Ани по заданию о Маньяке в случае, если Аню уже отвели в китайский бордель.
49. Убрана возможность получать награду за освобождение Химика постоянно.
50. Просьба Крюка о передаче найденного на озере предмета Тайлеру теперь оформлена в виде задания.
51. Исправлена невозможность убить Мутагена.
52. Исправлена возможность убить охранника кузницы раньше задания на добычу огнемета.
53. Исправлено неудаление кирок в случае ухода из поселка полицейских до выполнения задания Стоханова.
54. Сделаны уникальные ломы для задания Сержанта Пулевого, чтобы нельзя было их потерять / продать.
55. Во время помывки у Хартмана теперь не воруют важные предметы. Кроме ордера на получение одежды.
56. Добавлена отмена задания "Освобождение Гань Вэя" в случае смерти Рональда или самого Гань Вэя.
57. Исправлен диалог с Тополем после проигрыша ему в карты.
58. Исправлена покупка халатов у Штрауха. Теперь он берет оговоренную сумму, а не всегда 15000.
59. Исправлены диалоги: Пак Син, Бугор, Карабасов, Клык, Рон, Джин Ро.
60. Исправлены всплывающие фразы персонажей: Фриц, Ржевский.
61. Исправлены описания предметов: "Карамультук","Мясорубка", а также различных ядов и стимуляторов.
62. Исправлены ролики: "На озере полицейских, перед штурмом пещеры", "Разговор Хартмана со Ждановым" (начало игры), "Хартман шпионит у дома Лома по заданию Айсмана", "Освобождение Ароматной Стельки", "Подставляем Мирзу", "Обмен черного квадрата", "Втулку в танк", "Взрыв газовой станции", "Форс пугает страусов".
Скриншоты:
Spoiler: Highlight to view
Опубликовано Гость в Вс, 08/26/2012 - 14:05
- 4692 просмотра