• Регистрация
  • Мобильная версия
  • Лента
StalkerUz.com Территория Сталкера
StalkerUz.Com
  • ТС-Онлайн
  • Кодекс
  • Трекер
  • Моды
  • Форум
  • F.A.Q.
Моды для Тень Чернобыля
Моды для Чистое Небо
Моды для Зов Припяти
Основной форум
Группировки и Локации
Программы и Болталка
ФРПГ

Я играл в Зов Припяти!

Интервью с разработчиками после плей-теста "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти".

Я играл в Зов Припяти!

Очень интересное интервью с разработчиками, сказали они много чего о грядущем сталкере, кому хочется знать что же мы ждём, советую прочитать. Во первых в тайниках, помимо патронов и аптечек, можно встретить броню. Во вторых, что меня немного огорчило, в "зове" зомби не будет, однако будут зомби-сталкеры. Радует что войны между группировками не будет и теперь не будет квестов которые могут запороть основной сюжет. Ну и самое главное это не примитивные квесты которые случайно генерировались в предидущих сталкерах, а каждый квест однельно проработан и их достаточно много... А в третьих, говорят что вернули атмосферу Тени Чернобыля!
Далее интервью с разработчиками от SGW (Stalker Game World .com)

SGW: На сколько готова игра?

Ответ: Игра готова на 80%, может быть даже больше, потому что мы привезли уже полную версию. Левелы и все сюжеты уже готовы как мы и обещали. Соответственно игра уже проходится от начала и до конца. Единственное, что еще нужно, тестировать! Есть еще некоторые моменты в настройке левелов, это и в освещении и некоторые нюансы, которые необходимо перепроверить... Некоторые локации/левелы готовы уже в финальном качестве, но другие еще не полностью. А так остались тестинг, остались проверки, правка диалогов.

------------------------------------------------------------------

SGW: Все квесты готовы?

Ответ: Да, квесты уже готовы все! Ими уже наполнены все уровни.

------------------------------------------------------------------

SGW: Наполнение тайников их получение и количество на карте останется тем же?

Ответ (Руслан Диденко): Да, в этом плане всё осталось практически тем же, но... Теперь там будут попадаться бронники. А их количество осталось практически тем же, ну локации возросли, а количество тайников осталось в среднем тем же что и в предыдущих играх. Но есть и нововведение. Теперь тайники можно только получать по квестам, как награду или просто находить, тщательно обследуя местность. Поднимать их с трупов сотен павших врагов мы больше не будем. Они будут наполнены содержимым с самого начала игры и если вы обладаете памятью при следующем прохождении, думаю с самого начала отправитесь к ближайшему тайнику за заначкой припрятанной там запасливым сталкером. Happy Тайники станут реже, но будут крупнее. Оружие, медикаменты броня, патроны, «Хороший дом, вкусная еда, – что еще нужно для хорошей жизни?».

------------------------------------------------------------------

SGW: Локализация монстров. Раньше монстр не забегал далеко от точки респавна. Изменится ли это теперь? Может ли мутант пробежать за ГГ пол карты преследуя его по пятам?

Ответ: Если это не умный монстр, что живет в норе и потому далеко от нее не отходит, то конечно же да. Например у Бюрера есть своя "нора" и у Контролера она есть. Если это обычный, например Снорк, встртившийся вам на открытой местности, то он конечно же будет преследовать вас. Симулятор жизни стал более перестроенным и теперь оно несколько еще более живое. И качество действия всех существ и персонажей - они обоснованы. В этом их реалистичность, но и в тоже время слабость. Теперь травоядные и плотоядные мутанты очень часто стыкаются друг с другом. Травоядные – Плоти, остальные плотоядные. Кабан – нет, Кабан хищник. Плоти часто отгоняют игрока если их много или сами убегают если остаются в меньшинстве. Плоти с собаками будут рубится и за этими боями интересно можно будет понаблюдать со стороны. Тут возможны варианты кто кого? И можно наблюдать эти схватки довольно долго.

------------------------------------------------------------------

SGW: А зомби будут?

Ответ: Нет.

------------------------------------------------------------------

SGW: А зомби-сталкеры?

Ответ: Зомби как зомбированные сталкеры? О да, эти кончено будут! Happy

------------------------------------------------------------------

SGW: Монолит. Будет ли сама группировка и будет ли сам булыжник в реакторе?

Ответ: Реактора, как такового в игре не будет, - вы до него просто не дойдете. А вот группировка конечно же будет и причем она контролирует Припять. И теперь ее концепция будет ближе к полигонной игре, там где она была полноценной, самодостаточной группировкой, а не сборищем зомбированных фанатиков со своими там начальниками, это теперь не просто рядовые НПС, что защищают монолит и палят в героя. То есть группировку проработали более глубоко и в философии тоже. Теперь она более обустроенная, они строят алтари, которым там молятся и прочие и прочие.

------------------------------------------------------------------

SGW: Можно будет к ним присоединиться?

Ответ: Нет. Они же все помешанные... Раненые немножко... Happy

------------------------------------------------------------------

SGW: Будут ли квесты активные только во фри-плее?

Ответ: Есть 8 сюжетных и 62 не сюжетных квеста. Все они ручные и включают в себя подквесты, особенно разветвленная на подквесты сюжетная восьмерка. Выполняйте их когда вам заблагорассудится, хоть сразу, хоть по очереди. Фри-плей создан только для того чтобы игроку не приходилось заново проходить игру, чтобы искать новые невыполненные квесты и исследовать недоисследованные или не так тщательно как хотелось бы исследованные участки зоны. А можно сделать все 70 квестов за одно прохождение разом как говорится и рисовать себе зарубки на прикладе после каждого, чтоб не сбиться со счета. Потому что в сталкер играют люди, которые прежде чем пройти игру любят сходить на лево, а потом еще на право а потом уже двигать по направлению стрелочки, указывающей на сюжетную линию.

------------------------------------------------------------------

SGW: Можно ли будет пройти всю игру исключительно за одну группировку?

Ответ: Мы в общем решили отказаться от вступления в группировки, так что теперь формально никуда вступить мы не можем, но вот помогать той или другой симпатичной нам группировке - мы можем. Теперь мы убрали войну группировок и на "Юпитере" Долг и Свобода буквально делят одно здание.

Примкнуть нельзя, но можно выполнить пару квестов для Долга, и Долг скажет мол: "Ты свой человек!" - и станет продавать уже более хорошее оружие, амуницию, а цены станут более приятными. Для майора группировки как то не важны и у него есть свое задание и разрешение использовать любые методы для достижения его. А главное не ограниченная свобода выбора. Соответственно у Долга - это хорошая техника, у Свободы - хорошее оружие.

------------------------------------------------------------------

SGW: А можно будет проходить игру так, чтобы у всех группировок были положительные отношение?

Ответ: Ну не совсем, но такое возможно. Просто Долг чаще всего посылает убивать Свободовцев, а Свобода соответственно Долговцев. Убивать, приносить вреды и прочее... Если стараться выбирать квесты очень тщательно, то можно сохранить максимально нейтральное отношение с максимальным количеством группировок – но особой пользы от этого не будет. Группировка Нейтралы - это сталкеры-одиночки, и они как бы все вместе, но каждый сам за себя... Они группируются только для совместного похода и заработка. И они не очень сильные, разрозненные и не представляют особого веса в Зоне, как и Бандиты.

------------------------------------------------------------------

SGW: Кому? Какой группировке будет принадлежать новинка - автоматический дробовик?

Ответ: Он преимущественно будет принадлежать долгу. Но в игре его в основном нет. Это уникальное оружие, которое выдается как награда по квесту за Долг или Свободу. (думаю понятно что конкуренты будут вести охоту за столь хорошей новинкой в вооружении).

------------------------------------------------------------------

SGW: Мы не сможет отобрать его у НПС?

Ответ: Нет, не сможете. Если еще боты будут ходить по игре с автоматическими дробовиками, тогда игра же совсем станет не интересной и делать вообще будет нечего.

------------------------------------------------------------------

SGW: Можно ли будет снимать броню с убитых сталкеров?

Ответ: Нет, ни броню, не противогазы с убитых снимать нельзя будет. В концепции ботов мы решили отойти от ограниченного количества патронов так как бот быстро их расходует и начинает удерать, то ботам были прописаны бесконечные патроны. Гранаты также бесконечны, но кидаются не так часто и имеют сильный разлет... (косоглазия ботам прибавили). Стреляют они теперь тоже очень косо, поскольку патронов же у них больше чем у игрока, так что все по чесному. Но вот на уровне сложности "мастер" - эта косоглазость сводится к 10 см левее правого уха, и на 10 см правее левого.

------------------------------------------------------------------

SGW: А использование укрытий сохранилось?

Ответ: Да, но их стало чуть меньше, к тому же не все укрытия теперь защищают. Например автомобиль простреливается насквозь. Оно немного упрощено.

------------------------------------------------------------------

SGW: Как изменился AI монстров?

Ответ: Монстров вообще полностью переписали. Теперь они не останавливаются, а кусают слету. Так же они готовы прыгать за героем по камням и взбираться на возвышенности.

------------------------------------------------------------------

SGW: Зов Припяти стал "тем самым" сталкером?

Ответ: Я бы сказал немножечко по другому. Сталкер с первого раза сделать таким, как хотелось, не удастся никогда и ни при каких обстоятельствах. Идеальный сталкер - это череда ступенек, в котором каждая игра выводила нас на новую ступень. Первая игра (Тень Чернобыля) была основой и проверкой. Там отрабатывали одни элементы, а там другие и вот Зов Припяти - это новая, следующая ступень в эволюции и развитии сталкера. Вторая игра (Чистое Небо) – там мы навернули много и всего. Навернули укрытия, войну группировок, гранаты, и всего-всего. Все пробовали. Появились свои отмеченные плюсы и заметные минусы. Например к плюсам можно отнести поиск артефактов с детектором и бонусы артефактов. Может это и будет для кого то "тот" сталкер, которого все ждали. Может для кого-то будет 90% того, что хотелось увидеть в первом. Но это не конец развития. Оно будет продолжатся далее и останавливать его мы пока не планируем. Будут свои нюансы, свои плюсы-минусы, которые нам укажут игроки, пресса. И тогда мы опять вернемся к первому, второму, третьему, отбросим то, что не получилось или не понравилось и будем делать новый, следующий сталкер!

------------------------------------------------------------------

SGW: Системные требования изменяться по сравнению с ЧН?

Ответ: Нет останутся приблизительно теми же что и в ЧН. Мы навернули левелы, и теперь они стали большими, в 4 раза больше Болот из ЧН. Теперь там много объектов, большие перепады высот. Отсюда и такие требования к компьютерам. Зачем делать такие карты? Чем меньше переходов, тем ближе мы к "тому самому" бесшовному миру... Уровни не огромные и довольно неплохо исследуются за не слишком больше время.

------------------------------------------------------------------

SGW: Вы вернули атмосферу игре?

Ответ: Да, вполне. Для многих, кому понравилась атмосфера Теней Чернобыля, это будет достойный сталкер. Также пробуем сейчас систему ручных квестов, которые играют роль в атмосфере.

------------------------------------------------------------------

SGW: Аномалии будут полями?

Ответ: Да, полями и после каждого выброса они меняют расположение и карту безопасного прохода между ними. Также после выброса могут в аномалии появится, а могут и не появится артефакты, а могут и появится, но их достанут сталкеры. Меняться это будет рандомно. После выброса во фриплее будем ходить и собирать урожаи артефактов.

------------------------------------------------------------------

SGW: Выбросы будут происходить часто?

Ответ: Приблизительно с частотой - раз с восемь игровых часов. И рандомно, так как от них стало легче спрятаться, помогут в буквальном смысле небольшие здания и похожие укрытия. Там вас может встретить и пачка недругов так что будьте бдительны!

Раздел: Сталкер Обзор игры stalker Теги:
  • зов
  • зов припяти
  • Припять
  • я
⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓
banner_donat.png
Опубликовано Гость в Ср, 08/05/2009 - 13:09
  • 9907 просмотров

StalkerUz.com - Территория Сталкера


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
  1. stalker_GRIF
    Ср, 08/05/2009 - 13:17
    stalker_GRIF аватар

    Кузьма молодец!!!

  1. stalker_GRIF
    Ср, 08/05/2009 - 15:14
    stalker_GRIF аватар

    Мля апять много слов!!!

  1. Ярослав
    Ср, 08/05/2009 - 18:21
    Ярослав аватар

    Все хорошо но вот войну группировок зря убрали(

  1. лис
    Чт, 08/06/2009 - 01:18
    лис аватар

    Ярослав: ДА нормально всё! Посмотри на это с другой стороны! Им нескем просто воевать! Друг друга перестреляли когда штурм Саркофага был(когда Стрелок отключил Выжигатель и все к центру побежали)!

  1. stalker_GRIF
    Чт, 08/06/2009 - 07:19
    stalker_GRIF аватар

    лис:Точно лис после отключки выжигателя популяция всех групировок уменьшилась на треть, Ярослав да ты не переживай ща в зове снова расплодятся и в слейдующей серии вновь воевать начнут!!!!!!!!!!

  1. BesПечныY
    Чт, 08/06/2009 - 15:45
    BesПечныY аватар

    А про автомобили gruzovik не чего не сказали? Ну вроде как локации расширились не иследовать же их "автонагами" или всеже придется?

  1. kuzin
    Пт, 10/02/2009 - 12:32
    kuzin аватар

    Да на машинах было бы круто ездить,'Кризис' с 'Ф
    аркраем' тогда отдыхали

  1. stalker_GRIF
    Чт, 08/06/2009 - 16:51
    stalker_GRIF аватар

    BesПечныY:Если небудет машин мы их модами накачаем!!!

  1. BesПечныY
    Пт, 08/07/2009 - 14:23
    BesПечныY аватар

    опять?! а проводники хотябы будут?

  1. shystryi
    Ср, 08/12/2009 - 16:19
    shystryi аватар

    что зомби и войны груп убрали круто..НО нельзя поднимать с противника броню(тайники ет хорошо но постоянно по ним бегать..),Бесконечное количество патронов(у ботов) и уменьшенее меткости(тож у ботов)плохо придумано сталкера всегда ценили за реалистичность!Судя по всему будет хуже Scadow of Cernobyl(У каждого своё мнение на этот щёт.

  1. Jonnie
    Пт, 08/14/2009 - 11:08
    Jonnie аватар

    скорее бы зов вышел...

  1. stalker_GRIF
    Пт, 08/14/2009 - 15:17
    stalker_GRIF аватар

    Jonnie: Повторяешся
    !

  1. Jonnie
    Сб, 08/15/2009 - 10:49
    Jonnie аватар

    stalker_GRIF: если хочешь самай нозящий ник то зорегься как 'БАГ' Laughing

  1. stalker_GRIF
    Сб, 08/15/2009 - 15:52
    stalker_GRIF аватар

    Jonnie : Че на сайте надоело находится????

  1. Jonnie
    Сб, 08/15/2009 - 15:55
    Jonnie аватар

    stalker_GRIF: если чё извини... Embarassed

  1. stalker_GRIF
    Сб, 08/15/2009 - 16:17
    stalker_GRIF аватар

    Jonnie: Извеняю!!!

  1. Холод
    Чт, 09/10/2009 - 20:12
    Холод аватар

    быстрее бы gitara

  1. stalker_GRIF
    Пт, 10/02/2009 - 18:55
    stalker_GRIF аватар

    Холод уже все свершилось!!!

  1. Сват
    Пт, 10/09/2009 - 16:23
    Сват аватар

    Подскажите хто в теме, "Зов Припяти" это аддон (если правильно написал это слово, гы) или отдельная игра, а? Ну уж шибко надо. Дочь говорит что она устанавливается на "Тень Чернобыля" Так или нет.

  1. Сидорович
    Пт, 10/09/2009 - 16:46
    Сидорович аватар

    Лично мне пришлось ставить на "Чистое небо"

    Плюс поставили: Фанат Зевса,
    Минус поставили: Сталкер12121,

  1. S.T.A.L.K.E.R-SIN
    Сб, 10/10/2009 - 08:05
    S.T.A.L.K.E.R-SIN аватар

    Смотря какой. Есть те, которые действительно ставятся на "Тень", а есть отдельная игра, которая полностью ставится с диска.
    У меня вот лиценз, который целеком с диска ставится... zharka

  1. Пепел
    Сб, 10/10/2009 - 08:50
    Пепел аватар

    Всего три версии вышло. Самая дешёвая ставится только поверх ТЧ или ЧН. Две другие независимые.

  1. stalker_GRIF
    Втр, 10/13/2009 - 21:19
    stalker_GRIF аватар

    Сват:На старую игру ставится только антикризисная версия!!!

  1. Пепел
    Пт, 10/16/2009 - 15:13
    Пепел аватар

    Точно.

  1. stalker_GRIF
    Ср, 11/11/2009 - 17:04
    stalker_GRIF аватар

    А впринцепи какая разница , если даже ставить зп на чн, всеравно движок тотже!

  1. Голубь
    Пт, 04/11/2014 - 08:25
    Голубь аватар

    скриншот слышал? не?

Привет Гость!
Регистрация
Забыли пароль?
Навигация
  • Разделы сайта
    • Моды к игре
      • Моды: Тень Чернобыля
      • Моды: Чистое Небо
      • Моды: Зов Припяти
    • Новости
    • Обзор игры
    • Галерея
    • Анекдоты и т.п.
    • Истории, Рассказы
    • Разное
    • Файлы
    • stalker.uz
    • Конкурсы
  • Основной форум
  • Группировки и Локации
  • Программы и Болталка
  • Культура сталкеров и Рассказы
  • Наш ГеймЛенд
  • Игра ФРПГ
  • Наша группа в ВК
Новое на форуме
Варта - 04/23/2025
Комментариев 4
Квартет
Проверка пути - 04/16/2025
Квартет
Месть - 03/12/2025
Квартет
С Днём Рождения, Хемуль! - 01/20/2025
Комментариев 10
Спайк
Конфедерация Независимых Группировок - 01/18/2025
Комментариев 1
Кардинал
Стражник Монолита. Миссия - 12/16/2024
Квартет
Слуга Монолита. Зимние Дары - 12/08/2024
Квартет
С Днюхой, Квартет! - 12/03/2024
Комментариев 13
Спайк
Русификатор для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl / Звук / Нейросеть (SynthVoiceRu) - 12/01/2024
kalash
Сталкер. Возвращение домой - 11/25/2024
Квартет
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl - Ultimate Edition (Торрент) - 11/25/2024
Комментариев 21
kalash
Специальный корпус тактической разведки - 05/28/2021
Комментариев 10
Zorkii
С Днём Рождения, Zorkii - 10/19/2024
Комментариев 7
Глюк
С Днём Рождения, Черняга! - 10/18/2024
Комментариев 7
Спайк
Чей рассказ лучше? - 10/12/2024
Комментариев 13
Спайк
Чистое Небо. Трёхголовый - 09/30/2024
Квартет
Похожие статьи
  • Зов Припяти. Рецензия от 3DNews
  • Скриншоты из Зова Припяти
  • 2 октября! Дата выхода "Зов Припяти"!
  • S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти уже в магазинах
  • Агент Jonnie достал новые скрины "Зова Припяти"
  • Плей-тест Зова Припяти Ваулт 15
  • Олег Яворский: Зов Припяти уже можно пройти
  • Превью игры S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat от StopGame.Ru
  • «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»: Превью
  • Связанные Одной Целью - анонс модификации
  • S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - Anomaly 1.5.0
  • S.T.A.L.K.E.R.: Thorny Way (Тернистый путь)
  • Как S.T.A.L.K.E.R. повлиял на игровую индустрию Украины и СНГ
  • Обзор мода S.T.A.L.K.E.R. "В тылу врага 2"
  • SGM 3.0 жив: разработчики представили обновлённую Припять
  • S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - Смерти Вопреки 1.5: Послушник
  • Аномальный Чернобыль зимой
  • "Связь времён" - мод на Зов Припяти
  • "EFT" Weapons Pack или Escape from Tarkov в S.T.A.L.K.E.R.
  • Sigerous 3.0 - демонстрация новых фич
  • 31 год спустя. Колесо обозрения запущено...
  • S.T.A.L.K.E.R. - Призраки прошлого 2
  • Nevermind: хоррор-игра, которая заставляет не бояться
  • S.T.A.L.K.E.R. - Chernobyl Chronicles
  • S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Another Zone Mod Пролог
Актуальные темы на сегодня
Варта
Ежемесячный рейтинг за Март
Создание монстров
Ежемесячный рейтинг за Февраль
Галерея искусств
Вопросы по модострою (ТЧ, ЧН, ЗП)
Конфедерация Независимых Группировок
Конфедерация Независимых Группировок
Ежемесячный рейтинг за Январь
Общественный запрос на изменение кармы Черняги. (смотреть первый комментарий с условиями)
Конфедерация Независимых Группировок
Лох не мамонт. лох не вымрет!
С Днём Рождения, Хемуль!
Ежемесячный рейтинг за Декабрь
Человечество в целом - слишком стационарная система, ее ничем не проймешь. © "Пикник на обочине"
© StalkerUz.com - Территория Сталкера 2009-2025

Я играл в Зов Припяти!


А ещё можно прочитать прохождение для Тень Чернобыля, Чистое Небо, Сталкер Зов Припяти, а также играть игры сталкера ТС-Онлайн. Смотреть фильмы из Чернобыля, огромный выбор фильмов. Скачать или посмотреть коды для игры. моды для сталкер скачать моды сталкер все игры сталкер скачать stalker сталкер 2 как скачать сталкер зов припяти сталкер мод моды на сталкер
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Наверх Вниз