• Регистрация
  • Мобильная версия
  • Лента
StalkerUz.com Территория Сталкера
StalkerUz.Com
  • ТС-Онлайн
  • Кодекс
  • Трекер
  • Моды
  • Форум
  • F.A.Q.
Моды для Тень Чернобыля
Моды для Чистое Небо
Моды для Зов Припяти
Основной форум
Группировки и Локации
Программы и Болталка
ФРПГ

Олег Яворский рассказывает о новом Сталкере

Олег Яворский рассказывает о новом Сталкере

Свежее интервью с Олегом Яворским взятым игровым порталом pcgames.de. Перевод интервью на русский язык выполнили: Stalker-Portal.ru.

pcgames.de: Привет Олег. Не могли бы Вы представиться нашим читателям? Чем вы занимаетесь в GSC?

Олег Яворский: Привет! Я Олег Яворский, ответственный за связи с общественностью в GSC Game World.

pcgames.de: Какие уроки вы усвоили после разработки проектов STALKER: Тень Чернобыля и Чистое Небо? Фанаты неоднократно заявляли о том, что в игре было много ошибок, особенно в Чистом Небе. А некоторые утверждали, что на день релиза в игру просто невозможно было играть.

Олег Яворский: Действительно, было много откликов после релиза двух игр, как положительных, так и отрицательных. После выпуска Чистого Неба к нам поступало много жалоб из-за технических проблем. С одной стороны, это было неприятно, а с другой – хороший урок, и мы прилагаем немало усилий, чтобы избежать таких проблем в будущем. Например, мы выпустили бенчмарк для Чистого Неба, чтобы дать возможность игрокам протестировать игру на своём компьютере, а так-же выяснить, какие конфигурации наиболее популярных. Теперь, при работе над Зовом Припяти мы проводим тестирование игры уже имея в виду эти конфигурации. Еще одна мера предосторожности, принятая в случае с Зовом Припяти – мы делаем очень ограниченные изменения игрового движка, которые обеспечивают дополнительную стабильность в игре. И, наконец, начиная со следующей недели мы отдаём игру на тестирование внешней команде, которая поможет нам со своевременным релизом игры.

pcgames.de: Давайте поговорим о Зове Припяти подробнее. Вы используете движок X-Ray 1.6. Какие были сделаны усовершенствования в отношении эффективности, качества и других функций? Будет ли движок поддерживать DirectX 10 и DirectX 11?

Олег Яворский: Зов Припяти поддерживает DX10, предлагая игрокам ряд функций, таких как объемный свет, динамичные поверхности, намокание, реалистичные эффекты дождя и объемный туман. Мы продолжаем оптимизацию для повышения общей эффективности. Что касается поддержки DirectX 11, то мы работаем над этим в данный момент, заодно оценивая, сможем ли сделать оптимизацию с учетом ограничений по времени разработки. Ну а такие функции, как antialiasing и обновлённый сетевой модуль, безусловно, будут приветствовать в X-Ray 1.6.

pcgames.de: Можете ли Вы рассказать нам о новых геймплейных особенностях Зова Припяти? Планируете ли Вы добавить возможность вождения автомобилей?

Олег Яворский: Первая большая разница с предыдущими играми серии заключается в том, что мы проектировали все игровые миссии (как основные, так и побочные) заранее вручную, а в случае с Зовом Припяти, игра будет создавать их автоматически. Это изменение позволит игроку увидеть действительно интересные и уникальные квесты, ну и сам игровой процесс вместе с этим весьма преобразится.

В Зове Припяти мы разрабатываем ролевой элемент. Вы можете увидеть новые возможности по модернизации вашего оружия и брони. Броня, кстати, была разделены на шлем и броню для туловища. Тем самым вы сможете находить и модернизировать её частично. Общение с NPC станет более важной частью игры. Вы сможете больше общаться с NPC как на базах, так и в Зоне. Торговать с ними и получать дополнительные миссии. Также можно будет нанимать их в качестве проводников (за определённую сумму денег проводник доставит вас в необходимое место). Расширенные возможности проводников послужат для игрока своеобразной заменой использования транспорта в качестве средства для передвижения. Проблема с транспортными средствами заключается в том, что мы еще пока не видим достаточного места для него в качестве средства для передвижения.

Возвращаясь к разговору об NPC: игрок сможет наблюдать некоторые, весьма реальные действия, происходящие вокруг него: сталкеры будут охотиться на мутантов, искать артефакты, патрулировать местности в дневное время и возвращаться на базу ближе к ночи. В случае надвигающегося выброса NPC, по мере возможности, будут предупреждать игрока об опасности, чтобы тот успел укрыться.

Также в Зове Припяти у игрока появится возможность спать. Сон поможет игроку восстановить здоровье и быстро промотать игровое время (например, если миссия назначена на определенный срок). Кстати, будет опаснее играть в ночное время, так как монстры становятся все более агрессивными, так что функция сна будет весьма полезна.

pcgames.de: Что насчёт сюжета? Он стартует после событий Тени Чернобыля или Чистого Неба? Где и при каких обстоятельствах развернутся события?

Олег Яворский: Сюжет Зова Припяти начинается после событий Тени Чернобыля, когда Стрелку удается отключить выжигатель и, как следствие, открыть путь к центру Зоны. Узнав об этом, военные принимают решение провести крупную операцию, направленную на взятие под контроль Чернобыльской АЭС. Они решают направить вертолеты для разведки местности и составления карт аномальной активности этого района. Однако операция проваливается, несмотря на тщательную подготовку, по не вполне понятным причинам. Для того чтобы узнать о событиях и не подвергать себя риску еще больше, военные отправляют агента замаскированного под Сталкера исследовать причины провала операции. Как вы можете догадаться, агентом станет сам игрок. И его первоочередной задачей будет найти и проверить местность, где упал вертолет. Больше игрок не располагает никакой информацией, и всё дальнейшее развитие сюжета зависит только от него.

Игрок будет сотрудничать с различными группировками в Зоне (первоначально он нейтрален по отношению к каждой, но потом их отношение может изменяться в зависимости от того, как он поступает), приобретать информацию, собирать артефакты, искать лучшую амуницию и оружие, и все это не забывая о своей основной задаче.

Путем введения новых ключевых персонажей, мы хотим, чтобы игроки увидели игру с немного другой стороны и получили новые впечатления.

pcgames.de: Будут ли в Зове Припяти аутентичные настоящим места или они все будут вымышленными? Если да, то какие?

Олег Яворский: Да-да. Во-первых, все локации будут абсолютно новыми. Одной из основных является целая область города Припять (восточная часть), внедренная в натуральном масштабе и со всеми ключевыми объектами. Мы специально провели несколько новых экскурсий специально, чтобы сфотографировать Припяти и близлежащие районы для игры. В результате, мы добавили в игру: лодочную станцию Припяти, промышленный комплекс Юпитер, село Копачи, железнодорожную станцию Янов – всё это воссоздано с реальных мест.

Мне кажется, что Зов Припяти будет самой фотореалистичной и атмосферной игрой серии. При этом локации будут самыми большими по сравнению со всеми играми серии.

pcgames.de: Есть ли у вас точная дата релиза? Что насчет системных требований? Они кажутся заниженными. На какой машине вы сейчас запускаете Зов Припяти?

Олег Яворский: Точных дат нет, но мы надеемся закончить игру этой осенью. Игра должна без проблем работать на конфигурации вроде этой:

— Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600 +
— 2 Гб RAM
— 512 MB DirectX ® 9.0c совместимый карта / NVIDIA ® GeForce ™ 9800 GTX / ATI Radeon ® HD 4850.

Как вы знаете, S.T.A.L.K.E.R. имеет гибкое меню с большим количеством параметров, которые влияют на производительность. Таким образом, вы сможете настроить его так, чтобы добиться комфортной игры. В любом случае, для игры на максимальных параметрах и высоких разрешениях система должны быть довольно мощной.

pcgames.de: Давайте заглянем в будущее. В мае ходили слухи, что гипотетический STALKER 2 может использовать CryEngine 3. Это просто слухи? Какие у вас дальнейшие планы на развитие франчайза?

Олег Яворский: Не секрет, что мы хотим и дальше развивать серию STALKER. Полноценный сиквел в планах, но еще слишком рано говорить об этом подробно. CryEngine 3 для S.T.A.L.K.E.R. 2 — просто слух.

Раздел: Сталкер Новости, stalker 2 Теги:
  • новый
  • олег
  • сталкер
  • яворский
⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓
banner_donat.png
Опубликовано Гость в Ср, 06/17/2009 - 11:46
  • 16118 просмотров

StalkerUz.com - Территория Сталкера


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
  1. Нешик
    Вс, 07/12/2009 - 15:44
    Нешик аватар

    Неплохо

  1. Холод
    Чт, 09/10/2009 - 18:39
    Холод аватар

    О,да хорошото как)) молодец:ARTEFACT: движение вроде в прваильное напровление

  1. Свободовец
    Пнд, 09/28/2009 - 20:52
    Свободовец аватар

    Ну что можно сказать!Классное ИНТЕРВЬЮ...

  1. bob6666
    Чт, 10/08/2009 - 12:14
    bob6666 аватар

    Да,интересно,но а какие планы на будущее?

  1. stalker_GRIF
    Чт, 10/08/2009 - 14:55
    stalker_GRIF аватар

    bob6666:Сталкер -2!!!

  1. MrakoBes
    Чт, 10/08/2009 - 15:00
    MrakoBes аватар

    Сталкер - онлайн не хочешь?

  1. stalker_GRIF
    Чт, 10/08/2009 - 15:29
    stalker_GRIF аватар

    MrakoBes: Ты это ща кому???

  1. MrakoBes
    Чт, 10/08/2009 - 15:32
    MrakoBes аватар

    Самому себе.

  1. stalker_GRIF
    Чт, 10/08/2009 - 15:46
    stalker_GRIF аватар

    MrakoBes: Не шути так со мной......

  1. MrakoBes
    Чт, 10/08/2009 - 15:53
    MrakoBes аватар

    Гриф: иногда твои сообщения меня ставят в тупик.

  1. stalker_GRIF
    Чт, 10/08/2009 - 16:16
    stalker_GRIF аватар

    MrakoBes: Меня тоже!

  1. step
    Чт, 12/31/2009 - 10:43
    step аватар

    ЖЕСТЬ!!!!!!!Happy

  1. step
    Чт, 12/31/2009 - 10:44
    step аватар

    ТОЛЬКО РАСТЯНУЛИ

  1. Блондинчик
    Сб, 01/23/2010 - 04:47
    Блондинчик аватар

    Жалко что машины не добавят в основу,моды качать как то не охота....

  1. vlv29
    Ср, 01/27/2010 - 10:00
    vlv29 аватар

    Хорошое интервью!Headphones

  1. Апостол
    Пт, 11/12/2010 - 14:36
    Апостол аватар

    офигеное интервью!

  1. N.A.V.Y
    Пнд, 01/24/2011 - 17:55
    N.A.V.Y аватар

    ИНТЕРЕСНО

  1. Дарья
    Ср, 01/26/2011 - 21:55
    Дарья аватар

    Хочу хочу хочу:HAPPY:ROLF

  1. Руся КАЛАШ
    Пт, 02/18/2011 - 22:38
    Руся КАЛАШ аватар

    интересно

  1. StalkerStrelok
    Сб, 03/05/2011 - 22:41
    StalkerStrelok аватар

    кул!!!

    блин ток нехотелось както чтоб сталкер 2 был на движке краеджин 3. это ж уже будет не сталкер а крайсис... Sad

  1. Лоцман
    Вс, 03/06/2011 - 11:26
    Лоцман аватар

    StalkerStrelok смотря как GSC использует этот движок.Будем смотреть когда он выйдет или когда выложут первые материалы о сталкер 2.

  1. НордСтар
    Вс, 08/21/2011 - 17:05
    НордСтар аватар

    (Тема не указана)

  1. Информатор
    Чт, 09/08/2011 - 10:16
    Информатор аватар

    Я бы хотел чтобы сталкер 2 вышел на старом движке. Роднее как то)

    Минус поставили: Меченый, Дьявол,

Привет Гость!
Регистрация
Забыли пароль?
Навигация
  • Разделы сайта
    • Моды к игре
      • Моды: Тень Чернобыля
      • Моды: Чистое Небо
      • Моды: Зов Припяти
    • Новости
    • Обзор игры
    • Галерея
    • Анекдоты и т.п.
    • Истории, Рассказы
    • Разное
    • Файлы
    • stalker.uz
    • Конкурсы
  • Основной форум
  • Группировки и Локации
  • Программы и Болталка
  • Культура сталкеров и Рассказы
  • Наш ГеймЛенд
  • Игра ФРПГ
  • Наша группа в ВК
Новое на форуме
Варта - 04/23/2025
Комментариев 4
Квартет
Проверка пути - 04/16/2025
Квартет
Месть - 03/12/2025
Квартет
С Днём Рождения, Хемуль! - 01/20/2025
Комментариев 10
Спайк
Конфедерация Независимых Группировок - 01/18/2025
Комментариев 1
Кардинал
Стражник Монолита. Миссия - 12/16/2024
Квартет
Слуга Монолита. Зимние Дары - 12/08/2024
Квартет
С Днюхой, Квартет! - 12/03/2024
Комментариев 13
Спайк
Русификатор для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl / Звук / Нейросеть (SynthVoiceRu) - 12/01/2024
kalash
Сталкер. Возвращение домой - 11/25/2024
Квартет
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl - Ultimate Edition (Торрент) - 11/25/2024
Комментариев 21
kalash
Специальный корпус тактической разведки - 05/28/2021
Комментариев 10
Zorkii
С Днём Рождения, Zorkii - 10/19/2024
Комментариев 7
Глюк
С Днём Рождения, Черняга! - 10/18/2024
Комментариев 7
Спайк
Чей рассказ лучше? - 10/12/2024
Комментариев 13
Спайк
Чистое Небо. Трёхголовый - 09/30/2024
Квартет
Похожие статьи
  • Олег Яворский: Зов Припяти уже можно пройти
  • «STALKER: NEW LIFE» - вышел первый трейлер!
  • ОП 2.2 - Новости проекта
  • Новый тизер Pain of the Past
  • "Frozen Zone" теперь самостоятельный проект на Unreal Engine 4
  • «Stalker: Legacy of Times» обзавёлся трейлером
  • Демонстрация локаций Смерти Вопреки 3
  • "EFT" Weapons Pack или Escape from Tarkov в S.T.A.L.K.E.R.
  • Модификация "Последний день" - возвращение легенды.
  • Sigerous 3.0 - демонстрация новых фич
  • Вышло дополнение "Дорога к Величию" для Казаки 3
  • Frozen Zone - превью
  • S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти 2 - Интервью с разработчиком.
  • survarium. Режим свободной игры или исследование локации.
  • Интервью с GSC
  • StalCry. Глобальный мод S.T.A.L.K.E.R. SoC на CryEngine 2.
  • С. Григорович: S.T.A.L.K.E.R — это культурное явление русского мира...
  • «NLC6 - Путь к Истине» - Видеоряд
  • «Lost Alpha» – Текущее состояние проекта и новые скриншоты
  • Survarium - Некоторые новости
  • Задай вопрос создателям игры "S.T.A.L.K.E.R"!
  • Нововведения в ТС-Онлайн!
  • S.T.A.L.K.E.R. 2 - Ситуация с проектом на сегодня
  • Конкурс от Survarium
  • А.Левицкий рассказывает о истории серии Сталкер. (Продолжение)
Актуальные темы на сегодня
Варта
Ежемесячный рейтинг за Март
Создание монстров
Ежемесячный рейтинг за Февраль
Галерея искусств
Вопросы по модострою (ТЧ, ЧН, ЗП)
Конфедерация Независимых Группировок
Конфедерация Независимых Группировок
Ежемесячный рейтинг за Январь
Общественный запрос на изменение кармы Черняги. (смотреть первый комментарий с условиями)
Конфедерация Независимых Группировок
Лох не мамонт. лох не вымрет!
С Днём Рождения, Хемуль!
Ежемесячный рейтинг за Декабрь
Сегодня мы их, завтра они нас, а послезавтра кто ни будь задавит всех кто еще дышит. . .
© StalkerUz.com - Территория Сталкера 2009-2025

Олег Яворский рассказывает о новом Сталкере


А ещё можно прочитать прохождение для Тень Чернобыля, Чистое Небо, Сталкер Зов Припяти, а также играть игры сталкера ТС-Онлайн. Смотреть фильмы из Чернобыля, огромный выбор фильмов. Скачать или посмотреть коды для игры. моды для сталкер скачать моды сталкер все игры сталкер скачать stalker сталкер 2 как скачать сталкер зов припяти сталкер мод моды на сталкер
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Наверх Вниз