• Регистрация
  • Мобильная версия
  • Лента
StalkerUz.com Территория Сталкера
StalkerUz.Com
  • ТС-Онлайн
  • Кодекс
  • Трекер
  • Моды
  • Форум
  • F.A.Q.
Моды для Тень Чернобыля
Моды для Чистое Небо
Моды для Зов Припяти
Основной форум
Группировки и Локации
Программы и Болталка
ФРПГ

Олег Яворский рассказывает о новом Сталкере

Олег Яворский рассказывает о новом Сталкере

Свежее интервью с Олегом Яворским взятым игровым порталом pcgames.de. Перевод интервью на русский язык выполнили: Stalker-Portal.ru.

pcgames.de: Привет Олег. Не могли бы Вы представиться нашим читателям? Чем вы занимаетесь в GSC?

Олег Яворский: Привет! Я Олег Яворский, ответственный за связи с общественностью в GSC Game World.

pcgames.de: Какие уроки вы усвоили после разработки проектов STALKER: Тень Чернобыля и Чистое Небо? Фанаты неоднократно заявляли о том, что в игре было много ошибок, особенно в Чистом Небе. А некоторые утверждали, что на день релиза в игру просто невозможно было играть.

Олег Яворский: Действительно, было много откликов после релиза двух игр, как положительных, так и отрицательных. После выпуска Чистого Неба к нам поступало много жалоб из-за технических проблем. С одной стороны, это было неприятно, а с другой – хороший урок, и мы прилагаем немало усилий, чтобы избежать таких проблем в будущем. Например, мы выпустили бенчмарк для Чистого Неба, чтобы дать возможность игрокам протестировать игру на своём компьютере, а так-же выяснить, какие конфигурации наиболее популярных. Теперь, при работе над Зовом Припяти мы проводим тестирование игры уже имея в виду эти конфигурации. Еще одна мера предосторожности, принятая в случае с Зовом Припяти – мы делаем очень ограниченные изменения игрового движка, которые обеспечивают дополнительную стабильность в игре. И, наконец, начиная со следующей недели мы отдаём игру на тестирование внешней команде, которая поможет нам со своевременным релизом игры.

pcgames.de: Давайте поговорим о Зове Припяти подробнее. Вы используете движок X-Ray 1.6. Какие были сделаны усовершенствования в отношении эффективности, качества и других функций? Будет ли движок поддерживать DirectX 10 и DirectX 11?

Олег Яворский: Зов Припяти поддерживает DX10, предлагая игрокам ряд функций, таких как объемный свет, динамичные поверхности, намокание, реалистичные эффекты дождя и объемный туман. Мы продолжаем оптимизацию для повышения общей эффективности. Что касается поддержки DirectX 11, то мы работаем над этим в данный момент, заодно оценивая, сможем ли сделать оптимизацию с учетом ограничений по времени разработки. Ну а такие функции, как antialiasing и обновлённый сетевой модуль, безусловно, будут приветствовать в X-Ray 1.6.

pcgames.de: Можете ли Вы рассказать нам о новых геймплейных особенностях Зова Припяти? Планируете ли Вы добавить возможность вождения автомобилей?

Олег Яворский: Первая большая разница с предыдущими играми серии заключается в том, что мы проектировали все игровые миссии (как основные, так и побочные) заранее вручную, а в случае с Зовом Припяти, игра будет создавать их автоматически. Это изменение позволит игроку увидеть действительно интересные и уникальные квесты, ну и сам игровой процесс вместе с этим весьма преобразится.

В Зове Припяти мы разрабатываем ролевой элемент. Вы можете увидеть новые возможности по модернизации вашего оружия и брони. Броня, кстати, была разделены на шлем и броню для туловища. Тем самым вы сможете находить и модернизировать её частично. Общение с NPC станет более важной частью игры. Вы сможете больше общаться с NPC как на базах, так и в Зоне. Торговать с ними и получать дополнительные миссии. Также можно будет нанимать их в качестве проводников (за определённую сумму денег проводник доставит вас в необходимое место). Расширенные возможности проводников послужат для игрока своеобразной заменой использования транспорта в качестве средства для передвижения. Проблема с транспортными средствами заключается в том, что мы еще пока не видим достаточного места для него в качестве средства для передвижения.

Возвращаясь к разговору об NPC: игрок сможет наблюдать некоторые, весьма реальные действия, происходящие вокруг него: сталкеры будут охотиться на мутантов, искать артефакты, патрулировать местности в дневное время и возвращаться на базу ближе к ночи. В случае надвигающегося выброса NPC, по мере возможности, будут предупреждать игрока об опасности, чтобы тот успел укрыться.

Также в Зове Припяти у игрока появится возможность спать. Сон поможет игроку восстановить здоровье и быстро промотать игровое время (например, если миссия назначена на определенный срок). Кстати, будет опаснее играть в ночное время, так как монстры становятся все более агрессивными, так что функция сна будет весьма полезна.

pcgames.de: Что насчёт сюжета? Он стартует после событий Тени Чернобыля или Чистого Неба? Где и при каких обстоятельствах развернутся события?

Олег Яворский: Сюжет Зова Припяти начинается после событий Тени Чернобыля, когда Стрелку удается отключить выжигатель и, как следствие, открыть путь к центру Зоны. Узнав об этом, военные принимают решение провести крупную операцию, направленную на взятие под контроль Чернобыльской АЭС. Они решают направить вертолеты для разведки местности и составления карт аномальной активности этого района. Однако операция проваливается, несмотря на тщательную подготовку, по не вполне понятным причинам. Для того чтобы узнать о событиях и не подвергать себя риску еще больше, военные отправляют агента замаскированного под Сталкера исследовать причины провала операции. Как вы можете догадаться, агентом станет сам игрок. И его первоочередной задачей будет найти и проверить местность, где упал вертолет. Больше игрок не располагает никакой информацией, и всё дальнейшее развитие сюжета зависит только от него.

Игрок будет сотрудничать с различными группировками в Зоне (первоначально он нейтрален по отношению к каждой, но потом их отношение может изменяться в зависимости от того, как он поступает), приобретать информацию, собирать артефакты, искать лучшую амуницию и оружие, и все это не забывая о своей основной задаче.

Путем введения новых ключевых персонажей, мы хотим, чтобы игроки увидели игру с немного другой стороны и получили новые впечатления.

pcgames.de: Будут ли в Зове Припяти аутентичные настоящим места или они все будут вымышленными? Если да, то какие?

Олег Яворский: Да-да. Во-первых, все локации будут абсолютно новыми. Одной из основных является целая область города Припять (восточная часть), внедренная в натуральном масштабе и со всеми ключевыми объектами. Мы специально провели несколько новых экскурсий специально, чтобы сфотографировать Припяти и близлежащие районы для игры. В результате, мы добавили в игру: лодочную станцию Припяти, промышленный комплекс Юпитер, село Копачи, железнодорожную станцию Янов – всё это воссоздано с реальных мест.

Мне кажется, что Зов Припяти будет самой фотореалистичной и атмосферной игрой серии. При этом локации будут самыми большими по сравнению со всеми играми серии.

pcgames.de: Есть ли у вас точная дата релиза? Что насчет системных требований? Они кажутся заниженными. На какой машине вы сейчас запускаете Зов Припяти?

Олег Яворский: Точных дат нет, но мы надеемся закончить игру этой осенью. Игра должна без проблем работать на конфигурации вроде этой:

— Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600 +
— 2 Гб RAM
— 512 MB DirectX ® 9.0c совместимый карта / NVIDIA ® GeForce ™ 9800 GTX / ATI Radeon ® HD 4850.

Как вы знаете, S.T.A.L.K.E.R. имеет гибкое меню с большим количеством параметров, которые влияют на производительность. Таким образом, вы сможете настроить его так, чтобы добиться комфортной игры. В любом случае, для игры на максимальных параметрах и высоких разрешениях система должны быть довольно мощной.

pcgames.de: Давайте заглянем в будущее. В мае ходили слухи, что гипотетический STALKER 2 может использовать CryEngine 3. Это просто слухи? Какие у вас дальнейшие планы на развитие франчайза?

Олег Яворский: Не секрет, что мы хотим и дальше развивать серию STALKER. Полноценный сиквел в планах, но еще слишком рано говорить об этом подробно. CryEngine 3 для S.T.A.L.K.E.R. 2 — просто слух.

Раздел: Сталкер Новости, stalker 2 Теги:
  • новый
  • олег
  • сталкер
  • яворский
⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓
banner_donat.png
Опубликовано Гость в Ср, 06/17/2009 - 11:46
  • 16294 просмотра

StalkerUz.com - Территория Сталкера


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
  1. Нешик
    Вс, 07/12/2009 - 15:44
    Нешик аватар

    Неплохо

  1. Холод
    Чт, 09/10/2009 - 18:39
    Холод аватар

    О,да хорошото как)) молодец:ARTEFACT: движение вроде в прваильное напровление

  1. Свободовец
    Пнд, 09/28/2009 - 20:52
    Свободовец аватар

    Ну что можно сказать!Классное ИНТЕРВЬЮ...

  1. bob6666
    Чт, 10/08/2009 - 12:14
    bob6666 аватар

    Да,интересно,но а какие планы на будущее?

  1. stalker_GRIF
    Чт, 10/08/2009 - 14:55
    stalker_GRIF аватар

    bob6666:Сталкер -2!!!

  1. MrakoBes
    Чт, 10/08/2009 - 15:00
    MrakoBes аватар

    Сталкер - онлайн не хочешь?

  1. stalker_GRIF
    Чт, 10/08/2009 - 15:29
    stalker_GRIF аватар

    MrakoBes: Ты это ща кому???

  1. MrakoBes
    Чт, 10/08/2009 - 15:32
    MrakoBes аватар

    Самому себе.

  1. stalker_GRIF
    Чт, 10/08/2009 - 15:46
    stalker_GRIF аватар

    MrakoBes: Не шути так со мной......

  1. MrakoBes
    Чт, 10/08/2009 - 15:53
    MrakoBes аватар

    Гриф: иногда твои сообщения меня ставят в тупик.

  1. stalker_GRIF
    Чт, 10/08/2009 - 16:16
    stalker_GRIF аватар

    MrakoBes: Меня тоже!

  1. step
    Чт, 12/31/2009 - 10:43
    step аватар

    ЖЕСТЬ!!!!!!!Happy

  1. step
    Чт, 12/31/2009 - 10:44
    step аватар

    ТОЛЬКО РАСТЯНУЛИ

  1. Блондинчик
    Сб, 01/23/2010 - 04:47
    Блондинчик аватар

    Жалко что машины не добавят в основу,моды качать как то не охота....

  1. vlv29
    Ср, 01/27/2010 - 10:00
    vlv29 аватар

    Хорошое интервью!Headphones

  1. Апостол
    Пт, 11/12/2010 - 14:36
    Апостол аватар

    офигеное интервью!

  1. N.A.V.Y
    Пнд, 01/24/2011 - 17:55
    N.A.V.Y аватар

    ИНТЕРЕСНО

  1. Дарья
    Ср, 01/26/2011 - 21:55
    Дарья аватар

    Хочу хочу хочу:HAPPY:ROLF

  1. Руся КАЛАШ
    Пт, 02/18/2011 - 22:38
    Руся КАЛАШ аватар

    интересно

  1. StalkerStrelok
    Сб, 03/05/2011 - 22:41
    StalkerStrelok аватар

    кул!!!

    блин ток нехотелось както чтоб сталкер 2 был на движке краеджин 3. это ж уже будет не сталкер а крайсис... Sad

  1. Лоцман
    Вс, 03/06/2011 - 11:26
    Лоцман аватар

    StalkerStrelok смотря как GSC использует этот движок.Будем смотреть когда он выйдет или когда выложут первые материалы о сталкер 2.

  1. НордСтар
    Вс, 08/21/2011 - 17:05
    НордСтар аватар

    (Тема не указана)

  1. Информатор
    Чт, 09/08/2011 - 10:16
    Информатор аватар

    Я бы хотел чтобы сталкер 2 вышел на старом движке. Роднее как то)

    Минус поставили: Меченый, Дьявол,

Привет Гость!
Регистрация
Забыли пароль?
Навигация
  • Разделы сайта
    • Моды к игре
      • Моды: Тень Чернобыля
      • Моды: Чистое Небо
      • Моды: Зов Припяти
    • Новости
    • Обзор игры
    • Галерея
    • Анекдоты и т.п.
    • Истории, Рассказы
    • Разное
    • Файлы
    • stalker.uz
    • Конкурсы
  • Основной форум
  • Группировки и Локации
  • Программы и Болталка
  • Культура сталкеров и Рассказы
  • Наш ГеймЛенд
  • Игра ФРПГ
  • Наша группа в ВК
Новое на форуме
С днем рождения, Черняга! - 10/18/2025
Комментариев 8
Lycanthrope
Приключения Ковальски в СЗО - 10/07/2025
Комментариев 6
Блондинчик
Поэт с тысячей имен? - 10/05/2025
Комментариев 14
Светлячок
Мафия 2. Дело Скалетты - 09/29/2025
Квартет
Сюрприз пушистый - 09/22/2025
Комментариев 3
Квартет
С днём рождения, Непотопляемый! - 09/13/2025
Комментариев 6
Lycanthrope
Приключения Асоки и клонов - 08/10/2025
Квартет
Ходячие мертвецы. Морские рейнджеры - 06/23/2025
Квартет
Подарок Зоны - 06/12/2025
Квартет
Химера - 05/19/2025
Квартет
Варта - 04/23/2025
Комментариев 3
Квартет
Проверка пути - 04/16/2025
Комментариев 2
Квартет
Месть - 03/12/2025
Квартет
С Днём Рождения, Хемуль! - 01/20/2025
Комментариев 10
Спайк
Конфедерация Независимых Группировок - 01/18/2025
Комментариев 1
Кардинал
Стражник Монолита. Миссия - 12/16/2024
Квартет
Слуга Монолита. Зимние Дары - 12/08/2024
Квартет
С Днюхой, Квартет! - 12/03/2024
Комментариев 13
Спайк
Похожие статьи
  • Олег Яворский: Зов Припяти уже можно пройти
  • «STALKER: NEW LIFE» - вышел первый трейлер!
  • ОП 2.2 - Новости проекта
  • Новый тизер Pain of the Past
  • "Frozen Zone" теперь самостоятельный проект на Unreal Engine 4
  • «Stalker: Legacy of Times» обзавёлся трейлером
  • Демонстрация локаций Смерти Вопреки 3
  • "EFT" Weapons Pack или Escape from Tarkov в S.T.A.L.K.E.R.
  • Модификация "Последний день" - возвращение легенды.
  • Sigerous 3.0 - демонстрация новых фич
  • Вышло дополнение "Дорога к Величию" для Казаки 3
  • Frozen Zone - превью
  • S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти 2 - Интервью с разработчиком.
  • survarium. Режим свободной игры или исследование локации.
  • Интервью с GSC
  • StalCry. Глобальный мод S.T.A.L.K.E.R. SoC на CryEngine 2.
  • С. Григорович: S.T.A.L.K.E.R — это культурное явление русского мира...
  • «NLC6 - Путь к Истине» - Видеоряд
  • «Lost Alpha» – Текущее состояние проекта и новые скриншоты
  • Survarium - Некоторые новости
  • Задай вопрос создателям игры "S.T.A.L.K.E.R"!
  • Нововведения в ТС-Онлайн!
  • S.T.A.L.K.E.R. 2 - Ситуация с проектом на сегодня
  • Конкурс от Survarium
  • А.Левицкий рассказывает о истории серии Сталкер. (Продолжение)
Актуальные темы на сегодня
С днем рождения, Черняга!
Ежемесячный рейтинг за Сентябрь
Приключения Ковальски в СЗО
Поэт с тысячей имен?
Сюрприз пушистый
Проверка пути
С днём рождения, Непотопляемый!
Ежемесячный рейтинг за Август
Ежемесячный рейтинг за Июль
Ежемесячный рейтинг за Июнь
Ежемесячный рейтинг за Май
Ежемесячный рейтинг за Апрель
Варта
Ежемесячный рейтинг за Март
У каждого свой ад, необязательно огонь и смола, для кого то это жизнь прожитая впустую.
© StalkerUz.com - Территория Сталкера 2009-2025

Олег Яворский рассказывает о новом Сталкере


А ещё можно прочитать прохождение для Тень Чернобыля, Чистое Небо, Сталкер Зов Припяти, а также играть игры сталкера ТС-Онлайн. Смотреть фильмы из Чернобыля, огромный выбор фильмов. Скачать или посмотреть коды для игры. моды для сталкер скачать моды сталкер все игры сталкер скачать stalker сталкер 2 как скачать сталкер зов припяти сталкер мод моды на сталкер
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Наверх Вниз