• Регистрация
  • Мобильная версия
  • Лента
StalkerUz.com Территория Сталкера
StalkerUz.Com
  • ТС-Онлайн
  • Кодекс
  • Трекер
  • Моды
  • Форум
  • F.A.Q.
Моды для Тень Чернобыля
Моды для Чистое Небо
Моды для Зов Припяти
Основной форум
Группировки и Локации
Программы и Болталка
ФРПГ

Чат с Олегом Яворским: вопросы и ответы!

Чат с Олегом Яворским: вопросы и ответы!

Буквально чуть больше полутора часа назад в фан-группе по игре Survarium прошел чат с PR-директором Vostok Games Олегом Яворским, где он отвечал на вопросы фанатов. Здесь вы можете ознакомиться с получившимся интервью.

Денис Кузьмичев: Здравствуйте! Рад задать вам свои вопросы!
1. На что способен ваш движок? В технологической части.

2. Насколько будет большой мир?

3. Будет ли все-таки сингплеерная часть?

4. Что с контентом S.T.A.L.K.E.R. 2? будет ли он использован в Survarium?

5. В каком городе теперь ваш офис? Happy

Олег Яворский:

1. Движок будет соответствовать всем современным требованиям, с поддержкой технологии DirectX11.

2. Для реализации концепции большого мира, необходимо очень много ресурсов, что неизбежно затянет разработку. Мы же стремимся как можно раньше дать игрокам возможно поиграть, чтобы, в последствии, развивать игру в соответствии с их пожеланиями. Поэтому мы выбрали формат сессионой игры с отдельными локациями.

3. Нет. Будет кооперативный режим для нескольких игроков и режим командного боя.
4. Использоваться не будет, т.к. права принадлежат GSC. Делаем все с нуля.

5. Киев.

Алексей Толстов: Олег, скажите S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет, или это уже мертвый проект?

Олег Яворский: Проект заморожен на неопределенный срок. Его судьба в руках GSC.

Ричард Черный: Добрый день. Концепт ушел в сторону онлайн проекта, почему все же он? Не хватает финансирования, или есть еще какие-то аспекты?

Какой движок взят за основу или разработку (подробностей о нем нет, а движок новый)? Что позволяет движок? Какие особенности будут в нем? Сколько игроков сможет играть одновременно (хотя последний вопрос наверно слишком ранний, но все же как-то обуславливается это концепцией)?

Будет ли продвижение проекта на каких-нибудь порталах, таких как AP-PRO или чем-то подобном?

Спасибо за внимание, затраченное время, и, конечно же, за легендарную игру! Ждем онлайн проект!

Олег Яворский: Это более современный формат игр с рядом преимуществ: 1) возможность более легкого добавления контента и развития игры; 2) защита от пиратства; 3) разработчики напрямую контактируют с аудиторией, что всегда в плюс игре.

Технические особенности движка и игры будем освещать позже.

Алексей Инкогнито: Благодаря S.T.A.L.K.E.R. наше поколение помнит события, происшедшие в Чернобыле, и чтит эту память! Именно за это многие игроки любили S.T.A.L.K.E.R.! Будет ли ваша игра похоже на S.T.A.L.K.E.R.? Будут ли в ней подобные группировки, как, например, хорошо организованная и целенаправленная группировка "Долг" в S.T.A.L.K.E.R.?

И ещё… права на S.T.A.L.K.E.R., насколько я знаю, переданы в руки Bethesda – что вы думаете по этому поводу?

Олег Яворский: Наша новая игра развивает идею S.T.A.L.K.E.R., в ней будут группировки, подобные уже известным вам по предыдущей игре, однако они будут новыми.
Касательно ситуации с Bethesda – нам об этом ничего неизвестно.

Дмитрий Федоров: Как будет реализована онлайновая система в новом проекте?

Олег Яворский: Этот вопрос мы более детально осветим в одном из следующих дневников разработчика.

Александр Кротов: Привет, Олег! Есть ли у Vostok Games какие-нибудь шансы выкупить бренд S.T.A.L.K.E.R.?

Олег Яворский: Шанс есть всегда. Нам хотелось бы. Посмотрим, что будет.

Ильяс Мустафин: По какой причине S.T.A.L.K.E.R. 2 был закрыт?

Олег Яворский: Официальную причину мы не знаем, т.к. никаких заявлений со стороны GSC не было сделано. Это личное решение Сергея.

Виталий Яндулов: Мои вопросы.

– Основа атмосферности (и популярности) S.T.A.L.K.E.R. – сюжет и сеттинг. Что станет с сюжетом? Ведь в MMO его почти нет.

– Какова будет роль доната? Сугубо декоративной или существенно влияющей на геймплей?

– Какова роль экспы? В оригинальном S.T.A.L.K.E.R. подразумевалось, что будет расти фактический опыт игрока (стреляет точнее, заманивает мобов в аномалии…). Неужто автомат станет убойнее от уровня игрока?

– Какая рассчитывается атмосфера среди игроков? Человек человеку волк или брат и товарищ? И будет ли что-то вроде "полиции нравов"?

Олег Яворский:

Сюжет: миссии для кооперативного прохождения будут связаны глубокой сюжетной линией.
Донат: у нас демократичный подход. Донат не будет являться жизненно важным для игры, но позволит дать дополнительные возможности – направленное ускорение времени прокачки, уникальная экипировка, расширенная статистика. Весь игровой контент будет доступен бесплатно.
Экспа: реалистичный подход не поменялся. Навыки игрока будут важнее характеристик персонажа. Детальней расскажем позже.

Отношения среди игроков: каждый решает сам для себя, какую роль ему играть в этом мире. Модерация внутри игры будет.

Андрей Боронников:

1. Скажите, а этот Survarium будет будет иметь огромный открытый мир или просто будет представлять из себя что-то вроде сетевого шутера?

2. Скажите, а нужна ли вам помощь любительских разработок? Например на портале модостроения очень много проектов по сеттингу сталкер, но на движках CryEngine. Мы бы могли предоставить вам всепосильную помощь. Например, на нашем портале создавали CryZone и Тайные тропы, а сейчас их становится всё больше и больше!

3.Скажите, а вы всё время будите пытать нас таймерами с обратным отсчётом?

4.Будет ли возможность создавать моды по игре? В частности хотелось бы узнать про создание собственных уровней.

Олег Яворский:

1. Уже ответил.

2. Мы всегда с интересом следили за модами, поэтому открыты к сотрудничеству. предметно - нужно обсуждать.

3. Это не мы – благодарите gsc-fan.com Happy

4. Игра будет поддерживать модификацию, но без влияния на баланс игры. например, изменения интерфейса игры. мы рассматриваем идею внутриигрового браузера модов. но пока это открытый вопрос.

Александр Кузьмин: Уважаемый Олег Яворский!

Прежде всего, я хочу, поздравить команду с открытием студии. В связи с последними событиями, у меня появились вопросы.

1. Что со S.T.A.L.K.E.R. 2? Насколько он был готов?

2. Правда ли, что все права на S.T.A.L.K.E.R. у Bethesda Game Studios?

3. Будет ли Vostok Games создавать однопользовательские игры?

4. почему в начале видео-дневников мелькают кадры модификации «CryZone Sector 23»?

5. какие планы на будущие?

Заранее спасибо за ответы, желаю удачи в дальнейшем развитии.

С уважением Александр

Олег Яворский: Спасибо!

1. Без комментариев.

2. Уже ответили.

3. Возможно, все зависит от конъюнктуры рынка и от успеха Survarium в том числе.

4. Монтаж аутсорсился, виновные расстреляны Happy Видео уже переделано, закачивается на Youtube, причем в HD-качестве! Happy

5. Удивлять!Happy

Павел Коваленко: Что со старым движком X-Ray? Выложат ли исходники?

Олег Яворский: Этот вопрос к GSC.

Владислав Зайцев: Здравствуйте! Будет отдельный клиент для игры?

Олег Яворский: Да, будет скачиваемый клиент.

VIGUR: Здравствуйте, Олег! Администрация портала GAMERU.NET поздравляет с анонсом, желает удачи в разработке нового проекта и верит в его успех.

Мы отобрали самые волнующие наших посетителей вопросы, на которые очень хотелось бы услышать ответы:

1. Было заявлено, что кроме жанра "Multiplayer Online" в игре будет доступен режим "Игрок против игрового мира". Расскажите про это подробнее, пожалуйста.
2. Какие планы по поводу механики игры? Будет ли это один большой мир, и геймплей класических ММО только с уклоном в FPS или это будут командные бои на отдельных локациях?

3. Планируется ли возможность модификации игры и создания собственных серверов?

4. Как часто будут выходить "Дневники разработчиков"?

5. Есть ли в планах ОБТ (как например в World of Tanks)?

6. На каком уровне будет техническая реализация (графика, физика и т.д.) в игре?

7. Планируется ли реализация чего-либо похожего на систему симуляции жизни A-Life для NPC?
8. Какова примерная плотность игроков на уровне, т.е. не будет ли больших столпотворений как во многих ММО-играх? Будут ли ограничение на количество игроков на сервере? Как вообще разработчики планируют выполнять распределение игроков в игровых локациях?

9. В чем будет проявляться free-2-play система? Не получится ли так, что тот, кто больше вкладывает денег в игру будет "королём" всех серверов?

10. Где и как будет происходить связь и обсуждение самих идей по игре (появится официальный форум или что-то ещё)?

11. Какие планы по локациям в игре на данный момент? Если они будут сделаны с реальных прототиков, останется ли их реальное название в игре?

12. Какое музыкальное сопровождение планируется в игре?

13. Будет ли игра распространяться через Steam? Если да, то как вы смотрите на наличие Steam Workshop?

14. Планируется смена названия Survarium или, скорее всего, такое и останется при релизе проекта?

15. Планируете ли после Survarium, при наличии возможностей, создать новый полноценный сингл-проект?

16. Теперь, когда на деятельность команды не влияет Сергей Григорович, будете ли вы восстанавливать дружеские отношения с 4A Games и вместе ходить друг к другу в офисы и попивать дружеский чаек? Happy

Заранее спасибо!

С надеждой на ответ, представитель GAMERU.NET, VIGUR.

Олег Яворский: Спасибо за поздравления!

1. Этому будет посвящен один из следующих дневников разработчика.

2. Уже ответил.

3. Модификации – ответил. Сервера – только официальные.

4. Регулярно, по мере продвижения разработки. Следующий – ориентировочно через месяц.

5. Да, безусловно.

6. Уровень реализации будет достойным.

7. Нет. Для кооперативного режима будет другая система.

8. Игра сессионная, в одной сессии – до 30 игроков. Количество игроков на сервере будет ограничено только мощностью сервера.

9. Уже ответил.

10. На официальном сайте игры. Будет запущен портал с описанием идей и голосованием. Форум также в планах.

11. Локации – с реальных прототипов, по возможности с сохранением оригинальных названий.

12. Dark Ambient.

13. Пока рано говорить.

14. Название пока рабочее. Время покажет.

15. Мы не исключаем.

16. Да мы и не ссорились Happy

Денис Сетевой: Вопрос на счет команды. Вы будете набирать людей в команду? И удалёнка перспективна, актуальна?

Олег Яворский: Мы всегда будем рады видеть креативных и заряженных людей в команде. Аутсорс возможен, но не по всем направлениям.

Рамис Хусаинов: Когда выход игры?

Олег Яворский: Конец 2013 года.

Саня Добрый: А что с фильмом S.T.A.L.K.E.R. Какой сюжет будет у новой игры?

Олег Яворский: Мы к этому уже не имеем отношения, поэтому затрудняюсь ответить.
Завязка сюжета заявлена на сайте. Следите за развитием.

Александр Алексеев: Привет, Олег! У меня такой вот интересный вопрос. Вы рассматривали такой вариант, как разработка игры (сингла) под другим названием, действия которой происходят в той же Зоне отчуждения? Старый друг лучше новых двух(вы понимаете, о чём я).

Олег Яворский: Рассматривали, но вариант с онлайном нам показался более интересным. Причины описал выше.

Иван Сесоров: В новом проекте будут помимо мутантов встречаться знакомые нам аномалии и артефакты?

Олег Яворский: Знакомых нет, все будет новое.

Дмитрий Онищенко: День добрый!

Какие технологии вы будете использовать при создании проекта?
Будут ли продаваться DVD-боксы с игрой (в боксах какие-либо крутотенечки), или же вы просто выложите игру в Ссеть?

Будете ли вы устраивать конкурсы, чтобы игроки помогли вам в создании? Конкурс такого типа был на портале ЯСталкер.

Что означает Survarium? Happy

Олег Яворский: Технологии – создаем новую технологию.

Модель распространения – с DVD боксами пока не решено. Точно будет скачиваемый клиент игры.

Конкурсы обязательно будут.

Survarium – это зона выживания.

Дима Козин: Какую игру мы увидим стрелялку – типа Cross Fire или то, что не придумывала никакая другая компания до вас? И будет ли открытый мир?

Олег Яворский: Будет стрелялка типа "Сталкер" Happy

Вячеслав Волков: Здравствуйте!

Я как фанат S.T.A.L.K.E.R. хочу пожелать вам успеха в проекте SURVARIUM!
Жаль, что вы сделаете MMO-проект это очень плохо. Напоследок хотелось бы сказать: "Главное верьте в свои силы, и все у вас получится!" Будет ли в игре синглплеер?

Олег Яворский: Спасибо большое за поддержку!

Сингла ждать не стоит.

Александр Овчинников: Добрый день, Олег.

1. Начав создание онлайн-игры, вы взяли на себя очень много. Ведь содержание онлайн-игры требует очень многих затрат как денежных, так и человеческих. Постоянные обновление, технические работы, через определенные периоды времени приходиться вводить новые сервера, обновления и т.д. Готовы ли вы к этому?

2. Вопрос про S.T.A.L.K.E.R. 2: на каком этапе находилась игра во время закрытия компании? И как вы сами считаете: есть ли у игры будущее?

1. Всегда готовы.

2. Без комментариев.

Игорь Жирнов: Здравствуйте Олег, мне бы хотелось задать вам несколько вопросов:

1. Можно ли будет в вашей игре создать свой клан?

2. Мутанты будут из серии S.T.A.L.K.E.R. или свои?

3. Какой размер игрового мира будет?

Олег Яворский: 1. Да, клан создать можно будет.

2. Мутанты свои.

3. Цельного игрового мира не будет. Отдельные локации.

Виктор Юрчук: Здравствуйте Олег. У меня к вам пара вопросов.

1. Как началось создание компании, кто был инициатором? Happy

2. Vostok Engine это ваш движок написаный с нуля?

3. Что означает Survarium, и почему такое название?

4. Сколько процентов игры готово?

5. Что сейчас трудно дается?

6. Сколько человек смогут сразу играть онлайн?

7. Будет ли игра распространятся через сервис Steam и т.п.?

8. Можно ли будет создавать своего персонажа, или будет несколько готовых классов персонажей?

9. Как насчет атмосферы?

10. Есть ли уже какие то уровни или готовые наработки? Если да, то какие?

11. Когда будет первая подробная информация об игре, скрины и т.д.?

Вот и все. Желаю удачи вашему проекту.

Олег Яворский:

1. Началось с того, что нас разогнали. Остальное – заслуга всей команды, которая решила держаться вместе.

2. Да.

3. Ответил.

4. Мы на этапе прототипирования.

5. Сон Happy

6. Ответил уже.

7. Ответил.

8. Каждый сможет создать своего.

9. Атмосфера очень важна для нас.

10. Безусловно, есть, но пока не готовы демонстрировать. Чуть позже.

11. Мы вроде как уже в процессе прямо сейчас Happy Будем регулярно информировать.

Иван Самсонов: Каким вы видите будущее компании Vostok Games?

Олег Яворский: Готовимся вместе с вами покорять игровую вселенную! Happy

Друзья, на этом вынужден прерваться. Вопросов очень много и я уверен, что со временем мы все

с вами проясним и обсудим.

С вами были Ява, Руслан Диденко и Алексей Сытянов!

На связи!

Раздел: Сталкер Новости, stalker 2 Теги:
⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓
banner_donat.png
Всё от Пепел
Опубликовано Пепел в Чт, 04/26/2012 - 23:34
  • 2809 просмотров

StalkerUz.com - Территория Сталкера


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
  1. Аркан
    Пт, 04/27/2012 - 07:13
    Аркан аватар

    Мдя, хоть бы пояснили какого размера будут эти локации, а то сделают блин КС но по типу аля сталкер, я уж думал будет открытый игровой мир, с большим сюжетом, кучей квестов и персонажей, конечно рано категорически утверждать,но общее направление их мыслей меня не радует Sad

  1. Дергач
    Пт, 04/27/2012 - 07:14
    Дергач аватар

    Прочитал, нашел много интересного, но как мне кажется, о Сурвариуме пока задумываться рано...Со сталкером сначала бы разобраться... Happy
    Спасибо Анатолий за старания и информацию!

  1. Golod
    Пт, 04/27/2012 - 07:46
    Golod аватар

    Пока рано судить про игру. Но могу сказать точно ждать будем долго, работы там... Sad

  1. Игроман
    Пт, 04/27/2012 - 08:12
    Игроман аватар

    Так мнооооого инфы. Но Vostok Games может выкупить Сталкер 2. :cl:

  1. good man
    Пт, 04/27/2012 - 12:31
    good man аватар

    Где-то уже говорилось,что Григорович,не продаёт сталкер 2,хотя ему делали предложения...

    "Добавлено через: ~3 минут"
    Мдаааа...ещё не видел игры с хорошей постапакалиптической атмосферой,этот сталкер онлайн всё запорол,но так как команда собралась умеющая работать с этим,есть надежда...

  1. XAP3A
    Сб, 04/28/2012 - 06:02
    XAP3A аватар

    Кто- ж продаст курицу,несущую золотые яйца ?

    "Добавлено через: ~5 минут"
    Сурвариум , Сталкер ... Ну что-ж , я за здоровую конкуренцию ! (А кому-то шило в зад Laughing).

    "Добавлено через: ~166 минут"
    http://youtu.be/mo3Edg_2GNs

  1. Black Hawk
    Пт, 04/27/2012 - 11:24
    Black Hawk аватар

    Меня заблокировали только за то, что я попросил ответить на мой вопрос. Гадко получилось, и это с их стороны.

  1. 2Д2
    Пт, 04/27/2012 - 11:25
    2Д2 аватар

    я так и не понял, будет ли оффлайн?

  1. Металист
    Сб, 04/28/2012 - 10:38
    Металист аватар

    Касательно ситуации с Bethesda – нам об этом ничего неизвестно.
    -----------------------------
    значит эта инфа утка!!!

  1. Kappelan
    Пнд, 04/30/2012 - 07:04
    Kappelan аватар

    Ну чтож. Подождём- пормотрим...:мдя

Привет Гость!
Регистрация
Забыли пароль?
Навигация
  • Разделы сайта
    • Моды к игре
      • Моды: Тень Чернобыля
      • Моды: Чистое Небо
      • Моды: Зов Припяти
    • Новости
    • Обзор игры
    • Галерея
    • Анекдоты и т.п.
    • Истории, Рассказы
    • Разное
    • Файлы
    • stalker.uz
    • Конкурсы
  • Основной форум
  • Группировки и Локации
  • Программы и Болталка
  • Культура сталкеров и Рассказы
  • Наш ГеймЛенд
  • Игра ФРПГ
  • Наша группа в ВК
Новое на форуме
Химера - 05/19/2025
Квартет
Варта - 04/23/2025
Комментариев 4
Квартет
Проверка пути - 04/16/2025
Квартет
Месть - 03/12/2025
Квартет
С Днём Рождения, Хемуль! - 01/20/2025
Комментариев 10
Спайк
Конфедерация Независимых Группировок - 01/18/2025
Комментариев 1
Кардинал
Стражник Монолита. Миссия - 12/16/2024
Квартет
Слуга Монолита. Зимние Дары - 12/08/2024
Квартет
С Днюхой, Квартет! - 12/03/2024
Комментариев 13
Спайк
Русификатор для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl / Звук / Нейросеть (SynthVoiceRu) - 12/01/2024
kalash
Сталкер. Возвращение домой - 11/25/2024
Квартет
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl - Ultimate Edition (Торрент) - 11/25/2024
Комментариев 22
kalash
Специальный корпус тактической разведки - 05/28/2021
Комментариев 10
Zorkii
С Днём Рождения, Zorkii - 10/19/2024
Комментариев 7
Глюк
С Днём Рождения, Черняга! - 10/18/2024
Комментариев 7
Спайк
Чей рассказ лучше? - 10/12/2024
Комментариев 13
Спайк
Чистое Небо. Трёхголовый - 09/30/2024
Квартет
Похожие статьи
  • Состоялся релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля!
  • S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl – снова перенос?
  • «STALKER: NEW LIFE» - вышел первый трейлер!
  • Связанные Одной Целью - анонс модификации
  • SFZ Project - сводка за апрель 2021 года
  • Анонс разработки модификации "Лабиринт"
  • Опубликован трек главного меню для модификации Группа Стрелка
  • Пространственная аномалия 2 - сводка новостей за март 2021
  • ОП 2.2 - Новости проекта
  • SFZ Project - сводка за март!
  • Пространственная аномалия 2 - сводка за февраль-март 2021 года!
  • Таки Вульфу дошла посылка
  • Радиофобия 3 - Подробности о новой версии
  • Тайна Зоны: История Стрелка - новое освещение на свежих скриншотах!
  • Край изумрудной зари - отчёт за ноябрь 2020
  • "Летопись Времени" - как изменился Кордон и Блокпост Военных
  • Контракт на новую жизнь: предрелизный трейлер
  • В Пространственную Аномалию 2 адаптируют Gunslinger мод - новое видео
  • Анонсирована первая глобальная модификация на Метро: 2033
  • Контракт на новую жизнь будет прямым продолжением КНХЖ 2
  • Октябрьский отчёт Legend Returns 1.0
  • Разработчик переноса S.T.A.L.K.E.R. на мобильные устройства поделился новыми планами
  • Разработчики модификации "Группа Стрелка" посетили Чернобыль
  • Пространственная аномалия 2 - новости!
  • SFZ Project: авторы обсудили с игроками уникальную систему сохранений!
Актуальные темы на сегодня
Ежемесячный рейтинг за Май
Ежемесячный рейтинг за Апрель
Варта
Ежемесячный рейтинг за Март
Создание монстров
Ежемесячный рейтинг за Февраль
Галерея искусств
Вопросы по модострою (ТЧ, ЧН, ЗП)
Конфедерация Независимых Группировок
Конфедерация Независимых Группировок
Ежемесячный рейтинг за Январь
Общественный запрос на изменение кармы Черняги. (смотреть первый комментарий с условиями)
Конфедерация Независимых Группировок
Лох не мамонт. лох не вымрет!
Для победы мало выучки, мощного оружия, физических сил и смелости. Нужна ещё хотя бы минимальная удача
© StalkerUz.com - Территория Сталкера 2009-2025

Чат с Олегом Яворским: вопросы и ответы!


А ещё можно прочитать прохождение для Тень Чернобыля, Чистое Небо, Сталкер Зов Припяти, а также играть игры сталкера ТС-Онлайн. Смотреть фильмы из Чернобыля, огромный выбор фильмов. Скачать или посмотреть коды для игры. моды для сталкер скачать моды сталкер все игры сталкер скачать stalker сталкер 2 как скачать сталкер зов припяти сталкер мод моды на сталкер
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Наверх Вниз