9 марта модмейкер HarryKane анонсировал свой проект, под названием "Alone in the Zone, который он собирается разрабатывать в одиночку (мне кажется или действительно началась какая-то эпидемия модмейкеров-одиночек?).
Новая модификация будет представлена на платформе S.T.A.L.K.E.R. CoP 1.6, а релиз запланирован автором на лето 2019 года. Но дата выхода не окончательна и, скорее всего, будут переносы. Сюжет игры поведает нам о событиях в Зоне через год после второго взрыва на ЧАЭС. Начальство одной маленькой газеты отправляет в опасную командировку двух своих сотрудников, одним из которых будет наш протагонист. Целью поездки является большая статья о Зоне, с фото и видеоматериалами всех необычных явлений. Но всё оказалось далеко не так, как хотелось. Автомобиль журналистов попадает в аномалию, выделенное сопровождение, в лице нескольких военнослужащих погибает, а наш коллега и старый друг угодил случайно попадает в «телепорт», который на глазах главного героя переносит его знакомого в неизвестные дали. Герой остается совершенно один, в вокруг недружелюбная и опасная Зона. Спасательные операции явно никто не будет устраивать, поэтому стоит полагаться только на себя...
Сюжет о прессе в Зоне определённо интригует, а столь красочные заявления автора подают надежды на действительно интересную историю. А дальнейшие заявления только усиливают данный эффект. Автор утверждает, что в его моде не будет вовсе квестов, вроде "сбегай туда, принеси это". Все дополнительные задания - это "мини-история" и, в отличие от линейной основной сюжетной линии, позволят игрокам получить свободу выбора, будут нелинейны.
Учитывая, что это работа в одиночку, то Зона будет малозаселённой, почти "мёртвой", но это полностью компенсируется тем, что история разворачивается во времена зарождения сталкерства и люди в Зоне пока редкость, в север и вовсе пуст. Также, автор хочет использовать потенциал локаций и заполнить их множеством интересностей, а исследование будет только поощряться.
На данный момент реализована система крафта, игрок сможет изготовить простые медикаменты, а позже на специальных столах броню и оружие. В начале игры у игрока появляется шанс выбрать один из шести уникальных навыков, которые могут значительно упростить игровой процесс в дальнейшем. В сюжетном плане закончен пролог и первые две главы, полным ходом идёт работа над третьей главой.
Спасибо сказали: kalash,
- 2144 просмотра
как и 99% модов.
топ моды которые можно было сделать, уже сделали.