• Регистрация
  • Мобильная версия
  • Лента
StalkerUz.com Территория Сталкера
StalkerUz.Com
  • ТС-Онлайн
  • Кодекс
  • Трекер
  • Моды
  • Форум
  • F.A.Q.
Моды для Тень Чернобыля
Моды для Чистое Небо
Моды для Зов Припяти
Основной форум
Группировки и Локации
Программы и Болталка
ФРПГ

Советы по прохождению игр S.T.A.L.K.E.R.

Начинающим Сталкерам

Советы по прохождению игр S.T.A.L.K.E.R.

S.T.A.L.K.E.R. - это клубок из переплетенных психологических и физических опасностей - психотропное оружие, зомбированные люди, телепатия, телекинез, существа-мутанты, смертельные аномальные зоны.
Игрок путешествует по огромному миру Зоны, все локации которого соединены в одну глобальную карту. Он может выбирать любой маршрут, и не будет ограничен в своих путешествиях по Зоне. Игрока ждут свободные путешествия, наполненные сгенерированными и сюжетными заданиями, участие в жутких событиях мрачного мира.

Мир Зоны - это огромная заброшенная территория с полуразрушенными постройками двадцатилетней давности, заросшая лесами и аномальной растительностью. Это брошенные подземные и наземные лабораторные комплексы, мертвые военные базы и испытательные полигоны новых технологий. Радиоактивная земля покрыта язвами выжженной земли, ядовитыми туманами, смертельными гравитационными аномалиями. Мир страшной индустриально-экологической катастрофы. И в центре этого техногенного ада находятся останки Чернобыльской Атомной Электростанции.

Зона создается на основе реконструкции Чернобыльской АЭС и 30 километровой зоны вокруг нее. Игроки по мере прохождения игры побывают в Мертвом Лесу, городах Припять и Чернобыль, проникнут внутрь саркофага Чернобыльской АЭС, пройдут по реально существующим местам в эпицентре произошедшей трагедии.
Мы стараемся передать атмосферу настоящей индустриально-экологической катастрофы Чернобыля. Все достопримечательности зоны будут легко узнаваемы. Фото и видео материалы, полученные во время поездки в Чернобыль, дают нам необходимую основу для воссоздания Зоны отчуждения. Текстуры и архитектура будут самые, что ни на есть настоящие.

Игровой процесс:

Игрок станет сталкером - человеком, который зарабатывает деньги, вытаскивая раскаленные угли из адской печи Чернобыльской Зоны. Возвращаясь из полыхающей радиацией Зоны, он будет продавать добытые аномальные образования подпольным торговцам и ученым в научных лагерях на границе Зоны.

За полученные деньги он будет покупать аппаратуру, оружие и защитные скафандры, которые позволят проникать в ранее недоступные области.
Ролевые элементы.
Это ролевая игра без накапливающегося опыта Вашего персонажа, без изменяющихся характеристик и уровней. Мы хотим, чтобы игрок нарабатывал свое реальное мастерство, тем более что Сталкер - это FPS/RPG, здесь многое зависит от мастерства игрока. На наш взгляд, изменяющиеся характеристики, уровни и опыт персонажа уничтожат реалистичность, которую мы стараемся создать в «Сталкере». В остальном же, это практически нормальная РПГ - игроки путешествуют по Зоне, собирают артефакты, оружие, открывают аномальные зоны, общаются и торгуют друг с другом.
Свобода
Сюжет развивается независимо от того, предпринимает игрок что-то или нет.

Особенности игры:
* Огромный игровой мир Зоны - 30 квадратных километров, свободное нелинейное исследование, большие пространства.
* Постоянно меняющийся мир Зоны и уникальная система симуляции жизни, реалистичный AI, полноценная жизнь персонажей.
* Сильный нелинейный сюжет, 7 совершенно разных концовок игры, торговля артефактами, оружием, экипировкой, едой и пр.
* Психологические и физические опасности - психотропное оружие, зомбированные люди, телепатия, телекинез, существа мутанты, смертельные аномальные зоны, около 40 видов оружия: усовершенствования, настоящая баллистика.
* Фото-реалистичная графика на движке X-Ray engine, динамическая смена дня и ночи, погодные условия.
* Оригинальная сетевая игра: Охота за Артефактами, DeathMatch, Team DeathMatch.

Прохождение Сталкера
Сталкер Меченый - единственный выживший в автокатастрофе, когда от удара молнии грузовик взорвался и рухнул в кювет в районе северного Кордона. Не повезло лишь водителю - другие пассажиры в кузове не пострадали от взрыва, так как были уже мертвы. Черепно-мозговая травма привела к амнезии. У героя не осталось имени и воспоминаний. Все, что связывает его с прошлым, - татуировка и карманный компьютер с фотографией и лаконичным заданием: <Убить Стрелка!>. Знать бы еще, кто этот Стрелок...
Теперь наш герой - гость у торговца Сидоровича, чей бункер расположен на южных окраинах Зоны рядом с армейским блокпостом. Сидорович не лезет в личные дела Меченого, но должок надо отработать. И торговец дает первое задание - помочь освободить захваченного бандитами сталкера, чтобы вернуть ценный флэш-накопитель с информацией.
К сведению: следовать сюжетным квестам и даже выполнять первое задание не обязательно. Вы можете в любой момент отправиться на вольную охоту или заняться побочными квестами. Помните - чем чаще и активнее вы отходите от основной сюжетной ветки, чем больше вы будете исследовать мир Зоны, тем легче будет проходить поздние этапы игры, когда у вас появятся ценные артефактные образцы оружия и брони.

Кордон

Итак, обучающий режим. Выходите из бункера, освойтесь с управлением, прочтите базовую информацию и идите на хутор, где обосновались сталкеры. Здесь можно побеседовать с людьми, утащить немного еды из подвала, послушать анекдоты и наконец - поговорить со сталкером по имени Волк. Он выдаст вам пистолет и боеприпасы, сообщив, что бандиты держат пленника на моторно-тракторной станции и трое сталкеров уже затаились неподалеку, не решаясь брать МТС штурмом.

Мимо остова автобуса выходите на большую дорогу. Справа - блокпост военных, вам туда не надо. Слева, рядом с вагоном и бетонными блоками, перед мостиком лежит раненый сталкер Толик. Помогите ему аптечкой (она лежит рядом) и выслушайте радиопереговоры летающего вокруг вертолета.

Теперь - первая миссия. Она очень сложна для обучающей, так что приготовьтесь. Сталкеры ждут вас у дороги - здесь у вас появится выбор: отправиться на штурм со всеми или попытаться справиться с бандитами одному, в стиле Рэмбо. Первый вариант проще, второй - интереснее.

Бандиты вооружены пистолетами и обрезами. Одолейте их всех и поговорите с Шустрым. Интересно, где он держал накопитель, что его не нашли бандиты? На радостях освобожденный пленник поделится с вами местоположением ценного тайника.

К сведению: здесь же Шустрый может дать первый побочный квест - поиск <идеального> костюма. Костюм (уникальная бандитская куртка с вшитыми элементами бронежилета) лежит там, куда указывает стрелка на карте, - в глубине туннеля справа у стены. Охраняет клад псевдопес. Костюм можно вернуть Шустрому или напялить на себя.

Верните флэш-накопитель торговцу и не забудьте по пути отметиться у Волка.

Торговец выдаст в награду немного информации о Стрелке и о том, что происходит в Зоне. Оказывается, центральные районы Зоны, самые богатые на артефакты, недоступны для посещения из-за загадочного излучения, от которого закипают мозги.

К сведению: вы можете взять у торговца еще несколько побочных миссий. Многие имеют ограничение по времени, так что брать имеет смысл по одной за раз.

Раскрыть секрет таинственных событий поможет чемоданчик с секретными документами. Он спрятан на третьем этаже института Агропрома. Проблема в том, что институт в руках военных, и взять его штурмом очень сложно. Начнем с малого - как проникнуть в северную область Кордона, за блокпост военных под разрушенным мостом?

Пройти на север за разрушенный мост можно двумя способами. Во-первых, по совету торговца - слева от моста через узкий тоннель с электрическими аномалиями. У мертвого сталкера в КПК вы найдете заметки о том, что мигают эти аномалии по системе. Судя по всему, обладатель КПК систему уловил неправильно. Второй вариант - пройти справа от моста через дыру в ограждении. Там очень важно не забирать вправо, чтобы не влететь в пятно радиации. Наконец, солдат можно просто перестрелять.

Северный Кордон

Обрадованный вашими успехами Сидорович выйдет на связь и предложит поговорить со сталкером по имени Лис - тот как раз бродил где-то рядом и отбивался от мутантов с переменным успехом. Лиса вы найдете в одном из полуразрушенных домов. Он уложил немало слепых псов, но ему и самому досталось. Надеюсь, у вас есть аптечка? Помогите Лису разобраться с крупной стаей собачек.

Сам он о Стрелке ничего не знает, но может знать его брат, Серый, обитающий в заброшенном заводе в двух километрах к северу. Вперед! Вам надо пробиться через блокпост, занятый бандитами, чтобы перейти в район свалки.

Кладбище техники

Навестить Серого будет не так просто - бандиты заполонили округу. Они стреляют в сталкеров и пытаются зачем-то захватить радиоактивное кладбище техники, которое обороняют сталкеры под предводительством Беса.

Бес предложит вам помочь в обороне лагеря - ваше дело, соглашаться или нет. Здесь вы можете разжиться пистолетами-пулеметами и АКС-74У. В любом случае вам придется запастись боеприпасами и аптечками, чтобы прорваться через укрепление бандитов по дороге на север, к заводу. Если вы уверены в себе, можете засесть на кладбище техники и попытаться защитить его. Сначала бандиты пойдут с востока, потом - с юга и с севера. Боеприпасы быстро закончатся - вам придется не только собирать их с тел, но и вытряхивать из лежащего на земле оружия.

Как только вы решите, что здесь вам больше делать нечего, идите по дороге на север. Место обитания Серого вы не пропустите - по радио вас попросят помочь защитить здание от бандитов, наступающих с востока. А вот и сам Серый. Он перебросит вас к очередному знакомому - сталкеру по прозвищу Крот, который, кажется, раскопал тайник, где Стрелок хранил свои вещи.

Перед тем как отправиться к Кроту, запаситесь боеприпасами, бинтами и аптечками. По дороге на восток, к НИИ Агропрома, за бетонными плитами засели бандиты. Их можно попытаться обстрелять под защитой полуоткрытых железных ворот.

Агропром

Район НИИ контролируется солдатами - на дороге вы будете постоянно сталкиваться с патрулями. За воротами института сталкеры сражаются с военными. Помогите группе Крота, и он покажет вам вход в систему канализации, где Стрелок когда-то хранил свои ценности.

Это подземелье вдобавок приведет вас к исследовательскому центру, где на третьем этаже хранится чемоданчик, который нужен торговцу.

К сведению: в центре небольшого озера на северо-западе области вы можете побеседовать с персонажем - неагрессивным солдатом, который подскажет вам, что проникнуть в исследовательский центр без шума можно только через катакомбы. Не забудьте, прежде чем лезть в подземелье, найти хотя бы один бесшумный пистолет - очень скоро вам понадобится скрытность.

Катакомбы

Внизу вас тепло встретят бандиты. Туда, где вспыхивают электрические аномалии, не ходите - спускайтесь по винтовой лестнице на нижний уровень, в царство веселых зеленых огоньков ведьминого студня, к любознательным кровососам.

Разобравшись с мутантами и несколькими приблудными солдатами, поднимайтесь по лестнице в трубе в тайник. Здесь есть две интересные вещи. Во-первых, скорострельный АК-74, единственный и неповторимый. Во-вторых - флэш-накопитель с информацией о Стрелке. Он приведет вас к сталкеру по имени Призрак, одному из соратников Стрелка.

Осторожно продвигайтесь дальше по подземелью и готовьтесь встретить первого в игре контролера. Если у вас есть гранаты - хорошо. Если нет - тоже можно жить. Спрячьтесь от него за углом и обстреливайте его быстрыми очередями, чтобы он не успел завладеть вниманием сталкера.

Дождавшись вечера (возможно, придется сходить попить чай), выходите из-под земли наружу. Вы - внутри периметра исследовательского центра, и ваша цель - утащить с третьего этажа заветный чемоданчик.

Исследовательский центр

Пройти его целиком в скрытном режиме не получится, как ни прячься от часовых. Чемоданчик с документами стоит на третьем этаже в зале с чудного вида приборами. На выход придется пробиваться с боем. К счастью, вертолет здесь просто так, обстреливать персонажа с воздуха никто не собирается.

Есть и другой способ добраться до чемоданчика - грубой силой. Обозначив свое присутствие, сразу же бегите в домик через дорогу и, когда солдаты выскочат на открытое место, обстреляйте их через окно. В самом здании исследовательского центра удобно занимать позиции на лестничных клетках.

С чемоданчиком в руках возвращайтесь в район свалки и идите на север, к блокпосту <Долга>. Там вас пропустят, когда узнают, что вы несете чемодан бармену. Если <Долг> попросит вас помочь с ордами бегущих из района Темной долины, с востока, не откажите - и бармен вам потом выдаст гонорар.

Раздел: Разное по сталкер stalker Теги:
  • прохождение
  • Советы
⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓

Спасибо сказали: omegatri, горняк, игорь45,
banner_donat.png
Опубликовано Гость в Вс, 02/06/2011 - 17:17
  • 17898 просмотров

StalkerUz.com - Территория Сталкера


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
  1. Дизель
    Пнд, 02/07/2011 - 16:40
    Дизель аватар

    Советую сначала не брать миссию у Волка, хотя он еще и нож даёт. У торговца часто в продаже при первой установке игры имеется в продаже модифицированный гром под патроны от калаша я вам скажу, что это убойная штука. Если он есть у торговца не в коем случае не выходите из игры а соберите в первой локации хабара на 20000. Найдите в вагончике возле раненого пистолет, патроны, аптечку, рядом мостик под ним патроны. На хуторе бандитов последнего убивать не стоит, а то прибегут сталкеры и всё испортят. За хутором тоннель! Внимание в нём куртка бандита и псевдосабака, да бывает что еще кое какая тварь лезет. Далее по ходу движения найдите битый тепловоз на крыше ружье, патроны, артефакт. Свой комбез поменяйте на куртку бандита их на локации 2 + одна модифицированная которая потом нужна будет по квесту. Еще в развалинах гаражей АТП есть кое что артефакты, труп с инфой и куртка бандита. Далее бегом придерживаясь правой стороны находим еще один труп с еще более важной информацией. Потом в деревне сталкеров можно найти артефакт, в подвале дома. Далее в сторону воинской заставы с права в кустах можно найти море патронов к ПМ, а слева через дорогу есть труп и два ящика проверьте всё. Тут не обойдётся без вторжения на воинскую базу. Захватить её легче с лева через поваленное дерево, потом к плитам, через забор на туалет, сразу под крышу казармы, не забыть расстрелять все ящики в них есть кое что, не стоит прыгать под крышей в люк, потом опять на крышу, здесь хорошая позиция для стрельбы. Убить при полном снаряжении, патронов у вас к ПМ более чем 400 легко. Разберётесь с базой и в этот момент сумма хабара будет более 20000. Покупаете гром, патроны у вас должны остаться как трофей от военных. Далее по сценарию к Волку. И главное это осуществимо только в течении одной жизни. Проверил сохранения делать не надо.

  1. stalker_GRIF
    Пнд, 02/07/2011 - 10:40
    stalker_GRIF аватар

    Я так понял если выполнить квест с волком то у сидора потом пропадает гром?

  1. Дизель
    Пнд, 02/07/2011 - 16:24
    Дизель аватар

    Гром пропадает в 3х случаях: После перезагрузки игры до покупки его, или после квеста с Волком, или после game over.

  1. stalker_GRIF
    Пнд, 02/07/2011 - 11:28
    stalker_GRIF аватар

    Но просто если не взять квест у волка, то где взять ствол чтоб для начала выкосить баньдюгов на МТС? Да кабанчики на дарогу выбигают, от них хрен убежиш!

  1. Дизель
    Пнд, 02/07/2011 - 13:39
    Дизель аватар

    Ствол с глушителем в
    Ствол с глушителем в вагончике возле деревни, там есть металлический контейнер, его сбиваешь прыжками и он при падении разбивается. И ещё раз напоминаю, что на МТС радар покажет 2х человек пленного сталкера, у которого пока не берем флешку, да он и не отдаст пока жив бандит. Последнего оставшегося бандита на хуторе убивать нельзя. Его добьёте при прохождении квеста. Патроны, пистолет, ружьё не продаём, а всё что можно продать даже свой комбез тащим к торговцу. А сами ходим в бандитской куртке с зеленым ярлыком. Когда ей приходит хана, тащим её в деревню и меняем на артефакт. А после бойни на заставе с военными можно и голяком до предместий Припяти дойти, но это уже для опытных.

  1. BigBon_95
    Пнд, 02/07/2011 - 16:16
    BigBon_95 аватар

    главное в S.T.A.L.K.E.R.-е сночала играть Чистое Небо потом тень Чернобыля и в конце Зов Припяти

  1. Дизель
    Пнд, 02/07/2011 - 16:30
    Дизель аватар

    Что то у нас killer men молчит. Тебе вопрос был задан. А мой совет BigBon_95 играть Тень Чернобыля в первую очередь.

  1. BigBon_95
    Пнд, 02/07/2011 - 18:06
    BigBon_95 аватар

    не я не спорю чернобыль рулит но по идеи то нуно как я написал проходить и я знаю што мне лучьше проходить я уже черно6ыль раз 20 прошол чистое не6о раз 15 а зов припяти 25

  1. Дизель
    Пнд, 02/07/2011 - 20:35
    Дизель аватар

    Понятно.
    Scratch

  1. TIPSTAFF
    Пнд, 02/07/2011 - 20:51
    TIPSTAFF аватар

    А у меня на Свалке, возле блокпоста Долга, у мертвого Долговца была Beretta, но только один раз за игру.А проходил я ее раз 10...Это что, случайность?Подскажите, плиз...

  1. Дизель
    Пнд, 02/07/2011 - 21:38
    Дизель аватар

    Это глюки. У меня такой был прикол: разбомбил я значит первую воинскую базу возле деревни, хабар тащу а Сидорович закрылся и не пускает. Видимо вояк испугался. Пришлось переигрывать.

  1. TIPSTAFF
    Пнд, 02/07/2011 - 21:55
    TIPSTAFF аватар

    Laughing Ниче себе!Может, тушенки просроченой схавал Laughing
    Вот и не пускал никого...

  1. BigBon_95
    Втр, 02/08/2011 - 15:15
    BigBon_95 аватар

    а у меня 6ыл глюк:я на арену портуюсь всё как раньше сночала с 6иноклем в руках литаеш а пото я появился на крыше арены xD

  1. Гость
    Втр, 02/08/2011 - 16:27
    Гость аватар

    А я как то на Арене всех замочил, и не мог выбратся, потому что меня не возвращало обратно.Ну я попрыгал, побегал, а затем начал новую игру(сохранки полетели)...

  1. BigBon_95
    Втр, 02/08/2011 - 17:29
    BigBon_95 аватар

    а я 1 раз на ЧАЭС за за6ор за6рался и 6егал там пока ну ё****ся

  1. BigBon_95
    Втр, 02/08/2011 - 17:32
    BigBon_95 аватар

    а в чистом не6е я со стрелком болтал!!!!!!! хД

  1. КаЛЬТЕР_01
    Втр, 02/08/2011 - 19:08
    КаЛЬТЕР_01 аватар

    TIPSTAFF это где он привязан то был?

  1. TIPSTAFF
    Втр, 02/08/2011 - 20:00
    TIPSTAFF аватар

    Ха, на болотах, возле покинутого поезда.Глюк был натуральный

  1. VJIadimir
    Втр, 02/08/2011 - 21:02
    VJIadimir аватар

    ахахаххахах прохождение игры, да игру любой НУБ пройдет!!!!!!!! Да и в начале в лагере новичков, на крышах домах тайники есть: форма наемника. артефакти. аптечки и еще где труп бандита и 2 кабана в ящике медуза его у Сидора за бабло или за бухло шольможно было талкнуть. так что и так можно собрать 20000руб. И еще 1 способ берете у Волка макар, и идиете к военным через поваленое дерево с боку и валите в тихоря!!!!!!!!!!!!

  1. stalker_GRIF
    Ср, 02/09/2011 - 07:07
    stalker_GRIF аватар

    Правильно, такие как ты обвешаются читами и ушол гулять по зоне как по парку культуры, а ты попробуй как должно быть пол игры с пистолетом пройти!

  1. killer_men
    Ср, 02/09/2011 - 05:18
    killer_men аватар

    andreyholkin Как ты собрался хабар собирать на Кордоне, если Ак 74\2 стоит копейки, но на артефактах поживится можно хотя самый дешевый 650 но зато.
    Гром хорош тем что убойная сила у него отличная но магазин для патронов обижает всего 20.Если на тебя скажем нападут на Агропроме Кровососы оно тебе
    мало поможет. Я как проходил в Исполнителе Желаний набирал 25000 тыс. покупал
    Рем.комплект оптику патронов и спальный мешок. Chadow Of Chernobyl подругому
    там какопить такую сумму не просто нужно как минимум растрелять всех свойх
    и обыскать 4 близлежащих локаций.

  1. Дизель
    Ср, 02/09/2011 - 09:54
    Дизель аватар

    Раз 40 в первой локации при различном раскладе игры без читов и модов я набирал более 20000, да и своих убивать не надо. Хабара и так хватает + в трупах появляется информация о тайниках с артефактами. Согласен что против кровососов гром не канает, но есть ноги. Мой совет не набирайте вес более 49.9 кг, тогда вас ни кто не догонит (кроме пули и вертолёта).

  1. BigBon_95
    Ср, 02/09/2011 - 12:03
    BigBon_95 аватар

    про ноги ты правельно сказал а гром 5.45 можно и по другому найти.Изем сталкера по кличку Барин , в экзоскилете , на территории Бара. он обычно прогуливается у входа на Арену ,или же на свалке ,у прохода к Бару . вот там ево со6аки и замочат и гром на холяву!!!!!!!!!!!!!!!!! XD

  1. клык 1ы
    Ср, 02/09/2011 - 15:07
    клык 1ы аватар

    если комута надо харошое оруже но денг нет небида идём на чюнибуть базу ишем чела с нужным оружеим поткатаваим книму бочку или балон с газам отходим и стриляим и потбираим его ствол главный плюс этого способа отношение с той или иной групирофкай не портица:OK:

  1. BigBon_95
    Ср, 02/09/2011 - 15:17
    BigBon_95 аватар

    я таким образов почти всю Свободу замочил только в лукоша здане не смог затощить бочьку.XD

  1. TIPSTAFF
    Ср, 02/09/2011 - 16:55
    TIPSTAFF аватар

    А я таким способом прикалываюсь, если делать нечего. Да и скрины нормальные получаются...

  1. BigBon_95
    Ср, 02/09/2011 - 18:02
    BigBon_95 аватар

    я помню как в 1 моде прикольнулся у сидоровича купил всякой горючей смеси по штук 20 и стрельнул.А на нём ни цорапенки. XD

  1. F.a.n.t.o.m.
    Ср, 02/09/2011 - 18:50
    F.a.n.t.o.m. аватар

    кстати если у волка взял самую первую мисию и выполнил её в одиноску то в награду он даст полезные вещи.

  1. экзоскилет
    Вс, 05/08/2011 - 02:29
    экзоскилет аватар

    Я с F.a.n.t.o.m.согласен.Мжно хорошо заработать.

  1. axe
    Пт, 02/11/2011 - 10:50
    axe аватар

    пойдёт

  • 1
  • 2
  • следующая ›
  • последняя »
Привет Гость!
Регистрация
Забыли пароль?
Навигация
  • Разделы сайта
    • Моды к игре
      • Моды: Тень Чернобыля
      • Моды: Чистое Небо
      • Моды: Зов Припяти
    • Новости
    • Обзор игры
    • Галерея
    • Анекдоты и т.п.
    • Истории, Рассказы
    • Разное
    • Файлы
    • stalker.uz
    • Конкурсы
  • Основной форум
  • Группировки и Локации
  • Программы и Болталка
  • Культура сталкеров и Рассказы
  • Наш ГеймЛенд
  • Игра ФРПГ
  • Наша группа в ВК
Новое на форуме
Химера - 05/19/2025
Квартет
Варта - 04/23/2025
Комментариев 4
Квартет
Проверка пути - 04/16/2025
Квартет
Месть - 03/12/2025
Квартет
С Днём Рождения, Хемуль! - 01/20/2025
Комментариев 10
Спайк
Конфедерация Независимых Группировок - 01/18/2025
Комментариев 1
Кардинал
Стражник Монолита. Миссия - 12/16/2024
Квартет
Слуга Монолита. Зимние Дары - 12/08/2024
Квартет
С Днюхой, Квартет! - 12/03/2024
Комментариев 13
Спайк
Русификатор для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl / Звук / Нейросеть (SynthVoiceRu) - 12/01/2024
kalash
Сталкер. Возвращение домой - 11/25/2024
Квартет
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl - Ultimate Edition (Торрент) - 11/25/2024
Комментариев 21
kalash
Специальный корпус тактической разведки - 05/28/2021
Комментариев 10
Zorkii
С Днём Рождения, Zorkii - 10/19/2024
Комментариев 7
Глюк
С Днём Рождения, Черняга! - 10/18/2024
Комментариев 7
Спайк
Чей рассказ лучше? - 10/12/2024
Комментариев 13
Спайк
Чистое Небо. Трёхголовый - 09/30/2024
Квартет
Похожие статьи
  • Трактат о политических структурах в Зоне
  • Stay Out/Записка №1 "Предисловие"
  • Интервью с писателем Алексеем Калугиным: про S.T.A.L.K.E.R., книги и свою работу
  • S.T.A.L.K.E.R. Cinematic - All glithed up
  • 35 лет аварии на Чернобыльской АЭС
  • S.T.A.L.K.E.R. Legacy of Times Technical Demo
  • В Зоне Новый 2021 год!
  • Мод года 2020. Итоги
  • Мод года 2020
  • Ежемесячный рейтинг за Апрель
  • Итоги голосования за лучшую модификацию 2019 года!
  • С наступающим Новым 2020 годом!
  • Голосование за лучшую модификацию 2019 года!
  • S.T.A.L.K.E.R. и его подпольная жизнь
  • 10 идей из модов, которые фанаты хотят увидеть в S.T.A.L.K.E.R. 2
  • История современного отечественного постапокалипсиса
  • S.T.A.L.K.E.R. как пример для подражания
  • S.T.A.L.K.E.R. Anomaly — мод, очень похожий на сиквел
  • Как S.T.A.L.K.E.R. повлиял на игровую индустрию Украины и СНГ
  • История компании GSC Game World
  • Книжная серия «S.T.A.L.K.E.R». Откуда она вышла и где остановилась?
  • Радиация: как она представлена в играх
  • Тeмнoкoжий ликвидaтop paccкaзывaeт o Чеpнoбыле
  • Чернобыльская АЭС была заминирована неизвестными
  • Игры, на которые повлиял S.T.A.L.K.E.R.
Актуальные темы на сегодня
Ежемесячный рейтинг за Апрель
Варта
Ежемесячный рейтинг за Март
Создание монстров
Ежемесячный рейтинг за Февраль
Галерея искусств
Вопросы по модострою (ТЧ, ЧН, ЗП)
Конфедерация Независимых Группировок
Конфедерация Независимых Группировок
Ежемесячный рейтинг за Январь
Общественный запрос на изменение кармы Черняги. (смотреть первый комментарий с условиями)
Конфедерация Независимых Группировок
Лох не мамонт. лох не вымрет!
С Днём Рождения, Хемуль!
Болт-это сила! Болт-это аргумент! © "Песочные часы"
© StalkerUz.com - Территория Сталкера 2009-2025

Советы по прохождению игр S.T.A.L.K.E.R.


А ещё можно прочитать прохождение для Тень Чернобыля, Чистое Небо, Сталкер Зов Припяти, а также играть игры сталкера ТС-Онлайн. Смотреть фильмы из Чернобыля, огромный выбор фильмов. Скачать или посмотреть коды для игры. моды для сталкер скачать моды сталкер все игры сталкер скачать stalker сталкер 2 как скачать сталкер зов припяти сталкер мод моды на сталкер
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Наверх Вниз