• Регистрация
  • Мобильная версия
  • Лента
StalkerUz.com Территория Сталкера
StalkerUz.Com
  • ТС-Онлайн
  • Кодекс
  • Трекер
  • Моды
  • Форум
  • F.A.Q.
Моды для Тень Чернобыля
Моды для Чистое Небо
Моды для Зов Припяти
Основной форум
Группировки и Локации
Программы и Болталка
ФРПГ

Последний сталкер

Команда zaurus' crew уже год работает над новым сюжетом. Разаработка сейчас "на этапе заселения локаций, косметических правк интерфейса, моделирования НПС и окружения".
Насчет даты выхода, пока трудно сказать.

Последний сталкер

Изначально новая игра планировалась под названием Бессоница с главным героем Андрюхой Че - специалистом по тайным операциям. Но Вячеславу уж больно полюбился герой второго плана - Грек. Хотя в самой команде Зауруса у Юлия есть мнение, что "еще в Упавшей звезде не случайно ввел этого персонажа в сюжет". Сам же Вячеслав ответил:

Quote:
"Брутальный одиночка, хоть он и в группировке Бормана. Мне легко понимать его поведение".

Команде был задан вопрос:
Есть ли надежда, что после "Последнего сталкера", команда все же вернется к теме "Бессонницы" и к Андрюхе Че?
Увы, ответ не порадовал: "возвращения к Бессоннице не будет". Более того, официально заявлено - это последняя работа Вячеслава.
С момента публикации нового названия - ПОСЛЕДНИЙ СТАЛКЕР - пошли слухи - не будет ли оно последним творение zaurus' crew? И все же надеялись, что это не так.
Но команда однозначно ответила:

Quote:
- Очевидно, последнее. По крайней мере в этом составе команды и на этой платформе. (marafonec)
- Будет последнее. Я думаю, что так и будет. Не случайные слухи. (julius)

И все же, надежда есть! Она кроется в словах "на этой платформе..."

Раздел: Сталкер Новости, stalker 2 Теги:
  • julius
  • marafonec
  • ZAURUS
  • zaurus' crew
  • Грек
  • последний сталкер
  • Упавшая Звезда
⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓

Спасибо сказали: Пепел, Takayoshi Ohmura, Мелькор, Georg150, Страж, Хранитель, Палач, solidat, Маленький,
banner_donat.png
Всё от Светлячок
Опубликовано Светлячок в Сб, 04/19/2014 - 09:22
  • 9312 просмотров

StalkerUz.com - Территория Сталкера


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
  1. Мелькор
    Сб, 04/19/2014 - 10:33
    Мелькор аватар

    Упавшая Звезда мне, например, не понравилась. Уж слишком скучная. Ну что-ж... Все надежды на этот мод.

  1. Кэп
    Вс, 06/08/2014 - 06:24
    Кэп аватар

    Тоже не понравилась УЗ. А вот трилогия, которая была до этого - эталон мода на ТЧ, я думаю.

    Плюс поставили: Светлячок,

  1. strelok200
    Вс, 04/20/2014 - 09:47
    strelok200 аватар

    Очень жаль, что это последняя работа команды Sad

    Плюс поставили: Страж, Мелькор,

  1. Светлячок
    Вс, 05/18/2014 - 14:42
    Светлячок аватар

    Кадры из Последний Сталкер (Last Stalker)

    Еще один видеоролик к

    Еще один видеоролик к

    Вот такой замечательный диалог удалось подслушать:

    - Метательные ножички присутствуют как погляжу.
    - Скажу более - немного исправленные. Будет легче с ними работать. (marafonec)
    - Вить, а отдельный слот под них (ножички) замастырили?
    - ... под ножи назначен слот 5 (болт). Ну, а болты вручную класть приходится в пистолетный слот. (zaurus)

    * * *
    - Стоп,я так понимаю наш ГГ сможет точно так-же сидеть как и на видео и ходить с оружием?
    - Да, сможет. (marafonec)

    - Ты будешь выживать в одиночку, как и в УЗ. Мод будет повествованием событий, после УЗ или до? Ну и атмосферу хотелось бы) Страх, захватывающий сердце, как в УЗ. Хотелось бы знать, что скрыто под названием) Дата выхода мода?
    - Пока идет работа. Дату выхода пока еще и сами не знаем.
    Действие мода - через год после событий УЗ.
    (marafonec)

    Еще один видеоролик к

    Еще один видеоролик к

    И видеоролик:
    http://www.youtube.com/watch?v=wMe71qhOelQ&feature=youtu.be

    ""Мы называем себя сталкерами...
    Мы научились выживать в Зоне...
    Мы решили, что мы можем контролировать Зону...
    Но мы упустили главное: ... КТО сказал, что Зона — это НАША территория?!..."
    "

    Последний сталкер. Новый мод от zaurus'crew. Новый сюжет, новый взгляд.

    "Добавлено через: ~13260 минут"
    Еще один видеоролик к "Последнему сталкеру".
    http://www.youtube.com/watch?v=pxB3JIryefQ#t=119

    Плюс поставили: Пепел,

  1. Светлячок
    Вс, 06/08/2014 - 06:44
    Светлячок аватар

    Доброго дня!
    Я рада, что удалось собрать вашу команду и поговорить сразу со всеми.
    Не секрет, что «Последнего сталкера» ждут с нетерпением.
    Еще больше обеспокоены – будущим самой команды.
    Но сегодня, все же, хотелось бы поговорить о прежних работах – трилогии «Апокалипсис» и «Упавшей звезде».
    Давайте вернемся к недавно опубликованной Вячеславом заставке для интро-ролика «Поиск. День Гнева».

    http://www.youtube.com/watch?v=-Pn0AxXWk_I&feature=youtu.be

    Предлагаю побеседовать о том, что оказалось «за кадром» трилогии, о еще не выложенных и никому не известных материалах.

    marafonec:
    Про этот ролик я ничего не знал. До сего момента. Слава Поиск делал в одиночку. Уже после релиза для повторной версии попросил сделать меню.

    julius:
    А я по принципу: команда дадена - деревня взядена.
    Выложил на канал и сам не понял почему именно такое интро и почему не поставил его Команданте в игру.
    Я же знаю, что рано или поздно он все равно расскажет почему так.

    ssweta:
    Вячеслав, при просмотре ролика мне показалось, что на паре фотографий я тебя узнала.
    Одного из парней приняла за тебя.
    Расскажи о нем, пожалуйста.

    zaurus:
    ssweta, смешно. Нет там меня ни на одном фото. Показалось тебе, Света.
    Там две группы Томского Политеха - 0422 и 0431.
    Люди, которые дороги мне. Просто потому, что они были и есть.
    Там, кстати, есть Серега Яшин. Президент НАК КазАтомПром.

    ssweta:
    Почему изначально была «забракована» заставка?

    zaurus:
    Вот как было дело.
    Нужен был фоторяд группы Поиск.
    Искал, пытался связаться с парнями, все тщетно.
    Тогда и сделал ролик из старых институтских фотографий, которые не имеют отношения к Поиску, за исключением Ермола (торговец во всех модах), которого ты приняла за меня.
    Потом, хорошенько подумав, решил не использовать полученный интро-ролик: была надежда заполучить настоящие фото прототипов бойцов группы Поиск.

    ssweta:
    Сюжет Поиска, по отзывам, затронул многих неравнодушных к Сталкеру. Именно этому моду были посвящены стихи Игоря (BoBSoN).


    Братцам из группы "Поиск" посвящается:

    Телепортом сон в Зону уносит меня,
    В ней, от "багов" дневных отрешАешься сразу.
    В ней, опять я встречаю знакомых ребят,
    тех, которых, в реале не видел ни разу.

    Мастер Заурус Тени Чернобыля вновь оживИл
    Вместе с ним Апокалипсис мы отменили,
    На локациях Зоны, "взрывая мозги"
    Философию войн назубок изучили.

    Мы из "Долга"-бойцЫ, в "Поиске"- мастерА!
    Жаль, у жизни не снизишь на уровнях сложность,
    Благодарен вам, братцы-за данную мне,
    подзабЫть "аномалий" реальных возможность.

    Перед тем как уйти в предрассветный туман,
    группы "Поиск" шеврон закрепляю надёжно
    Для меня он теперь-оберЕг, талисман,
    без него жизнь представить уже невозможно...

    Утро близится, "тёмная" ждёт сторона,
    вновь начнутся больнЫе "на гОлову" сутки.
    Перемелется всё-ведь со мной талисман,
    душу греют друзья, их улыбки и шутки...

    Славен, Панцер, Андрюха Че, Грек – твои герои такие яркие. Возможно, у них не было конкретного прототипа, и каждый их них – это собирательный образ. И все же, когда ты оделял их характерами, поступками, с кем ты их ассоциировал?

    zaurus:
    Про это уже неоднократно говорилось. Где-то собирательные образы, где-то персонажи, имеющие реальные прототипы.

    marafonec:
    Группа "Поиск" вообще получилась очень яркая и, я бы сказал, одушевленная. Одна фраза в конце мода "Долг" чего стОит: "...Пойдем на базу. Водки выпьем, поговорим. Глядишь - и полегчает..." Жизненная такая фраза, настоящая. Наверное поэтому многие и неравнодушны к Поиску.

    ssweta:
    Ты можешь немного рассказать о них?

    zaurus:
    Нельзя без их согласия, я так думаю. Некрасиво.
    Просто, дав персонажам имена и прозвища моих друзей и сослуживцев, было проще держать в памяти сюжет при его реализации.

    ssweta:
    То есть, имена и прозвища в игре не всегда соответствуют реальному поведению прототипа?

    zaurus:
    Вероятно.

    ssweta:
    julius, насколько ты симпатизировал Греку в "Упавшей звезде"?

    julius:
    В Упавшей звезде я Греку вообще не симпатизировал, он был для меня просто частью сценария. У него и роль то была никакая по сравнению с Меняющим лица или тем же Панцером. Я за сильных, смелых, решительных, способных на поступок героев, а Грек мне таким не показался. Да, он много сделал для JJ, но у каждого поступка есть подоплека. Грек криминальный элемент сталкерского сообщества и что им руководило в поступках по отношению к наемнику мне так и осталось непонятным. В процессе работы над Упавшей звездой zaurus не раскрыл секреты Грека и только зимой рассказал нам почему предлагает нагрузить его ответственностью за все, что произойдет в Последнем Сталкере.

    ssweta:
    В УЗ у большинства игроков Грек погибал. При твоем тестировании-прохождении Грек хоть раз погиб?

    julius:
    Естественно. Двор в Припяти я столько раз проигрывал, что со счета сбился. Остается ли живым Грек меня интересовало только для выяснения не придумал ли zaurus дополнительный сюжетный поворот под него и не появилось ли какой-то зависимости в общем сценарии от жизни/смерти Грека в Припяти. Когда понял, что зависимости нет, перестал думать возвращаться ли во двор добить снайпера.

    marafonec:
    Ну почему же погибал. Уверен, что как раз у большинства Грек именно остался жив. Это уже на уровне подсознания - не должно быть проваленных квестов. Но для полноты игры нужна была и ветка, где Грек погибает. Что же поделать, не все получается так, как мы того хотим. Но, по крайней мере, у игрока в этом эпизоде был выбор.

    ssweta:
    А у Грека есть реальный прототип? Или это собирательный образ?

    zaurus:
    У Грека нет реального прототипа.

    julius:
    Увидев Грека впервые, подумал что визуал взят с моей фотографии. Вот с этой:

    Доброго дня!
Я рада, что
    Доброго дня!
Я рада, что

    Как в песне:
    Будто я это, только моложе...
    Не всегда мы себя узнаем! )

    Раз Команданте говорит, что нет прототипа, значит, просто похожи как братья близнецы.
    А если серьезно, то внутренне, Грек - это сам zaurus что бы он не говорил насчет этого!

    Плюс поставили: Пепел, Хранитель, Гном,

  1. Светлячок
    Вс, 06/08/2014 - 06:18
    Светлячок аватар

    (продолжение интервью)

    zaurus:
    Совсем мимо. Там - персонажи. Я - режиссер.

    marafonec:
    Грек в процессе работы над Упавшей звездой выглядел так:

    (продолжение
    (продолжение
    (продолжение

    К началу тестирования его внешность изменилась до нынешней.)
    Много у нас споров было по поводу Грека. И, периодически, они возникают снова и снова. Все-таки он вор. Бандит. А может ли быть бандит положительным героем? И должен ли он быть положительным?

    ssweta:
    Давно еще, на форуме был затеян разговор на тему - какая она - Зона Отчуждения, если воплотить ее в конкретный образ?
    Многие ее воспринимали в виде рока, судьбы. Но многие о ней говорили и писали в женском роде.
    Мое мнение (на тот момент), что каждому она является в том виде, в котором у человека есть потребность. Скажем, кого-то и воробушком предупредит, а на кого-то и кровососом рявкнет. Дурной человек, глядишь пуганет хорошенько чем-либо, тем кто к ней по человечески - к тем и она случайным попутчиком-помощником.
    Интересный у нас тогда разговор вышел. Из всех ответов мне больше всего запомнился ответ Кости-Семена:[i]
    "Если уж Зоне придавать облик человека, то это скорее женщина, под 40, сдержанная в движениях, но очень пластичная. Волосы собраны на затылке, никакой косметики, походная обувь и длинный плащ - кто уж знает, что там спрятано под плащом. А главное в ее облике - это глаза. Смотрит на тебя и ты понимаешь, что у нее уже рассчитано упреждение и есть учет поправки на ветер.
    Зона в облике мужчины - ну ему скорее под 50. Смуглокожий, слегка растрепаны волосы, дня четыре не брит. Походная обувь и длинный плащ, может быть не застегнутый. И в глазах написано - сегодня я решил не есть, но могу и передумать."

    [i]К чему я вспомнила? Так получилось, что напомнила я Косте тот давний разговор. А он возьми и скажи, что "это описание вдруг напомнило Грека из УЗ".
    Слова то он свои помнил, да вот сам образ с Греком связал только сейчас.

    Ssweta:
    Как ты, Вячеслав, относишься к воплощению образа Зоны Отчуждения в обличье человеческом?

    zaurus:
    Это кто, интересно?

    Ssweta:
    Если уж Зоне придавать облик человека, то это... Грек?

    zaurus:
    Грек - обычный человек. ГГ игры, но обычный.
    Зона - это не Грек. И даже не Меняющий Лица.
    Зона - ошибка инопланетной цивилизации.
    Миллионы лет назад они решили, что достаточно Стражей.
    Ошибка - не учли они, да это и невозможно было просчитать, что на планете возникнет разумная жизнь, не учли они, что разум людей ненасытен в познании, и эта жажда знания может уничтожить сам мир людей.

    Плюс поставили: Пепел,

  1. Светлячок
    Вс, 06/08/2014 - 06:54
    Светлячок аватар

    (окончание интервью)

    ssweta:
    zaurus, ты упоминал скриншоты, «на которых группа Поиск еще и не Поиск»…

    zaurus:
    Представляешь? Нашел я, таки, старые скриншоты.

    (окончание

    (окончание

    (окончание

    (окончание

    (окончание

    (окончание

    ssweta:
    А в архивах ничего больше не осталось такого, что готовилось к выходу, но так и не было опубликовано?

    marafonec:
    У меня ничего.
    Я писал однажды - винт приказал долго жить.
    Как раз почти сразу после релиза Долга.
    Гавкнуло все. Все заготовки к Поиску и Долгу.

    zaurus:
    Не нашел ничего. Три раза за четыре года аварии были на компе, возможно из-за этого. Про песни, не вошедшие в «Упавшую звезду», но написанных для нее, спроси у julius, он этим занимался.

    ssweta:
    julius, упомянуты песни, которые не вошли в мод, ты их готовил?
    Почему их решили не включать?
    Кто автор этих песен, музыки и стихов?

    julius:
    Первую песню "Упавшая звезда" я пытался сделать полностью сам, но загруженность повседневная и одновременная подготовка релиза игры не дали возможности подготовить песню к релизу.
    Минусовку (песня Ploaia молдавской группы Nuntasii) случайно нашел на каком-то сайте с множеством аудио записей, уже и не помню почему именно она понравилась. Написал первый вариант слов, но не легли. Второй вариант слов был почти идеален, но что-то не нравилось в сочетании фраз. Набрал в поисковике фразу "стихи "Упавшая звезда"" и по одной из ссылок попал на страничку Светланы Сергеевны Доровских с одноименным стихотворением:

    Я для тебя-упавшая звезда,
    Нашедшая приют в холодной пыли.
    Ей путь небес заказан навсегда,
    Она исчезла,-и её забыли.
    Лишь блеск во тьме ещё к себе влечёт
    Искателей нехитрых приключений,
    Но для неё последним был полёт,-
    Прошла пора чудесных исцелений.
    Прощальный свет тебе издалека
    Ещё несёт уже пустое небо,
    Ещё зовёт тебя моя рука
    И мысли возвращают,где б ты не был...
    Но без любви душа моя умрёт,-
    Верни её,пока ещё не поздно,
    Не отправляй в безвременный полёт
    И не гаси ещё живые звёзды!

    © Copyright: Светлана Доровских, 2010
    Свидетельство о публикации №11007287276
    © «Стихи и Проза России»
    Рег.№ 0001368 от 29 мая 2011 года.

    Читая первые строки включил музыку и дальше просто пел. Все легло так, словно то ли стихи были написаны на музыку, то ли музыку написали прочитав стихи. Требовалось найти исполнителя, с достаточно высоким голосом, умеющего тянуть концовки без съедания слов. Поехал по кафе и ресторанам, в которых пели вживую. И ведь нашел того, кто мне был нужен. Оказался известным в городе автором-исполнителем Дмитрием Отчинским, который иногда подрабатывает в одной из фирм такси и исключительно женщинам поет собственные песни в качестве бонуса за поездку, за что пользуется у клиенток фирмы бешеной популярностью. С ним и были записаны два варианта исполнения на студии иркутского радио.

    Зарегистрировался на сайте "Стихи и проза России" и сразу написал Светлане Доровских письмо с рассказом о zaurus' crew, о том, чем мы занимаемся и с просьбой оценить получившуюся песню. Покаялся, что чуточку изменил стихи, чтоб они соответствовали сталкерской тематике.

    Светлана Сергеевна долго не отвечала на моё письмо, навалились дела и я все реже и реже заглядывал на поэтический ресурс. Пока Вячеслав с Виктором занимаются технической частью Последнего Сталкера я бездельничаю, вот и начал доделывать все, что было отложено по Упавшей звезде. Наткнулся на запись песни и решил собрать к ней видео ряд. Парни внесли коррективы и вот, вчера, я еще раз заглянул на сайт "Стихи и проза России" и в тот же момент получил ответ от Светланы Сергеевны, она ответила согласием на все вопросы.

    http://www.youtube.com/watch?v=f0G45gAN0uo

    Зато, сейчас она стала неким мостиком от Упавшей звезды к Последнему Сталкеру.
    Стихи второй песни были написаны мной еще в процессе создания Упавшей звезды и даже в рабочем чате выкладывал пробный вариант исполнения. Парням понравилась, но у меня все уперлось в исполнителя, которого не смог найти вовремя и опять же в банальную нехватку времени.
    Третья песня была написана и собран превьюшный вариант исполнения уже после релиза Упавшей звезды, примерно через пару месяцев. Стихи мои а музыка - минусовка, бессовестно стыренная мной с какого-то ресурса.
    Доделаю! Как есть доделаю и выложу. Пусть будет еще пара мосточков к Последнему Сталкеру.

    ssweta:
    Очень бы хотелось услышать остальные песни. Надеюсь, ждать недолго.

    Плюс поставили: Пепел, Древнерус,

  1. Светлячок
    Сб, 08/23/2014 - 09:36
    Светлячок аватар

    Откровения игроков

    * * *

    "А вот я в ГГ от Тарковского увидел не только "тварь бесхребетную, дрожащую", но и, благодаря гениальной игре Кайдановского, существо исключительно алчное, беспринципное и готовое на любую подлость ради личного блага. В принципе - прообраз современного "среднего обывателя". Угадали Стругацкие с перспективой. Его не спасает от моей оценки даже наличие "странной" дочери и вопль про "счастье для всех и даром". Причём Тарковский некоторые моменты из первоисточника в сценарий не включил. Специально не включил. Например - "отмычку", которой "человек, которого тянет искать нечто новое" пользуется без малейших угрызений совести. Типа - такова жизнь. Про эти "отмычки" иногда рассказывают в "байках у костра" в оригинальном "С.т.а.л.к.е.р"е, но не называют их прямо. Поэтому не читавшие "Пикник" воспринимают их как неких неопытных чудаков, которых "учат" опытные ветераны. Happy Но дело ведь не в Пикнике?

    Что же до нового "захода" команды с новым сюжетом, то, честно говоря, не удивлён. Удивился бы именно Че в роли ГГ. Скажу почему. Кто такой Грек на самом деле? Я не знаю как его замысливали сценаристы, поэтому скажу только как его воспринял я, игрок. Вообще Зона, по моему мнению, это некое место, где творится чёрт знает что и, самое главное, где нет централизованной власти. Пока нет. Даже если допустить, что в Зоне не осталось местных жителей (хотя некие их представители присутствуют, например лесники в разных видах и вариациях Happy ), то приходят сюда люди по очень разным причинам. И остаются. Надолго. Новичков или жадных любителей хабара Зона сжирает быстро, остаются только те, у кого есть какая-то важная Цель. Человек не может жить одиночкой-бирюком, поэтому люди сбиваются в сообщества и сообщества эти образуются по примерному совпадению Целей. Так и Грек - попал в Зону, выжил, остался и примкнул. К кому? А что мы имеем, собственно? А имеем мы "вольных", живущих по принципу "бери сам и давай брать другим". Имеем бандитов, стригущих "вольных". Имеем вояк, несущих охрану периметра и при обнаружении особо вкусных штучек берущих их под контроль. Имеем вечно срущихся Долг и Свободу, причина конфликта которых только в том, у кого штаны шире и разное понимание необходимости дисциплины. Прочий сброд, вроде наёмников, в расчёт не принимем, не смотря на прошлого ГГ. Примерно со второй четверти игры он у меня перестал быть наёмником. Happy И к кому должен был примкнуть Грек? Да к тем, кого УЖЕ нельзя называть просто бандитами. Возможно, они ими были или начинали, но со временем у их главаря появилось понимание, что Зона это не просто место для шмона "вольных". Поэтому цели и задачи у этой группы изменились. Как я не знаю, но Грек решил сотрудничать именно с нимим. Подчеркну - сотрудничать, поэтому от Бормана он получает не приказы, а просьбы. Которые и выполняет по мере возможностей. Оставаясь при этом, по сути, одиночкой. Такое вот объёмное сочинение у меня получилось после того, как стало ясно, что ГГ станет Грек."

    * * *

    "На мой взгляд, катастрофа в этих модах - дело пятое, просто декорация для героев игры. Не только ГГ, но и остальных, на первый взгляд второстепенных. И раз вопросы возникают, идут вот такие обсуждения и споры - значит волнует, значит для чего-то это нужно. А иначе - зачем спорить? Нет, человечество не обречено. Вопрос только - какова цена?"

    * * *

    "Могет быть, могет быть". Не помню, кто сказал, но это цитата. Happy Вопросы первородителя всегда были очень не простыми. Но важными, поскольку при ответах на них всегда выползает понимание того, зачем было сделано то-то или то-то. Ведь "Сталкера" создали не Стругацкие. Они создали "Пикник". Да, они использовали слово stalker, написав его на русском языке. Но это не имеет ни малейшего значения. Ещё при первом чтении "Пикника" я задался вопросом, что означает это слово. Есть у меня такая привычка, в последние годы ставшая почти профессиональной. Happy Собственно, это название профессии или занятия, образованное от слова stalk, которое в переводе имеет кучу значений, начиная от черенка и заканчивая гордой поступью. Ну, таковы особенности английского языка. Happy Лично мне наиболее подходящими по смыслу к "Пикнику" показались следующие значения - упорный преследователь или идущий по пятам. Иначе - след в след. И когда я это для себя понял, "Пикник" открылся мне с совершенно неожиданной стороны. То есть сталкер, это не свободный исследователь и поисковик, но человек, повторяющий чей-то путь "след в след" и добирающий то, что не собрал первоткрыватель. Он не открывает ничего своего, он повторяет то, что сделано другими и пользуется тем, что услышал, увидел или просто украл. И вот узнал он про некую ценность, которую можно очень выгодно запродать богатеньким и прихватив с собой пару "отмычек" отправился её добывать. Никакой романтики, по сути.
    Но сама идея, или, если угодно, литературный приём далеко не нов и придумали его не Стругацкие. Суть приёма заключается в том, что герои помещаются в некоторое место, и авторы пытаются показать и раскрыть человеческую природу. То, что они считают важным и значимым. Собственно, "Пикник" ведь не про непонятные инопланетные чудеса, а про людей. Которые с этим непонятным столкнулись и проявляют свою человеческую природу. Вот в чём ценность "Пикника" и мастерство Стругацких. Которое необходимо признать, не смотря на моё к ним отношение. И именно этим меня привлекают работы zaurus'crew. Они ведь не про лево или правозатворное оружие, не про супер-пупер артефакты, не про супер-героя, который "всех убью, один останусь". Они про человека и его отношения с другими людьми, которые оказались в особых условиях. И при этом характер ГГ не прописан жёстко (шаг влево, шаг вправо - расстрел на месте), но позволяет отыгрывать его в разных вариантах. Это и притягивает. Happy

    Плюс поставили: Хранитель,

  1. Светлячок
    Сб, 08/23/2014 - 10:15
    Светлячок аватар

    О работе над Последним Сталкером

    Собрали все вопросы, что были заданы за пару месяцев. Ответов самого zaurus нет, просто не дергаем, не отвлекаем от процесса. Ниже сказано почему так, так, что без обид Братцы.

    marafonec

    1.На каком этапе сейчас находится разработка?

    -- Заселение локаций, косметические правки интерфейса, моделирование НПС и окружения.

    2.Будет ли метательный ножик и квесты связанные с ним?

    -- Будет. Очевидно, что и квесты с ножом тоже будут.

    3.События в ПС происходят до событий в УЗ?
    4.ПС относится к УЗ?
    5.Мод будет повествованием событий, после УЗ или до?

    -- (Это все, как мне кажется, один вопрос) Через год после событий УЗ.

    6.Есть ли надежда, что после "Последнего сталкера", команда все же вернется к теме "Бессонницы" и к Андрюхе Че?
    Если нет, какова была основная фабула "Бессонницы"?
    Мне интересно знать - чего мы лишились.

    --Надежда всегда есть. Вопрос - насколько она оправдана? Скорее всего возвращения к Бессоннице не будет.

    7.Как и почему возникла идея сделать ГГ - Грека?
    Это просто симпатия к личности второго плана в "Упавшей звезде"?
    Или возникло желание восполнить упущение в отношении бандитов как группировки?
    Будет ли отсыл к бандитам, как к группировке?
    Или же просто, выбор пал на обычного человека, Грека, а то что он из бандитов - дело случая?

    --(Вопрос по сюжету - не ко мне, тут я пас.)

    8.В каком стиле будет новый сюжет? И стоит ли ждать мод до 2015 года? Каковы масштабы работ,изменён только сюжет или ещё что-то?Сколько будет локаций?

    --Сюжет будет в старом стиле - интересный (надеюсь). Насчет даты выхода - трудно сказать. В моде новый сюжет, значительно измененные локации оригинала.Локаций меньше, чем в УЗ. Пока это Кордон, Свалка, АгроПром, Сортировка, Темная Долина, Х-18, Подземелье Агропрома, Генераторы, Лиманск, Болота, Армейские склады, Рыжий лес, ЧАЭС-2, Янтарь, Восточная Припять, Мертвый Город, Пещера, Госпиталь.

    9.Ну это же не будет последнее творение zaurus' crew?

    --Очевидно, последнее. По крайней мере в этом составе команды и на этой платформе.

    10.Стоит ли ждать эпизодические появление Стрелка в ПС? После Поиска так и неизвестно куда он делся, если же Славен вернулся до того как тот ушел из зоны?

    -- ??? Хотя было бы очень неплохо в той или иной степени увязать в ПС всех действующих лиц Трилогии, УЗ и оригинала.

    11.В моде будет 'Юпитер' 'Затон'Припять'-из 'ЗП'?

    --Нет, не будет.

    12.Каково это создавать моды?

    --Долго, противно и нудно. Но... интересно.

    julius

    1.На каком этапе сейчас находится разработка?

    Ничего существенного сказать не могу. Знаю, что локации собраны и скомпилированы. Знаю, что нпс создаются каждую неделю и уже много сделано новых персонажей.

    2.Будет ли метательный ножик и квесты связанные с ним?

    Нож будет. Нож доработан. Насчет квестов ничего сказать не могу. Сюрприз!

    3.События в ПС происходят до событий в УЗ?

    Примерно через год.

    4.ПС относится к УЗ?

    Формально. Часть персонажей связана с событиями в Упавшей звезде.

    5.Мод будет повествованием событий, после УЗ или до?

    После.

    6.Есть ли надежда, что после "Последнего сталкера", команда все же вернется к теме "Бессонницы" и к Андрюхе Че?

    Для меня эта надежда умерла по вполне определенным личным причинам, которые раскрыть не могу.

    7.Если нет, какова была основная фабула "Бессонницы"?

    На сегодня это известно только Командору.

    8.Мне интересно знать - чего мы лишились.

    Лишились сна и покоя, возможности соединить множество историй знакомых и полюбившихся персонажей.

    7.Как и почему возникла идея сделать ГГ — Грека?

    Сам в шоке!

    9.Это просто симпатия к личности второго плана в "Упавшей звезде"?

    Вероятно, Вячеслав еще в Упавшей звезде не случайно ввел этого персонажа в сюжет.

    10.Или возникло желание восполнить упущение в отношении бандитов как группировки?

    Мою точку зрению относительно бандитов, как группировки, парни не поддерживают.

    11.Будет ли отсыл к бандитам, как к группировке?

    Грек бандит, конечно будет отсыл к группировке.

    12.Или же просто, выбор пал на обычного человека, Грека, а то что он из бандитов - дело случая?

    У Вячеслава дела случая не бывает, все продумано.

    13.Вячеслав ответил: Брутальный одиночка, хоть он и в группировке Бормана. Мне легко понимать его поведение.

    Если намек на меня, то никакого отношения ко мне Грек не имеет.

    14.В каком стиле будет новый сюжет?

    Точно ни слова не скажу.

    15.И стоит ли ждать мод до 2015 года?

    В связи с чередой поломок железа в наших рядах сложно сказать определенно.

    16.Каковы масштабы работ,изменён только сюжет или ещё что-то? Сколько будет локаций?

    На эти вопросы на сегодня ответит только Вячеслав.

    17.Ну это же не будет последнее творение zaurus' crew?

    Будет последнее. Я думаю, что так и будет. Не случайные слухи.

    18.Стоит ли ждать эпизодические появление Стрелка в ПС? После Поиска так и неизвестно куда он делся, если же Славен вернулся до того как тот ушел из зоны?

    Нет. В чате ни разу не обсуждалось присутствие Стрелка в сюжете.

    19.В моде будет 'Юпитер' 'Затон'Припять'-из 'ЗП'?

    Нет.

    20.Каково это создавать моды?

    Я на подхвате и если мешаю, отхожу и курю пока не призовут.)))

    Плюс поставили: Пепел,

  1. Светлячок
    Сб, 08/23/2014 - 10:32
    Светлячок аватар

    последние новости о ПОСЛЕДНЕМ СТАЛКЕРЕ

    1. На каком этапе сейчас находится разработка мода?

    Переделаны локации, пока, правда многие скомпилены на драфте, так надо, потому что локации по ходу работы подгоняются под сюжет. Введено много новых героев с эксклюзивными визуалами. Имеем почти полный, проходимый и уже играбельный сюжет. Но, скорее всего, в этом виде мод до геймеров не дойдет. Не оставляет ощущение, что чего-то не хватает, что-то сделано не так. Поэтому недавно практически с самого начала начали перерабатывать сюжетные ветки, писать новые диалоги. Процесс этот довольно долгий, спорный и утомительный. Но никуда от этого не уйти.

    последние новости о ПОСЛЕДНЕМ

    2. Откуда такое интригующее название? Что оно означает?

    Еще в Упавшей Звезде, как нам кажется, удалось показать атмосферу обреченности, безысходности. Потому-то нам и показалось, что логичнее будет название Последний Сталкер, а не Бессонница.

    3. Будут ли внедряться в мод какие-либо графические дополнения?

    Нет, не планируется. Изменения будут касаться только погоды, освещения и кое-каких погодных эффектов. Некоторые из изменений вы уже могли увидеть в УЗ. Опыт работы с предыдущими модами показал, что насыщение мода дополнительной графикой очень сильно сказывается на стабильности игры. Сторонними авторами были внедрены такие дополнения графики и, как результат этого – начинают появляться странные, непонятные вылеты и баги. Так что жертвовать стабильностью в угоду «украшательству» мы не будем.

    последние новости о ПОСЛЕДНЕМ

    4. Все предыдущие моды вашей команды были под четвертый патч, что вызывало немало вопросов среди геймеров. Сейчас в свободном доступе находятся исходники движка, и некоторые команды уже заявили о выпуске своих модов на новом, модифицированном движке. Под какой патч создается Последний сталкер и не планируете ли вы тоже использовать исходники?

    Под четвертый патч будет и эта модификация. Мы в команде считаем, что именно он самый стабильный и наиболее приспособленный к синглу Сталкера.
    Насчет исходников – ну появились они, и ладно. Среди нас профессиональных программистов, готовых работать с движком, нет, так что эта тема проходит мимо нас. А тем, кто работает сейчас с исходниками – честь и хвала. Но сколько им еще понадобится времени на создание по-настоящему стабильного нового патча? Так что наш выбор – 1.0004
    .

    5. Что нам ожидать от сюжета мода? Будет ли он продолжением уже вышедших модов?

    Конечно, он неразрывен с сюжетами Трилогии и Упавшей Звезды. Можно сказать, что завершение всей истории, начатой в Апокалипсисе. Но в целом – мод полностью самостоятельный.

    последние новости о ПОСЛЕДНЕМ

    6. У вас на канале было видео, где показано быстрое использование медикаментов. Будут ли еще какие-либо новые геймплейные фишки в моде?

    Пока оставим это в тайне. Всему свое время. Согласитесь, ведь было очень интересно и неожиданно увидеть в УЗ метательные ножи? Поэтому пока ничего не будем говорить об этом.

    7. Когда, хотя бы приблизительно, можно ожидать выхода "Последнего сталкера"?

    Хотелось бы закончить в этом году. Но получится ли... Чем дальше в лес, тем толще партизаны.
    И маленький кусочек видео: http://www.youtube.com/watch?v=nwgTDv3FMqA

  1. Anry
    Пт, 06/12/2015 - 08:15
    Anry аватар

    Скрины из "Последнего Сталкера" на многих, ожидающих выхода, производят самое потрясающее впечатление, "нереально интригуют".

    Скрины из

    В частности, появилась комнатка из Чести наёмника, в подвале в Лиманске! В щёлочку было видно эту штуковину, как в "Алисе"...

    Скрины-скринами. Поговорим немного о работе на модом.

    Заявлена новая система взятия квестов.

    Теперь на стоянках сталкеров есть доски объявлений, на которых можно ознакомиться с доступными заданиями. Можно просто прочитать, а можно сорвать объявление. Если объявление сорвано - квест автоматически добавляется в текущие задачи. Если объявление выбросить из инвентаря - задание автоматически проваливается.

    Хотя, некоторые считают, что "доски сделаны не очень" в отношении "художественного воплощения". Но тут больше важна сама идея. Ведь объявления "Их разыскивает милиция" раньше везде висели, в людных местах.

    Последний сталкер "Там будет свет!"


    Опубликовано: 26 мая 2015 г
    .

    Кусочек сюжетного видео мода Последний сталкер. Новый подземный монстр, работа усовершенствованного метательного ножа.

    Но вот публику "монстр" не впечатлил, как высказался один из критиков, "монстр больше похож на багнутого/незатекстуреного, вообще не понятно, что на персонажа движется".
    Пытаются делать предположения: "новый монстр, видимо, это бюррер переоделся в плащ невидимку".

    Стоит отметить появление дополнительных кнопок быстрого использования самых нужных предметов в рюкзаке.

  1. Светлячок
    Пт, 06/12/2015 - 08:37
    Светлячок аватар

    Поначалу рабочее название этого монстра - амёба. Команда даже принимала идеи КАК его можно назвать. Кто-то из игроков сравнивает с ТЕНЬЮ (похоже на движущуюся материализованную тень) и предлагает назвать shadow (по названию самой игры), "Призраком" или "Ghost-ом".

    Видимо, название ТЕНЬ, впечатлило создателей мода, ибо один из последующих роликов так и называется "Последний сталкер. Бой с тенями."

    Фрагмент многоуровневого огромного квеста под загадочным названием "HSM"

    Радует сам факт, что мод разрабатывается, и командой выкладывается видео. Это обнадёживает что мы его дождёмся.

    Сообщение от marafonec:
    Наш подход вы все знаете. Чем проще - тем лучше. "Всё уже украдено до нас..."
    Поэтому, я уже говорил не один раз, супер-пупер ожидать не нужно. Но интерес, как сами видите, вызывает.
    УЗ, на мой взгляд, была стабильна, как никогда. Хочется, чтобы и ПС оказался на том же уровне.

    Буквально на днях выложено новое видео с ответом на вопрос "что же это за такие странные красные пятна?".


    Ответ на вопросы о красных пятнах на подземных локациях.
    Obama boy. Great Searching of the Great Green Snivel.

    Появился новый темнокожий персонаж. Кто-то из игроков сравнивает темнокожего с обычным морским пехотинцем, кто-то ломает голову - не сам ли господин Обама?

    А команда, как всегда, отшучивается: "а то".

    Итак, Obama boy... И что бы это значило? Надеюсь на Славин юмор.

    Да, вы обратили внимание, что засвечена новая локация?

  1. Светлячок
    Пт, 06/12/2015 - 08:41
    Светлячок аватар

    И последняя из ВИДЕО-новостей - от сегодняшнего дня.


    Последний сталкер - Грек. Ночные кошмары.

    Для съемок снов Грека сделана специальная одиночная локация, с легко меняемыми геометрией и текстурами.

    Вот интересно, Меняющий лица появился. Он вернется в игру? Или просто часть сна?

    Да! И еще одно Новое лицо:

    И последняя из ВИДЕО-новостей

  1. Anry
    Ср, 09/02/2015 - 19:16
    Anry аватар

    Новое видео "Эх, прокачу!"
    (Прожектора на стене Кордона, новый транспорт - дрезина и квадроцикл. Не финальное качество сборки).

    После его публикации к авторам мода возникли вопросы.

    - Сканирующие прожектора - не Malandrinus-а ли рук дело? Насколько я помню - он мучительно рожал это чудо.
    А вообще - супер!

    marafonec:
    - Не... Malandrinus-а только идея и общий вектор направления усилий. А муки - мои.
    Попили мне эти прожектора кровушки. У них ведь в ОГСЕ другой патч (движок), да и правок движка много. А у нас на чистом 4 патче. Malandrinus мне написал, что они у нас вообще не должны работать, таким образом, как я их сделал. Но... работают!

    - Звук у квадроцикла очень 130-й ЗИЛ напоминает.

    marafonec:
    - Может быть. Из сети брал. Там даже модель конкретная была указана, вроде бы.

    Плюс поставили: Пепел, Древнерус,

  1. Древнерус
    Чт, 09/03/2015 - 17:56
    Древнерус аватар

    Модель квадроцикла напоминает BRP, но звук реально не в тему) Надеюсь, исправят.

  1. Светлячок
    Чт, 09/03/2015 - 19:14
    Светлячок аватар

    Копирую разговор с официального сайта Зауруса.

    Сообщение от LENA_D:
    Давно наблюдаю за ходом развитие разработки "Последний
    А предусмотрена ли музыка (песни, байки) у костров?
    Если да, то это будут уже знакомые треки или авторские песни, которых мы ещё не слышали.
    Спасибо!

    Сообщение от zaurus:
    LENA_D, не будет песен и баек: совсем не будет.
    Никак не увязывается с мрачной историей Последнего сталкера.

  1. vezbr
    Ср, 11/18/2015 - 14:32
    vezbr аватар

    Последний сталкер. Сборка ноября 2015

    Со слов Марафонца нового оружия в "Последнем сталкере" будет минимум, только необходимое по сюжету:
    "тот пак оружия, что был в УЗ, я сейчас полностью переделываю, перевожу на ЧН (CSS) руки, перерисовываю бампы и некоторые текстуры. Кое-где правятся анимации, но с этим посложнее".

    Плюс поставили: Светлячок, Древнерус,

  1. Светлячок
    Втр, 02/16/2016 - 06:21
    Светлячок аватар

    Последние новости от "Последнего сталкера"

    Плюс поставили: solidat, Пепел,

  1. Anry
    Пнд, 03/07/2016 - 06:34
    Anry аватар

    Работа над модом "Последний сталкер" продолжается. Подтверждение тому - новый ролик от 05 марта 2016:

    Кому интересно - саудтрек Hiesenberg 2315 , студия Kreazot-Maks.
    Сам релиз планируется на лето 2016 года.

    Плюс поставили: Пепел,

  1. Светлячок
    Чт, 03/24/2016 - 07:08
    Светлячок аватар

    Работа над оружием.
    Пак пистолетов из мода:

    Свежее видео от разработчиков - оружейный пак дробовиков. Смотрим:

    Еще одно видео - снайперки.

    Пистолеты-пулеметы:

    Отечественные автоматы:

    Плюс поставили: Пепел, Страж,

  1. Пепел
    Чт, 11/03/2016 - 14:40
    Пепел аватар

    smile14 Если какие новости, друзья?

  1. Светлячок
    Чт, 11/03/2016 - 15:28
    Светлячок аватар

    Я попыталась дознаться на какой стадии сам проект. Вячеслав (zaurus), упомянул, что уже идут первые тесты, а от ответа ушел:
    zaurus: - Не скажу. Суеверен стал. Такой темы в ПС коснулись... от теней шарахаться стал.
    Зато предложил свежее видео с техникой из "Последнего сталкера"

    Ударный дрон вертолет

    БПЛА разведчик

  1. Страж
    Пт, 08/03/2018 - 15:04
    Страж аватар

    Появилось несколько новых скриншотов и артов от тестеров модификации «Последний Сталкер». По новой информации релиз мода ожидается не раньше осени.

    Появилось несколько новых

    Появилось несколько новых

    Появилось несколько новых

    Появилось несколько новых

    Появилось несколько новых

    Появилось несколько новых

    Плюс поставили: Дигерок,

  1. Сансей
    Пт, 08/03/2018 - 15:10
    Сансей аватар

    Мне понравился последний скрин, где кровосись огонь поддерживает в угоду сталкеру!!!

    Плюс поставили: Страж, Дигерок,

  1. Дигерок
    Пт, 08/31/2018 - 11:06
    Дигерок аватар

    Предрелизный трейлер

    Предрелизный

    Наконец-то закончилась разработка этой модификации. Техническая ошибка, которая всё время мешала релизу, была обнаружена и ликвидирована. Тестеры уже во всю пробуют модификацию, и если не произойдёт что-то снова, то релиз состоится уже этой осенью. Как я говорил, тестеры пробуют игру уже прямо сейчас, а нам же достаётся предрелизный трейлер, который разработчики выложили в сеть для подогрева интереса к моду. Интересно ещё то, что для модификации был написан собственный саундтрек с общей продолжительностью около 8.5 часов! И он станет доступен в сети после релиза проекта. В видео звучит одна из мелодий этого саундтрека.

    Плюс поставили: Страж,

  1. Страж
    Сб, 01/11/2020 - 12:14
    Страж аватар

    marafonec на Боевом Народе предлагает потестировать Последний сталкер на 64-битном движке.

    marafonec на Боевом Народе

    Ссылка на пост

    Если Вы не хотите писать самостоятельно, я могу передать Ваши сообщения. Пишите в комментарии ниже.

    Плюс поставили: Дигерок,

Привет Гость!
Регистрация
Забыли пароль?
Навигация
  • Разделы сайта
    • Моды к игре
      • Моды: Тень Чернобыля
      • Моды: Чистое Небо
      • Моды: Зов Припяти
    • Новости
    • Обзор игры
    • Галерея
    • Анекдоты и т.п.
    • Истории, Рассказы
    • Разное
    • Файлы
    • stalker.uz
    • Конкурсы
  • Основной форум
  • Группировки и Локации
  • Программы и Болталка
  • Культура сталкеров и Рассказы
  • Наш ГеймЛенд
  • Игра ФРПГ
  • Наша группа в ВК
Новое на форуме
Варта - 04/23/2025
Комментариев 4
Квартет
Проверка пути - 04/16/2025
Квартет
Месть - 03/12/2025
Квартет
С Днём Рождения, Хемуль! - 01/20/2025
Комментариев 10
Спайк
Конфедерация Независимых Группировок - 01/18/2025
Комментариев 1
Кардинал
Стражник Монолита. Миссия - 12/16/2024
Квартет
Слуга Монолита. Зимние Дары - 12/08/2024
Квартет
С Днюхой, Квартет! - 12/03/2024
Комментариев 13
Спайк
Русификатор для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl / Звук / Нейросеть (SynthVoiceRu) - 12/01/2024
kalash
Сталкер. Возвращение домой - 11/25/2024
Квартет
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl - Ultimate Edition (Торрент) - 11/25/2024
Комментариев 21
kalash
Специальный корпус тактической разведки - 05/28/2021
Комментариев 10
Zorkii
С Днём Рождения, Zorkii - 10/19/2024
Комментариев 7
Глюк
С Днём Рождения, Черняга! - 10/18/2024
Комментариев 7
Спайк
Чей рассказ лучше? - 10/12/2024
Комментариев 13
Спайк
Чистое Небо. Трёхголовый - 09/30/2024
Квартет
Похожие статьи
  • «Упавшая Звезда» – Видео и скриншоты
  • Состоялся релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля!
  • S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl – снова перенос?
  • «STALKER: NEW LIFE» - вышел первый трейлер!
  • Связанные Одной Целью - анонс модификации
  • SFZ Project - сводка за апрель 2021 года
  • Анонс разработки модификации "Лабиринт"
  • Опубликован трек главного меню для модификации Группа Стрелка
  • Пространственная аномалия 2 - сводка новостей за март 2021
  • ОП 2.2 - Новости проекта
  • SFZ Project - сводка за март!
  • Пространственная аномалия 2 - сводка за февраль-март 2021 года!
  • Таки Вульфу дошла посылка
  • Радиофобия 3 - Подробности о новой версии
  • Тайна Зоны: История Стрелка - новое освещение на свежих скриншотах!
  • Край изумрудной зари - отчёт за ноябрь 2020
  • "Летопись Времени" - как изменился Кордон и Блокпост Военных
  • Контракт на новую жизнь: предрелизный трейлер
  • В Пространственную Аномалию 2 адаптируют Gunslinger мод - новое видео
  • Анонсирована первая глобальная модификация на Метро: 2033
  • Контракт на новую жизнь будет прямым продолжением КНХЖ 2
  • Октябрьский отчёт Legend Returns 1.0
  • Разработчик переноса S.T.A.L.K.E.R. на мобильные устройства поделился новыми планами
  • Разработчики модификации "Группа Стрелка" посетили Чернобыль
  • Пространственная аномалия 2 - новости!
Актуальные темы на сегодня
Варта
Ежемесячный рейтинг за Март
Создание монстров
Ежемесячный рейтинг за Февраль
Галерея искусств
Вопросы по модострою (ТЧ, ЧН, ЗП)
Конфедерация Независимых Группировок
Конфедерация Независимых Группировок
Ежемесячный рейтинг за Январь
Общественный запрос на изменение кармы Черняги. (смотреть первый комментарий с условиями)
Конфедерация Независимых Группировок
Лох не мамонт. лох не вымрет!
С Днём Рождения, Хемуль!
Ежемесячный рейтинг за Декабрь
Болт-это сила! Болт-это аргумент! © "Песочные часы"
© StalkerUz.com - Территория Сталкера 2009-2025

Последний сталкер


А ещё можно прочитать прохождение для Тень Чернобыля, Чистое Небо, Сталкер Зов Припяти, а также играть игры сталкера ТС-Онлайн. Смотреть фильмы из Чернобыля, огромный выбор фильмов. Скачать или посмотреть коды для игры. моды для сталкер скачать моды сталкер все игры сталкер скачать stalker сталкер 2 как скачать сталкер зов припяти сталкер мод моды на сталкер
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Наверх Вниз