Год выпуска: 12 апреля 2012
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: Hi-Rez Studios
Издательство: Hi-Rez Studios
"СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:"
Операционная система: Windows XP sp3 / Vista / Windows 7
Процессор: Core 2 Duo 2.4 GHz, RAM 2 Gb
Видеокарта: 512 Mb
Звук: DirectX 9.0c
Место на жестком диске: 10 Gb
"ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ:"
•Новые карты, включая классические и многими любимые и переработанные карты Katabatic и Riverdance (Raindance).
•3 вида брони: лёгкая, средняя и тяжёлая.
•3 вида техники.
•Огромный выбор оружия и перков!
•Улучшенный джетпак и скольжение - теперь веселья в 2 раза больше!
•3 вида сражений: Командный Бой, Захват Флага и Арена.
•Две противоборствующие фракции - Кровавые Орлы и Бриллиантовый Меч, теперь оба племени умеют наносить смертоносный удар металлическими когтями или мечом!
Режимы игры:
•Team Deathmatch - две команды, у каждой в запасе 100 жизней. Смерть одного игрока отнимает одну жизнь. Задача - первыми довести количество жизней команды противника до 0. Для большей динамичности, после первой смерти в матче, появляется флаг. Команда владеющая флагом, получает в два раза больше кредитов.
•Capture the Flag - один из двух основных режимов игры. У каждой из двух команд есть своя база, на которой хранится флаг. База охраняется не только самими игроками, но и двумя турелями. Также имеется радар. За питание всего этого добра отвечает генератор, спрятанный в глубине базы.
Условие победы - захват 5 флагов, или по истечению времени - ведение в счёте.
В этом режиме хоть основная задача и захват флага, но также важна защита своего генератора от посягательств противника, вкупе с выводом из строя вражеского генератора (на время вывода из строя генератора - база остается беззащитной. Силовые поля, турели и радар не работают).
По ходу боя, каждый игрок зарабатывает кредиты, которые может тратить или на улучшение базы своей команды или на покупку бронетехники (мотоцикл, танк, истребитель). Турели, радар и генератор можно улучшить 4 раза, потратив первый раз 1500 кредитов, а в последующие по 2000.
Общее количество заработанных кредитов также отвечает за положение игрока в турнирной таблице матча. Т.е. да, тут игрок на первом месте не с бОльшим количеством фрагов/захватов флага, а с бОльшим количеством кредитов.
Кредиты даются за убийство или ассист в убийстве противника, серию убийств, разрушение вражеской техники, починку своей техники, поднятие и захват флага.
•Rabbit - местная вариация салочек. Всех игроков бросает в одну кучу, в центре карты стоит флаг. Побеждает тот игрок, который дольше всех продержится с этим флагом (нужно набрать 30 очков, одно очко дается за ~10 секунд удержания флага). Препятствие для победы одно - остальные игроки очень хотят вас убить. Данный режим на данный момент убран и будет введен обратно на релизе игры
•Arena - ещё одна вариация Team Deathmatch, только теперь запас жизней = 25, у каждого игрока в отдельности есть своя запасная жизнь, нет флага, карты очень малы по размеру, максимум игроков - 5 на 5, и выигрывают те, у кого останется в живых хотя бы один человек по истечению запаса жизней команды.
•Capture and Hold - захват контрольных точек.
Что такое Tribes: Ascend? Рядовой шутер? Тактические перестрелки или мясорубка?
Нет!
Это что-то новое, сочетающее в себе старые-добрые традиции всей серии Tribes, а также головокружительные полёты на джетпаках, скольжение на невероятных горных склонах и холмистых местностях. Огромный выбор оружия техники, боевых костюмов! Перки также прилагаются. Будьте одиноким воином или сражайтесь бок о бок с товарищами по команде из предлагаемых двух племён: Бриллиантовый Меч и Кровавые Орлы. Захватите флаг противника и принесите победу своей команде или участвуйте в напряженной битве на Арене, где каждая ошибка стоит победы. После тринадцатилетнего перерыва отец-основатель всех командно-тактических шутеров снова вернулся!
Скриншоты:
- 2194 просмотра