• Регистрация
  • Мобильная версия
  • Лента
StalkerUz.com Территория Сталкера
StalkerUz.Com
  • ТС-Онлайн
  • Кодекс
  • Трекер
  • Моды
  • Форум
  • F.A.Q.
Моды для Тень Чернобыля
Моды для Чистое Небо
Моды для Зов Припяти
Основной форум
Группировки и Локации
Программы и Болталка
ФРПГ

Настольная игра "Сталкер"

Настольная игра "Сталкер"

Настольная игра «Сталкер» из разряда «Распечатай и играй», опубликованная в журнале Уральский следопыт (1984, № 4, с. 55. Автор статьи Игорь Ковшун). Игра погружает нас в мир Братьев Стругацких (произведение «Пикник на обочине») и больше всего напоминает усложненный варинт игры «Лабиринт». Итак, кто рискнет зайти в «зону»?

Подготовка к игре

На листе бумаги вычерчивается игровое поле («зона»), разбитое координатной сеткой на квадраты. Обозначаются местоположение «золотого шара» и входы в «зону» (к примеру, по углам). Вокруг каждого входа — пространство 3×3 клеток, гарантированное от ловушек; один из входов — «институт» (хорошо известный тем, кто читал повесть Стругацких). На игровое поле может быть нанесен и рельеф местности, ее водный режим.

Цель игры

В игре «Сталкер» могут участвовать одновременно не более четырех одиночных «сталкеров» (по числу входов в «зону» — или их групп, образуемых из двух-трех человек и не получающих никаких иных преимуществ перед одиночками, кроме коллективного мозга. Задача каждого участника (или группы) — дойти до «золотого шара». Побеждает тот, кто сделает это первым.

Ход игры

Игру ведет судья, контролирующий продвижение «сталкеров» и соблюдение ими принятых условий. У судьи находится контрольный листок, на котором повторено игровое поле и в секрете от играющих, расставлено максимально возможное количество ловушек.

Каждый участник начинает игру от выбранного им входа, а свое продвижение отмечает на поле перемещением фишки. Не обязательно двигаться строго по прямой: на протяжении одного хода можно сворачивать в стороны, останавливаться, возвращаться; не разрешается только движение по диагонали. Количество шагов в каждом ходе определяется броском кубика d6.

Все бы ничего, но на пути к «золотому шару» исследователей подстеригают опасные ловушки, в которые надо стараться не попасть. Как же их преодолеть?

У каждого участника игры имеется условно 15 «гаек» для прощупывания пути. Бросив кубик на «ход» и узнав, сколько шагов предстоит сделать, играющий вправе разведать выбранное направление. Для этого он снова бросает кубик — на «гайку» (т. е. на сколько клеток она улетит), одновременно указывая направление ее полета (вверх, вниз, влево, вправо). Если на своем пути гайка засечет ловушку, судья обязан сообщить — какую именно, и каком квадрате. Гайка летит только по прямой и засекает не все ловушки. Бросать ее можно независимо от хода: перед ходом, после его, в середине.

Пример: Допустим, вам выпало 6 шагов. Вы можете бросить гайку перед ходом, сделать 1–2 шага — снова бросить, еще через шаг — опять, и так далее; хоть все гайки израсходуйте за один ход, единственное ограничение — их количество.

Ловушки

Ловушки, подстерегающие играющих, можно разделить на две категории.

К первой относится «паутина» и «ведьмин студень» (попадание в одну из них не приносит штрафных очков).

*Паутина. Многоклеточная, произвольной формы, постоянного действия. Гайкой не обнаруживается. Прошедший сквозь «паутину» (или застрявший в ней) участник игры пропускает очередной ход.

*Ведьмин студень. Многоклеточная, произвольной формы, постоянного действия. Обнаруживается гайкой на всем протяжении ее полета над ловушкой. Попавший в «студень» пропускает очередной ход и, кроме того, возвращается на место предыдущей остановки.

К месту последней стоянки возвращают и ловушки второй категории — плюющаяся «чертова капуста», «комариная плешь» и «мясорубка» (попадание в любую из этих ловушек приносит штрафное очко; участник, набравший три таких очка, выбывает из игры).

* Чертова капуста. Одноклеточная, постоянного действия. Поражает на расстоянии в одну клетку от эпицентра. Гайкой засекается только эпицентр, а поле обнаружения не обнаруживается.

* Комариная плешь. Многоклеточная, прямоугольной формы произвольных размеров, постоянного действия. Обнаруживается только первая на пути гайки клетка «плеши», дальше гайка не летит.

* Мясорубка. Одноклеточная, одноразового действия (поражает лишь одного играющего, повторно не срабатывает). Как правило, «мясорубки» располагаются вблизи «золотого шара». Гайкой не засекаются.

Количество ловушек не регламентировано, поскольку зависит от величины игрового поля (можно расставить, скажем, по 6–8 ловушек первой категории, по 3–6 второй).

Ловушки не могут примыкать одна к другой и к «золотому шару». Лишь поле «чертовой капусты» может смыкаться с соседней ловушкой (формально просвет есть — а не пройти!), однако злоупотреблять этим не следует, проходы к «золотому шару» должны быть обязательно.

Дополнения к игре

Так, для затруднения продвижения играющих, можно ввести рельеф местности: болото, переход через речку вброд, крутой подъем, свалку мусора, которые могут сокращать ход на 1–2 шага. Или, скажем, нельзя останавливаться посреди речки — и поэтому, если не хватило лишнего шага, стоянку приходится разбивать перед препятствием. Кроме того, участник игры, идущий через «институт» может воспользоваться «галошей» — и без помех проходить нестрашную для машины «чертову капусту»; но взамен у него отнимается право на штрафные очки: первое же попадание в любую из двух других ловушек второй категории выводит его из игры.

Судья на своем контрольном листке обозначает шаги играющих пунктиром, полет гаек — точками, остановки — косым крестиком, попадание в ловушку (за исключением «паутины») — прямым крестиком.

В игру «Сталкер» можно играть и вдвоем — на манер «морского боя»: при этом каждый ведет соперника по своему контрольному листку, а сам идет по его «зоне».

Раздел: Сталкер Обзор игры stalker Теги:
⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓

Спасибо сказали: pro100 Vasya,
banner_donat.png
Всё от Непотопляемый Сэм
Опубликовано Непотопляемый Сэм в Сб, 04/24/2010 - 05:21
  • 14133 просмотра

StalkerUz.com - Территория Сталкера


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
  1. Пепел
    Сб, 04/24/2010 - 13:11
    Пепел аватар

    АлександрЧАЭС - Молодец. что откопал. Очень интересно

  1. MONOLIT1986
    Сб, 04/24/2010 - 13:21
    MONOLIT1986 аватар

    ROLF СУПЕР! МОЛОДЕЦ!

  1. AssAssiN
    Вс, 06/13/2010 - 14:10
    AssAssiN аватар

    gitara крут

  1. esc
    Втр, 07/13/2010 - 19:55
    esc аватар

    А вот ссылка на материал для печати игры Сталкериада anom
    http://fileshare.in.ua/3562015

  1. Vlad-ra96
    Вс, 12/05/2010 - 20:02
    Vlad-ra96 аватар

    Спасибо,что откопал.gitara

  1. blink
    Пнд, 12/20/2010 - 16:35
    blink аватар

    РЕСПЕКТРЕСПЕКТРЕСПЕКТРЕСПЕКТ И УВАЖУХА:smile27:smile13smile05smile36

  1. 123антон789
    Пнд, 12/20/2010 - 17:16
    123антон789 аватар

    Очень хорошо.Скорей бы купить да сыграть с друзьями.

  1. Светлячок
    Пнд, 12/20/2010 - 17:55
    Светлячок аватар

    А мы в сталкера сами играли - у нас было поле из маленьких картонок примерно 20 на 20 клеток, каждая по 3 квадратных сантиметра. Обозначали все эти штуковины - клад, арты, аномалии (рисовали от руки, в основном схематично), и играли. Нам понравилось.

  1. Снайпер Max
    Пнд, 12/20/2010 - 21:49
    Снайпер Max аватар

    Интересно.Поиграть хочется.

  1. Jardano_Bruno
    Пнд, 12/20/2010 - 22:10
    Jardano_Bruno аватар

    Я обажаю Стругацких и очень хочу поиграть smile13

  1. Волчица
    Вс, 12/26/2010 - 15:31
    Волчица аватар

    Респект.

  1. Артём сталкер
    Вс, 03/13/2011 - 13:36
    Артём сталкер аватар

    а чё надо в этй игре делать,а она класная

  1. Игроман
    Чт, 10/06/2011 - 13:34
    Игроман аватар

    КЛАСС! Yahoo Bravo smile16

Привет Гость!
Регистрация
Забыли пароль?
Навигация
  • Разделы сайта
    • Моды к игре
      • Моды: Тень Чернобыля
      • Моды: Чистое Небо
      • Моды: Зов Припяти
    • Новости
    • Обзор игры
    • Галерея
    • Анекдоты и т.п.
    • Истории, Рассказы
    • Разное
    • Файлы
    • stalker.uz
    • Конкурсы
  • Основной форум
  • Группировки и Локации
  • Программы и Болталка
  • Культура сталкеров и Рассказы
  • Наш ГеймЛенд
  • Игра ФРПГ
  • Наша группа в ВК
Новое на форуме
Варта - 04/23/2025
Комментариев 4
Квартет
Проверка пути - 04/16/2025
Квартет
Месть - 03/12/2025
Квартет
С Днём Рождения, Хемуль! - 01/20/2025
Комментариев 10
Спайк
Конфедерация Независимых Группировок - 01/18/2025
Комментариев 1
Кардинал
Стражник Монолита. Миссия - 12/16/2024
Квартет
Слуга Монолита. Зимние Дары - 12/08/2024
Квартет
С Днюхой, Квартет! - 12/03/2024
Комментариев 13
Спайк
Русификатор для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl / Звук / Нейросеть (SynthVoiceRu) - 12/01/2024
kalash
Сталкер. Возвращение домой - 11/25/2024
Квартет
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl - Ultimate Edition (Торрент) - 11/25/2024
Комментариев 21
kalash
Специальный корпус тактической разведки - 05/28/2021
Комментариев 10
Zorkii
С Днём Рождения, Zorkii - 10/19/2024
Комментариев 7
Глюк
С Днём Рождения, Черняга! - 10/18/2024
Комментариев 7
Спайк
Чей рассказ лучше? - 10/12/2024
Комментариев 13
Спайк
Чистое Небо. Трёхголовый - 09/30/2024
Квартет
Похожие статьи
  • Обзор мода S.T.A.L.K.E.R. "В тылу врага 2"
  • Nevermind: хоррор-игра, которая заставляет не бояться
  • 60 Seconds! Выжить за 60 секунд!
  • Saints Row 4: Gat out of Hell
  • Red Faction Guerrilla
  • Бесконечное лето
  • Обзор на игру "1849"
  • Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth
  • Space Engineers
  • Обзор игры Watch Dogs.
  • Обзор PC версии игры Dark Souls II
  • Warlock 2 The Exiled
  • Обзор мода на ТЧ "Сталкер-Тайные тропы 2"
  • Victoria 2. Изменим мир к лучшему!
  • Обзор на игру Mount & Blade:На Карибы!
  • PlanetSide 2
  • Call of duty strike team - Что то новое или нет ?
  • Dungeon Hunter 4
  • Dead Trigger 2
  • Crysis 3 Или плавься комп
  • Metal Gear Rising: Revengeance-Руби и кромсай всё подряд
  • sZone Online - онлайн-игра с атмосферой Сталкера
  • Рецензия на The Last of Us
  • Беглый обзор ТС-Онлайн
  • Игра Престолов. (Game of Thrones)
Актуальные темы на сегодня
Варта
Ежемесячный рейтинг за Март
Создание монстров
Ежемесячный рейтинг за Февраль
Галерея искусств
Вопросы по модострою (ТЧ, ЧН, ЗП)
Конфедерация Независимых Группировок
Конфедерация Независимых Группировок
Ежемесячный рейтинг за Январь
Общественный запрос на изменение кармы Черняги. (смотреть первый комментарий с условиями)
Конфедерация Независимых Группировок
Лох не мамонт. лох не вымрет!
С Днём Рождения, Хемуль!
Ежемесячный рейтинг за Декабрь
Разве может быть счастье за счёт несчастья других? © Фильм "Сталкер"
© StalkerUz.com - Территория Сталкера 2009-2025

Настольная игра "Сталкер"


А ещё можно прочитать прохождение для Тень Чернобыля, Чистое Небо, Сталкер Зов Припяти, а также играть игры сталкера ТС-Онлайн. Смотреть фильмы из Чернобыля, огромный выбор фильмов. Скачать или посмотреть коды для игры. моды для сталкер скачать моды сталкер все игры сталкер скачать stalker сталкер 2 как скачать сталкер зов припяти сталкер мод моды на сталкер
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Наверх Вниз