• Регистрация
  • Мобильная версия
  • Лента
StalkerUz.com Территория Сталкера
StalkerUz.Com
  • ТС-Онлайн
  • Кодекс
  • Трекер
  • Моды
  • Форум
  • F.A.Q.
Моды для Тень Чернобыля
Моды для Чистое Небо
Моды для Зов Припяти
Основной форум
Группировки и Локации
Программы и Болталка
ФРПГ

Metro 2033. Красота подземки

Metro 2033. Красота подземки

За последнее время уже несколько крупных проектов заявляли о себе, как о новом графическом мессии, выводящем визуальную составляющую на совершенно новый уровень. В основном, такие заявления неизменно сопровождались сообщениями о поддержке DirectX 11, полюбоваться возможностями которого могут на сегодняшний день далеко не многие. Проект Metro 2033 студии 4А тоже претендует на звание одной из самых красивых игр, однако, как выяснилось, разработчики делают ставку не на один только DirectX 11.

А ведь на самом деле, DirectX 11 это, должно быть, такое искушение для разработчиков РС-проектов. Еще бы, открываются совершенно новые возможности сделать игру на порядок красивее. Однако, при этом так легко позабыть о необходимости адаптировать игровой движок еще и под более слабые машины. Кто-то предпочитает пока не соваться на не больно-то проверенную территорию новых технологий, кто-то с головой бросается в пучину передовых достижений, махнув рукой на старые системы. 4А, в отличие от них, ищут золотую середину. По крайней мере, так они говорят.

Metro 2033. Красота подземки

Сначала о самом вкусном – о том, каких высот добились разработчики в отношении игровой графики Metro 2033. Прежде всего, разработчики отмечают более продвинутое динамическое освещение и наличие в игре трехмерных спецэффектов, таких как дым и туман. А чтобы сделать такую, казалось бы, пустяковую вещь как пыль, пришлось связывать ее визуализацию и с динамическим освещением, и с физической моделью.

Любое облако пыли будет отбрасывать тень, как и любой другой объект, с учетом расположения и количества источников света. Однако, сама тень при этом будет несколько иной по причине полупрозрачности облака, состоящего из множества мельчайших частиц.

Обычные тени тоже станут лучше, поскольку их форма будет отображаться с учетом типа и формы поверхности, на которую она падает.

Технология motion blur, использующаяся в игре, будет давать характерный эффект шлейфа, остающегося при движении некоторых объектов, например, рук. Эта красивость, между прочим, будет доступна только владельцам РС, поскольку при создании версии для Xbox 360 от этого эффекта пришлось
отказаться.

Metro 2033. Красота подземки

Видимо, азарт разработчиков сделать игру как можно более крутой частично сдерживается необходимостью создания работоспособной версии для Xbox 360. Это, кстати, не является для 4А обузой, по словам технического директора студии Олеся Шишковцова (это на тот случай, если владельцы Xbox 360 забеспокоились, что им достанется не нормальная версия игры, а графический «огрызок»), поскольку аппаратные возможности консоли Microsoft превышают параметры среднестатистической персоналки.

Опять-таки, демократичный подход к оптимизации графики для более слабых машин выразился и в сглаживании. То есть, эффект сглаживания будет присутствовать в игре даже при отключенной функции аппаратного сглаживания. Разумеется, разница будет очевидна, но, тем не менее, при отключении этой функции изображение все равно не будет казаться деревянным.

То же самое касается и разрушаемого окружения, которое становится намного более реалистичным при использовании PhysX, но будет присутствовать в игре даже без аппаратной поддержки. Хоть это будет и менее эффектно, но технически - то же самое.

Metro 2033. Красота подземки

Система разрушаемого окружения окажет существенное влияние как на графическую составляющую, так и на геймплей. Например, источники света можно будет уничтожать, погружая локации в темноту. На этом элементе построена существенная часть геймплея, если вы предпочитаете стелс обычному экшну (ну, или если вы просто хулиган и любите бить лампочки в подъезде), но об этом в другой раз.

Что касается количества fps, то тут тон задает именно Xbox 360, требующая в этом отношении стабильности. В консольной версии игры это значение будет постоянным – 30 fps. Разработчики стремятся, чтобы этот показатель для РС был аналогичным или даже немного больше за счет v-synch.

Тем, кто считает, что высококлассная графика игры обусловлена отсутствием необходимости поддерживать открытые локации (в метро их, и правда, не больно-то много), интересно будет узнать, что масштабные локации встречаются и в Metro 2033, пусть даже и не в больших количествах. Тем не менее, движок с успехом тянет и открытые пространства, что дает определенные перспективы его использования не только в коридорных шутерах.

Metro 2033. Красота подземки

Бесшовной (то есть без экранов загрузки) игра не получилась тоже не без вклада Xbox 360. Разработчики утверждают, что не слишком продолжительные загрузки можно было бы и спрятать. Однако, поскольку на Xbox 360 загрузки имеют несколько большую продолжительность, решено было оставить экраны загрузки.

Что касается достижения DirectX 11 – тасселяции – то она используется только на персонажах, как на более значимых игровых объектах, но не на окружении, что заметно на скриншотах.

Игра, разумеется, будет поддерживать работу с многоядерными процессорами. Кроме того, производительность можно будет повысить при использовании нескольких видеокарт – похоже, что для Metro 2033 нет ничего невозможного. На настоящий момент дела лучше обстоят с видеоадаптерами NVIDIA, при использовании которых производительность повышается линейно, как и при увеличении количества ядер в процессоре. В 4А работают над тем, чтобы добиться тех же результатов для адаптеров ATI.

Metro 2033. Красота подземки

В любом случае, увидеть абсолютно все графические достижения разработчиков (такие технологии как Super Sampling, например, которая повышает детальность каждой поверхности и каждой текстуры) вы сможете только в том случае, если являетесь счастливым обладателем видеокарты ATI или NVIDIA последних моделей.

Так что, если вы предпочитаете играть в игры на максимальных настройках, Metro 2033 является уже далеко не первым, но одним из самых внушительных предупреждений, что пора задуматься о приобретении более мощной системы.

Раздел: Сталкер Обзор игры stalker Теги:
⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓
banner_donat.png
Опубликовано Гость в Вс, 04/18/2010 - 20:55
  • 4260 просмотров

StalkerUz.com - Территория Сталкера


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
  1. Anton_F93
    Втр, 05/25/2010 - 12:45
    Anton_F93 аватар

    :PHIL04: Я на самых высоких играю )) Классная игруха

  1. Джагур
    Втр, 05/25/2010 - 13:08
    Джагур аватар

    Графика это конечно хорошо. Только не надо бы разрабам сильно увлекаться. Если она пойдёт в ущерб игре, то это можно будет сравнить с красивыми вступительными роликами для игр на Пентиум 2 и 3, и полным разочарованием когда они заканчиваются и начинается игра.
    Что касается игры "Метро 2033" лично я отношусь к ней скорее как к попытке электронной экранизации романа, где зритель будет не просто смотреть, но и как бы сам участвовать в сюжете. Если рассматривать игру с этой стороны, то становится оправданным и "коридорный" сюжет и красивая, приближенная к реальной графика. Хотя системные требования конечно уже на пределе.
    Играя я был приятно поражён, когда во время и после боя увидел, что по комнате, достаточно густо плавает пороховой дым, то есть очень напоминает реальность.
    Кстати, если после игры ещё раз перечитать роман, то многие сцены воспринимаются совершенно по другому.

  1. DAFK
    Чт, 05/27/2010 - 21:10
    DAFK аватар

    Метро 2033 хорошая игра ну как говорится:"S.T.A.L.K.E.R.-лучше и не *бёт"

  1. andervak
    Ср, 10/20/2010 - 18:52
    andervak аватар

    ИГРА НЕ ПЛОХАЯ НО СТАЛКЕР В 99999999999 РАЗ ЛУЧШЕ НА МОЁ УСМОТРЕНИЕ
    snork

  1. Серёга Свободавец
    Ср, 10/20/2010 - 19:55
    Серёга Свободавец аватар

    согласен игрушка неслабая!но родной Сталкер лудше!

  1. Никита Охотник
    Втр, 11/30/2010 - 18:20
    Никита Охотник аватар

    я за сталкер мне кажется лучше бродить на открытом пространстве чем в поземке))

Привет Гость!
Регистрация
Забыли пароль?
Навигация
  • Разделы сайта
    • Моды к игре
      • Моды: Тень Чернобыля
      • Моды: Чистое Небо
      • Моды: Зов Припяти
    • Новости
    • Обзор игры
    • Галерея
    • Анекдоты и т.п.
    • Истории, Рассказы
    • Разное
    • Файлы
    • stalker.uz
    • Конкурсы
  • Основной форум
  • Группировки и Локации
  • Программы и Болталка
  • Культура сталкеров и Рассказы
  • Наш ГеймЛенд
  • Игра ФРПГ
  • Наша группа в ВК
Новое на форуме
Химера - 05/19/2025
Квартет
Варта - 04/23/2025
Комментариев 4
Квартет
Проверка пути - 04/16/2025
Квартет
Месть - 03/12/2025
Квартет
С Днём Рождения, Хемуль! - 01/20/2025
Комментариев 10
Спайк
Конфедерация Независимых Группировок - 01/18/2025
Комментариев 1
Кардинал
Стражник Монолита. Миссия - 12/16/2024
Квартет
Слуга Монолита. Зимние Дары - 12/08/2024
Квартет
С Днюхой, Квартет! - 12/03/2024
Комментариев 13
Спайк
Русификатор для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl / Звук / Нейросеть (SynthVoiceRu) - 12/01/2024
kalash
Сталкер. Возвращение домой - 11/25/2024
Квартет
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl - Ultimate Edition (Торрент) - 11/25/2024
Комментариев 21
kalash
Специальный корпус тактической разведки - 05/28/2021
Комментариев 10
Zorkii
С Днём Рождения, Zorkii - 10/19/2024
Комментариев 7
Глюк
С Днём Рождения, Черняга! - 10/18/2024
Комментариев 7
Спайк
Чей рассказ лучше? - 10/12/2024
Комментариев 13
Спайк
Чистое Небо. Трёхголовый - 09/30/2024
Квартет
Похожие статьи
  • Обзор мода S.T.A.L.K.E.R. "В тылу врага 2"
  • Nevermind: хоррор-игра, которая заставляет не бояться
  • 60 Seconds! Выжить за 60 секунд!
  • Saints Row 4: Gat out of Hell
  • Red Faction Guerrilla
  • Бесконечное лето
  • Обзор на игру "1849"
  • Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth
  • Space Engineers
  • Обзор игры Watch Dogs.
  • Обзор PC версии игры Dark Souls II
  • Warlock 2 The Exiled
  • Обзор мода на ТЧ "Сталкер-Тайные тропы 2"
  • Victoria 2. Изменим мир к лучшему!
  • Обзор на игру Mount & Blade:На Карибы!
  • PlanetSide 2
  • Call of duty strike team - Что то новое или нет ?
  • Dungeon Hunter 4
  • Dead Trigger 2
  • Crysis 3 Или плавься комп
  • Metal Gear Rising: Revengeance-Руби и кромсай всё подряд
  • sZone Online - онлайн-игра с атмосферой Сталкера
  • Рецензия на The Last of Us
  • Беглый обзор ТС-Онлайн
  • Игра Престолов. (Game of Thrones)
Актуальные темы на сегодня
Ежемесячный рейтинг за Апрель
Варта
Ежемесячный рейтинг за Март
Создание монстров
Ежемесячный рейтинг за Февраль
Галерея искусств
Вопросы по модострою (ТЧ, ЧН, ЗП)
Конфедерация Независимых Группировок
Конфедерация Независимых Группировок
Ежемесячный рейтинг за Январь
Общественный запрос на изменение кармы Черняги. (смотреть первый комментарий с условиями)
Конфедерация Независимых Группировок
Лох не мамонт. лох не вымрет!
С Днём Рождения, Хемуль!
Сталкеров в рай без очереди пропускают. © "Пикник на обочине"
© StalkerUz.com - Территория Сталкера 2009-2025

Metro 2033. Красота подземки


А ещё можно прочитать прохождение для Тень Чернобыля, Чистое Небо, Сталкер Зов Припяти, а также играть игры сталкера ТС-Онлайн. Смотреть фильмы из Чернобыля, огромный выбор фильмов. Скачать или посмотреть коды для игры. моды для сталкер скачать моды сталкер все игры сталкер скачать stalker сталкер 2 как скачать сталкер зов припяти сталкер мод моды на сталкер
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Наверх Вниз