• Регистрация
  • Мобильная версия
  • Лента
StalkerUz.com Территория Сталкера
StalkerUz.Com
  • ТС-Онлайн
  • Кодекс
  • Трекер
  • Моды
  • Форум
  • F.A.Q.
Моды для Тень Чернобыля
Моды для Чистое Небо
Моды для Зов Припяти
Основной форум
Группировки и Локации
Программы и Болталка
ФРПГ

Far Cry 4

Ubisoft научились шокировать публику. Первые постеры Far Cry 4 отчетливо напоминали чью-то «фотожабу». Загорелый блондин в розовом костюме на фоне Гималаев — да ты шутишь, брат мусью! Оказалось, правда еще похлеще. Этот «противный» господин с обложки — Паган Мин, заправила горной страны Кират, затерянной где-то между Непалом и Бутаном. А главного героя зовут Аджай Гейл, он возвращается в родные края и попадает в лапы Мина. Угадайте, кому мы испортим укладку в этом ноябре?

Мы тщательно проанализировали все доступные на данный момент ролики, а также присмотрелись поближе к одному небольшому уровню прямо на E3. Все, что мы узнали, сейчас и расскажем.

С небес на вершины

Первая и очень важная особенность нового Far Cry — игровые уровни. Остров Рук из третьей части не мог похвастаться километровыми равнинами, зато и перемещение по нему проблем не доставляло. А вот Кират — натуральный скалистый ад, напоминающий кошмарный сон разработчика платформеров. В показанной на Е3 сцене чудовищные перепады высот подстерегали на каждом шагу, а единственный более или менее ровный участок оказался занят крепостью головорезов.

Как заявляют в Ubisoft, именно на головокружительный рельеф они и делают ставку. К счастью, о вертикальных перестрелках речь не шла, несмотря на повальную моду на вертикальность. Акцент сделан на классическое преимущество высоты: можно, например, прилепить взрывчатку к бочке с горючим и пинком уронить ее на головы плохим ребятам. Сюда же прибавляется и вечная паранойя насчет гипотетических умников, которые могут сбросить бомбу на игрока. Разумеется, если ИИ не растеряется в царстве обрывов и скал: любой компьютерный противник (и союзник) когда-нибудь да застревает в гранитной стене.

Но и нам придется в каменных лабиринтах несладко. Карта говорит, что до цели полсотни метров, но не учитывает петлянье козьими тропами. Долгое, нудное, утомительное петлянье, которое совершенно невозможно заполнить интересными событиями.

Однако Ubisoft пробует выкрутиться. Так, в первой половине игры мы раздобудем механический крюк-кошку (очень хотелось написать «бэткоготь») и бэтплащ... простите, костюм-парашют. И если второй прост и понятен — просто прыгаешь и планируешь, то крюк не внушает доверия. Не исключено, что для его применения отведут особые точки, — так оно и выглядело в демонстрации. В то же время «свободный» крюк уже не раз был реализован как надо — см. Batman: Arkham Asylum и Lost Planet 3.

Но если даже с крюком выйдет досадный конфуз, остался еще двухместный самопальный вертолет системы «во имя изоленты и такой-то матери». Резвый, юркий и дымится независимо от маневров пилота — нервы сдают, наверное. Кстати, в бою это чудо инженерной мысли проявляет себя на ура.

Боевая часть все-таки неизбежно изменилась. Аванпосты врагов остались как основа военных действий (разработчики уважительно обозвали их крепостями), но средства уже другие. Тот же вертолет, к примеру, удобен и шустр, но с аллергией на пули.

Кстати, о пулях — теперь герой умеет стрелять из машины на ходу. Удобнейшая и очевиднейшая вещь, которая в условиях Far Cry 4 проявляет себя совершенно по-новому. Только отвернешься, чтобы накормить свинцом автохама, — и лети потом в долину с высоты в пять тысяч футов впереди собственного визга!

Взамен модного лука — скорострельный арбалет, как у Ван Хелсинга. Тихий, но до наручного арбалета Джея Си Дентона ему ой как далеко. Впрочем, стелс как таковой, похоже, почти тот же, что и раньше, — как и баллистика, механика и вообще фундамент. Зато создатели побаловались с окружением: испуганные слоны насаживают на бивни все живое. Этих тварюг и оседлать разрешают, чтобы лично вести «слонерию» в бой. Правда, серый гигант далеко не бессмертен, поэтому лучше маневрировать и шевелить лапами, а не считать ворон.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: охота останется важной частью геймплея. Несчастную зверушку теперь можно угостить приманкой, а роль местного аналога скальных наездников играют горные орлы.
Кооператив Ubisoft попытались втиснуть прямо в одиночную кампанию. То есть в любой момент к вам может присоединиться друг (или просто незнакомый хулиган). Миссии отключаются, и начинаются шалости в открытом мире. Интересная находка, вызывающая в памяти Dead Island, — только в последней наличие соратников не отменяло сюжетного прогресса.

И это, кстати, очень странное решение. Вряд ли Ubisoft сочинили столь вычурный сюжет, что братья по оружию не вяжутся с его канвой. Или их беспокоит рассинхронизация в прохождении? Или вопрос баланса?.. Пес его знает, но без напарников выполнять задания явно не так весело.

Двенадцать тысяч футов над уровнем здравого смысла

Ubisoft словно развивает мысль, высказанную некогда создателями Spec Ops: The Line. Уже несколько лет тема войны во всех ее проявлениях жадно разрабатывалась. Первое время слушать надоедливую шарманку «подлые враги демократии все кишат, и кишат, и кишат» еще можно, но после сотого раза хочется задушить шарманщика ярмарочной гирляндой. А запала у этих шарманщиков хватит на сто лет вперед.

Выход — доказательство от противного. Война абсурдна. И если она длится дольше четверти часа, все ее шизофренические симптомы вылезают наружу.

Первыми об этом заговорили прозаики времен первой мировой. Анри Барбюс в романе «Огонь», морща нос, смакует военные глупости одну за другой. Каждая звучит как анекдот, но ни разу не смешно. Авиатор на бреющем полете пронесся между двумя церковными службами — с разных сторон фронта. Причем с обеих сторон доносились возгласы «С нами Бог!». Заканчивается роман чуть ли не библейским потопом из грязи, дождевой воды и крови тысяч солдат. И этот потоп совсем не вымышленный.

Другую веху в истории шизомилитаризма поставил Фрэнсис Форд Коппола своим фильмом «Апокалипсис сегодня». Немного мистическая история отряда американских солдат, выполняющих тайное задание в дебрях Вьетнама, довела до предела тезис «война = абсурд». Бессмысленные битвы, разруха в головах, полная потеря себя в гниющем сердце тьмы... и, конечно же, безумие.

Far Cry 3, правда, сложно поставить в один ряд с упомянутыми произведениями — лучше сравнить со Spec Ops: The Line, который тоже вдохновлен абсурдностью войны. Бенефис отморозка Вааса не позволял охватить саму тему войны, ограничиваясь лишь темой безумия. А плацдарм-то был, равно как и очевидная готовность Ubisoft высказаться.

Трудно судить по короткому трейлеру, но кое-какие наводки он нам дает. Манерный наркобарон (а вы сомневаетесь?) Паган Мин в первую очередь — Ваас 2.0, призванный вновь привлечь охочий до ярких антигероев электорат. Но Ваас — плоть от плоти пирата, он тот же уголовник, только более развитый духовно и расстроенный душевно.

Паган Мин же никак не вписывается в картину мира. Дикая, отсталая горная страна — и на тебе! Напомаженный метросексуал с тонкими чертами лица. Который, однако, спустя полминуты после появления в кадре расковыривает горло своему подчиненному за проявленную инициативу. Авторучкой (или что это было?). Мин к тому же гораздо менее устойчив эмоционально — после убийства он устало падает на землю, потом бросается на шею Аджаю Гейлу и под конец делает вместе с ним «селфи». Мы, правда, можем лишь догадываться, какие сюжетные перипетии нас ждут, но не теряем надежды на эволюцию от образа «чокнутый бандит» в сторону большей глубины. Бог даст, еще разок Копполу помянем.

* * *

Оказалось, что достаточно поменять место действия, а интересные затеи сами постучатся в дверь. Пока что полеты над живописными хребтами и погони на краю обрыва достаточно убедительны, чтобы выманить у нас, игроков, энную сумму денег (пока, правда, не известно какую).

Раздел: Новости Теги:
  • Ролевая игра
  • Она в разработке но скоро выйдет.
⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓
banner_donat.png
Всё от Гэндальф
Опубликовано Гэндальф в Чт, 07/03/2014 - 18:01
  • 2222 просмотра

StalkerUz.com - Территория Сталкера


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
Привет Гость!
Регистрация
Забыли пароль?
Навигация
  • Разделы сайта
    • Моды к игре
      • Моды: Тень Чернобыля
      • Моды: Чистое Небо
      • Моды: Зов Припяти
    • Новости
    • Обзор игры
    • Галерея
    • Анекдоты и т.п.
    • Истории, Рассказы
    • Разное
    • Файлы
    • stalker.uz
    • Конкурсы
  • Основной форум
  • Группировки и Локации
  • Программы и Болталка
  • Культура сталкеров и Рассказы
  • Наш ГеймЛенд
  • Игра ФРПГ
  • Наша группа в ВК
Новое на форуме
Химера - 05/19/2025
Квартет
Варта - 04/23/2025
Комментариев 4
Квартет
Проверка пути - 04/16/2025
Квартет
Месть - 03/12/2025
Квартет
С Днём Рождения, Хемуль! - 01/20/2025
Комментариев 10
Спайк
Конфедерация Независимых Группировок - 01/18/2025
Комментариев 1
Кардинал
Стражник Монолита. Миссия - 12/16/2024
Квартет
Слуга Монолита. Зимние Дары - 12/08/2024
Квартет
С Днюхой, Квартет! - 12/03/2024
Комментариев 13
Спайк
Русификатор для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl / Звук / Нейросеть (SynthVoiceRu) - 12/01/2024
kalash
Сталкер. Возвращение домой - 11/25/2024
Квартет
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl - Ultimate Edition (Торрент) - 11/25/2024
Комментариев 21
kalash
Специальный корпус тактической разведки - 05/28/2021
Комментариев 10
Zorkii
С Днём Рождения, Zorkii - 10/19/2024
Комментариев 7
Глюк
С Днём Рождения, Черняга! - 10/18/2024
Комментариев 7
Спайк
Чей рассказ лучше? - 10/12/2024
Комментариев 13
Спайк
Чистое Небо. Трёхголовый - 09/30/2024
Квартет
Актуальные темы на сегодня
Ежемесячный рейтинг за Апрель
Варта
Ежемесячный рейтинг за Март
Создание монстров
Ежемесячный рейтинг за Февраль
Галерея искусств
Вопросы по модострою (ТЧ, ЧН, ЗП)
Конфедерация Независимых Группировок
Конфедерация Независимых Группировок
Ежемесячный рейтинг за Январь
Общественный запрос на изменение кармы Черняги. (смотреть первый комментарий с условиями)
Конфедерация Независимых Группировок
Лох не мамонт. лох не вымрет!
С Днём Рождения, Хемуль!
Зона не следит за вами, она прощупывает вас изнутри, живет в каждом к то ступит на эту землю.
© StalkerUz.com - Территория Сталкера 2009-2025

Far Cry 4


А ещё можно прочитать прохождение для Тень Чернобыля, Чистое Небо, Сталкер Зов Припяти, а также играть игры сталкера ТС-Онлайн. Смотреть фильмы из Чернобыля, огромный выбор фильмов. Скачать или посмотреть коды для игры. моды для сталкер скачать моды сталкер все игры сталкер скачать stalker сталкер 2 как скачать сталкер зов припяти сталкер мод моды на сталкер
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Наверх Вниз