• Регистрация
  • Мобильная версия
  • Лента
StalkerUz.com Территория Сталкера
StalkerUz.Com
  • ТС-Онлайн
  • Кодекс
  • Трекер
  • Моды
  • Форум
  • F.A.Q.
Моды для Тень Чернобыля
Моды для Чистое Небо
Моды для Зов Припяти
Основной форум
Группировки и Локации
Программы и Болталка
ФРПГ

Destiny

Анонсировав Destiny, Bungie долгое время увиливали от вопросов непосредственно о геймплее. Гораздо охотнее они показывали журналистам арты, рассказывали о дизайне, делились подробностями сюжета и даже устраивали на презентациях сеансы прослушивания игрового саундтрека. При этом, правда, не забывая напоминать, что шутер они готовят все-таки революционный и проведем мы в нем никак не менее чем ближайшие десять лет.

А вот во время прошедшей Е3 создатели уже не стали ограничиваться презентациями и запустили полноценную альфа-версию, которую мы с удовольствием изучили.

Mother Russia

«Destiny — не MMO!» — неустанно заявляют Bungie на презентациях. Тем не менее во всех геймплейных роликах мы видим группы игроков, задорно штурмующих огромных боссов, разделывающихся с полчищами футуристических врагов и общающихся в чате. Подозрительно похоже на онлайновую вселенную!

Перед нами действительно не MMO, но и не однопользовательский боевик в привычном понимании этого термина. Предполагается, что вы будете играть в Destiny так, как привыкли играть в любую Halo, — в одиночку. Только тут вы в любой момент можете наткнуться на других игроков, которых игра незаметно подгрузила в вашу сессию. Их присутствие вас ни к чему не обязывает — они будут заниматься своими делами, просто на той же карте, что и вы. При желании можно объединиться в группу и проходить сюжет совместно. Игра будет ненавязчиво вас к этому подталкивать, но опять же — никаких обязательств.


► На экране загрузки отображается ваш шаттл, спускающийся с орбиты. Если шаттлов несколько, будьте уверены, на карте вы окажетесь не одни. Впрочем, и после загрузки игра будет время от времени подселять в ваш мир новых игроков. ► А вот создание персонажа тут совсем как в MMO. Разрешается выбрать класс и расу и настроить внешность персонажа, причем в самых широких градациях — хоть красьте своему бойцу волосы в фиолетовый.
НА ЗАМЕТКУ: в альфе было три класса — титан, охотник и колдун. Позже к выбранному классу можно будет добавить подкласс, уточнив специализацию персонажа.
Выбрав внешность и класс героя, мы обнаружили себя в так называемой Старой России, обремененные сюжетным квестом. Действие разворачивается в XXVIII веке, мир пережил масштабную катастрофу, почти уничтожившую человечество, и на бывших российских землях царят разруха и запустение. Но, несмотря на это, локация безумно красива и поражает масштабами. Тем приятнее, что сразу приниматься за выполнение задания никто не заставляет, и по уровню разрешается вдоволь побродить и осмотреться.

► В финальном релизе, разумеется, побродить нам доведется не только по территории бывшей России. Да и не только по Земле.
Буквально на каждом шагу попадаются открытые для исследования здания, подвалы, пещеры и даже целые комплексы. Сам ландшафт получился неоднородным: российские просторы испещрены холмами, оврагами и глубокими впадинами, которые, в свою очередь, усеяны обломками уничтоженной военной техники и ржавыми остовами машин. Разработчики явно уделили деталям должное внимание, невзирая на масштабы.


► С технической точки зрения к картинке сложно придраться — пейзажи великолепны, а погодными эффектами и сменой времени суток разработчики по праву могут гордиться.
Жаль лишь, что ничего особенно интересного на уровне найти не получилось. Возрождающиеся то тут, то там группы противников да праздношатающиеся игроки — все, что игра могла предложить исследователям в альфе.


► Как только вы спуститесь в квестовое подземелье, все игроки из вашего мира исчезнут, чтобы не мешать... ► ...Если, конечно, предварительно не объединиться с ними в группу.
Ковенант наносит ответный удар

Наше основное задание вело к заброшенному комплексу, виднеющемуся на горизонте. Комплекс на поверку оказался многоуровневой локацией в духе уровней из той же Halo, со множеством путей и ответвлений. За минуту его не пробежать. Жаль лишь, что миссия попалась не самая интересная: перебить всех и найти выход. Никаких диалогов, никаких сценок — просто голая боевка. Впрочем, Bungie обещают, что сюжетная кампания ни в чем не уступит сюжетам классических одиночных шутеров, и у нас есть все основания им верить — раньше у них с этим проблем не наблюдалось. Вероятнее всего, разработчики просто не хотят раскрывать карты раньше времени.

► Единственным более или менее сюжетным персонажем можно назвать разве что робота-компаньона.
Зато внутри комплекса нас встретила весьма интересная делегация. Вражеские отряды столь же многочисленны, сколь и разнообразны. Есть тут и юркие бойцы, навязывающие ближний бой, и тяжелые солдаты с тяжелым вооружением, прячущиеся за энергетическими щитами, и рядовые войны, поливающие нас огнем из штурмовых винтовок.

Но гораздо важнее, что все они взаимодействуют друг с другом: пока тяжелые бойцы отвлекают внимание игрока на себя, рядовые открывают огонь с флангов, а легковооруженные подкрадываются со спины. Приходится активно двигаться — тем более что из укрытий здесь быстро выкуривают гранатами, а на открытом пространстве убивают за считанные секунды. В одиночку пришлось совсем туго — пришлось задействовать кооперативное прохождение. Но так вышло даже веселее.

► Внешне противники напоминают диковатую помесь гетов и генерала Гривуса из «Звездных войн». Но и от представителей Ковенанта из Halo в них тоже что-то есть.
Сами сражения получаются очень динамичными и в памяти вызывают, конечно же, Halo. Оружие эффектно смотрится, хорошо ощущается и весьма правдоподобно звучит, так что хотя бы в этом плане игра уже на голову выше Borderlands, с которой Destiny так любят сравнивать. И это при том, что на столь раннем этапе никакой роли не играют умения: вначале оно всего одно — бросок гранаты. А если играть интересно и без дополнительных способностей, то с ними механика должна стать только краше. За шутерную часть можно не опасаться.

► Ролевым элементам в Destiny отведено значимое место. Так, сражаясь с противниками, герой не только набирает уровни и получает новые умения, но и собирает трофеи — новое оружие и части брони.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: попозже открываются первые классовые навыки. Титан, к примеру, научится пускать убийственную волну, а колдун — призывать мощнейший пистолет. На более высоких уровнях откроются и новые способности, как пассивные, так и активные, которые должны четче разграничить роли классов. Но на ранних этапах игры разницы между ними почти нет.
Битва титанов

После выполнения первого поручения нас забросили в башню, центр единственного оставшегося на Земле города. Она, похоже, станет основным местом отдыха и досуга — это большой город-хаб, в котором между миссиями собираются игроки, чтобы получить награды за выполненные задания, порыться в инвентаре, пообщаться и купить или продать ценные предметы.


► По башне, к слову, предстоит перемещаться с видом от третьего лица, а сама она с виду сильно напоминает Цитадель из Mass Effect.
Закупки в альфе существенно ограничены — торговцы встречаются на каждом углу, но предъявляют кучу требований, вроде определенного уровня репутации у фракций, или работают с не известными пока что типами валют. Есть и особые комплекты брони, и уникальные пушки, покупаемые на очки, полученные в PvP-битвах. Как раз в этом плане Destiny на онлайновые ролевые игры похожа очень сильно, что бы там ни говорили в Bungie.


► В альфе выбранный класс никак не ограничивал доступное оружие — охотнику, к примеру, никто не запрещал вручить хоть тяжелую винтовку, хоть ракетную установку. ► Предметы, совсем как в ролевых играх, имеют массу характеристик и дополнительные эффекты.
Далее альфа предлагает немного факультативных развлечений. Кроме как перепройти уже освоенный сюжетный квест, мы могли отправиться на ту же локацию выполнять второстепенные задания. Тут, правда, был риск впасть в беспросветную тоску — в заданиях требовалось куда-то сбегать, установить какие-то маячки или просто кого-то убить. Ни возможность погрузиться в эти (без сомнения увлекательнейшие) дела вместе с другими игроками, ни чертовски красивые пейзажи ситуацию не спасали. Но опять же такое положение вещей пока что можно списать на спартанский режим альфа-тестирования.

► Для быстрого перемещения по бескрайним российским и не только просторам разрешается в любое время призывать легкий летающий байк.
НА ЗАМЕТКУ: во время презентаций Bungie не раз упоминали некие случайные события. В альфе они представлены только время от времени появляющимся противником особой мощи, которого нужно коллективно догонять и уничтожать.
Еще нам для ознакомления представили одно полноценное PvE-«подземелье». На небольшом уровне, в компании еще двух игроков, требуется поочередно забороть двух боссов. Первый — тяжелый танк, второй — механический «бехолдер», жалящий лазером. У каждого свои сильные и слабые стороны, которые предстояло обнаружить лично (танк вот поначалу кажется неубиваемым), и именно от слаженности действий сопартийцев зависит исход боя. Хотя и здесь никто не мешает справляться исключительно своими силами, создав закрытую игру.


► В компании незнакомых игроков с боссами справиться очень трудно. Но награда, как правило, стоит мучений. ► К тому же бороться с боссами просто интересно. В альфе — даже интереснее, чем проходить тот самый сюжетный квест.
Ну а для адептов PvP в альфе был отдельный режим, в котором две команды на одной из двух небольших арен сражаются за контрольные точки. Сами сражения протекают совсем как в Halo: весело, стремительно и с применением военной техники. Поклонники предыдущих творений Bungie недовольными не уйдут. Тем более что в финальной версии и режимов, и арен будет на порядок больше, и игру смело можно будет брать хотя бы ради подобных сражений.

Раздел: Новости Теги:
  • Ролевая игра
  • Она в разработке но скоро выйдет.
⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓

Спасибо сказали:
banner_donat.png
Всё от Гэндальф
Опубликовано Гэндальф в Чт, 07/03/2014 - 18:17
  • 2153 просмотра

StalkerUz.com - Территория Сталкера


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
Привет Гость!
Регистрация
Забыли пароль?
Навигация
  • Разделы сайта
    • Моды к игре
      • Моды: Тень Чернобыля
      • Моды: Чистое Небо
      • Моды: Зов Припяти
    • Новости
    • Обзор игры
    • Галерея
    • Анекдоты и т.п.
    • Истории, Рассказы
    • Разное
    • Файлы
    • stalker.uz
    • Конкурсы
  • Основной форум
  • Группировки и Локации
  • Программы и Болталка
  • Культура сталкеров и Рассказы
  • Наш ГеймЛенд
  • Игра ФРПГ
  • Наша группа в ВК
Новое на форуме
Химера - 05/19/2025
Квартет
Варта - 04/23/2025
Комментариев 4
Квартет
Проверка пути - 04/16/2025
Квартет
Месть - 03/12/2025
Квартет
С Днём Рождения, Хемуль! - 01/20/2025
Комментариев 10
Спайк
Конфедерация Независимых Группировок - 01/18/2025
Комментариев 1
Кардинал
Стражник Монолита. Миссия - 12/16/2024
Квартет
Слуга Монолита. Зимние Дары - 12/08/2024
Квартет
С Днюхой, Квартет! - 12/03/2024
Комментариев 13
Спайк
Русификатор для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl / Звук / Нейросеть (SynthVoiceRu) - 12/01/2024
kalash
Сталкер. Возвращение домой - 11/25/2024
Квартет
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl - Ultimate Edition (Торрент) - 11/25/2024
Комментариев 21
kalash
Специальный корпус тактической разведки - 05/28/2021
Комментариев 10
Zorkii
С Днём Рождения, Zorkii - 10/19/2024
Комментариев 7
Глюк
С Днём Рождения, Черняга! - 10/18/2024
Комментариев 7
Спайк
Чей рассказ лучше? - 10/12/2024
Комментариев 13
Спайк
Чистое Небо. Трёхголовый - 09/30/2024
Квартет
Актуальные темы на сегодня
Ежемесячный рейтинг за Апрель
Варта
Ежемесячный рейтинг за Март
Создание монстров
Ежемесячный рейтинг за Февраль
Галерея искусств
Вопросы по модострою (ТЧ, ЧН, ЗП)
Конфедерация Независимых Группировок
Конфедерация Независимых Группировок
Ежемесячный рейтинг за Январь
Общественный запрос на изменение кармы Черняги. (смотреть первый комментарий с условиями)
Конфедерация Независимых Группировок
Лох не мамонт. лох не вымрет!
С Днём Рождения, Хемуль!
Разве может быть счастье за счёт несчастья других? © Фильм "Сталкер"
© StalkerUz.com - Территория Сталкера 2009-2025

Destiny


А ещё можно прочитать прохождение для Тень Чернобыля, Чистое Небо, Сталкер Зов Припяти, а также играть игры сталкера ТС-Онлайн. Смотреть фильмы из Чернобыля, огромный выбор фильмов. Скачать или посмотреть коды для игры. моды для сталкер скачать моды сталкер все игры сталкер скачать stalker сталкер 2 как скачать сталкер зов припяти сталкер мод моды на сталкер
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Наверх Вниз