Логин: * Пароль: * Регистрация Забыли пароль?
+480 
 -318
Группировка: Долг
Ранг: Ветеран
Должность: Боец РДО "Дельта"
Зарегистрирован: 06/06/2014
Оффлайн

Dead by Daylight

Всем привет,дорогие участники нашего сайта.Думаю вы ждали что-то новенькое,крутое и не копипаст. Думаю я доставлю вам радости новым хоррором под названием"Dead by Daylight".Является многопользовательской ( 4vs1 ) игра ужасов , где один игрок берет на себя роль дикого убийцы , а остальные четыре игрока играют , как оставшихся в живых, пытаясь убежать от убийцы и избежать быть пойманными и убитыми.Игра разработана компанией Behaviour Interactive.Итак начнем по порядку. Если вы любитель садизма,то вам нужно играть за маньяков.В игре присутствую три вида маньяков.
Первый вид:Охотник (англ. The Trapper) — один из трёх играбельных убийц в игре, способный ставить капканы для поимки своих жертв. Его настоящее имя — Эван Макмиллан (англ. Evan Macmillan)
Spoiler: Highlight to view

Dead by Daylight

Веселый себе такой парень.
Dead by Daylight
Dead by Daylight

История этого маньяка из выписки Wiki:
Spoiler: Highlight to view

Всю свою жизнь Эван Макмиллан боготворил своего отца. Он был наследником большого состояния его отца. Выросший в строгости Эван управлял трудовыми ресурсами с железной хваткой. Производство всегда было на высоте и поместье Макмиллана процветало при отце и сыне.

Но поскольку психическое здоровье Арчи Макмиллана медленно ухудшалось, Эван защищал его от людей, которые требовали свою долю. Независимо от того, что его отец просил сделать, Эван всегда это выполнял.

В скором времени Арчи Макмиллан совсем потерял рассудок, а его просьбы вышли за рамки дозволенного. В конце концов, из-за своего сумасшедшего отца Эван стал исполнителем жестокого массового убийства - самым известным убийством в новейшей истории. Он привёл более ста человек в темные тоннели и взорвал, оставив людей на произвол судьбы.

Рассказ о поместье Макмиллана является историей о благосостоянии и власти, которые уводят на плохой путь. Неизвестно число жертв, падших от рук отца и сына . Не осталось никаких записей о том, что стало с Эваном Макмилланом. А его отец — другая нерешённая загадка: его нашли в подвале собственного дома мёртвым и заброшенным.

В виде оружия использует тесак.Тесак (англ. The Cleaver) является основным оружием Охотника. Для нормальной атаки нужно размахивать им, но он имеет очень короткий и узкий радиус попадания. Если вы промахнётесь, то Охотник начнёт спотыкаться, но при точном попадании маньяк приостановится, вытирая кровь.Также ставит капканы.Медвежий капкан (англ. The Bear Trap) — ловушка, сделанная из стали. Капканы могут быть найдены лежащими на карте, подобраны и расставлены где угодно.

Обездвиживает и ранит жертву, попавшую в него.
Если выживший попадёт в капкан, то он может выбраться либо самостоятельно, либо с помощью союзника. Стоит отметить, что союзник высвобождает жертву капкана сразу, в то время как самостоятельные попытки можно делать бесконечно.

В самом капкане игрок не истекает кровью и не может умереть. Практически в нём можно находиться бесконечно. Чтобы самостоятельно освободиться из капкана, нужно зажать кнопку М1.

Если жертва попадает в ловушку, то все на карте, включая убийцу, будут оповещены об этом особым символом.
Тактику игры за этого персонажа каждый выбирает для себя сам.Можете ставить капканы(при это теряя время,ведь опытные выжившие чинят генераторы быстро),либо бегая по карте и ищя выживших,параллельно ставя капканы около дверей и окон(самая оптимальная тактика,которая помогала мне выигрывать.Бежит себе выживший от тебя,вылезает в окно и прямо в капкан,а ты спокойно перелизаешь во окно за ним и берешь его на плече,неся к ближайшему крюку.)
Второй вид маньяка:Призрак (англ. The Wraith) — один из трёх играбельных убийц в игре Dead by Daylight.

Spoiler: Highlight to view

Dead by Daylight
Dead by Daylight

История этого маньяка из выписки Wiki:
Spoiler: Highlight to view

Филипп Оджомо приехал в эту страну, не имея ничего, кроме светлой надежды на новое начало. Он был счастлив, когда нашёл новую работу в Автосвалке Рэкеров. Это была небольшая свалка, где продажные полицейские закрывали глаза на отчасти черный бизнес, который имел место. Оджомо это не волновало. Он видел преступную деятельность на своей родине, и пока что не вмешивался туда, ему это не мешало. Он просто чинил автомобили и обрабатывал металлолом. И это он делал очень умело. Автомобиль вошел в утилизатор — и вышел в виде небольшого металлического кубика.

Все было хорошо, пока в один хмурый день, совершенно случайно, Филипп не увидел следы крови в одном из автомобилей, предназначенном для утилизатора. Он открыл багажник и нашел молодого человека, с кляпом во рту, завязанными руками и паникой в глазах. Оджомо освободил человека, но он смог пробежать десять метров до его начальника, пока тот не остановил его и перерезал ему горло. Оджомо потребовал ответа и получил объяснение, что он был не более чем простым палачом, что почти в каждом автомобиле была "живая душа" — это была особая услуга для особенных "клиентов".

Оджомо переклинило, его разум пошел по наклонной. Он засунул своего начальника в утилизатор и пустил его медленно сжиматься, но последний высунул голову. Оджомо схватил её и вытянул череп и позвоночник из тела своего начальника. А затем Оджомо ушел, и никто его больше не видел.


В виде оружия использует череп Азарова (англ. Azarov's Skull) является основным оружием Призрака. Он превратил череп и позвоночник своего начальника в опасное оружие.
Так же использует скорбный колокол.
Скорбный колокол (англ. Wailing Bell) — тяжёлый чугунный колокол, пропитанный древними силами. Позволяет его владельцу войти и ходить в мире духов.
Гарантирует почти полную невидимость;
Ускоренное передвижение во время невидимости;
Отсутствует возможность взаимодействовать с игровым миром, кроме прыжков через окна.
Тактику за этого персонажа я не представляю,потому что не очень за него играю,но некоторые игроки утверждают что годный перс.
Третий вид маньяка:Деревенщина (англ. The Hillbilly) — один из трёх играбельных убийц в игре Dead by Daylight.
Spoiler: Highlight to view

Dead by Daylight
Dead by Daylight

История этого маньяка из выписки Wiki:
Spoiler: Highlight to view

Являясь сыном богатых землевладельцев Макса и Эвелин Томпсон, безымянный мальчик был нежеланным ребёнком жестоких родителей. Он родился уродливым и был обезображен, из-за чего его скрывали от внешнего мира. Родители стыдились своего сына, и поэтому замуровали его в комнате и кормили через небольшое отверстие в стене. Когда мальчик сбежал, он мстил жестоко и ужасно, зверски убив своих родителей, которые подвергли его пыткам и не предприняли попыток воспитать его.

Дело было сделано. Он продолжал жить своей жизнью на ферме, вымещая свою непомерную жестокость на животных - ведь только так он мог почувствовать свободу. Наконец освободясь от своих "оков" и обретя свободу, он побежал по кукурузному полю, преследуя и убивая всё живое, попадающееся ему на пути.

Тела Макса и Эвелин Томпсон так и не были найдены, зато по всей ферме находили замученных, выпотрошенных животных. Судьба фермы "Холодный ветер" быстро была решена — землю поделили и распродали. Но никто не хотел покупать сам дом. Возможно, они могли услышать на протяжении долгих и изнурительных летних ночей... Звук бензопилы?


Использует молот (англ. The Hammer) является основным оружием Деревенщины.
Так же есть бензопила))
Бензопила (англ. The Chainsaw) — массивная и смертоносная бензопила ужасающей мощи. Пилит сквозь плоть, кости и душу. Однажды заведённая, она посылает своего владельца в яростное безумие.

Отправляет в сумасшедший спринт при активации;
Автоматически активирует умирающее (лежачее) состояние у выживших.
В дополнении бензопилой можно быстро распиливать перегородки, оставленные выжившими.
Играть за него прикольно,тактика тоже у всех разная.Увидел что выживший ремонтирует генератор,врубил пилу и все.Потом его на крюк и ждешь пока он не здохнет.

Что такое крюк?Вам наверно интересно стало))
Крюк (англ. Hook) — одно из орудий убийства маньяка игры Dead by Daylight.
Применение:крюк служит оружием для жертвоприношения. Маньяк должен насадить выжившего на крюк, чтобы убить его и принести в жертву.За жертвоприношение дают доп.деньгу.
Примечания:Можно определить тип убийцы на карте, взглянув на крюк:
Крюк, обмотанный бинтами — Призрак, обмотанный верёвками — Капканщик, крюки с железными частями — Деревенщина. Интересный факт — в подвале дома, на любой карте, крюк всегда обмотан верёвками.
Выживший висит на крюке примерно 40 секунд;
Выживший может попытаться слезть с крюка самостоятельно около трёх раз с шансом 5% (со специальным перком выжившего, шанс повышается до 10%), либо ему могут помочь его союзники;
При попытке сбежать самостоятельно время для спасения уменьшается;
Крюки можно ломать используя набор с инструментами или перк Джейка "Sabotage":
Даёт возможность саботажа без ящика с инструментами, но с уменьшенной скоростью починки от нормальной на 20-50% и уменьшённой зоны "Good skill check" на {%}. Увеличивает скорость саботажа с инструментами на %.
Если вас оттащили назад, к примеру когда вы спасали выжившего и вы не ранены, вы со 100% слезете с крюка. Но не слезайте если маньяк рядом! Он вас быстро поставит на место.
Если вы снимаете вашего союзника с крюка и отпускаете кнопку что бы его снять, то он резко умирает и клешни забирают его.
Spoiler: Highlight to view

Dead by Daylight
Dead by Daylight

В игре есть 3 локации:
Автосвалка Рэкеров (англ. AutoHaven Wreckers) — одна из доступных игровых локаций в игре Dead by Daylight.
Spoiler: Highlight to view

Dead by Daylight

История локации из выписки Wiki:
Spoiler: Highlight to view

Для всех Автосвалка Рэкеров была не более чем куча металлолома из старых автомобилей. Но на самом деле никто не знает секрет, что он содержит. Никто не думал, что полиция найдет сотни тел. Некоторые более гнилые, чем другие. Человеческие кости изогнуты в неестественных позах. Вонь была невыносимой, но самый ужасающий вид имел труп владельца, застрявший в утилизаторе без головы. Несколько сотрудников, которые были найдены, не смогли дать ответы. Место загрязняло репутацию города, люди просто решили покинуть его: пусть зарастает. Но горожане видели, как свет включается и выключается в ночное время, и даже могли слышать звук утилизатора.
Поместье Макмиллана (англ. MacMillan Estate) — одна из доступных игровых локаций в игре Dead by Daylight.
Spoiler: Highlight to view

Dead by Daylight
История локации из выписки Wiki:
Spoiler: Highlight to view

Поместье Макмиллана во всей своей былой славе — теперь зловещее место с более чем неприятными воспоминаниями о жестокости. Литейный завод и шахта — некогда центр поместья. Жены тех несчастных, кому не повезло быть использованными Арчи Макмилланом, просят своих мужей вернуться домой. Бывшим работникам, ныне рабам, не разрешали покидать помещения без разрешения. Заборы позволяют убедиться в этом. И когда слухи об этом начали распространяться по городу, ответов не поступало. Одним работником меньше... не важно, бедной вдовы было недостаточно для реальных действий со стороны других людей.

Наконец Арчи Макмиллан запечатал своих работников в шахтах. Его тело было найдено позже. Молчаливый скелет с насмешливой ухмылкой на лице.

То, что осталось от поместья — руины и мифы. Подростки приходят сюда время от времени, ища новую информацию о происходящем в этом поместье. Потому что им кажется, что что-то происходит здесь и сейчас. Не совсем понятное для простого, человеческого глаза и разума.


Ферма "Холодный ветер" (англ. Coldwind Farm) — одна из доступных игровых локаций в игре Dead by Daylight
Spoiler: Highlight to view

Dead by Daylight

История локации из выписки Wiki:
Spoiler: Highlight to view

Ферма была широко известна, так как она охватывала два графства. Мистер и миссис Адамс вложили много сил в ферму. Но по какой-то причине, в один прекрасный день в 1946 году, продукты с фермы перестали приходить. А когда зерновые культуры начали чахнуть и умирать, исследователи решили проверить ферму.

Дом был оставлен. Пыль покрывала пол. Плесень и сырость охватили всё вокруг. Весь дом, кроме одной комнаты пострадал от... Они пришли к выводу, что кто-то должен жить там. Но ни одна живая душа не была найдена. Вместо этого, останки были обнаружены в подвале — мистера и миссис Адамс вместе с домашним скотом. Несколько лет спустя, когда люди пытались отремонтировать здание и надеялись продать это место, были замечены некие тревожные вещи внутри стен. Это были человеческие руки. Зернохранилище было разрушено во время шторма, показались трупы внутри. И вот однажды ночью комбайн начал извергать кровь через деревья. Теперь ферма "Холодный ветер" это не более, чем устрашающий звук, который можно услышать во время летних ночей.


Выжившие,их в игре четверо.
Первый выживший:
Дуайт Фаирфилд (англ. Dwight Fairfield) — один из четырёх выживших в игре Dead By Daylight.
Биография:
Spoiler: Highlight to view

Dead by Daylight
Дуайт был гиком с тощим телосложением в высшей школе. Он всегда хотел быть крутым парнем, но у него не было шанса. Он пахал для футбольной команды, но в саму команду попасть не мог, они даже не обращали на него внимания, и его оценки были далеко ниже среднего.

Однажды, на занятии по поднятию командного духа, на его безнадежной работе начальник Дуайта отвел его глубоко в лес перед тем, как он пробил семейный рецепт самогона*. Дуайт помнит свой первый глоток прежде чем проснулся на утро совсем один.

Во время ночи другие покинули его. Однажды, смеющаяся группа вновь видела Дуайта, пытающегося выйти из леса. Но они были последними, кто когда-либо слышал о нём.


Второй выживший:
Мэг Томас (англ. Meg Thomas) — одна из четырёх выживших в игре Dead by Daylight.
Биография:
Spoiler: Highlight to view

Dead by Daylight
Возможно это её мать пробудила жестокость в ней или, может быть, это был её отец, который оставил её, когда она была ребенком.

Мэг была лучшей в учёбе, но ещё не знала, что делать дальше. К счастью, её спортивный тренер помог восполнить её утраченные силы и направить на нужный путь.

Она поставила цель для себя — стать настоящей школьной звездой и накопить знания для колледжа. Но когда её мать заболела, Мэг решила бросить шанс поступить в колледж, чтобы позаботится о больной матери.

Одним летним днём, на долгой пробежке в лесу, Мэг пропала. Были проведены поиски, но никто не нашел её тела.


Третий выживший:
Клодетт Морел (англ. Claudette Morel) — одна из четырёх выживших в игре Dead by Daylight.
Биография:
Spoiler: Highlight to view

Dead by Daylight
С того дня, как родители подарили Клодетт её первый набор учёного, она полюбила эксперименты. Её единственная цель заключалась в раннем получении образования в крутом колледже. Это было большим решением — покинуть Монреаль, но шанс был слишком хорош, чтобы упустить его.

Чаты и социальные форумы стали лучшими источниками для взаимодействия с людьми из-за её замкнутой натуры. Её новое любимое развлечение — отвечать другим на вопросы по ботанике под своим новым прозвищем Научная Девочка (англ. Science Girl).

Однажды вечером, во время долгой поездки на автобусе из города, Клодетт была на пути к изменению ее жизни. Ей хватило всего минуты, чтобы заблудиться в дремучем лесу. Она не смогла найти дорогу назад. Ее форум теперь пестрит сообщениями о ее пропаже, все интересуются, куда она пропала спустя неделю, когда перестала писать.


Четвертый выживший:Джейк Парк (англ. Jake Park) — один из четырёх выживших в игре Dead By Daylight
Биография:
Spoiler: Highlight to view

Dead by Daylight
Взрослея, сын богатого руководителя Джейк всегда испытывал большое давление. Когда его брат с гордостью получал ученую степень в Йельском университете, давление на Джейка усилилось. Ему просто было не по душе в университете, но его отец никогда не понимал его нежелание принимать дорогостоящее обучение. В конце концов, Джейк взбунтовался и навсегда вылетел из университета.

Теперь Джейк живет вне клетки на краю леса. Прошли годы после его последнего разговора с отцом, но его мать иногда его навещала. Именно она была той, что позвонила в полицию, когда Джейк пропал.

Полицейские сказали, что он потерялся в лесу. Поисковая экспедиция выслеживала его в течение нескольких дней, но сдалась, когда нагрянула плохая погода. Несмотря на сильные мольбы его матери, они не продолжили поиски, и Джейк вошёл в историю, как очередной несчастный случай в лесу.


Итак на этом наверно все,да нет.Смысл игры в том чтобы выжившие чинили генераторы:
Spoiler: Highlight to view

Dead by Daylight
Починив выжившие могут открыть ворота и убежать.
Spoiler: Highlight to view

Dead by Daylight
На карте есть два врата,открыть можно оба,после починки 5 генераторов.Открыли ворота,убежали все,чистая победа выживших.Плюс к деньгам и т.п.Если кто-то умер,то это плюс маньяку.А если он всех убил,то это его чистая победа.Также если маньяк убил 3 человек и остался 1 и количество генераторов починенных равно 3 из 5,то на карте открывается потайной люк.Если выживший его находит,то он сбегает,принося команде победу.Так же закрытый люк можно открыть скелетным ключем.Скелетный ключ (англ. Skeleton Key) — вид снаряжения, который можно найти в сундуке с шансом 2,5%. Имеет возможность открыть люк во время игры на несколько секунд. Можно унести с собой при удачном выживании. С версии игры 1.0.1 является Очень редким (англ. Very Rare).И вся команда не парившись с генераторами,может сбежать.
Spoiler: Highlight to view

Dead by Daylight
Так же по всей карте разбросаны ящики для выживших.Там аптечки.Если вас раняли,то с вас течет кровь,по следам которой вас могут найти.Есть три стадии:
Без ранений.Вы передвигаетесь нормально.
Хромой.Когда вас ударил маньяк.Вы начинаете передвигаться медленее.
При смерти.Когда вы ползете,оставляя за собой кучу крови.
Так вот вас и лечят другие,если найдут или спасут.Игроки могут лечить друг друга бесконечно,если с аптечкой,то лечитесь быстрее.Игрок не может вылечить сам себя,не имея аптечки.
Игровая валюта кровь.Ее вы получаете выполняя задания,помогая товарищам по команде,принося жертвы,чиня генераторы,раня выживших и т.п.На кровь вы можете покупать улучшения.
Spoiler: Highlight to view

Dead by Daylight
Повышается уровень.За уровни дают умения.В игре максимальный ранг 50,сбросив его до 1 вы получаете престиж.За достижения 50 ранга вы получаете вещь костомизации на героя,которым достигли 50 лвл.Есть костомизация.На маньяках их две.Обычная их одежда и окровавленная.У выживших их три.Доступны в начале им две.Обычная,измененная,окровавленная после достижения 50 лвл.Чтобы собрать комплект из торса,головы и ног на одном персонаже нужно достичь 3 раза престижа,а это значит 3 раза набрать 50 лвл.
Ну в принципе,если обзор понравился,то скачивайте с торрентов,покупайте в Steam и наслаждайтесь.В игре еще куча нюансов,о которых вы узнаете играя в эту игру.Там есть карточки,достижения для Steam.Игру скоро переведут на русский,да и на английском разберетесь))Всем приятного дня и пока Drink
Dead by Daylight

⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓

Спасибо сказали: Светлячок, Айдар, Дигерок,
banner_donat.png
Stalker.Uz
Зарегин: 06/03/2009
На сайте


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
EXMO affiliate program
+107 
 -6
Группировка: Сталкеры
Ранг: Сталкер
Должность: Казначей
Зарегистрирован: 04/17/2013
Оффлайн

Ага и в игре куча-прекуча багов перебагов, которые разрабы ленятся чинить))))

+480 
 -318
Группировка: Долг
Ранг: Ветеран
Должность: Боец РДО "Дельта"
Зарегистрирован: 06/06/2014
Оффлайн

Как ни странно в игре багов нет,если честно не сталкивался.Да и разрабы не ленятся.

+107 
 -6
Группировка: Сталкеры
Ранг: Сталкер
Должность: Казначей
Зарегистрирован: 04/17/2013
Оффлайн

Эм, а руки торчащие из текстур, а жертвы проваливающиеся свозь те же текстуры? Что и правда не встречал?

Плюс поставили: Иллидан,

+480 
 -318
Группировка: Долг
Ранг: Ветеран
Должность: Боец РДО "Дельта"
Зарегистрирован: 06/06/2014
Оффлайн

Нет,не было.

+1618 
 -134
Группировка: Долг
Ранг: Легенда
Должность: Начальник ОО
Предупреждений: Скоро забанят
Зарегистрирован: 03/20/2011
Оффлайн

Вот чё-то чувак на первом арте дофига весёлый. Будто щекучуть, а не в жуткое подземелья на куски пилить тащат. Забавно. Crazy

Моя ранимая психика после Manhunt рокстаровского ещё долго и упорно восстанавливаться будет. Угораздило ж отковырять диск лицушный в одной из коробок с хламом... нельзя быть таким впечатлительным. Embarassed

+3176 
 -489
Группировка: Монолит
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 08/04/2011
Оффлайн

Ну да, когда жертва уползает под текстуру - это не баг, это фича. Сетевой говнокод - тоже.

Плюс поставили: Иллидан, Гном,

+99 
 -29
Группировка: Тёмные
Ранг: Мастер
Зарегистрирован: 10/15/2010
Оффлайн

15 заведённых генераторов из 10, просто лучшая игра 2к16 года, наиграл около сотки часов, вообще каеф, денег своих она стоит

We all change. When you think about it, we're all different people all through our lives, and that's okay, that's good, you gotta keep moving, so long as you remember all people that you used to be

Актуальные темы на сегодня
Когда внутри все рвет, легче разрыдаться навзрыд, чем разрываться изнутри.© В зоне тумана
Наверх Вниз