Сейчас идёт активный перенос S.T.A.L.K.E.R. на Creation Engine. Именно на этом движке и был создан Fallout 4. Взялся за эту довольно трудную работу разработчик-одиночка Morok. Цель данного проекта заключается в попытке воссоздать атмосферу S.T.A.L.K.E.R. с внесением своих изменений на другой движок.
В планах разработчика на данный момент собрать небольшую демо-версию со своим сюжетом на определённой локации. Сделать это он планирует через несколько месяцев.
На данный день по официальной информации в игре есть 18 единиц вооружения, а именно: Винтовка Мосина, СВТ, СВД, СВУ, Сайга-12, АКС-У, АК, РПК, ПМ, ТТ, АПС, Бизон, РПГ-7, Кипарис, Тоз, Вал, Винторез, Пернач. Morok будет брать локации из трилогии и изменять их, ибо же создаст свои. Пока что проектируется только Предбанник, но в скором времени будут начинать создаваться и остальные локации. Погода будет в основном мрачной и дождливой, и очень редко будет появляться солнце. Также, что должно понравиться игрокам в этом проекте, мир будет совершенно бесшовным!
Специально для StalkerUZ.com модмейкер Morok поделился скриншотами НЕ всего вооружения по причине замен текстур у некоторых единиц оружия. Но даже в неполном комплекте, вооружение завораживает!
Приветствую игру на новом движке. Мне понравилось! Текстуры и фон атмосферы погоды великолепен!Туман и переработанная локация завораживает своей загадочностью и ожиданием неизвестности. Почему то только пустынна без заселения? Хочу отметить внимательность разраба к добавлению керосиновых ламп и иконы в церкви. Минус остальным разрабам тупым в модах Сталкера на локах "Болота" в Церковки нет вообще намека на изображение икон,иконописных картин,подсвечников, иконостасов. Пусть полустертых и ветхих. Откуда такие тупицы вообще беруться и лезут создавать моды, не зная реальности жизни???
Модмейкер Morok огромное спасибо и удачи в продолжении Вашей работы!
Автор показал, как выглядит бункер Сидоровича на движке Fallout 4. Сейчас он продолжает работу над локацией Кордон, уже была проведена работа над погодой и туманом, попутно занимаясь её заселением и правкам растительностью, которая не будет взята из оригинальных игр ни одной, ни другой серии.
Эти скриншоты Morok сделал позавчера. На них мы прекрасно видим разрушенный мост на Кордоне, под которым вечно стояли военные. Многие подписчики группы выразили восторг, просматривая небо. Оно выглядит настолько реалистично, что не отличить от реальности. Также на скриншотах хорошее качество света.
"Добавлено через: ~2787 минут"
Зорький, я передал Руслану ( Morok ) ваш комментарий. Он считает эти идеи насчёт церкви и ламп отличными. Насчёт заселения он ответил, что оно будет только после переноса всех локаций.
Разработчик также пообещал выпустить в ближайшем будущем расширенное видео, посвящённое этой теме.
Модмейкер Руслан, он же Morok, опубликовал в группе скриншоты, демонстрирующие нам модель КПК.
В официальной группе VK 22 ноября вышел пост с видео. На нём мы видим переделанный КПК и HUD рук.
Также в видео была показана анимация питья.
В конце же мы видим надпись "В процессе работы"
Крутое ПДА, не хуже, чем из Gunslinger.
В этот день было опубликовано несколько новостей по проекту. К ним были прикреплены три скриншота и одно видео.
Немного новостей:
1.Доработан Кпк до его финального вида.
2. Исправлена проблема с дождливой погодой. Теперь дождь не проходит сквозь объекты и здания.
3.Вход в большинство зданий не будет требовать подзагрузок. (В оригинальном Fallout 4 почти все помещения являются под-локациями, и это на самом деле не очень.)
4. Идёт работа над наполнением игрового уровня.
5. Возможности выбора главного героя не будет в угоду сюжету.
На этом пока всё.
Здесь модмейкер показал нам два скриншота, подписав: "В процессе работы."
Не прошло и недели после предыдущего поста, как вышел новый пост, в котором было представлено видео. На нём мы видим новый вид растительности, а также вид ПДА. Morok поделился планами на игру. По его словам, в плане сделать 3D-карту и инвентарь, похожий на инвентарь в игрушке The Elder Scrolls 5: Skyrim.
Этот пост не несёт никаких новостей, но всё же было выложено видео с игрой на гитаре.
Наконец-то теперь появились очень важные новости, сопровождающиеся кучей скриншотов! Модмейкер раскрыл сюжет ранней версии мода!
Главный герой – контрабандист, который вместе со своей группой отправляется в очередную вылазку с «Большой Земли» за Периметр, чтобы доставить груз всем нам известному торговцу. Протагониста и его группу должен ждать проводник в указанном месте. Однако по приходу главный герой находит проводника присмерти и на них неожиданно нападают неизвестные, в перестрелке вся группа погибает, а главному герою приходится бежать в глубь Кордона. Далее по прибытию к Сидоровичу, главный герой рассказывает о нападении и о том, что груз утерян. Торговец понимает, что что-то не чисто, и даёт протагонисту выбор: либо отрабатывать за утерянный груз, либо сгинуть в Зоне, ибо пути назад нет. Здесь выбор очевиден и главному герою приходится согласиться на его условия. В дальнейшем Сидорович объясняет, что это было ничто иное, как подстава от кого-то из своих, и нужно найти и разобраться с предателем. Однако это ещё не всё, так же Торговец рассказывает, что лагерь сталкеров на северо-западе Кордона, находится на карантине, причиной этому является неизвестная болезнь, медленно убивающая людей, и протагонисту предстоит выяснить причины и помочь сталкерам.
Из других новостей. Разработчик на половину закончил работу над локацией. Готовы некоторые важные объекты и окраины Кордона. Оружейный пак дополняется. По словам Moroka, пак будет состоять исключительно из вооружения отечественного производства. Оружия НАТО будет минимальное количество. Также сейчас постепенно добавляются визуалы персонажей.
Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com
Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA