Итак, здесь говорим о том чтобы хотели увидеть в "Сталкере 2", любые коменты не относящиеся к теме форума, будут считаться флудом а это
я предупреждаю всех, потому как Сом уже выходит из себя, да и я тоже, потому как на моих темах постоянно флудят, думаю вы и модеры меня поймут.
Во-первых- Кого героя вы хотели бы видеть в игре.
1.Старого доброго Стрелка
2. Или Дегтярёва
3. А может вообще Шрама
4. Или же нового героя.
Во-вторых-Что вобщих чертах вы хотели бы видеть:
1. Новое оружие.
2. Новый интерфейс.
3. Новые костюмы.
4 Ну своё предложение внесите.
Я бы лично хотел нового героя, который по сюжету сталкнёться с прошлыми героями, ну естественно побольше оружия и костюмов, и чтоб интерфейс как в ЗП.
Как говориться, помечтаем, а потом посмотрим оправдаються ли ожидание.
Отписываемся, не стесняемся.
я б хотел чтоб имя героя можно быловводить свое и создавать героя лицо там!!!!
S.T.A.K.E.R.,- Зачем тебе новые оружие и костюмы?! Их на мой взгляд и так слишком много, - это не реалистично - мы же не на армейской выставке достижений...
Хотелось бы разнообразные квесты, большие локации, новые мутанты (хотелось бы хитрого излома)
Чтобы в начале быть простым новичком, а потом по ходу игры самому сделать выбор - в какой клан вступить.
Anatoliy73, Ну в принципе да.
новый герой, новое оружее, да побольше. женщин, хотябы в барах, а то когда начинаешь задумываться, что же никто про баб не говорит и на ум приходит нехорошее. новых локаций. больше квестов, ну и усё.
Я бы хотел чтоб экшн замутили-без всяких квестов и хождений -брождений
Сом, - Это тебе не Call of Duty Modern Warfare!
я бы хотел побольше второстепенных квестов . разные концовки . побольше вещей и свободу действий других персонажей.
было бы классно если бы можно было бы по нету сдругом задания проходить.
МистерfloMaster, - разраб про это упоминал в своём последнем интервью. Я его выложил здесь, но до сих пор не опубликовали!
В Сталкер 2 я хотел бы увидеть нормально сделанную игру. Странно, да?:)О основном, некоторое то, что здесь уже предлагалось. Можно было бы сделать побольше звуковых разговоров, то есть слушать диалоги, а не читать их. Идея с Экшеном очень неплохая. Будет, над чем поработать. Как Метро 2033. Могли бы сделать более похожую на неё.
Gordon,- Точно, хорошая идея насчёт озвучки! А насчёт сплошного ЭКШЭн - по прежнему против, есть другие игры для этого.
а я бы хотел увидеть дектярёва,шрама,новые локации,и штобы игра была побольше чем остальные три!
Anatoliy73 спасибо. И опубликуй интервью плиз
Хотелось бы реальности побольше...
МистерfloMaster, - пока сюда тогда выложу:
мини-Интервью с Олегом Яворским.
мини-Интервью с Олегом Яворским.
* Новости
Сейчас представляю вашему вниманию не большой диалог с руководителем отдела PR компании GSC Game World Олегом Яворским.
Сейчас такое время, когда с новой информацией самый настоящий дефицит. Но чтобы немного развеять его, razMAX пообщался с Олегом и задал ему пару вопросов, касаемо трех частей Сталкера, уже выпущенных, а так же не упустил возможности узнать про грядущий Сталкер 2.
razMAX: Олег, как ты относишься к проекту Сталкер вообще? Представь, что ты выступаешь в качестве фаната линейки Сталкер и у тебя берут интервью разработчики (немного меняемся ролями).
Что бы ты мог сказать о трех частях игры (ЧН, ТЧ, ЗП)?
Интересно услышать о всех плюсах и минусах с твоей точки зрения.
Олег Яворский: Я никогда не осознавал себя фанатом проекта S.T.A.L.K.E.R. – работал с ним с самого начала, помню все от начала и до сегодняшнего момента, все печали и радости, как говорится. Это больше похоже на отношение к ребенку в семье – ты рождаешь его, смотришь за тем как он растет, учится, развивается, достигает успехов – и радуешься за него. В такие моменты тебя распирает от гордости за то, что и ты причастен к его успехам. Помню, как для меня целым откровением стало то, насколько повышенным было внимание общественности к проекту – любая крупица информации об игре, оброненная кем-то из команды в сеть, моментально разлеталась по всему миру, и нам частенько приходилось давать официальные разъяснения и опровержения. Подобного у нас никогда такого не было ни с одним проектом.
Поэтому главным плюсом всех трех игр я считаю тот факт, что нам удалось создать очень мощную, глубокую игровую вселенную, интерес к которой не угасает и продолжает расти с каждым новым релизом. Проект S.T.A.L.K.E.R. для меня сегодня – это бренд, который способен объединять людей разных интересов, возрастов, культур, национальностей, и мы прикладываем много усилий, чтобы в этом смогли убедиться все.
О технических недостатках игр говорить не буду – об этом написано много и в данном контексте уже не интересно. Хотя я лично рад, что история разработки игры была именно такой – ухабистой и тернистой – не набив шишек, мы не могли бы с уверенностью смотреть в будущее. И если не все амбиции «того самого» S.T.A.L.K.E.R. удалось реализовать, то это только вопрос времени. Эволюция продолжается Happy .
razMAX: Хотелось бы услышать твое мнение по проекту S.T.A.L.K.E.R. II. Что для тебя, как для игрока, важно во второй части знаменитой игры? Линейность или наоборот, еще более крупный и свободный мир?
Как ты представляешь новую Зону отчуждения и ее окрестности? Что обязательно должно быть, а что должно отсутствовать?
Со взгляда фаната, какую бы изюминку можно было добавить в игру, чтобы она зацепила аудиторию и очень долго не отпускала?
Очень много идей советуют брать с книжной серии, твое отношение к этому? Должна ли быть игра с откликом на книги или, это совершенно иной мир и иная атмосфера?
Олег Яворский: В следующей игре, безусловно, важным является сберечь и приумножить ту уникальную атмосферу игры, которую мы наблюдали в предыдущих частях серии. Очень важной считаю свободу действий игрока – это уже стало фирменной чертой S.T.A.L.K.E.R., что нельзя не сохранить. Помимо этого, то, что я лично жду еще со времен первого дизайн-документа игры – кооперативное прохождение и бесшовный мир. Прохождение игры совместно с другими сталкерами позволило бы по-новому взглянуть на игровой процесс, почувствовать дух командной ответственности, более эффективно преодолевать опасности, в конце концов, это просто весело. А бесшовного мира игры не хватает для восприятия Зоны как единой огромной экосистемы, каждый уголок которой таит смертельную опасность для беспечного бродяги. Пусть Зона станет еще более серой, ржавой, обветшалой, заросшей, непроходимой, пугающей, недосказанной, таинственной, и конечно же – максимально приближенной к реальным объектам. Пусть будет больше заброшенных деревень, Полесья, всегда мало Припяти, подземных лабораторий. Хочется надеяться, что разработчики услышат мои мольбы Happy
Касательно идей из книг, то традиционно наши книги и игры развивались независимо друг от друга. И несмотря на то, что и то, и другое на одну тематику – слишком уж много жанровых и технических различий, чтобы удачно воплотить книгу в игре, и наоборот. Нужно либо существенно адаптировать, либо не заимствовать вообще. А сбор новых идей мы всегда приветствуем – для этого регулярно проводим конкурсы, опросы мнений и т.д.. Так что донести свои светлые мысли до разработчиков вполне реально.
Источник: http://stalker-zone.info
знаете что я хотел бы увидеть в Сталкере 2???? Побольше реалистичности, чтобы из всех трех сталкеров выжали все самое наилучшее, и чего то добавилт. Добавили свободу передвижения и что то взяли из симса. Что бы из всех трех игр взяли все локации и склеили настоящую зону. А лучше будет если автор игры сталкер 2 сам побывает в Зоне Отчуждения
сталкер Меченый, - "А лучше будет если автор игры сталкер 2 сам побывает в Зоне Отчуждения" - ты с луны свалился?! Они там уже давно были!
КОГДА??????????????????????????????????
Да кста,не помешало бы все локации в одну большую объеденить.Так реалистичней будет.Сам топаешь куда нужно и все.Да,и еще-чтобы Зона было поистине большая,ведь если судить по книгам,ГГ если за хабаром идет чуть ли не полдня убивает.
сталкер Меченый,- Как только взялись за проект STALKER
Абсолютно согласен со Свободным. Надо создавать своего героя начиная от пола, заканчивая усами или волосами (как в Faloot 3)
Грфику как в ЗП и атмосферу как в ТЧ.
в сталкер 2 будет абсолютно другой герой !!! мой дядя в GSС Gаmе World работает младшим програмером и знает кое что из того проекта!!! кто не верит оставьте все при себе я доказывать ниче не буду! а то на одном сайте задалбали !!!
Но это не оканчательно ведь проект выйдет в 2012 году!!!
Графику нового покаления, по больше лакаций, новых мутантов,артефактов и транспорта
Капейкин, Насчёт локакций, я с тобой согласен.
Да кста,не помешало бы все локации в одну большую объеденить.
Карту мира как в Обливионе?
В чн разработчики перегнули с клановыми войнами получается такая мини Война на фоне Сталкера в смысле Зоны Отчужденности Одиночества
Давйте сделаем так, как в книгах (после каждого выброса Зона должноа чуть чуть расти)(гон мутантов пробивает Кордон)(прочитайте книгу "Пустые земли" и вы все поймете)
Надо сделать так, чтобы ГГ там был Дектярев. Ну сами посудите Стрелок Теперь в каком то НИИ, Шрам исчез, а по концовке В ЗП Дектярев остался наблюдателем. Так давайте же продолжим его приключения, как он там помогает сталкерам, приглядывает за ними и т.д.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- следующая ›
- последняя »
Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com
Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA