Умы многих фанатов серии «S.T.A.L.K.E.R.» издавна будоражила мысль о совместном геймплее в любимой вселенной, однако длительное время это было не более чем недостижимой мечтой. Зимой 2014 года новообразованная команда разработчиков анонсировала многопользовательский проект по мотивам легендарной трилогии сталкера – «Ray of Hope» (рус. «Луч надежды»).
«Луч Надежды» – многопользовательский проект по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.». События игры разворачиваются в Чернобыльской зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выжить в огромном мире, образованном техногенной катастрофой – таинственном, изменчивом и смертельно опасном.
ОТКРЫТЫЙ МИР
У ног игроков лежат бескрайние просторы Зоны Отчуждения. Неприветливая и полная опасностей территория позволит проникнуться уникальной атмосферой. На пути игрока встретятся непроходимые леса, заброшенные поселения и множество мрачных памятников советской эпохи. События в игровом мире динамично развиваются даже без вмешательства игроков: в руинах городов возникают будоражащие воображение аномальные явления, через раскинувшиеся вокруг пустоши мигрируют мутанты; ранее безопасные пути могут оказаться смертельно опасными, а сегодня недоступные места на следующий день стать прибежищем для сталкеров.
ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
Соберите отряд верных товарищей или выживайте в одиночку. Исследуйте, совершайте вылазки в аномальные зоны и выполняйте задания; займите место в одной из группировок и отстаивайте ее идеалы. Но помните – любое ваше действие будет иметь последствия.
ИСТОРИЯ
События разворачиваются спустя три долгих года после провала операции «Фарватер». Нам предстоит открыть новую главу и переосмыслить некоторые эпизоды прошлого. На просторах Зоны игрокам встретятся как старые, так и совершенно новые действующие лица. Многие знакомые персонажи будут показаны в новом свете, какие-то останутся неизменными, а кому-то предстоит сыграть важную роль в дальнейшем развитии сюжетной линии.
Разработка
Разработка ведется на движке «X-Ray Engine» с использованием исходного кода. За последнее время разработчикам удалось добиться немалых достижений на поприще программирования: был снят ряд ограничений в работе движка, внедрена многопоточность, а сам движок был переписан под 64-разрядную версию Windows; изменен механизм загрузки локаций, проведены работы над оптимизацией. Помимо опытных программистов стоит отметить качество и количество предоставляемого командой контента: это и множество аудиозаписей (в том числе и студийных), и отличный дизайн, и литературные публикации. Кроме того, периодически проводятся различные конкурсы и мероприятия, призванные несколько облегчить тяжкий груз ожидания фанатов.
Игра
Игровое пространство будет представлено бесшовным миром, в который войдут знакомые нам локации оригинальной трилогии. На данный момент были показаны Болота, Кордон, Темная лощина, Агропром с подземельями, Свалка и Темная долина с Х-18. Игровой процесс обещает быть достаточно разнообразным: игроки смогут совместно исследовать мир и выполнять задания; охотиться на редких мутантов и совершать вылазки в аномальные зоны; вступить в одну из возможных группировок с уникальным геймплеем (Вольные сталкеры, Бандиты, «Долг», «Свобода», «Монолит» и Наемники) и отстаивать ее идеалы. Помимо этого, сценаристы работают над новым сюжетом, который станет продолжением предыдущих частей. Игра будет возможна на официальных серверах, рассчитанных на значительное количество игроков.
Перспективы
«Ray of Hope» активно развивается в разных направлениях: ищет талантливых людей, налаживает новые связи и контакты, располагает к сотрудничеству другие команды. Так, за последние полгода произошло сближение с проектами «Frozen Zone» и «СВ3». Администрация уделяет значительное внимание сообществу, как отечественному, так и зарубежному (в команде много талантливых иностранных разработчиков, большинство официальных ресурсов проекта мультиязычны, а среди редакторов множество опытных переводчиков). На сайте проекта и в социальных сетях регулярно появляется свежая информация, а посетив форум вы почти наверняка застанете кого-то из разработчиков, который ответит на ваши вопросы. Команда не скрывает, что готовится к переговорам со студией GSC GameWorld в лице Сергея Константиновича Григоровича, дабы обеспечить проекту светлое будущее.
Впереди трудный путь, нам остается только ожидать дальнейшего развития событий и поддержать разработчиков в достижении заветной цели.
Более подробную информацию, а именно: видеоматериалы, скриншоты, аудио и многое другое, о «Ray of Hope» вы можете получить на официальных ресурсах проекта.
Официальный сайт игры: http://roh-online.com/
Официальная группа ВКонтанкте: https://vk.com/roh_multiplayer
Сталкер, Зона оживет вновь, готовься к выбросу!
Хоть я и не знаю, кто такая Дейзи.
Хоть я и не знаю, кто такая Дейзи.
Продолжение следует...
Вай-вай-вай-вай! Ита новая убийса DayZ, H1Z1, Rust, Forest, Gabe Newell!!!
А ещё игра пойдёт по стопам Нового Союза, Ареала и всякого такого эдакого: море амбиций, красивешное описание, но я боюсь, что не дотянет проект до релиза. Фанатизм фанатизмом, но на разработку нужны деньги. И руки откуда надо. И молоко за вредность...
Но даже если игруля выйдет в свет, игроки будут обходить стороной, ибо обожглись Сурвариумом.
Короче, моё мнение, что игру или не доделают, или же она будет куском известной субстанции, или же будет архинепопулярна. Из-за чего донат игру медленно убьёт.
И сферический конь в вакууме мне свидетель, я очень хочу ошибиться.
А представь что там нет доната и есть хороший кооп с сюжетом.
И никогда не ассоциируй онлайн коопы с донатными ММО. Это очень странно.
И не делай выводов поспешных. А то сам же потом опустишься со своими выводами.
Дождись релиза и составь мнение. Вот тогда мы поговорим об этом.
Хмур, а ты не думаешь, что игроиндустрия, которая довела игроков до того, что МЕНЬШИНСТВУ приходится ЗАЩИЩАТЬ немногочисленных игроделов, немного не заслуживает оного?
Я - среднестатестическая ПОТРЕБитераст, и задача игроделов - наварится на мне. Я один раз обжёгся об игру Сомалийский капкан, наш ответ Фаркраю, потом я обжёгся о KREED, убийцу Дума и Квейка. Для меня отечественный игрострой умер.
Была надежда на Сурвариум... Я в него проиграл почти пять месяцев. И даже задонатил полторы тысячи рублей. Но играл при этом с 15-17 FPS!!!! Для меня была последняя надежда - Инди-индустрия.
Но наши кулибины выпустили игру по фонду SCP, а точнее по объекту SCP-354 "Алое Озеро". Игра называется "Red Lake". Игра продаётся в Стиме за деньги!!! Имеет два варианта озвучки - русскую и альтернативную.
ТАМ СИСТЕМА ЗАБЫВАЕТ ПОДГРУЖАТЬ ЭЛЕМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ИГРЫ!!! Опустим другие минусы игры, типа коров, пасущихся в сибирском лесу, подбор патрон со стола, не нарисованный курсор курсор мыши в единственном месте игры, где он необходим для НАЖАТИЯ НА ОДНУ КНОПКУ, и прочего.
Но я убил восемь часов на прохождение этой игры. ВОСЕМЬ, КАРЛ!!! Она за три-четыре должна проходится!!!
Для меня игроиндустрия нашего производителя (РФ+СНГ) умерла безвозвратно. Я считаю, что имею полное право чтобы обливать игры нашего производителя помоями.
"Добавлено через: ~6 минут"
Если я хочу просраться кирпичами, то я буду лучше читать Лавкрафта, нежели играть в наши хорроры, если такие есть.
Если я хочу поиграть в стрелялки, то я тупо пойду в пейнтболь-клуб и заплачу 200 рублей за три часа незабываемого геймплея! Или пойду в Арму!
Если я хочу поиграть в какую-нибудь игру про спорт, я просто пну соседского добермана и побегу под Беню Хилова в наушниках. Или возьму пиццы и пивка и пойду к подруге, у которой есть Коробокс с контроллерами (или как их там... Перед какой-то камерой ими махать надобно) и поиграю в какой-нибудь теннис на раздевание!
А если будет выходить наша игра, то я её сначала пополиваю помоями, ибо игрострой заслужил, но всё же в пиратку поиграю. Если зацепит, то буду перед всеми подряд её защищать. Но защищать за дело.
А покупать и хвалить игры из-за патриотизма, это как жениться из жалости.
Минус поставили: Хмур,
Бронтозябра, есть у русского игростроя одна ужаснейшая особенность - когда одни пытаются взять, то что есть и сделать лучше, наши просто пытаются взять то, что есть, и срубить на волне патриотизма гешефт. Я не говорю, что такого нет у европейцев, и тем более азиатов - вот у кого стоит поучиться, но не делает наш игрострой лучше. Пока у нас не появится ПРОЕКТ, большими буквами, который вдруг возьмёт и решит сделать что-то действительно хорошее, общемировое, мощное, прорывное, не пытающееся выехать на славе своих предшественников, интересное для всех, красивое - вот тогда мы сможем гордиться своими разработчиками. И ведь уже было такое, но сплыло. И в последнее время ничего хорошего не видно. Однако говорить, что ничего мы не увидим - нельзя. Рано или поздно это случится.
Это значит что по твоему мнению не может быть проекта который бы не наварился на тебе?
P.S. И еще, кто тебя заставляет донатить? КТО? Никто. И это не обязательно. Донат для тех кто плохо играет и не умеет сам все добывать. И даже если в Ray of Hope будет донат, то тебя врядли кто то опять заставит тратить денежки твои.
Хмур, я поддержал разрабов Сурвариума ещё и деньгами, помимо игры и постоянной отписки на форуме о багах и лагах.
И я имел ввиду, что честно покупал игру, чтобы потом мог с чистой совестью ругать игру.
Ибо это как-то странно. "Игра дорогая, я её покупать не буду, лучше спирачу" а потом ещё поливать помоями. Прошу прощения, это паразитизм. Чем больше пиратов, тем выше ценники. Чем выше ценники, тем больше пиратов.
Я купил, поиграл, сложил своё мнение и я его могу аргументированно предъявить. Я не буду как тот чувак из анекдота: "Я его стихов не читал, но они мне уже не нравятся".
Донат решает. В тот момент, когда я играл, разница между АКС-74У простым и донатным была как земля и небо.
Игра неоптимизирована. У меня ДейЗи Стандалон показывал стабильные 30 ФПС в крупных городах на полных серверах. Как уже выше писал, на минимальных настройках 15-17 кадров в секунду.
Был огромный имбаланс на мой взгляд в оружии на высоких уровнях и броне на низких. Играл около месяца после введения локации какой-то там мост.
античита и в помине не было...
Разрабы кормили только лишь завтраками и обещаниями.
Один проклятый режим настолько приелся, что трындец. Даже когда его доработали, это привнесло всего лишь один свежий глоток воздуха. ОДИН!
Схема прокачки. Когда ввели альтернативную систему, там два из трёх перка были бесполезны!
И далее-далее-далее.
Согласен со всем. Но хоть я и тоже не люблю Сурвариум, я все равно в него почему то играю. В нем что то есть что заставляет меня играть дальше.
Играешь потому что разрабы постоянно транслируют: "Мы вернём атмосферу СТАЛКЕРа!" А как сказал гуру пропаганды Йозеф Геббельс? "Ложь, сказанная тысячу раз, становится правдой." И в неё таки волей-неволей поверишь!
Точно! Вот что заставляет меня играть в эту игру! Атмосфера! Атмосфера того мира где ты никому не нужен и смерть выглядит как обычное. Где остатки людей борются за припасы и исследуют новый мир. Это самая сильная сторона Сурвариум.
Ага. Ты никому не нужен. Даже разработчикам. Им нужно только твоё бабло. А зарабатывать его качественным продуктом не хотят.
Исследования и борьба за припасы в тупых мясорубках ОЧЕНЬ атмосферны
Атмосфера БОРЬБЫ и ВЫЖИВАНИЯ. Борьбы и выживания Карл.
Длительное отсутствие новостей с процесса разработки многообещающего проекта «Ray of Hope» заставило игроков не на шутку поволноваться. Последний раз авторы модификации радовали нас известиями аж в конце прошлого года. Однако все это время разработка ни в коем случае не останавливалась и только набирала свои обороты! После продолжительного информационного затишья игрокам был представлен пилотный выпуск «Дневников разработки», в котором были раскрыты самые свежие новости о проекте.
На канале одного из разработчиков Ray of Hope появился новый видоролик, на котором продемонстрирована демо версия окружающей среды, качество которой просто завораживает.
Будет ли использоваться данная наработка в модификации Ray of Hope разработчик указал в конце ролика.
Разработчики Ray of Hope поделились с публикой новой порцией концептов персонажей. Модмейкеры отмечают, что это лишь часть работы, которая включает в себя создание многогранных образов от бывалых сталкеров до новичков. В настоящий момент идёт активная работа в данном направлении параллельно основной разработке проекта.
На YouTube-канале модификации "Ray of Hope" появилось новое видео, которое демонстрирует обращение ГГ с питьём и едой. На видео отчётливо видно, что рацион сталкеров теперь не ограничен легендарными батоном, колбасой и тушёнкой. Модмейкеры добавили различные сухпайки, батончики и несколько видов напитков. Каждому продукту прописана собственная анимация употребления и озвучка соответствующая продукту. Употребление, в лучших традиция RPG, теперь занимает некоторое время, а процесс можно отследить с помощью специальных индикаторов на экране. Перетерпел изменения и инвентарь.
На мой неизбалованный взгляд это просто шедевр.
Кто-нибудь объяснит, почему их эти "ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ТОЛЬКО ДЛЯ РЕЙОФХОУП РАЗРАБОТКА ЕЩЁ ВЕДЕТСЯ ДАЙТЕ ДЕНЕГ" видосы так сильно смахивают на то, что показывают в презентациях "gunslinger mod"-а?
А каким бы он шедевром был бы, если бы не шел по стопам F76.
К всеобщему удивлению, благодаря помощи AP-PRО, разработчики довольно известного мультиплеерного долгостроя по мотивам S.T.A.L.K.E.R. решились показать реальный десятиминутный геймплей своего проекта, при том, что до этого нас, в основном, кормили скриншотами и концептами.
Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com
Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA