Сегодня Алексей Макаренков в новом выпуске «ИгроСториз» провёл небольшое журналистское расследование, в ходе которого выяснилось, что батон был создан с помощью технологии «фотограмметрии», которая позволяет снять объект в реальности и перенести его в виртуальное пространство с максимальной детализацией.
К данной технологии все чаще обращаются многие разработчики. Среди последних заметных проектов с фотограмметрией можно отметить ремейки Resident Evil 2 и Resident Evil 3, Call of Duty: Modern Warfare (2019), дилогию Star Wars: Battlefront от DICE и Red Dead Redemption 2.
Unreal Engine 4 - самый удобный игровой движок, который поддерживает эту технологию, поэтому неудивительно, что в GSC Game World приняли решение использовать именно его. Более того, сама GSC подтвердила информацию Алексея.
Теперь можно не удивляться количеству полигонов в представленном студией батоне.
Вот теперь то я в сталкера со всем удовольствием поиграю, с высокополигональной колбасой и бутылкой водки.
Страж, вот теперь то компы гореть от одних изображений высокополигональной колбасы, бутылки водки и батонов будут.
Хоокин Кёма, а после этого у людей будут плавится мозги и тело, всё ради покупки нового пк или сборки.
Думаю , а когда S2 выйдет, мы подготовимся...
AvAdDoN, хз, может когда выйдет С2 я буду вечно пьяным бомжом на какой нибудь «Харків-Левада». Я не могу предполагать о том, какое у меня будет будущее, так как мне всё-таки не удалось сделать машину времени. А я пытался, честно.
Будет круто если оружие тоже смогут перенести с фотограмметрии
Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com
Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA