Логин: * Пароль: * Регистрация Забыли пароль?
Модератор форума
V.I.P
Lycanthrope аватар
+1053 
 -96
Группировка: Цербер
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 03/23/2014
Оффлайн

Rust

Онлайн-песочница, в которой игроку предстоит выживать в жестоком мире, где на него будут нападать дикие животные и другие игроки.

Помимо поисков вещей и сражений игрок может заняться и другими делами: поохотиться, собрать оружие из подручных средств и при желании построить себе дом или даже крепость.

Для крафта игроку придется добывать ресурсы, которые нужны для создания оружия, одежды, патронов, аптечек и так далее. Изначально игрок умеет делать лук, бинты, одежду из ткани и другие базовые предметы, но для мощного автомата или бронежилета нужно изучить чертежи, которые не так-то просто отыскать.

На данный момент игра находится на стадии разработки Alpha и ее можно приобрести в steam за 15$ или за 400 рублей, смотря где вы находитесь. Разработчики уверяют, что они не собираются ни в коем случае забрасывать данный проект, поэтому примерно раз в неделю происходят обновления. Обычно исправляют баги и недоработки, каких в игре навалом. Например раньше в Rust можно было наблюдать мерцающую траву, после же январского обновления была кардинально переработана графика, трава перестала мерцать и ей был добавлен эффект легкого покачивания. Суть эффекта заключается в том, что у самой травы никакой анимации практически нет. Но если приглядеться, мы увидим, что модельки той самой травы раскачиваются взад-вперед, как будто они парят в воздухе, а сами недвижимы. Также, раньше фонарик на оружии светил не вперед, а влево или вправо (как повезет), теперь освещение в конце января было доработано. Освещение является самым сильным звеном в игре, именно в него создатели вложили неимоверное кол-во денег, и именно поэтому днем легко определить когда наступит ночь, хотя яркость ни капельки при этом не изменяется. Скорее, положение солнца на небе, эффект преломления, да и интуиция. Наверное, многие из нас недовольны, что в игре отсутствует карта и система координат. В одном из своих интервью разработчики сообщили, что они намеренно не добавляют в игру компаса, карты или еще каких либо ориентиров. Это, по их словам, придает игре некую хардкорность.

⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓
banner_donat.png
Stalker.Uz
Зарегин: 06/03/2009
На сайте


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
EXMO affiliate program
+1333 
 -343
Группировка: Наёмник
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 06/20/2013
Оффлайн

Вот что бывает когда скрещивают DayZ и minecraft Crazy
Имхо.

1. Запускаешь КС, 2. Приглашаешь друга поиграть. 3. Доигрываете. 4. ГДЕ БЕРКУТ???!!! 5. PROFIT!

Плюс поставили: Адам Дженсен, Енотич,

+1009 
 -1419
Группировка: Орден
Квад: А.К.О
Ранг: Легенда
Должность: Начальник А.К.О
Зарегистрирован: 06/29/2011
Оффлайн

Тень Кота,
Когда скрещивают эти две игры, появляется 7 deys to die. А когда прибавляют еще Сталкер, получается Rust. Кстати, игра довольно неплоха, возможности постройки огромны, ну и реализм на уровне. Хорошая, годная игра.

.

Плюс поставили: Информатор,

+1333 
 -343
Группировка: Наёмник
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 06/20/2013
Оффлайн

Информатор, Ясно.

Про игру ничего плохо говорить не буду, ибо не играл, но смотрел пару обзоров. Могу сказать только то что хардкор явно присутствуют, так же интересно(наверно) строить здания, так как там нету ограничений и властью всего твоя фантазия и ресурсы(надеюсь). Посмотрим как пройдёт все тестирования, но в принципе у игры не плохое будущее, если администрация будет вкалывать все силы в данную игру.

Ну и конечно режим френдли, наверно Crazy

1. Запускаешь КС, 2. Приглашаешь друга поиграть. 3. Доигрываете. 4. ГДЕ БЕРКУТ???!!! 5. PROFIT!

Актуальные темы на сегодня
Подыхать надо было в Зоне,а не в светлом будущем. © Мракобес "Свинцовый закат"
Наверх Вниз