Студия Techland показала новый постер одной из локаций своей будущей игры Dying Light 2, под названием «Доброе дело остается безнаказанным». На изображении можно увидеть разрушенный парк аттракционов, внешний вид которого определяется поступками игроков.
Польские разработчики отметили, что этот внешний вид локации будет зависеть от действий игрока, но не злых, как можно подумать, а наоборот будет спровоцирован одним хорошим поступком, который запустит целую цепочку событий, и в итоге приведет к полному разрушению парка.
«Dying Light 2 будет заставлять игроков молниеносно принимать решения. В данном случае одно доброе дело привело к разрушению парка. Однажды это был живой, прекрасный район, а теперь все в руинах и большой Осьминог напоминает о знаменитом колесе обозрения в Припяти около Чернобыля».
Новые подробности Dying Light 2 станут известны на E3.
Интересно, что же такое *Разрешение парка*
Зевс, разрешение обычно состоит из циферок, вроде 800x600, но можешь смысл ему придумать сам. А опечатку исправил.
На конференции Майкрософт было объявлено, что ожидаемый шутер о зомби от польской Techland выйдет совсем скоро. Мы будем играть за Эйдена, заражённого, который продолжает бороться за свою жизнь в разрушенном мире. Примерная дата релиза — весна 2020 на PC, PS4 и Xbox One, а ещё больше подробностей об игре мы получим 11 июня на стриме Square Enix.
Тимон Смектала, ведущий дизайнер Dying Light 2, рассказал, что в игре есть транспорт и самое главное, что этим транспортом можно пользоваться, причём не только стандартными методами. Он акцентировал внимание на том, что хоть это и крайне интересная фича, но ключевой механикой игры он её не считает. По заявлению, в игре будут квесты в которых необходимо будет управлять машиной. Но помимо сюжетной обязанности, вы можете, к примеру, сидя на заднем сидении и угрожая водителю доехать до необходимой вам точки. Или традиционно найти машину и чувствуя в своих виртуальных руках руль мчатся через толпы зомби.
Известно, что главный герой игры - Эйден Кодвел заражён, но пока не обратился и продолжает сопротивляться болезни. Даже в Город он прибыл с целью найти лекарство, которое поможет ему выжить. И, как заверили разработчики, болезнь будет не просто ни на что не влияющим фактором - это часть геймплея. Как оказалось, развитие болезни напрямую зависит от света, даже от ультрафиолета. Пока на дворе день и греет солнышко, или над вами висит ультрафиолетовая лампа - болезнь протекает без особых последствий, но достаточно попасть в Тёмную Зону или выйти прогуляться по ночным улочкам - как всё усугубится.
В то же время, высокие уровни инфекции дают существенные плюсы: чем они выше, тем сильнее и выносливее становится Эйден. Но, если вы гуманитарий и с математикой плохо, то достаточно не рассчитать правильно дозу заражения и игра для вас закончится. Или нет? От ответа на вопрос "а что же будет после превращения?" разработчики увиливали как могли, но в итоге сказали: "будем считать это.концом игры".
Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com
Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA