Логин: * Пароль: * Регистрация Забыли пароль?
+2389 
 -535
Группировка: Долг
Ранг: Легенда
Должность: Пропал без вести
Зарегистрирован: 06/18/2016
Оффлайн

Atomic Heart - новости проекта!

Когда я рассказывал о составе разработчиков, то сделал упоминание о Антоне Кухтинском, который работает художников в GSC и занят одновременно со S.T.A.L.K.E.R. 2 играми в других студиях, включая российскую Mundfish, которая занята разработкой довольно перспективного проекта - Atomic Heart...

Что такое Atomic Heart? Русский ответ Bioshock и одна из немногих игр, за которые не стыдно, по крайней мере, пока она в разработке. Действие игры происходит в альтернативном СССР, в ходе игры главный герой обследует предприятие, захваченное восставшими роботами. По словам генерального директора Mundfish Роберта Багратуни, игровой мир представляет собой «весь Советский Союз, широкий круг» от Арктики на севере до Алтайских гор на юге; локации игры, такие как подземные и надземные объекты «3826», раскиданы по карте и связаны железными дорогами.

Проект выглядит весьма любопытно. Так и прёт аналогиями с Bioshock, только в более родных декорациях, пускай и своеобразных, и, наверняка, с тонной клюквы, не могу не отметить довольно симпатичную графику, которая создана благодаря движку Unreal Engine 4. Анонсировали игру в декабре 2017 года. К выходу планировалась в январе 4-ом квартале 2019 года

Трейлеры:

Spoiler: Highlight to view

1. Первый тизер-трейлер

2. Второй трейлер

3. Третий трейлер с RTX

4. Четвёртый трейлер: клоунская ловушка

5. Пятый трейлер

6. 10 минут геймплея IGN


Тема будет пополняться, следите за комментариями.

[EX] Контент-менеджер, автор публикаций, редактор пабликов сайта ВКонтакте и Телеграмм
⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓
banner_donat.png
Stalker.Uz
Зарегин: 06/03/2009
На сайте


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
EXMO affiliate program
+2389 
 -535
Группировка: Долг
Ранг: Легенда
Должность: Пропал без вести
Зарегистрирован: 06/18/2016
Оффлайн

Второй трейлер

Трейлер вышедший в мае 2018 года. Действия игры происходят в альтернативной реальности в Советском Союзе. Главный герой- правительственный агент, которого отправляют на сверхсекретный объект. Игра выйдет на PC, PS4, PS VR, Steam VR и Xbox One.

[EX] Контент-менеджер, автор публикаций, редактор пабликов сайта ВКонтакте и Телеграмм

+2389 
 -535
Группировка: Долг
Ранг: Легенда
Должность: Пропал без вести
Зарегистрирован: 06/18/2016
Оффлайн

Немного подробностей:

Немного

Журналисты из PC Gamer взяли интервью у директора студии Роберта Багратуни, благодаря которому стало известно множество новых подробностей о проекте:

• Мир игры - весь Советский Союз, растянувшийся от Арктики до Алтайских гор. Но, естественно, наша главная цель - объект «3826», чья инфраструктура, включающая подземные сооружения, растянулась по всей карте.

• Будет присутствовать железная дорога, которая обеспечит быстрое перемещение между удаленными пунктами.

• Мир игры полностью открыт и игрок не ограничен в свободе своих действий.

• Изначально на объекте «3826» создавались сельскохозяйственные роботы. Но очень скоро умные машины плотно вошли в жизнь советских людей и их модельный ряд был значительно расширен. Так, помимо прочего, появились и боевые роботы.

• Игра создается не под вдохновением от BioShock или Fallout, сходство с которыми ей приписывают. Многие авторы Atomic Heart родились в СССР и воспитывались на произведениях Стругацких, Лема, Харрисона - именно эти составляющие и стали отправной точкой для создания игры.

• Главный герой в некотором роде безумен, но умен. Он знаком с технологиями, умеет паять и без труда собирает футуристическое оружие из разнообразного хлама. Для крафта придется использовать различные детали, подобранные с пола, вырванные из тел павших роботов и позаимствованные из встречающихся по пути высокотехнологичных устройств.

• В качестве оружия ближнего боя можно будет использовать практически любые объекты, найденные в игре.

[EX] Контент-менеджер, автор публикаций, редактор пабликов сайта ВКонтакте и Телеграмм

+2389 
 -535
Группировка: Долг
Ранг: Легенда
Должность: Пропал без вести
Зарегистрирован: 06/18/2016
Оффлайн

Трейлер №3 с использованием нашумевшей технологии трассировки лучей

В трейлере показывают эффекты отражений, теней и ambient occlusion, которые рассчитываются согласно законам физики через платформу NVIDIA RTX. NVIDIA пишет, что Atomic Heart должна поступить в продажу во второй половине 2019-го.

[EX] Контент-менеджер, автор публикаций, редактор пабликов сайта ВКонтакте и Телеграмм

+2389 
 -535
Группировка: Долг
Ранг: Легенда
Должность: Пропал без вести
Зарегистрирован: 06/18/2016
Оффлайн

Предзаказ

Предзаказ



С 8 октября 2018

С 8 октября 2018 года доступен предзаказ игры в трёх вариациях: за 1399, 2099 и 3999 рублей. Подробности вы можете прочитать на официальном сайте, но все три издания предлагают цифровой саундтрек, видеоролик о создании игры, допуск к бете в 4 квартале 2019 года и игре за неделю до официального релиза.

[EX] Контент-менеджер, автор публикаций, редактор пабликов сайта ВКонтакте и Телеграмм

Предзаказ, а толковой информации нету. Трейлеры повторяют одни и те же маловразумительные кадры. В общем всё что бы максимум пиратку скачать захотелось, и то под большим вопросом.

Если бы я был Легендой, это была бы самая скучная легенда в мире.

Плюс поставили: Дигерок,

+2389 
 -535
Группировка: Долг
Ранг: Легенда
Должность: Пропал без вести
Зарегистрирован: 06/18/2016
Оффлайн

Трейлер №4

Создатели российского шутера про альтернативный Советский Союз показали пугающего механического клоуна. В представленном выше тизере команда продемонстрировала игрокам страшную клоунскую ловушку.

[EX] Контент-менеджер, автор публикаций, редактор пабликов сайта ВКонтакте и Телеграмм

+2389 
 -535
Группировка: Долг
Ранг: Легенда
Должность: Пропал без вести
Зарегистрирован: 06/18/2016
Оффлайн

Трейлер №5

[EX] Контент-менеджер, автор публикаций, редактор пабликов сайта ВКонтакте и Телеграмм

+2389 
 -535
Группировка: Долг
Ранг: Легенда
Должность: Пропал без вести
Зарегистрирован: 06/18/2016
Оффлайн

Подсолнухи, русская матерщина и электронный саундтрек - 10 минут геймплея Atomic Heart

IGN поделились 10-минутной геймплейной демонстрацией отечественного шутера Atomic Heart. В видео главный герой исследует заброшенное советское предприятие, метелит врагов в ближнем бою и немного стреляет. За 10 минут авторы успели показать массу атмосферных декораций и приличный экшен. Впрочем, мы считаем, что лучшая часть демонстрации — это озвучивание главного героя: очень уж убедительно он матерится, отбиваясь от спятивших роботов!

[EX] Контент-менеджер, автор публикаций, редактор пабликов сайта ВКонтакте и Телеграмм

Плюс поставили: Квартет, Карданыч, Шут,

Герой умеет материться, какое достижение . Мля, и почему матюки в играх стали такими модными? Но с другой стороны это указывает на то что игры всё меньше воспринимают как продукт для детей, это радует. Но маты бесят. Не люблю, сам пытаюсь перестать материться, а тут в играх на каждом шагу(((

Если бы я был Легендой, это была бы самая скучная легенда в мире.

Плюс поставили: Дигерок,

+958 
 -121
Группировка: Бандиты
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 01/02/2014
Оффлайн

Сообщение от Карданыч:
Герой умеет материться, какое достижение . Мля, и почему матюки в играх стали такими модными? Но с другой стороны это указывает на то что игры всё меньше воспринимают как продукт для детей, это радует. Но маты бесят. Не люблю, сам пытаюсь перестать материться, а тут в играх на каждом шагу(((

кек, маты давно пришли в общество.
если раньше это был адовый табу.
то сейчас это не иначе как норма.
меня все устраивает, это даже лучше чем слушать от бати.

Плюс поставили: Nik Wesker, Шут,
Минус поставили: Дигерок, Карданыч,

+2389 
 -535
Группировка: Долг
Ранг: Легенда
Должность: Пропал без вести
Зарегистрирован: 06/18/2016
Оффлайн

Волгоград стал локацией Atomic Heart

Волгоград стал локацией

Волгоград появиться в перспективном шутере от российских разработчиков. Разработчики 25 января опубликовали 10-минутный ролик гемплея. Первое, что бросается в глаза волгоградцу – "Родина-мать", образ которой, впрочем, не был тайной с самого первого раза. Близ нее стоит научный центр Сеченова – одна из ключевых составляющих сюжета. Однако вряд ли действие происходит именно в Волгограде, который в любом случае в альтернативной реальности так и остался бы Сталинградом.

[EX] Контент-менеджер, автор публикаций, редактор пабликов сайта ВКонтакте и Телеграмм

+2389 
 -535
Группировка: Долг
Ранг: Легенда
Должность: Пропал без вести
Зарегистрирован: 06/18/2016
Оффлайн

Atomic Heart не спасёт, а добьёт русский геймдейв?

Atomic Heart не спасёт, а

Автор телеграм-канала «Геймдев, который мы заслужили» выложил материал, в котором подробно исследовал процесс разработки шутера от первого лица Atomic Heart. Ему удалось опросить 9 человек, которые знакомы с проектом, 8 из них являются бывшими разработчиками. Их имена и должности не раскрываются.

Автор выделяет несколько тезисов, среди которых: геймплей из последнего ролика срежиссированный монтаж, частые увольнения и импульсивное начальство, игра готова всего на 20%.
В статье говорится, что во главе разработки проекта стоят люди, которые совершенно ничего не понимают в геймдеве. Успех и шум вокруг игры – заслуга исполняющего директора и инвестора студии Mundfish Роберта Багратуни (Максима Зацепина).

«Считает, что игру продает только картинка, поэтому геймплеем и сюжетом можно принебречь. Плохие слухи подтвердились. Претензии к нему основываются на некомпетенции в области геймдева. Его умение как маркетолога никто не осуждает. Когда в офис Mundfish приходил Антон Логвинов, который еще и друг Зацепина, он удивился, что все его называют Робертом». — утверждает автор статьи.

Другой человек в команде, о котором плохо отзываются, продюсер Олег Городишенин. У него есть опыт разработки видеоигр, но он старается придерживаться позиции Роберта.
Единственный, о ком все говорят хорошо, это главный автор концепта игры Артем Галеев.
Далее в материале говорится, что у игры нет четкого геймдизайна. Определенные фичи добавлялись, после того, как кто-нибудь из руководства играл в DOOM или Prey. Сама игра, на данном этапе, очень линейная, у нее есть невидимые стены на карте, а большинство дверей не открываются.

«По данным собеседников, все старые программисты уволились. Помимо всего было уволено 4 человека и в компании осталось 3 работника. По сути, 5 месяцев назад разработка началась с нуля». — говорит автор.

В конце материала автор просит официальный комментарии у студии Mundfish.

[EX] Контент-менеджер, автор публикаций, редактор пабликов сайта ВКонтакте и Телеграмм

Плюс поставили: Карданыч,

+2389 
 -535
Группировка: Долг
Ранг: Легенда
Должность: Пропал без вести
Зарегистрирован: 06/18/2016
Оффлайн

Авторы Atomic Heart опровергли информацию о проблемах с разработкой игры

Авторы Atomic Heart

28 января в сети был опубликован материал, в котором говорится, что руководство московской команды Mundfish некомпетентно, а разработка Atomic Heart идет медленно и страдает от множества проблем. На следующий день авторы проекта опубликовали опровержение данного расследования.

Представители студии в ответ написали, что автор данного материала решил просто набрать себе подписчиков за счет популярности игры. Они отметили, что все его высказывания являются обычными домыслами, которые обязательно изучают юристы Mundfish и примут соответствующие меры.

В фирме, однако, подтвердили, что действительно уволили нескольких работников, но речь идет только о молодых специалистах, не справившихся со своей работой. Костяк команды, состоящий из профессионалов своего дела, никто никогда не выгонял.

[EX] Контент-менеджер, автор публикаций, редактор пабликов сайта ВКонтакте и Телеграмм

Плюс поставили: Страж,

+2389 
 -535
Группировка: Долг
Ранг: Легенда
Должность: Пропал без вести
Зарегистрирован: 06/18/2016
Оффлайн

Впечатления от живого знакомства с Atomic Heart сильно отличаются от негативных слухов

Впечатления от живого

Автор Telegram-канала @korovany на условиях анонимности связался с бывшими разработчиками студии Mundfish и сделал вывод, что у игры всё очень плохо. На следующий день студия ответила и заявила, что это ложь и клевета. В следующие пару дней в Mundfish побывал автор DTF Артемий Леонов и составил свой материал на основе личного знакомства с Atomic Heart.Ниже — краткая выжимка самого важного. Полный материал читайте на DTF.

• Леонов играл на локациях, которые показывали в последнем трейлере.

• Автор @korovany писал, что Atomic Heartзапускается при 20—40 кадрах в секунду даже на топовых компьютерах. Леонов играл на PC с видеокартой GeForce RTX 2070 — никаких видимых проблем с fps не наблюдалось.

• Автор @korovany писал, что в Atomic Heart почти нет искусственного интеллекта. Леонов же утверждает, что враги в демо реагировали на появление игрока, бегали за ним и пытались отскочить от ударов — ИИ явно существует.

• В Atomic Heart уже есть работающая система стрельбы.

• Леонов восхищается художественной частью Atomic Heart: в контексте игры за абсурдными образами прослеживается логика и сюжет. Сотрудник DTF видел экспозицию робототехники в игровом мире: у каждого механизма была какая-то деталь, намекающая на то, что «что-то не так, причём очень серьёзно».

• Глава Mundfish Роберт Багратуни описывает игру как экшен-RPG с элементами шутера. Боезапас для дальнобойного орудия небольшой — Atomic Heart постоянно вынуждает сражаться вблизи. Противников лучше выманивать по одному.

• Эпизодической структуры у Atomic Heart не будет. Mundfish говорила о ней тогда, когда ещё не представляла размеры игры.

• Леонов своими глазами посмотрел бенчмарк с трейлером. Счётчик выдавал в среднем 69 кадров в секунду.

• Леонов мельком видел проектную документацию: описания механик, персонажей, локаций, обрывки диалогов. Автор @korovany писал, что у Atomic Heart нет чёткого дизайн-документа.


• Руководство Mundfish говорит, что в студии на данный момент около 30 человек. Они распределены между офисом в Москве и ещё одним городом, который пока попросили не называть. К работе привлекается множество аутсорсеров.

• Автор @korovany писал, что первая версия Atomic Heart проходилась за 15 минут, а затем производство игры перезапустили. Леонов увидел демонстрацию прототипа от декабря 2017-го — геймплея там было явно больше, чем на 15 минут. Руководство Mundfish объясняет, что суммарно там набиралось свыше шести часов прохождения, но игра была разбита на ряд сборок, где пробовали разный геймплей.

• Технический директор Mundfish уверяет, что разработка приближается к финальной стадии.

• Девелопер, который рассказывал @korovany о том, что Atomic Heart готова на 20 %, опровергнул свои слова (по крайней мере, в присутствии руководителя). Он якобы говорил не обо всей игре, а о своей части работы. На сколько процентов готова Atomic Heart на самом деле, начальство ответить не может, потому что конкретный процент назвать трудно.

• Багратуни говорит, что получал много предложений от издателей на финансирование вплоть до 15 миллионов долларов. Mundfish не согласилась на сделки, потому что не хотела потерять контроль над франшизой.

• Руководство утверждает, что никакого серьёзного перезапуска разработки полгода назад не было.

• Багратуни признаёт текучку кадров, но объясняет её иначе. Рядом с Mundfish находится школа компьютерных технологий Scream School. Выпускники этой школы постоянно просили взять их на работу в Mundfish. Как посчитал Багратуни, студентам стоит предложить то, чего не хотят делать «мидлы» и «топы» студии. Поэтому «джуниорам» доставалось переименовывание ассетов и другой монотонный труд. Багратунипрямо говорит, что делать такое было ошибкой.

• В Mundfish есть отпуски и больничные, но руководство прямо не ответило, работают ли сотрудники по трудовому кодексу.

• Mundfish уверяет, что уже ведёт переговоры с крупными региональными издателями: Sony в Японии и «компанией соответствующего масштаба» в Китае, о которой говорить пока рано. Региональные издатели необходимы для «тяжёлых» территорий со множеством трудных локальных особенностей.

• Сведения о том, что VR-проект Soviet Lunaparkпродали ещё до его завершения, руководство назвало ошибкой журналиста @korovany. Финансовый директор Евгения Седоваутверждает, что продажа состоялась в 2018 году, а не в 2017-м.


• В дальнейшем Mundfish хочет повысить свою прозрачность в СМИ и выпускать дневники разработчиков. Кроме того, у Atomic Heartпоявится нечто такое, что геймеры смогут скачать с официального сайта, установить и «ощутить атмосферу на уровень выше, чем из трейлеров». Что именно под этим подразумевается, пока неизвестно.

[EX] Контент-менеджер, автор публикаций, редактор пабликов сайта ВКонтакте и Телеграмм

Плюс поставили: Страж,

Актуальные темы на сегодня
Подыхать надо было в Зоне,а не в светлом будущем. © Мракобес "Свинцовый закат"
Наверх Вниз