Логин: * Пароль: * Регистрация Забыли пароль?
+151 
 -88
Группировка: Чистое Небо
Квад: СППВЧН
Ранг: Мастер
Зарегистрирован: 10/08/2013
Оффлайн

Обзор игры "Обитель зла 6" (Rezident Evil 6)

Сюжет

Впервые со времён второй части игры, мы снова имеем систему совмещения сценариев. Цельных «сценариев» здесь четыре и остановлюсь я на каждом из них отдельно. Сперва (хотя тут уж кто как выбирает) мы прослеживаем судьбу знакомого нам Леона Кеннеди. В этот раз он попал в заварушку покруче, чем в Испании. После атаки биотеррористов на город Толл-Оукс, Леону приходится застрелить президента США, который по совместительству являлся его другом. После чего он начинает поиск ответов на возникшие вопросы, попутно выбираясь из обречённого города. Но одним городом его сценарий не ограничатся, будут и интересные боссы и неожиданные встречи и даже дальнее путешествие. Во втором сценарии мы примерим шкуру всем известного Криса Редфилда и его нового напарника. После неудачной операции в республике Эдонии Крис теряет практически весь свой отряд и... память. Но благодаря его новому напарнику, память быстро восстанавливают и начинается глобальная погоня за терроризмом и попытки снова спасти мир, который как всегда летит в пучину Хаоса. По стилю сценарий за Криса похож на RE5, т.е. если у Леона зомби, то у Криса новый вид врагов, Дж`аво. Третий сценарий рассказывает нам историю наёмника из республики Эдонии по имени Джейк Мюллер. У него в крови есть антитела, которые способны помочь в изготовлении антидота против новейшего вируса. Доставить его в США должна не кто иная, как Шерри Биркин. Ну а помешать им хочет новая организация под названием «Нео-Амбрелла». Гонки на снегоходах, мотоциклах и многое другое будет здесь. Также новый грозный враг, имя которому: Устанак. И последний сценарий даёт возможность поиграть за непревзойдённую Эйду Вонг. На момент написания – единственная кампания, которую нельзя пройти в кооперативе. У неё имеются и головоломки и различные враги (как зомби, так и Дж`аво). Её уровни часто пересекаются с уровнями других персонажей, что позволяет взглянуть на одни и те же ситуации под разным углом. И всё эти четыре сценария вплетены в единый сюжет. Какой из них кому по душе – выберет сам.

Графика

Графически игра немного уступает предшественнице, но зато размахом укладывает её на обе лопатки. Персонажи выглядят вполне живыми. Разве что анимация местами вызывает вопросы. Зомби... зомби тут сделаны на 5+. Давно такого не наблюдалось. Собственно разновидности врагов здесь не так уж и много, но все выглядят более чем пристойно. Ну и поскольку я не являюсь экспертом-графодрочером, думаю на этом и закончу. Но да, Ремейк и Зеро всё ещё остаются в чемпионах. Даже спустя столько лет.

Звук

Звук уже давно отошёл на второй план, ещё начиная с 4 части серии.. Но, местами всё равно встречаются достойные треки, в том числе и в RE5. Здесь же тоже присутствуют неплохие композиции, которые так и просятся в плеер. Видно, что композиторы старались, но в игре с таким темпом, музыка уходит на задний план. И это печалит. Всё же раньше она была одной из самых важных частей игры. Создавала атмосферу. Нет, не подумайте, здесь также создаётся нужная атмосфера, но как и в любой игре такого уровня она всё же как фон. Не более. Что не мешает мне хотеть OST этой игры
Laughing

Итог

Нежданно, не гадано (напомню, CAPCOM говорили, что 6 часть сделают не раньше, чем через 6 лет, а прошло всего 3 года), мы получили новый резик. В весьма необычном сеттинге. Здесь решили угодить всем. И любителям зомби из старых игр, и любителям пострелять из RE4-5 и даже любителям простых шутеров, вроде Call Of Duty. Хорошо это или плохо – решать не мне. Наконец-то из игры пропал магазин, оружие теперь только находим и весь остаток игры оно с нами. Больше нет единого ящика, куда между эпизодами можно скинуть лишние предметы, теперь всё своё носим с собой. Если что-то лишнее – выбрасываем. Переехали сюда и умения из Mercenaries 3D и Revelations. Т.е. вместо денег теперь мы имеем очки умений, на которые между эпизодами можно купить те или иные умения для своих персонажей. Также претерпела изменения и система лечения персонажей. Теперь прежде, чем употреблять травы внутрь их нужно замешать и добавить в специальную ёмкость, из которой, по нажатию определённой кнопки, персонаж их ест. Кроме того, из состояния «Агония» теперь можно выйти самому, главное чтобы не добили раньше : ) Если вы любители игры в онлайне, то и для вас есть хорошие новости, теперь напарники могут присоединиться прямо во время игры, вместо того, чтобы ждать очередного чекпоинта. Если предпочитаете один, то знайте, компьютерный напарник отныне бессмертный и патроны у него бесконечные. Думаю те, кто часто погибал из-за «умного» бота в RE5 сейчас облегчённо вздохнули. Продолжать можно долго, ибо игру изменили очень хорошо. К примеру, мы теперь всё же можем двигаться во время прицеливания и даже перекатываться. Но и враги теперь не ждут, пока игрок начнёт их убивать, посему темп игры вырос и стрельба на ходу здесь уместна. Играть или нет? Разумеется, играть! По сравнению с тем, что мы получали раньше – это шедевр. Правда старым частям он проигрывает всё равно. Но, как говорится, за неимением повара и с кухаркой скандалят. Посему, почему бы и не играть?

Видео можно посмотреть здесь

stalkeruz ban
⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓
banner_donat.png
Stalker.Uz
Зарегин: 06/03/2009
На сайте


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
EXMO affiliate program
+634 
 -73
Группировка: Свобода
Ранг: Легенда
Должность: Командир
Зарегистрирован: 03/01/2010
Оффлайн

Мы с Пряником в нее на PS3 рубаемся. Happy

Актуальные темы на сегодня
Человечество в целом - слишком стационарная система, ее ничем не проймешь. © "Пикник на обочине"
Наверх Вниз